Объясните пожалуйста почему при посадке вертикальную скорость контролируют с помощью тяги двигла ? Сам проделал такой опыт: сбалансировал самолёт (Су-27) в гор. полете на скорости 450 км/ч, с некоторым углом тангажа (около 4 градусов). Затем не трогая тягу увеличил тангаж до 10 градусов и сохранял этот угол с помощью РУС. скорость постепенно снижалась, и стабилизировалась на значении ну гдето 350. Вертикальная скорость - 0! Чем объясняется ????



Ответить с цитированием
Кривые Жуковского и все такое
в конце концов приведет к сваливанию самолета. На первых режимах все наоборот - уменьшение скорости приводит к уменьшению лобового сопротивления, у нас появляется избыток тяги, который разгоняет самолет до прежней скорости.
