???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Миг3у

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    43

    Миг3у

    В последнее время увлекся...
    Знаю, что предназначен для высоких полетов.
    Мотор почти не перегревается. Набор высоты хороший.
    Похоже единственный самолет в игре с воздухозаборниками в корне крыла.
    Есть вопросы.
    Куда эти воздухозаборники направляли воздух?
    Для чего радиатор на днище (есть же воздухозаборники)?
    Пожалуйста дайте советы по использованию и управлению этим самолетом. Я довольно часто в плотном бою использую боевые закрылки, насколько это правильно?
    Спасибо.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Миг3у

    Цитата Сообщение от Koan
    Похоже единственный самолет в игре с воздухозаборниками в корне крыла.
    Странный вывод. А Яки? А Ла-7? А "Кобры" ?

    Цитата Сообщение от Koan
    Куда эти воздухозаборники направляли воздух?
    Для чего радиатор на днище (есть же воздухозаборники)?
    В мотор они направляли воздух. Мотору для работы нужен не только бензин, но и воздух для сжигания этого бензина.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    43

    Ответ: Миг3у

    Цитата Сообщение от badger
    Странный вывод. А Яки? А Ла-7? А "Кобры" ?
    Посмотри спереди на МИГ3У, там в корне крыла есть отверстия. На Ла, Як, Кобре таких отверстий нет.

    Цитата Сообщение от badger
    В мотор они направляли воздух. Мотору для работы нужен не только бензин, но и воздух для сжигания этого бензина.
    В таком случае будем считать, что радиатор на днище это для охлаждения мотора.

  4. #4
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Миг3у

    набор высоты у него мягко говоря плохонький
    Боюсь что в Миг3 у как и у як3 например в корне крыла все ж маслорадиаторы.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Миг3у

    Цитата Сообщение от Koan
    Посмотри спереди на МИГ3У, там в корне крыла есть отверстия. На Ла, Як, Кобре таких отверстий нет..
    Ну Вы бы хоть посмотрели что-ли сначала на упомянутые агрегаты, прежде чем говорить такое

    Цитата Сообщение от Koan
    В таком случае будем считать, что радиатор на днище это для охлаждения мотора.
    Считайте так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	30.2 Кб 
ID:	20565   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	34.7 Кб 
ID:	20566   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	28.7 Кб 
ID:	20567  
    Don't happy, be worry

  6. #6

    Ответ: Миг3у

    2 Koan -ну, не для охлаждения же седалища этот радиатор. Именно для мотора. Пойду, дома посмотрю, что там за отверстия в корне крыла образовались. Но спереди они есть и у яков, и у Кобр, и у Лавок. Так что буду искать альтернативные, или сам их проделаю

  7. #7

    Ответ: Миг3у

    А еще, что мешает этим воздухозаборникам быть одновременно карюраторными и для маслораждиатора? У Кобры точно для радиатора, например. а карбюраторный у ней на горбу, аднака.

  8. #8
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Миг3у

    Цитата Сообщение от Jameson
    А еще, что мешает этим воздухозаборникам быть одновременно карюраторными и для маслораждиатора? У Кобры точно для радиатора, например. а карбюраторный у ней на горбу, аднака.
    На счет карбюраторного в корне крыла - это вряд ли, потому что в таком случае воздушный поток надо разворачивать на 180 градусов и возвращать к мотору, потому как карбюратор находится около впускных патрубков.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    43

    Ответ: Миг3у

    [QUOTE=naryv]Ну Вы бы хоть посмотрели что-ли сначала на упомянутые агрегаты, прежде чем говорить такое

    Спасибо, плохо смотрел.

    Я еще спрашивал про советы по пилотированию. Какие у этого самолета сильные стороны?

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    43

    Ответ: Миг3у

    Нашел!

    Водорадиатор ОП-310 размещался под полом кабины пилота. Вход в туннель водорадиатора находился в носках центроплана, а выход - в его нижней части. Заборники всасывающих патрубков двигателя АМ-35А были выведены в туннель водорадиатора. Под фюзеляжем также был установлен один маслорадиатор "533", туннель которого располагался под туннелем водорадиатора.

    "носок центроплана" наверно и есть корень крыла.

  11. #11

    Ответ: Миг3у

    А где у як-3 тогда заборник карбюратора? спереди то ничего нет. А у Кобры так вообще двигло сзади. Да и развернуть воздух -это изогнуть трубу по которой он идет.
    Цитата Сообщение от Paul_II
    На счет карбюраторного в корне крыла - это вряд ли, потому что в таком случае воздушный поток надо разворачивать на 180 градусов и возвращать к мотору, потому как карбюратор находится около впускных патрубков.
    Кстати, я вижу не только у меня у як-3 колеса из крыла торчат.. Когда это будет исправлено? Аж и Ил-2Ш тянеться..
    Крайний раз редактировалось Jameson; 29.04.2004 в 12:33.

  12. #12
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Миг3у

    Цитата Сообщение от Jameson
    А где у як-3 тогда заборник карбюратора? спереди то ничего нет. А у Кобры так вообще двигло сзади. Да и развернуть воздух -это изогнуть трубу по которой он идет.
    Только труба эта будет проходить через крепление крыла к фюзеляжу и через половину моторного отсека. Учитывая дефицит места в подкапотном пространстве на Яках, в это с трудом вериться. Скорее уж воздух для карбюратора забирали где-то в носу. Где точно - не знаю Вот на худых, кстати, этот патрубок всем нам отлично известен. На Кобрах правильно было замечено - вот та фигня сразу за кабиной и есть воздуховод к карбюратору.

    Цитата Сообщение от Jameson
    Кстати, я вижу не только у меня у як-3 колеса из крыла торчат.. Когда это будет исправлено? Аж и Ил-2Ш тянеться..
    А тогда же, когда дадут кривые отклика настраивать для более чем одного джоя, не раньше :p
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Миг3у

    [QUOTE=Koan]
    Цитата Сообщение от naryv
    Я еще спрашивал про советы по пилотированию. Какие у этого самолета сильные стороны?
    Высокая скорость, прекрасная управляемость, особенно по крену, мощное вооружение. В общем самолет великолепный, жаль их всего 6 штук сделали.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    43

    Ответ: Миг3у

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Высокая скорость, прекрасная управляемость, особенно по крену, мощное вооружение. В общем самолет великолепный, жаль их всего 6 штук сделали.
    Про крен я забыл.
    Проверим...

  15. #15
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Миг3у

    Цитата Сообщение от Koan
    Про крен я забыл.
    Проверим...
    Только с ним поаккуратнее. Раньше он от флаттера на больших скоростях в пыль превращался
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    43

    Ответ: Миг3у

    Некоторые самолеты по достижении определенной высоты как бы "просыпаются", замечено ли такое с МИГами?

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Миг3у

    Еще как замечено. Выше 7000м ему до 44-го вообще равных нет.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Миг3у

    Цитата Сообщение от Paul_II
    На счет карбюраторного в корне крыла - это вряд ли, потому что в таком случае воздушный поток надо разворачивать на 180 градусов и возвращать к мотору, потому как карбюратор находится около впускных патрубков.
    А пылесос хоть раз в жизни видели? Со шлангом?

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Миг3у

    Цитата Сообщение от Jameson
    А еще, что мешает этим воздухозаборникам быть одновременно карюраторными и для маслораждиатора? У Кобры точно для радиатора, например. а карбюраторный у ней на горбу, аднака.
    Яки до Як-3 и Як-9У - заборники нагнетателя (на ранних Як-1 только правый).
    На Як-3 и Як-9У - заборники нагнетателя и маслорадиатора.

    "Кобры" - заборники масло- и водорадитора.

    Ла-7 - заборники нагнетателя.

    Лагг-3 (забыл ) - заборники нагнетателя.

    МиГ-3 (забыл что речь только о МИГ-3У шла ) - тоже воздухозаборники нагнетателя в корне крыла.

  20. #20

    Ответ: Миг3у

    Цитата Сообщение от Paul_II
    На счет карбюраторного в корне крыла - это вряд ли, потому что в таком случае воздушный поток надо разворачивать на 180 градусов и возвращать к мотору.....
    Это не сильная помеха коэффециенту сопротивления. Если заглянуть внимательнее в воздухозаборники Яков, то видно разделительную перегородку на маслорадиатор и в двигатель. У Ла-7 с 3хБ20 воздухозаборники для подачи в двигатель распологался перед нишой шасси (стойки) с фильтрами. В игре он не нарисован.
    Крайний раз редактировалось ALF; 29.04.2004 в 22:20.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  21. #21
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Миг3у

    Народ, кто нибудь знает где достать РЛЭ для миг-3?
    Удачи и чистого неба!
    VALES

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •