???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Игры, как двигатель прогресса

  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Игры, как двигатель прогресса

    Просматривая этот раздел, наткнулся на конфигурации компьютеров, которые люди себе собирают. Мощные машины по нынешним временам. Покупаются они, разумеется, для игр. Предлагаю пофантазировать на тему - насколько велико влияние комп. игр на стремительное наращивание быстродействия РС? Ну носители информации, думаю, развивались бы не меньшими темпами. Что касается объема - точно. Системная шина, соотв. тоже. Память ту да же. С процессором все не так понятно. С одной стороны он задает темп, с другой заоблачные тактовые частоты большинству (подавляющему) пользователей не нужны. Остаются геймеры. Ну с видеокартой все понятно. Так вот, представим себе, что игр нет и никогда не было. А есть ворд, нет, музыка, кино, редакторы, запись и.т.д. Я думаю, что прогресс никакими играми, конечно, не остановить, но темпы его не были бы столь стремительными. Игры - это реклама, красочная обертка такого явления, как РС, а реклама это, как ни крути, двигатель.

  2. #2
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Игры, как двигатель прогресса

    Контуперная игровая индустрия - как плоть от плоти Индустрии Развлечений - оказала ОГРОМНЕЙШЕЕ влияние как на железо, так и на мякоть. Я вот в прошлом году купил новый комп себе (очень даже не слабый) а до этого сидел на Пентиуме 200 ММХ, разогнанном аж до 225! (где-то так)... Единственные из "современных" достижений, в него со временем воткнутых - это DIMM память (256 мег) и большой быстрый хард...- все! Машинка в ворде, екселе, инете и прочей лабуде работала почти как новые современные компы (если, канешна, в документе не 1000 страниц...)

    Видеокарты - это, конечно, мимо денег... Кабы не игры - были бы щас только S3 Virge, да пяток Матроксов (разной степени 2D-навороченности)...

    Процессорные мегагерцы - чесслово, см. выше - разница при выполнении одного и того-же заданиа (офисного, повседневного) на моем старом компе и на новом не идет ни в какое сравнение с разницей их мегагерц...
    Просто навскидку - пусть хоть в 10 раз медленнее (на самом деле - 1,5 максимум) но 225 МГц и 2400 МГц - более чем в сто раз больше! Остальные 90 раз идут на заморочки Билла Гейтса...

    Обьемы памяти - тут однозначно не скажу...Память такая вещь - она как мёд. Если она есть, то ее сразу нет... Хотя опять таки - хватало 64 и даже 32 мег для работы - щас видюхи с таким размером не найдешь! Все ушло на экспоненциально раздувающийся код программ...А ведь задачи-то не изменились! Отформатировать текст, там жирный, там курсив, там налево, там направо - только почему уже и 128 мег мало?

    Дисковые объемы - примерно таже история, что и с памятью...

    Что там еще то у нас осталось? Периферия - да плевала периферия на игры... Нет, ну щас все джои, конечно ЮСБ - но ведь не только они...

    Вспоминаю, как в пятом чтоли классе первый раз сел за PC - 286 комп...Уж не помню конфигурации - не рубил тогда в этом... Ошущение - скорость работы - примерно та же что и сейчас. Люди то не изменились - с той же скоростью думают, печатают и мышой двигают...

    Вспомним, как вяло и нехотя шло развитие компов до взрыва 3D игр! Никаких тебе новых шин, память - вся одинаковая (что на 286,386 и П1!) А потом на те - Квака! Она реально уже грузила комп. И понеслось...

    Есть точка на временной линии развития компов - 3dfx. Мне так кажется, тут то и все начало начинаться ...

  3. #3
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Игры, как двигатель прогресса

    Но! Есть еще один фактор. Программеры уже не те. Что в общем-то и правильно - ежели тогда это было исскуство - то щас - рутина (не во всем, но во многом). Вот и получается, что нонешние мощности компенсируют тормознутость и раздутость современных программ - как следствие удобства их написания. Зато у нас много-много всяких разных программ теперь...

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Игры, как двигатель прогресса

    РС и комп. игры - вещи настолько родственные, что впору говорить о том, кто кого породил. На уроках информатики в зачаточных классах на "Правце" до сих пор в памяти осталась Каратека. :p На МСФС тестировались операционные системы! Так что... ОГРОМНОЕ влияние игр, как программ никто и не оспаривает. Но ведь вся индустрия комп. комплектующих живет только на своем безудержном росте. Здесь "новинки" - верный способ заработка. Игр не могло не быть, конечно... Это самый яркий, наглядный и верный способ продемонстрировать достижения науки и техники. Детей не обманешь, а они игрушки любят. Да и не только они... :p

  5. #5

    Ответ: Игры, как двигатель прогресса

    Цитата Сообщение от Молодчик
    ...Предлагаю пофантазировать на тему - насколько велико влияние комп. игр на стремительное наращивание быстродействия РС?
    К большому сожалению, золотая эра pc-игр осталась в прошлом: в эпоху 95-го Виндовса, фирмы Microprose, Первых Пентиумов и 3Dfx... Это было время, когда старина Билли действительно являлся двигателем прогресса, а игры делались людьми, желающими прежде всего реализовать себя и свои идеи, а не срубить бабла по-быстренькому. Сейчас же бездумное наращивание мощностей ведет лишь к дальнейшей деградации жанра. Что, по-большому счету, вышло приличного за последние три года? Хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить всё... (контр-сракеров просьба не беспокоиться :p )
    Крайний раз редактировалось kotvasya; 09.05.2004 в 07:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •