???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: TCAS в general aviation

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    TCAS в general aviation

    ..это правильно

    C апреля месяца в США вроде бы как вводится обязательная установка TCAS на всех двухмоторных турбо винтовых самолетов. A тем временем я подумываю купить себе простой переносной TCAS что бы брать с собой в полет.

    Дело в том что практика показывает даже две пары глаз пилотов не всегда достаточно что бы заметить трафик. Честно говоря меня лично это уже просто достает! Я уже начинаю верить что большинство пилотов двухмоторников слепые люди и мне в прямом смысле приходится уворачивался от них причем ужеуже не один раз! Крайняя встреча с самолетм Кинг Аэйр убедила меня в двойне что покупка TCAS это стоящая инвестиция. Как известно в любом мануале самолета general aviation есть страница как взлетать с препятствием высотой 50 футов перед полосой . Наверное надо описать еще процедуры уклонения от летящего в тебя трафика Мне даже кажется что в недалеком будущем FAA введет обязательное наличие в каждом самолете включая планер

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Ответ: TCAS в general aviation

    Вещь, конечно, полезная, но для России пока не актуальная. Устанавливается на ВС коммерческой авиации, выполняющих рейсы за рубеж.

  3. #3
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: TCAS в general aviation

    Андрей! Я что-то не понял про переносимый TCAS? А сопряжение с ответчиком, курсовой, радиовысотомером, СВС? Как переносной работать то будет?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: TCAS в general aviation

    Цитата Сообщение от Серж
    Андрей! Я что-то не понял про переносимый TCAS? А сопряжение с ответчиком, курсовой, радиовысотомером, СВС? Как переносной работать то будет?
    Нет не переносной стандартный.

  5. #5
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: TCAS в general aviation

    Помотрел в соседней ветке. Всё равно, аналогичный должен быть и на конфликтующем самолёте. Так понимаю, прибор практически все параметры вычисляет имперически, т.к. данные берёт со своего приёмоответчика.
    А чего не спишь? поздно у вас там уже.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: TCAS в general aviation

    Цитата Сообщение от Серж
    Помотрел в соседней ветке. Всё равно, аналогичный должен быть и на конфликтующем самолёте. Так понимаю, прибор практически все параметры вычисляет имперически, т.к. данные берёт со своего приёмоответчика.
    А чего не спишь? поздно у вас там уже.
    Тот который я хотел приобрести не TCAS по названию но по сути. Читает он данные с транспондера мод С. То есть по сути является пасивным.

  7. #7
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: TCAS в general aviation

    Знаешь, есть у меня мнение, что покупать его будет надо, только когда он будет обязателен к установке. А так Это невыгодная покупка и лишнее отвлечение от визуального наблюдения. Ведь ответчики сейчас не у каждого стоят, а VFR никто не отменяль, и в консультативном ВП ты сам за всё ответственен.
    Лучше продумать очень хорошо маршруты подхода и вылета, траекторию, посоветоваться с бывалыми.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: TCAS в general aviation

    Цитата Сообщение от Серж
    Знаешь, есть у меня мнение, что покупать его будет надо, только когда он будет обязателен к установке. А так Это невыгодная покупка и лишнее отвлечение от визуального наблюдения. Ведь ответчики сейчас не у каждого стоят, а VFR никто не отменяль, и в консультативном ВП ты сам за всё ответственен.
    Лучше продумать очень хорошо маршруты подхода и вылета, траекторию, посоветоваться с бывалыми.
    Ответчики у нас стоят у всех FAA minimum VFR equipment. Вот мод С не у всех Но в нашей области обязаны поскольку два класса Б +30nm

  9. #9

    Ответ: TCAS в general aviation

    [QUOTE=RB Я уже начинаю верить что большинство пилотов двухмоторников слепые люди и мне в прямом смысле приходится уворачивался от них причем ужеуже не один раз! Крайняя встреча с самолетм Кинг Аэйр убедила меня в двойне что покупка TCAS это стоящая инвестиция. [/QUOTE]

    Посто они, наверное, считают себя "большими" самолетами и думают, что им уступать должны
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: TCAS в general aviation

    Не знаю что они думают но был случай в Сан Диего в конце 70х столкнулись Цессна 172 и Боинг 727 все погибли.

  11. #11
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: TCAS в general aviation

    Цитата Сообщение от RB
    Ответчики у нас стоят у всех FAA minimum VFR equipment. Вот мод С не у всех Но в нашей области обязаны поскольку два класса Б +30nm
    с каких это пор ответчик (transponder) является required VFR equipment?

    а для тех мест где required вообще-то существует 14 CFR 91.215 (d) ...

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: TCAS в general aviation

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    с каких это пор ответчик (transponder) является required VFR equipment?

    а для тех мест где required вообще-то существует 14 CFR 91.215 (d) ...
    С тех пор Lt. Ak как все кроме тебя судя по всему летают в controlled airspace

  13. #13
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: TCAS в general aviation

    Цитата Сообщение от RB
    С тех пор Lt. Ak как все кроме тебя судя по всему летают в controlled airspace
    то есть это дело в будущем?

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: TCAS в general aviation

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    то есть это дело в будущем?
    Lt.Ak ты много самолетов видел без транспондеров ? Если нет то читай здесь: http://www.aopa.org/pilot/features/regrvw9701.html#215

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •