???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 77

Тема: «У нас всё правильно» или ТЯГИ убийцы!!

  1. #1
    Пушистый зверёк Аватар для evILfox
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    296

    Question «У нас всё правильно» или ТЯГИ убийцы!!

    «У нас всё правильно» ©Maddox, Maddox Games.

    Предположим так!!! Но всё познаётся в сравнении.

    ТЯГИ!!! Больной вопрос.
    Мессеры и все прочие, болеют страшной болезнью непрочность этих самых тяг. (Подчеркну что это моё ИМХО)
    Непонятно почему они вышибаются с первых пуль-снарядов?
    Ощутимая часть потерь по причине порванных тяг.
    Надпись «Такой-то рулить не может» мелькает достаточно часто, особенно на мессере.
    Как я говорил, всё познаётся в сравнении, может есть у кого данные по причинам выхода из строя техники. Т.е. % выхода из строя по тем или иным причинам. Перебитые тяги столько-то процентов, пробитый маслорадиатор и перегрев столько-то % ит.д. Точных данных не прошу, но может, есть у кого приблизительные данные. Это поможет разобраться нам истинном положении дел.

    Так же прощу обратить внимание на тот факт, что в тот момент, когда тяг не было в игре (т.е. они не перебивались вообще) не было жалоб на не реалистичность. Не вызывало это никаких вопросов по той причине что не перебивались они так часто (это тоже ИМХО пока что). Потеря тяг это погрешность, которой можно пренебречь. Так же как и пробитый радиатор водяного охлаждения. Этого в игре нет вообще, а что делать погрешность Я не выступаю за то чтобы убрать тяги из ДМ, следует их просто доработать увеличив их прочность или доработав размер.
    При такой прочности тяг возникает серьезный недостаток семейства BF109х. Но не было упоминания ни в музее игры (о недостатке) и в литературе упоминания о смертельной непрочности тяг я не встречал. Но зато встречалось упоминание о том, что тяги были дублированы (в одном техническом описании)!!!

    Прежде чем что-то отправлять Meddox’у надо выяснить, а не показалось ли мне это!!! И есть ли люди которые вместе со мной подпишут письмо Меддоксу, не ником, а настоящим именем!!!

    Да и ещё. К тем, кто испытывает профессиональную ненависть к «синим», ваше мнение может быть предвзятым!!! Поэтому, прошу не примешивать эмоции в обсуждение этой темы.
    Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.

  2. #2
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Re: «У нас всё правильно» или ТЯГИ убийцы!!

    Санёк, угомонись!!!

  3. #3
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Угу и почему тяги перебиваются попаданием в то место где их судя по чертежам вовсе нет. И почему сразу на оба крыла...

  4. #4
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Интересно, на какой странице разговор пойдет о белокурых рыцарях и расстреле парашютистов .

    Я думаю, что на третьей
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  5. #5
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998
    Здаров, Фокс. Давно тебя не видно. Пропатчи ИЛ и всё будет нормально.

  6. #6
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,145

    Re: «У нас всё правильно» или ТЯГИ убийцы!!

    Originally posted by evILfox
    [B

    Непонятно почему они вышибаются с первых пуль-снарядов?
    [/B]
    Ну если первой пулей-снарядом попадаешь по тяге, то чёб ей и не перебиться.
    почему тяги перебиваются попаданием в то место где их судя по чертежам вовсе нет. И почему сразу на оба крыла...
    Вот с этим согласен, разобраться стоит.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  7. #7
    Ну, нарисованные дырки с реальными не совпадают.
    А то, что элероны вышибают сразу оба -
    (Без руля направления можно летать, руля высоты - сложно, но без элеронов - )
    Впрочем, это уже точно не переделают, так что наверняка "будем жить с этим" (с) Олег Медокс

  8. #8
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    если вести речь о выходе из боя, то с одной категорией выбитых тяг это вполне возможно. Посадка, самая неприятная на выбитых тягах рулей высоты.
    Но когда одной очередью выбивают все тяги, или одинокая пулька, задевшая крыло напрочь элероны отрубает, это действительно не порядок.

  9. #9
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473
    Originally posted by Paul_II
    Интересно, на какой странице разговор пойдет о белокурых рыцарях и расстреле парашютистов .

    Я думаю, что на третьей
    пора переводить разговор в нужное русло....

    а вот у ИЛа еще чаще выбиваются тяги....


  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379
    ждите БоБ там обещали более детальные повреждения...
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  11. #11
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: «У нас всё правильно» или ТЯГИ убийцы!!

    Originally posted by evILfox
    Прежде чем что-то отправлять Meddox’у надо выяснить, а не показалось ли мне это!!! И есть ли люди которые вместе со мной подпишут письмо Меддоксу, не ником, а настоящим именем!!!
    И с чем письмо? Что тяги у них слишком хлипкие- они знают. В патче поправят- хорошо. Не поправят- ну нет так нет... Что мы можем-то?

    ЗЫ: Вероятность поражения тяг при попадании в хвост Ил2 20мм ОФ снаряда = 60%. Не думаю, что у мессера ниже...
    ---------------
    Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6% всех поражений. В 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты.
    ---------------
    (Владимир ПЕРОВ, Олег РАСТРЕНИН).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  12. #12
    Эскулап Аватар для RusBars
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    United Kingdom, North
    Сообщений
    351
    Да уж. У ила такое ощущение что вся плоскость из одних тяг состоит.
    Недавно один известный снайпер 2-мя попаданиями(по штурмологу) перебил моему илу все три тяги
    Но с другой стороны я будучи на чайке так же с 2-х попаданий(по штурмологу) перебил две тяги мессеру в свое время, так что мы квиты
    =))))
    Pro Fide Pro Ulitiliate Hominum
    На службе у человечества, в ответе перед человечеством

  13. #13
    Ну, а мне тут на як-9т пулеметом перебили тяги обоих элеронов и еще пилота ранили. Вот так бывает теперь..

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330
    Предлагаю обьединить с темой про ПК.....типа:

    А у нас вот тяги перебивают, А нам вот ПК делают постоянно.....




    ИМХО лучше тяги чем ПК

  15. #15
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Хм... вот посмотрел я как-то на схему тяг P-51, к примеру... после этого у меня претензий поубавилось. Там тросы руля направления и руля высоты проходят через эдакую охрененных размеров шайбу с отверстиями. По идее, даже сами тросы рвать не надо, достаточно заклинить их, повредив ту самую шайбу.
    Miguel Gonsalez

  16. #16
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836
    То-то я смотрю, что гансы из вроде бы целых йеропланов частенько выпрыгивают. Пальнешь по худому, а пилот уже из транспортного средства "выходит".
    Сам-то я за наших прынципиально летаю. Но там тоже бывает недоумение. Два раза подряд в одной и той же миссии при начале окучивания бомберов стрелок с первой же очереди все тяги нафиг. Причем, что бесит, так это то, что именно с первого выстрела. Снайпер блин. Мол, давай, греби отсель и не мешай большим дядям прицельным бомбометанием заниматься.

  17. #17
    У красных то-же с двиглом. А когда я на Го ходил на пешки, меня два раза подряд ПК. Есть такоестрашное слово "девиация"

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Может лучше не подставлять тяги под обстрел ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Может лучше не подставлять тяги под обстрел ?
    Ага, у меня с 6 чего-то часто крылья отрывают, гораздо чаще, чем когда на 6 у меня чисто. Крылья они тоже убийцы, наверное

  20. #20
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Originally posted by RB
    Может лучше не подставлять тяги под обстрел ?
    5 баллов. В исторической прессе мне кажется нет большего колличества упоминаний о подобных ньянсах потому что если Бф109 кто то заходил на 6 то для БФ109 такие заходы обычно заканчивались покиданием самолета или пожаром ибо как говаривали в войну англичане "Мы переиграем немцев морально. Атакуйте сразу как видите цель подавляя волю противника. Ну не может быть спокоен в вылете пилот 109 сидя на топливном баке...". Просто наверное стоит еще раз повторить что визуальная ДМ не отражает истенной сути повреждений это раз а два это то что при аркадном режиме длинна стрелки это только ее вектор. Я вот летая и на том и на этом могу сказать что тяги и там и там бъются уж очень хорошо. Просто ШВАК более точно по наведению оружие и из него легче попадать по нескольку патронов в "одно" место. От немецких пушек капотных выброс пламени из ствола сильно перекрывает обзор и по этому даже когда кажется что папало много из очереди в действительности попал только один патрон. А вот взрывы от нем пушек кажутся ярче вот и думается что попали много. Лавке или Яку хватает одного попадания ШВАК в киль для прощания в рулями.

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Когда я летаю на Мессе, я летаю очень осторожно. Никакого догфайта, атака только с превышением и уходом вверх, отрыв -с набором. Так вот крайне редко бывает, чтобы меня сбили с дистанции менее 400м. Практически все случаи сбития, связаны со стрельбой с дистанции свыше 600 м (доходит до 850м примерно) путем повреждения тяг. Это я пишу для тех, кто советует не подставляться.

    А теперь вопрос знатокам (я не знаю ответа). Площадь тяг сообщите пожалуйста. Потом посчитаем насколько реально попасть в тягу. Думаю удивляться будем долго.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  23. #23
    О, а я только собирался открывать похожую ветку - однобокость повреждений для данной модели самолета.

    На мессерах - попадания сводятся к залитому маслом переденему стеклу, повреждению элеронов , рулей и отбитию копчика.

    На FW - красиво отваливается крыло, правое, левое. Иногда обивается зад. Залитое маслом окно не видел никогда (допустим, что не характерное повреждение...). Не встречал и повреждения элеронов

    Як - крыло, двигло, сопло.... В смысле, крылья, двигатель.
    Никогда не видель залитое маслом переднее стекло. Вот уж вранье - очень часто в мемуарах читаль про такое. Элероны так красиво, как на мессере ( сразу и напрочь) не отбиваются никогда.

    Вобщем, приходишь к выводу, что для кадого типа самолетов в игре - своя модель повреждений, работающая независимо от реальных попаданий

  24. #24
    Да ну, вот сегодня экспериментировал - на яках именно таги ввылетают, инода все сразу, часто -элеронов.

  25. #25
    знаете а мне нравиться-пилоты красных самолетов перестали плевать на огонь который по ним ведется
    правда яки полемуто стали держать по 4-6 мк 108 и не разваливаться и продолжать активный бой только тяги иногда и ПК спасают
    (иногда до смешного-5 мк в физель яка весь самолет во вспышках и дыму-и летит дальше без повреждений-а пилот умер)

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •