???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 100

Тема: Отповедь фуллреалу

  1. #1
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112

    Отповедь фуллреалу

    Добрый день! Я как-то уже представлялся на форуме. Летаю и на Иле 1-й части и в ЗС… В сеть не вылезаю, боюсь опозориться :-) все там только фуллреал приемлют… а я в нем….
    Несколько раз начинал я кампании в «фулл» и только утвердился окончательно в том, что это дело сродни мазохизму. Убедительно прошу не обижаться тех, кто только так и может. Им респект. Большой. Я не пилот в жизни, но машинами (в самом широком смысле этого слова) я поуправлял… Так вот в реале у нас ведь действуют не только глаза и уши… Большую, очень большую роль играет и вестибулярка. В симуляторе это увы не работает. У меня постоянно проблемы с полетом в группе. Как отследить ту грань, когда ты идешь вровень… Глаза-то автоматически определяют дистанцию. И сразу видишь, начал ли ты отставать, или наоборот приближаться… А здесь все равно что один глаз. Попробуйте с одним глазом определить дистанцию. Или динамику её изменения Согласитесь, ведь в жизни на автомобиле не проблема держаться рядом. Особенно трудно на хорошей высоте, или в наборе высоты прильнув к прицелу отслеживать противника, который нырнул под капот, или просто время от времени пропадает из поля зрения. К тому же периферическое зрение согласитесь, тоже немаловажное дело. Особенно на всяких разворотах. В игре подчас трудно оценить на сколько же ты градусов развернулся. Привязаться не к чему. А хаткой пользоваться более менее удобно токмо в отсутствие крена. Да в спокойной обстановке. В заварухе пока обзор плавает туда-сюда, проходят секунды. Иногда выручает мышь, но тут сказывается отсутствие «чувства задницей». Набираешь ты высоту, или теряешь её в то время, как выглядываешь супостата сбоку-сверху или еще как… приходится возвращать обзор вперед. А быстро глянуть на приборы и обратно, одними глазами, в игре невозможно.
    Дальше. Большую роль в жизни играет и возможность не только вертеть головой, но и наклоняться вперед, прислоняться к окнам, что в разы увеличивает углы обзора из кабины. В жизни можно действительно иметь обзор почти 360, за счет таких наклонов головы…
    Потом- навигация. Согласитесь, ориентироваться по игровой карте практически невозможно. А когда я летал на вертолете (пассажиром, хотя иногда удавалось «порулить» :-) ) я, зная начальную и конечную точку маршрута, практически без труда мог определить место в данный момент по обычной 50 000. Не говоря уже про 25 000. В игре это архитрудно. Хотя при изрядном терпении, конечно, возможно. При этом некоторые самолеты просто убивают своей нечитаемостью цифр на компасе. Хотя мож это из-за 15-дюймового монитора (хотя это графический вьюсоник).
    В общем выводы напрашиваются такие, когда-нить мы наверное сможем пользоваться технологиями, которые позволят называть такие игры симуляторами, но пока…
    Есть вещи особо не оспариваемые (стрельба, взлет-посадка, двигатели, повреждения) но с обзором и навигацией дело плохо. Поэтому какие-то поблажки разрешать можно. Мож какой-нить «полуотключенный кокпит» когда обзор не закрывают стойки фонаря, которые в реальной жизни убираются из поля зрения наклоном головы, да спинка сидения при обзоре назад, которая тоже в жизни мешает гораздо меньше. Неплохо было бы иметь возможность ставить отметки на карте. Какие-нить «предполагаемые районы сосредоточения противника». Потом по азимутам лететь.
    А в данном состоянии игры, фуллреал, увы, не дело. Самобичевание одно… Или я чего-то не так делаю?
    С уважением elbrussian
    I still haven't found what i'm looking for

  2. #2

    Re: Отповедь фуллреалу

    Originally posted by elbrussian
    Добрый день!

    ................................................................................
    С уважением elbrussian
    Примерно год назад я бы подписался бы под каждым Вашим пунктом, уважаемый elbrussian !
    Сейчас - нет.
    Для обзора есть прекрасная утилита (в соседнем топике " Новый Обзор в Ил-2")...
    Да и жопомер вырабатывается при длительных тренировках.
    Главное не опускать руки и - лететь,летать,и летать!
    Причём именно в фуллреале,иначе потом будет просто невозможно побороть выработанные рефлексы,если Вы дадите себе поблажку в самом начале.
    Никто не рождался с умением летать,глядя в монитор!
    Всё проходили долгий путь тренировок, не отчаивайтесь!
    Смотрите треки других пилотов,присылайте свои - и всё БУДЕТ!

  3. #3
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112

    :-)

    Ну никакой поддержки :-))))

    Придется продолжать самообучение и самобичевание :-)
    Убедили :-)
    I still haven't found what i'm looking for

  4. #4
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    А зачем, собственно, себя тиранить?? Неужели проблема найти сервер с удобоваримыми установками? Ну тогда можно свой захостить
    Cadavera vera innumera...

  5. #5

    Re: Отповедь фуллреалу

    Originally posted by elbrussian
    Добрый день! Я как-то уже представлялся на форуме. Летаю и на Иле 1-й части и в ЗС… В сеть не вылезаю, боюсь опозориться :-) все там только фуллреал приемлют… а я в нем….
    Несколько раз начинал я кампании в «фулл» и только утвердился окончательно в том, что это дело сродни мазохизму. Убедительно прошу не обижаться тех, кто только так и может. Им респект. Большой. Я не пилот в жизни, но машинами (в самом широком смысле этого слова) я поуправлял… Так вот в реале у нас ведь действуют не только глаза и уши… Большую, очень большую роль играет и вестибулярка. В симуляторе это увы не работает. У меня постоянно проблемы с полетом в группе. Как отследить ту грань, когда ты идешь вровень… Глаза-то автоматически определяют дистанцию. И сразу видишь, начал ли ты отставать, или наоборот приближаться… А здесь все равно что один глаз. Попробуйте с одним глазом определить дистанцию. Или динамику её изменения Согласитесь, ведь в жизни на автомобиле не проблема держаться рядом. Особенно трудно на хорошей высоте, или в наборе высоты прильнув к прицелу отслеживать противника, который нырнул под капот, или просто время от времени пропадает из поля зрения. К тому же периферическое зрение согласитесь, тоже немаловажное дело. Особенно на всяких разворотах. В игре подчас трудно оценить на сколько же ты градусов развернулся. Привязаться не к чему. А хаткой пользоваться более менее удобно токмо в отсутствие крена. Да в спокойной обстановке. В заварухе пока обзор плавает туда-сюда, проходят секунды. Иногда выручает мышь, но тут сказывается отсутствие «чувства задницей». Набираешь ты высоту, или теряешь её в то время, как выглядываешь супостата сбоку-сверху или еще как… приходится возвращать обзор вперед. А быстро глянуть на приборы и обратно, одними глазами, в игре невозможно.
    Дальше. Большую роль в жизни играет и возможность не только вертеть головой, но и наклоняться вперед, прислоняться к окнам, что в разы увеличивает углы обзора из кабины. В жизни можно действительно иметь обзор почти 360, за счет таких наклонов головы…
    Потом- навигация. Согласитесь, ориентироваться по игровой карте практически невозможно. А когда я летал на вертолете (пассажиром, хотя иногда удавалось «порулить» :-) ) я, зная начальную и конечную точку маршрута, практически без труда мог определить место в данный момент по обычной 50 000. Не говоря уже про 25 000. В игре это архитрудно. Хотя при изрядном терпении, конечно, возможно. При этом некоторые самолеты просто убивают своей нечитаемостью цифр на компасе. Хотя мож это из-за 15-дюймового монитора (хотя это графический вьюсоник).
    В общем выводы напрашиваются такие, когда-нить мы наверное сможем пользоваться технологиями, которые позволят называть такие игры симуляторами, но пока…
    Есть вещи особо не оспариваемые (стрельба, взлет-посадка, двигатели, повреждения) но с обзором и навигацией дело плохо. Поэтому какие-то поблажки разрешать можно. Мож какой-нить «полуотключенный кокпит» когда обзор не закрывают стойки фонаря, которые в реальной жизни убираются из поля зрения наклоном головы, да спинка сидения при обзоре назад, которая тоже в жизни мешает гораздо меньше. Неплохо было бы иметь возможность ставить отметки на карте. Какие-нить «предполагаемые районы сосредоточения противника». Потом по азимутам лететь.
    А в данном состоянии игры, фуллреал, увы, не дело. Самобичевание одно… Или я чего-то не так делаю?
    С уважением elbrussian
    Да небось-сяФулл реал это то,что надо!
    Я с самого выхода ила в 2001г. сразу поставил его.По началу было фиговатенько,но потом втёрся и потащился по нему как кот по стекловатеПересиль себя,переступи через этот "мандаж"
    ЗЫ:Лучшего кайфа нет чем лЁтать в фуллреале.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  6. #6
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Location: Нальчик
    Аааа мой любимый город !!!

    Ну про фулл реал... мля ну привыкаешь со временем.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  7. #7
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Фулл реал вопрос привычки. А если пытаться чередовать его с полетами с отключенным кокпитом и иконками, то никогда в него не въедешь.
    Вот так все просто. А вот когда въедешь, то иконки будут просто раздражать, как и отключенный кокпит еще более...
    Действительно будешь терять ориентацию в пространстве.

  8. #8
    Originally posted by elbrussian
    Я не пилот в жизни, но машинами (в самом широком смысле этого слова) я поуправлял… Так вот в реале у нас ведь действуют не только глаза и уши… Большую, очень большую роль играет и вестибулярка. В симуляторе это увы не работает. У меня постоянно проблемы с полетом в группе. Как отследить ту грань, когда ты идешь вровень… Глаза-то автоматически определяют дистанцию. И сразу видишь, начал ли ты отставать, или наоборот приближаться… А здесь все равно что один глаз. Попробуйте с одним глазом определить дистанцию. Или динамику её изменения Согласитесь, ведь в жизни на автомобиле не проблема держаться рядом. Особенно трудно на хорошей высоте, или в наборе высоты прильнув к прицелу отслеживать противника, который нырнул под капот, или просто время от времени пропадает из поля зрения. К тому же периферическое зрение согласитесь, тоже немаловажное дело. Особенно на всяких разворотах. В игре подчас трудно оценить на сколько же ты градусов развернулся. Привязаться не к чему. А хаткой пользоваться более менее удобно токмо в отсутствие крена. Да в спокойной обстановке. В заварухе пока обзор плавает туда-сюда, проходят секунды. Иногда выручает мышь, но тут сказывается отсутствие «чувства задницей». Набираешь ты высоту, или теряешь её в то время, как выглядываешь супостата сбоку-сверху или еще как… приходится возвращать обзор вперед. А быстро глянуть на приборы и обратно, одними глазами, в игре невозможно.
    Дальше. Большую роль в жизни играет и возможность не только вертеть головой, но и наклоняться вперед, прислоняться к окнам, что в разы увеличивает углы обзора из кабины. В жизни можно действительно иметь обзор почти 360, за счет таких наклонов головы…

    А в данном состоянии игры, фуллреал, увы, не дело. Самобичевание одно… Или я чего-то не так делаю?
    С уважением elbrussian
    Замечу ещё:Вот тут как раз маркеры и всё такое... делают "медвежью услугу".Просто ты привыкнув к ним нас фуллреальщиков понять(просьба не обижаться)пока не можешь.Дело тут не сложное.Ты привык ждать когда увидешь на экране маркер крутя "головой",там же даётся расстояние до супостата.То есть всё сводится к тому о чём ты и повествуешь к визуальному контакту.И ты на него подсаживаешься конкретно.
    А вот на полном реале дело совершенно другое.Тут привыкаешь не шарить "глазами" в поиске маркера,а уже автоматически просчитываешь,где он может быть.И порой доворачиваешь "голову" чтоб в этом убедится.Вот тут и вырабатывается это самое чувство,ейно самым местом,а это плюс!
    1.Ты уже не тратишь драгоценное время на поиски маркера и есть вероятность,что противник тебя тоже потерял.
    2.Начинаешь привыкать к положению в пространстве и чувстовать себя уверенней.Зная,что видно хреново не только тебе,а ещё и твоему противнику(я не имею ввиду ботов)он тебя может и просчёлкать.А не как с внешними видами,где б не шкерился визде увидят и в задницу заглянут.Я лично уже больше на звук ориентируюсь.Тут уже кто кого
    Единственный минус-это в том,что поворот головы осуществляется во круг вертикальной оси,а не как есть у человека,с наклоном этой оси в нужную сторону
    ЗЫ:Это касается и цифИрек в левом нижнем углу.Я как-то заставил себя с них слезть...,а теперь не жалею.Ибо научился,да-да,научился чувствовать скорость и смотреть на приборы.
    Кстати не обязательно пялиться на прибор рассматривая цифирки,достаточно запомнить положение стрелок.Так и настоящие пилоты делают.
    Крайний раз редактировалось ALF; 05.06.2003 в 00:06.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #9
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Ребят! Фул рил - весч. Но! В жизни, мы куда быстрее можем определить тип самалёта, его принадлежность, чем в Иле.
    Попробуйте ка определить тип самалёта размером с пиксель!

    И ещё, Фул рил я люблю, но не надо забывать, что Ил два - программа для получения кайфа, развлекаловка, ИГРУШКА - МАТРЕШКА! так что летайте кто как хочет, лижбы игра - приносила радость! )))

  10. #10
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112
    Ну, пробьемся.
    Поставил я обзор новый. Залез в Брюстер финский в котором еще с полгода назад пытался побороть фулл. Отлетал тогда 11 миссий сбил 5 машин и забыл. Сейчас снова попробовал. Без автопилота и ускорения продержался за ведущими минут 20. И как увидели они истребители, такой вираж заложили, что ведущий прямо в меня въехал. Я даже "мама" сказать не успел... Блин, думаю, пилил, пилил и на тебе... Во второй попытке включил таки автопилот и ускорение. Это как? Не считается дурным тоном? В разговорах вроде не встречал... Долетел до точки. Вернул все на круги своя... После пары минут боя получил 2 утечки из бака. После 2-х очередей. Даже не знаю от кого. Так вышел в хвост И-153, что жаль было бросать. Вроде выжил. А сам сбил-таки И-153. Хотя всадил в него почти 3/4 боезапаса. Причем с расстояния когда на экране он занимал сантиметров 10. Иногда до 20-ти, когда приходилось проскакивать над ним. То бишь близко. Ошметки летят, а ему хоть бы хны. Только задимил немного после израсходования мной боезапаса крыльевых палиметов. В результате только после смерти пилота самолет упал. После одной из очередей - стал резко снижаться и разбился. Чуть за ним не улетел. Никак не разберусь с брюстеровским спидомером. Да и высотомер какой-то ущербный.
    Из моих никого, но базу нашел. Спросил направление.
    А эти... "Где ты там... направление такое-то" Беру это направление и после минут пяти полета понимаю, что лечу не в ту степь абсолютно. А вида сзади нет, чтоб посмотреть дымлю ли, или мож бензин вытекает... Мож уже и не осталось почти...

    Вобщем летать можно. Да и неинтересно уже пачками расстреливать ботов, про которых все известно. Кто, откуда, где и когда.
    Правда жаль внешние виды. Красота иногда. Да и скины теряют смысл, когда собственного самолета не видно...
    А в остальном... Будем прорываться. Возьмусь за Ил-2. Истребители пока слишком быстро :-)
    Спасибо за советы.
    I still haven't found what i'm looking for

  11. #11
    Originally posted by elbrussian
    Правда жаль внешние виды. Красота иногда. Да и скины теряют смысл, когда собственного самолета не видно...
    А для этого существует запись и редактирование треков.

  12. #12
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Originally posted by elbrussian
    А вида сзади нет, чтоб посмотреть дымлю ли, или мож бензин вытекает... Мож уже и не осталось почти...
    Ты для того чтоб посмотреть, что сзади творится, заложи виражик, ну и голову поверни соответственно... Может еще чего-кого обнаружишь на хвосте.
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  13. #13
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    elbrussian:

    Я во многом согласен, но:
    Большую, очень большую роль играет и вестибулярка. В симуляторе это увы не работает.
    С этим вопросом я и пришел в раздел "Ил-2" этого форума... Мне тоже тогда казалось, что игре очень не хватает эдакого виртуального прибора, имитирующего вестибулярный аппарат - показывающего перегрузку. Однако, тогда мы пришли к выводу, что раз уж "реальные" пилоты предпочитают на вестибулярку не полагаться (потому что обманывает), то и в игре это ни к чему.
    У меня постоянно проблемы с полетом в группе. Как отследить ту грань, когда ты идешь вровень… Глаза-то автоматически определяют дистанцию. И сразу видишь, начал ли ты отставать, или наоборот приближаться… А здесь все равно что один глаз.
    В игре у пилота действительно только 1 глаз, и это, конечно, сказывается при полетах в строю, но всё же и сейчас можно замечательно держать строй, потому что изменение размеров самолетов замечательно фиксируется глазом. Просто держать строй нужно учиться - одновременно контролировать воздух и приборы.
    Иногда выручает мышь, но тут сказывается отсутствие «чувства задницей». Набираешь ты высоту, или теряешь её...
    Во-1, как многие сказали - в фуллреале нужна привычка, и во-2 - замечательная особенность "Ила" - крен, тангаж, скорость - всё прекрасно определяется на глаз, без приборов.

    Поэтому, можно сказать что обзор в Иле реализован в одной части - замечательно, и в другой - не очень... Например, "глаз" пилота вращается строго вокруг вертикальной оси, из-за чего поворот взгляда вправо, например, не приведет к _смещению_ точки взгляда вправо (это моя имха, основанная на специальных наблюдениях). С другой стороны, очень приятно реализованы движения головы при различных перегрузках.
    И как увидели они истребители, такой вираж заложили, что ведущий прямо в меня въехал. Я даже "мама" сказать не успел...
    Да, полеты в строю сейчас у ботов отвратительные. Маневры они совершают просто дикие
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #14
    БесплоТный мечтатель Аватар для Passer
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Где то у берега Синего моря
    Сообщений
    220
    Не удержался, добавлю как специалист.
    Многие наверно знают такое понятие как "Поле зрения" в норме боковые поля у человека 180!!! град (верхнее и нижнее несколько меньше) - это значит что мы смотря прямо перед собой имеем периферическое зрение (так называемое панорамное) и в реале пользуемся им ежеминутно (напр. за рулем автомоб.) представьте например, при взлете вы ОДНОВРЕМЕННО видите оба крыла, (не на всех самолетах наверное) контролируете их положение относительно ВПП и линии горизонта, при этом следите за приборами и смотрите прямо и все это еще и двумя глазами т.е. эффект объема, есс-но в нашем с вами любимом "Иле" его нет и быть _пока_ не может. Так что все мы в какой-то степени летаем с монокулярной центральной скотомой зрит. нерва прошу прощения за специфические термины, в реальной жизни нас не то что к полетам, к управлению автомобилем не допусила бы мед комиссия, поэтому и отношение должно быть соответсвующее... вот когда виртуальный шлем будет доступен по цене среднему юзеру, тогда... и то не знаю, ибо сам не пробовал, но может быть приблизимся к ощущениям правильного обзора...
    Сам летаю почти на фул реале, внешние виды правда разрешены, но в бою ни в коем случае. Мне особенно нравится клавиша F3 - этакое самолюбование на джойстике забиндил кнопку "откл. кокпит", пользуюсь редко и не надолго, только чтоб быстро осмотреться в критической ситуации или цель издалека увидеть и выключаю на фиг, ( to elbrussian - это типа я голову в сторону сдвинул или вниз взглянул и рама кокпита уже не мешает ) но это все для офф-лайна, а для он-лайн - полностью согласен - все на фул реал и все в одинаковых условиях так интереснее.
    Да и о полете в строю: безусловно! совершенно другие анализаторы и неврные пути работают у вирпила и настоящего пилота, я никогда не летал за штурвалом реального самолета (эх, блин!) но все таки думаю у меня есть основания это утверждать, поэтому не надо заниматься самобичеванием "...не могу летать в строю с ботами..." а тем более атаковать в паре с ботом! Получается - хорошо, нет ну и ладно, можно пролететь немного вперед или чуть сзади и повыше... на Bf109 проблем полета в строю не испытываю, на бомбере для меня это очень сложно, хотя понимаю - это был единственный шанс выполнить задание и вернуться на базу.

  15. #15
    Старший Похабник
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    г. Рустави, Грузия.
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Могу сказать одно - фулл реал не для моих глаз.
    После 8 часов на работе за монитором - махимум пол часа
    в фул рыл , я даже кокпит отключаю - ну не хардкорщик я.
    Мне бы 3 раза 2х фоккеров завалити и баи- баи.
    "Ответный залп на глаз и на угад - вдали пожар и смерть, удача с нами." (C) В. Высоцкий.

  16. #16
    GORYNYCH
    Гость
    Originally posted by JGr124_Jager12
    Фулл реал вопрос привычки. А если пытаться чередовать его с полетами с отключенным кокпитом и иконками, то никогда в него не въедешь.
    Вот так все просто. А вот когда въедешь, то иконки будут просто раздражать, как и отключенный кокпит еще более...
    Действительно будешь терять ориентацию в пространстве.
    Неправда ваша !
    Компанию играю с настройками "как в жизни" а в простом редакторе могу позволить себе иконки противника (не на карте) и внешние виды. И ничего. И намана. Не нравится кому-то пресловутый "фулл реал" и не нало ! Не надо никому ничего навязывать ! А то получается, раз в фулл реал (или онлайн) не летаешь-мы тебя не уважаем.
    "Каждый выбирает для себя" (с)
    Игра удовольствие должна доставлять. А не преодоление искусственно создаваемых трудностей.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951
    думаю, тут все сводится к налету и привычке...
    первое время все дико неудобно, потом усе приходит
    маркеры и внешние виды, это костыли, которые кардинально меняют всю тактику боя, ни подкрасться, ни свалиться сверху незамеченным
    еще немаловажный фактор - железо компа
    на 17-ке мониторе с мощной видеокартой тот же фуллреал ощущается гораздо комфортнее нежели менее дюймовые мониторы со средней видеокартой...
    для более комфортного обзора и взгляда на приборы желательно установить программку обзора, она тут в соседнем топике обсуждается...
    да, сейчас пилот - это циклоп, который лом проглотил и нагнуться не может, и ничего с этим делаться уже не будет
    приходится постоянно доворачивать и скользить чтоб сзади пространство осмотреть...
    единственное что радует - такой же циклоп - это твой воздушный оппонент )

  18. #18
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by GORYNYCH
    Неправда ваша !
    Компанию играю с настройками "как в жизни" а в простом редакторе могу позволить себе иконки противника (не на карте) и внешние виды. И ничего. И намана. Не нравится кому-то пресловутый "фулл реал" и не нало ! Не надо никому ничего навязывать ! А то получается, раз в фулл реал (или онлайн) не летаешь-мы тебя не уважаем.
    "Каждый выбирает для себя" (с)
    Игра удовольствие должна доставлять. А не преодоление искусственно создаваемых трудностей.
    ну передергивать то все же не надо. про уважение или не уважение вопрос не ставился и не обсуждается. Ну если конкретно мои цитаты вызывают раздражение, то я то что могу сделать?

  19. #19
    GORYNYCH
    Гость
    Передергивать не будем. Замечу только : здесь правильно сказали - "не надо забывать, что Ил-2 это ИГРУШКА. Которая должна доставлять удовольствие". Если фулл риал раздражает, то зачем он ? Как говорит один мой приятель "Кому-то нравится теща. Кому-то море. Кому-то - теща в море."
    Это как меня друзья учили пиво пить:
    - Ты че пиво не пьешь ?
    - Дык не нравицца.
    - Чего так ?
    - Дык горькое м вообще...
    - Дурак, это тако-о-о-ой кайф ! Ты че ? Это сперва горькое и беспонтовое, а потом привыкнешь и капец. Пиво, это ого го !
    - Да ?
    - А то ! Ты давай - давай, пробуй. Понравится. Гарантируем.
    Было это лет так ... надцать назад. Пива как не любил, так и не люблю. И предсказания о том, что "понравится" не сбылись. Как себя ни заставлял.
    Так то вот....

  20. #20
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Горыныч, уважаемый, здесь всё зависит от того, на что клиент жалуется.
    Если он хочет летать "как в жизни" но не получается, то тут рецепт один - JGr124_Jager12 :



    "Фулл реал вопрос привычки. А если пытаться чередовать его с полетами с отключенным кокпитом и иконками, то никогда в него не въедешь.
    Вот так все просто. А вот когда въедешь, то иконки будут просто раздражать, как и отключенный кокпит еще более...
    Действительно будешь терять ориентацию в пространстве."

    Если не хочет, то GORYNYCH:

    "...что Ил-2 это ИГРУШКА. Которая должна доставлять удовольствие". Если фулл риал раздражает, то зачем он ? Как говорит один мой приятель "Кому-то нравится теща. Кому-то море. Кому-то - теща в море.""
    Я так мыслю
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  21. #21
    GORYNYCH
    Гость
    Трудно не согласится.

  22. #22
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Passer:
    Многие наверно знают такое понятие как "Поле зрения" в норме боковые поля у человека 180!!! град
    ...
    есс-но в нашем с вами любимом "Иле" его нет и быть _пока_ не может...
    Воспользуйтесь широкоугольным режимом обзора и - о алилуйя! - увидите сразу 2 крыла
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #23
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112
    Жаль, что при этом кроме этих крыльев и не видно будет ничего... :-)
    Кстати вылетал в сеть на Геннадиче 3 (Пробовал и на 1, но там никого не было)
    На удивление - летать можно. Бум продолжать :-)
    I still haven't found what i'm looking for

  24. #24
    Originally posted by GORYNYCH
    Неправда ваша !
    Компанию играю с настройками "как в жизни" а в простом редакторе могу позволить себе иконки противника (не на карте) и внешние виды. И ничего. И намана. Не нравится кому-то пресловутый "фулл реал" и не нало ! Не надо никому ничего навязывать ! А то получается, раз в фулл реал (или онлайн) не летаешь-мы тебя не уважаем.
    "Каждый выбирает для себя" (с)
    Игра удовольствие должна доставлять. А не преодоление искусственно создаваемых трудностей.
    Упаси господь что-либо навязывать!
    речь не об этом,а о том-какая разница между полным и неполным реалом.И что эта разница даёт.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  25. #25
    Originally posted by ALF
    ЗЫ:Это касается и цифИрек в левом нижнем углу.Я как-то заставил себя с них слезть...,а теперь не жалею.Ибо научился,да-да,научился чувствовать скорость и смотреть на приборы.
    Кстати не обязательно пялиться на прибор рассматривая цифирки,достаточно запомнить положение стрелок.Так и настоящие пилоты делают.
    Да, а когда компаса не видно, потому что его детали кокпита заслоняют, ориентироваться надо по солнцу. А если тучи - выше них и по расчетному времени ты у цели. Циферки и компенсируют то, что голову не сдвинуть в бок.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •