???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Ил-2 и производительность видеоадаптеров

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    15.11.2001
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    102

    Ил-2 и производительность видеоадаптеров

    Намедни на сайте fcenter.ru набрел на совершенно замечательный обзор новинки от NVIDIA, временно утратившей лидерство в построении графических ускорителей, но теперь представившей новый флагманский продукт.

    Ускоритель показывает совершенно передовые результаты в синтетических тестах и большинстве современных игр, но...

    Но обратите внимание на производительность нового продукта в Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения. Я то понимаю, что "у нас все правильно", но как-то странно это все. Надеюсь в БзБ такая ситуация нас не ожидает.

    Хотелось бы слышать комментарии экспертов в этой области и особенно разработчиков (наивность фанатов Ил-2 не знает пределов ).
    Чуден Днепр при тихой погоде...

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Ну ты на фпс в Глюконе посмотри.
    Ил-2 просто образчик игры, которая ЛЕТАЕТ.

  3. #3
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603
    Это точно

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    В режимах без анизотропки и сглаживания - нормальные результаты. Просто графическому движку игры на разрешении 1024х768 хватает и старых видеокарт, по самые гланды. И только начиная с 1600х1200 движок способен предоставить картам на обсчёт столько информации, сколько они проглотить не в силах - и тут вперед вырывается 6800 как более производительная.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5
    Тем не менее, в режиме 800 на 600 точек игра упbрается в видеокарту Gf3 ti200.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    GF3 имеет преимущество, ммммммм, в общем где-то читал что GF3 из-за худшего качества(не то что плохое качество, просто тогда это было очень даже, но сейчас это гораздо круче, но и жрет больше ресурсов чем раньше) некоторых, скажем так технологий имеет в них боьшую производительность.
    SG2_Wasy
    Звукописатель.

  7. #7
    Что касается качества, то да, после savage 4 чуть не плевался кое-где. Не плевался только из-за скорости, тут савага 4 просто не существует. А вот ролики в DIVX на саваге смотрелись куда лучше.. Эх. Нет в мире совершенства.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    15.11.2001
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    102
    Originally posted by Maximus_G
    В режимах без анизотропки и сглаживания - нормальные результаты. Просто графическому движку игры на разрешении 1024х768 хватает и старых видеокарт, по самые гланды. И только начиная с 1600х1200 движок способен предоставить картам на обсчёт столько информации, сколько они проглотить не в силах - и тут вперед вырывается 6800 как более производительная.
    В том-то и странность, что 6800 вырывается везде, кроме Ил-2. В Ил-2 вырывается не сверхпроизводительный 6800, а Radeon.
    Я бы сказал, что тут мы имеем или оптимизацию (во что я не верю) или особенности работы движка с драйверами (не бейте сильно сапогами, если я вру ). Так вот если эти особенности перекочуют в БзБ, то не рискуем ли мы оказаться в Лок-Он"е времен второй мировой?
    Чуден Днепр при тихой погоде...

  9. #9
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994
    Там непонятно как тестировали в ЗС - DX/OpenGL, с какими настройками графики - включались ли шейдеры? и с какой версией ЗС тестили. И как замеряли производительность - если по оси Х там ФПС - то это как-то мало - похоже на включенную синхронизацию (60Гц рефреш ЖК монитора)
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    177
    Originally posted by Maximus_G
    В режимах без анизотропки и сглаживания - нормальные результаты. Просто графическому движку игры на разрешении 1024х768 хватает и старых видеокарт, по самые гланды. И только начиная с 1600х1200 движок способен предоставить картам на обсчёт столько информации, сколько они проглотить не в силах - и тут вперед вырывается 6800 как более производительная.
    то есть мне мой жифорс мх 2 апгрейдить не стоит ? =)
    а покупать проц и память пошустрее ?

  11. #11
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    NV40 поддерживает анизотропную фильтрацию степени 16х, поэтому для карт GeForce 6800 Ultra и RADEON 9800 XT мы использовали режим анизотропной фильтрации 16х, а для карты GeForce FX 5950 Ultra пришлось ограничиться режимом 8х, как максимально доступным.
    Думаю, эта цитата проясняет ситуацию

  12. #12
    Зашедший Аватар для saruman
    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    30
    Ребят, а помойму тут дело в другом: игра ведет довольно сложный обсчет модели полета, + там крутится AI если не ошибаюсь(!) использующий Java как язык скриптования алгоритмов. В тоге резко улучьшить ситуацию с фпс может только переход на следующее поколение процессоров.
    Увы, это плата за реализм (флайт-модель, модель повреждений).

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    13
    Originally posted by saruman
    Ребят, а помойму тут дело в другом: игра ведет довольно сложный обсчет модели полета, + там крутится AI если не ошибаюсь(!) использующий Java как язык скриптования алгоритмов. В тоге резко улучьшить ситуацию с фпс может только переход на следующее поколение процессоров.
    Увы, это плата за реализм (флайт-модель, модель повреждений).
    Откуда такая информация?

  14. #14
    Зашедший Аватар для saruman
    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    30
    Originally posted by StasPV
    Откуда такая информация?
    Про Яву ? Где то на этом форуме проскакивало. Подтвержение: загляни в папгу LIB игры и посмотри какие там лежат файлы.
    Про флайтмодель - помойму это очевидно.

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    13
    На сколько я помню, на Java написан пользовательский интерфейс. Хотя конечно могу ошибаться.

  16. #16
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411
    Информация к размышлению о производительности видеокарт.

    Конфигурация компа:
    Celeron 2000/512 Mb/GF4 MX440 128Mb

    Количество fps в онлайне в среднем 20-25 кадров/сек

    Позавчера видеокарта скорпостижно сдохла... :mad:
    Поставил из другого компа GF2 MX 32Mb

    Количество fps в онлайне в среднем 20-25 кадров/сек

    Более детальным тестированием заняться не было времени, но предварительный результат меня озадачивает....
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    15.11.2001
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    102
    Originally posted by Tango
    NV40 поддерживает анизотропную фильтрацию степени 16х, поэтому для карт GeForce 6800 Ultra и RADEON 9800 XT мы использовали режим анизотропной фильтрации 16х, а для карты GeForce FX 5950 Ultra пришлось ограничиться режимом 8х, как максимально доступным.
    Думаю, эта цитата проясняет ситуацию
    Проясняет? Скорее нет - запутывает, ведь в режиме 8х работал не Radeon, показавший отрыв, а GeForce FX 5950 Ultra, который никого не удивил. А GeForce 6800 Ultra, который во всех игровых(!) тестах в режиме 16х значительно обходил RADEON 9800 XT, неожиданно уступил.

    На счет вертикальной синхронизации, то уверен, что квалификация тестеров была достаточно высокой, и о таком моменте они никак не могли забыть.

    У меня ощущение, что тут возникает какой-то хитрый эффект, проявляющийся в том, что игра (ФМ/ДМ/АИ/иже с ними) меньше нагружает процессор/память при работе с RADEON, чем при работе с картами от NVIDIA.

    Все же мечтаю услышать мнение особо приблеженных к телу императора , особенно в разрезе того, что же нас ждет в БзБ.
    Чуден Днепр при тихой погоде...

  18. #18
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Дубль, прошу прощения.
    Крайний раз редактировалось Tango; 21.04.2004 в 20:40.

  19. #19
    Видеокарты тестировались при _максимальных_ настройках качества графики.
    Трек - TheBlackDeath.ntrk

  20. #20
    Мое мнение по поводу невысоких результатов 6800 в ИЛ2 - недоработанные драйверы. В синтетических тестах, например, есть пара мест, где провалы можно объяснить только кривизной текущих драйверов.

  21. #21
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by saruman
    Ребят, а помойму тут дело в другом: игра ведет довольно сложный обсчет модели полета, + там крутится AI если не ошибаюсь(!) использующий Java как язык скриптования алгоритмов. В тоге резко улучьшить ситуацию с фпс может только переход на следующее поколение процессоров.
    Увы, это плата за реализм (флайт-модель, модель повреждений).
    За время обсчета геометрии в одном кадре можно какие угодно АИ и физику просчитать. На чем угодно. Хоть на Яве, хоть на ВБ
    Miguel Gonsalez

  22. #22
    Originally posted by StasPV
    На сколько я помню, на Java написан пользовательский интерфейс. Хотя конечно могу ошибаться.
    Нет, судя по названиям Java классов там и логика игры на ней написана. И это нормально. Более того на Java легче и быстрее писать сложные алгоритмы. И производительность у нее вполне сравнимая с С++ для такого типа алгоритмов.
    ИЛ-2 использует Java 1.3, а скоро уже выйдет 1.5.

    Конечно не было бы беды если бы разработчики проапгрейдили игру для работы с Java 1.4

  23. #23
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998
    Так ИЛ на Java написан?

  24. #24
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795
    Блин хватит на ИЛ пинять и на видеокарты и драйверы.
    Все дело в проце. Точка. Даже с самой крутой картой вы не получите 100 фпс если у вас проц гавно.
    Другой вопрос в том что у них атлоша64. Хрена он не справился???

    Пока результаты сомнительные.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  25. #25
    Я знаю, там есть классы, явно относящиеся к рендерингу. Поэтому и регили, что там все написано на яве. Забыв, что если на ней написан интерфейс, то и музей тоже. А вообще.э то не важно. Ява используется в Ил-2, используется в Хром,- не самая тормозная игруха. И в ней уже было кое-что, что восхищает в Far Cry - лес с кучей деревьев.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •