???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 15 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 356

Тема: Кто бы говорил!

  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Кто бы говорил!

    В пику всем нашим суждениям о самолетах той войны привожу следующую фразу человека который был современником этих машин.

    В конце концов, отличный в своем первоначальном виде истребитель... вырос по
    весу почти до 3,5 т и потерял маневренные качества.


    если желаете, можете приводить другие высказывания, но только с указанием источника.
    ну а автора вышеприведенного высказывания вы и сами выясните.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Какой хоть истребитель?
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Кто бы говорил!

    Originally posted by mr_tank
    В пику всем нашим суждениям о самолетах той войны привожу следующую фразу человека который был современником этих машин.

    В конце концов, отличный в своем первоначальном виде истребитель... вырос по
    весу почти до 3,5 т и потерял маневренные качества.


    если желаете, можете приводить другие высказывания, но только с указанием источника.
    ну а автора вышеприведенного высказывания вы и сами выясните.
    Хорошо бы еще учесть, что аналогичную массу имели Як-1 и ЛаГГ-3. Но только двиг. у них был не 1300 (1400), а 1050 (1180) л.с.
    А Ф4 действительно был самым удачным.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    Думаю ,что Фока. Последнее время ..." И это всё о нём"
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    ну и реакция у вас! неправильно! и кто!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    Упс... похоже в "испорченный телефон" играем.
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  7. #7
    Про Bf-109
    А кто - не помню :-/
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  8. #8

    Re: Re: Кто бы говорил!

    Originally posted by Yo-Yo
    Хорошо бы еще учесть, что аналогичную массу имели Як-1 и ЛаГГ-3. Но только двиг. у них был не 1300 (1400), а 1050 (1180) л.с.
    А Ф4 действительно был самым удачным.
    Интересно, а где видели Як-1 массой 3,5 т?

    Ф-4 был хорош только, не на столько . Если перешли на серию Г, значит фрицев чего-то неустраивало.

  9. #9
    Originally posted by Ed
    Про Bf-109
    А кто - не помню :-/
    Яковлев это говорил...
    В "Рассказах авиаконструктора"...

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Камрады Ф4 был самым лучшим сбалансированным пепелацем у немцев..... Раль был такого мнения и куча источников энТо потверждают, остальное гонка вооружений :p
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  11. #11
    =FPS=Black Rider Аватар для Twilight
    Регистрация
    09.12.2001
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    А вооружение? В сравнении со всеми остальными Bf, включая Эмиль? Разумная жертва?
    Повышайте культуру сублимации!

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314
    Поменять две MG-FF на одну MG151/20 имхо очччень разумно

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Всякая последующая модификаци лучше предыдущей,это уместно для всех самолетов.
    Исключения:
    1. Вынужденное ухудшение вследствии нехватки материалов и аналог.
    2. Переориентация наиболее часто употребляемого боевого применения самолета (например с истребителя до штурмовика-истребителя).
    Всякие "..был шагом назад.." мнение одного источника, который в то время не жил и к проектированию самолетов, разработке принципов введения современного боя никакого отношения не имел.
    Увеличение массы с каждой последующей модификацией-общая тенденция (в наиболее развитых авиа-странах)развития "генетического ряда" каждого типа самолета.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    вас не туда понесло, ЭТО СКАЗАЛ ЯКОВЛЕВ О BF-109.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Originally posted by mr_tank
    вас не туда понесло, ЭТО СКАЗАЛ ЯКОВЛЕВ О BF-109.
    И что с того? Ишак тоже перекручивал все бфы. Немцы никогда не старались держать пальму первенства по маневру. А зачем он, этот маневр? Если бой вести на больших скоростях, от чрезмерного моневра, пилоту бо бо будет. Немцы и не шибко старались лезть на виражи.
    Яковлеву до КБ Мессершмитта как до луны раком. Швальба в 44ом успела повоевать, а потом еще до 54ого производилась в Чехословакии. А что можно сказать про Як15? Як3 + турбореактив (надож было догадаться...). От раскаленной струи можно было подпалить собственный хвост. Планер не был расчитан на большие скорости.

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Originally posted by Das_Reich
    Поменять две MG-FF на одну MG151/20 имхо очччень разумно
    2 две кривые крыльевые пушки - на одну прямую центральную несинхронизированную - да. Да еще с возможностью привесить те-же крыльевые....

  17. #17
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: Кто бы говорил!

    Originally posted by mr_tank


    В конце концов, отличный в своем первоначальном виде истребитель... вырос по
    весу почти до 3,5 т и потерял маневренные качества.

    Естественно, что же он мог еще сказать по поводу худого, когда его концепция была в маневренных (в горизонтали) и легких (то бишь почти безобружных) самолетах? Только Як-3 смог выровняться по хар-кам с ними, хотя в пикировании он так их догонять и не научился. Да и вообще, похоже что война мало чему научила Яковлева, потому как главный урок из нее был - скорость, вооружение, вертикаль. Иначе на кой ляд все советские конструкторы сделали по копии 262-го? Так бы и делали что-то маневренное, да безоружное.

    А может это высказывание - просто попытка оправдать свои конструкторские просчеты? Ведь единственное, что он ставит в вину худому - уменьшение маневренности. А попробуйте на седьмой лавке с Чайкой поманевренничать. Угадайете, кто кого уделает? Означает ли это что Ла-7 хуже Чайки? Если по Яковлеву, то да. А по жизни - то нет.

    В общем, это только политическое заявление, не более того.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  18. #18
    Если не ошибаюсь, тот-же Галланд тоже отзывался о Фридрихе, как о лучшем поршневом истребителе, на котором ему доводилось летать.
    I'm not young enough to know everything...

  19. #19
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Re: Re: Кто бы говорил!

    Originally posted by Duron
    Интересно, а где видели Як-1 массой 3,5 т?

    Ф-4 был хорош только, не на столько . Если перешли на серию Г, значит фрицев чего-то неустраивало.
    Виноват, глюкнул, МиГ-3 имелся в виду...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #20

    Re: Re: Re: Re: Кто бы говорил!

    Originally posted by Yo-Yo
    Виноват, глюкнул, МиГ-3 имелся в виду...
    Принимается :p

  21. #21
    Если F4 лутьший самолет, то возникает вопрос почему же тогда на серваках если есть возможность выбирают K4 или G10 а не его, может по темже причинам что и в жизни...
    Крайний раз редактировалось Rackshas; 25.06.2003 в 16:39.
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by Max972
    Если не ошибаюсь, тот-же Галланд тоже отзывался о Фридрихе, как о лучшем поршневом истребителе, на котором ему доводилось летать.
    Может это был кто-то другой? Галланд был недоволен вооружением и ставил дополнительные пушки (позже пулеметы). Так во всяком случае утверждается в одном из источников. Тот же Бальтазар разбился из-за недоведенности конструкции планера на ранних Ф-1. Что-то там с прочностными характеристиками некоторых узлов было.

    Про ЯК:
    Хочу привести пример того, как описывая любое явление в тех или иных тонах, при этом говоря абсолютную правду, можно создать у недостаточно опытного читателя впечатление "Х" или абсолютно противоположное впечатление "У", в зависимости от преследуемых целей.

    Все слыхали/читали фразу "..G6 был тяжелее и менее управляемым по сравнению с предшественниками.." далее делается вывод что "..это было определенным шагом назад.." ну и для солидности можно дать общую (временами конкретную) ссылку на аторитеных лиц "..что отмечали наиболее опытные немецкие пилоты, среди которых..".

    Теперь берем ЯК. Где-то в сети, на одном из авиа-сайтов, наш ветеран подчеркнул, что ЯК-1 в пилотировании был проще чем ЯК-9, хотя как боевая машина, ЯК-9 предпочтительней.

    Схожесть ситуации не замечаете? То-же что сказано про G6, легко можно сказать про ЯК-9, а то что сказано про ЯК-9 легко можно сказать про G6. Так никто-ж про ЯК-9 такого не говорит, зато про G6 один сказал, и давай всем миром ему подпевать.
    Хотя даже элементарная логика заставляет усомниться что G6 был по совокупности качеств хуже предыдущих, а уж про G14,10 и тем более К и говорить нечего. Летали бы на своих F-ках, чего напрягаться то, двигатели новые изобретать, вооружение усиливать. Штампуй себе "самый лучший" из Мессеров всю войну, а конструкторов в отпуск, они свое сделали, улучшать ничего уже не надо, это-же "идеальный истребитель". Ну разве не смешно?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  23. #23
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    господа не измышляйте гипотез, напишите что говорили сами пилоты, конструкторы об этих машинах!

    помнится Галланд себе Спитфайр потребовал у Геринга!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #24
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206
    В пересказе историю слышал ?
    Знаешь зачем он Спитфайр хотел ?
    Serve the Emperor above all others

  25. #25
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219
    Originally posted by LuckyKOT
    Камрады Ф4 был самым лучшим сбалансированным пепелацем у немцев..... Раль был такого мнения и куча источников энТо потверждают, остальное гонка вооружений :p
    А вот Баркхорн из всех немецких истребителей больше всего ценил G-14. Он вспоминал: "Bf.109G-14 мог просто дьявольски быстро набирать высоту и делать крутые виражи. Он был легче, чем любые другие "мессеры", и был особенно хорош с 20-мм пушкой MG 151/20. Я чувствовал, что мог с этой машиной сделать все, что захочу".

    Источник: "Чертова дюжина асов Люфтваффе"- Мн.: Харвест, 2000
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

Страница 1 из 15 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •