???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Ну вот и я слетал на Л-39!!!

  1. #1
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ну вот и я слетал на Л-39!!!

    Наконец и мне свезло. Слетал на этом чуде-машине Л-39.
    Сначала я 14 часов ехал с дембелями в паровозе, поэтому был не очень трезв. Наутро слегка щемило голову и летать не особо хотелось. Приехал В Кинель, там меня забрал командир и поехали на еродром, по пути поговорили от тем, о сем. На еродроме Он мня показал кабину, рассказал, что где как. И потом говорит:" Не знаю в какую кабину тебя посадить"
    Как не велико было желание сказать в переднюю, все же здравый разум победил и я сказал: " В заднюю, наверное"

    На том и порешили, он дал мне КУЛП, показал программку по которой будем летать. Программа для 1-го разряда. Всего уже и не помню, но там было, бочки восходящие , нискходящие, фиксированные, восьмерки вертикальные, петли, перевороты, полупетли, виражи пикирования, боевые.

    Краткий инструктаж.
    Сел изучать комплекс и почитывать РЛЭ на всяк случай, скоростя то другие. Потом пришел командир дал мне горшок ЗШ-7, я переодлеся в ВК-3М, пошли на предполетную, потом медика, и наконец на стоянку.
    Стоят красавцы, и еще МиГ-21 спарка и простой рядышком.
    Сделал осмотр, в кабину, привязался сам, подтянулся. Все закрыл фонарь загерметизировал, и тут только до меня дошло желание полетать и охватило какое то радостное чувство . командир вырулил со стоянки, дальше я рулил сам, запросил на взлетную вырулил, поставил по центру ВПП. Тормоза у Л-39 очень хорошие, рулить приятно. Запросили взлет, я мягко держался за ручку, взлетели, тут я успел щелкунть, и сразу слышу, держи ручку то, оказца это я уже управляю. Пошел набирать над точкой, сначала было не привычно, все нос задирал, потом более менее обвыкся.
    Заняли точку, и тут настал мой звездный час , я повиражил, 45, 60, по пикировал, сделал горку, боевой, петлю, косую петлю, полуптелю, полубочку, вобщем веселился. Потом отдал управление и тут началось!!!!
    Мда к таким перегрзкам я был явно не готов, очегь скоро упала шторка, она у меня и раньше падала и на Яках, но тут было так надолго секунд 10, я не видел. Ух наконец горинзонт над головой, отпустило, и понслось снова, поймал старнный глюк, такого точно раньше не было, вдруг заиграла музыка, я думаю, что такое, проверил щиток абонентский, колодку, все нормально, значит точно меня плющит. тут то я и задумался, а может ну ее эту ИА ).
    И снова и снова перегрузки, несколько раз срабатывал КП-52М. А я еще втихую побырому доставал фотки и щелкал и щелкал.
    Потмо немного отошла ручка закрытия фонаря, замигала надпись, а трогать ее страшно, щас думаю возьмусь, а он как потянет и открою к чертям. Дождлася пока боле менее спокойной стало и дозакрыл фонарь. Более меня что удивило это бочки на ПМВ, сначала 400, потом 300, потом 200, а на 100 мне стало впервые страшно, земля же вот она, проходили прям над парашютистами, потом вошли в круг, сели, я еще чуток порулил. приехали выключились. Все.
    Очучение счастья было не сразу. Фоткаться после полета почти не был времени, на цифровик сделал несколько снимков. Надо было ехать срочно на паровоз.
    Встерилился в Самаре со своим давним другом. я 25 выпуска, он 24, 7 лет не виделись, попили пивка и все я обратно в Казань.
    Остальные фотки положу после прявки плеки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	im002528s.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	81.6 Кб 
ID:	19606  
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 19.04.2004 в 17:05.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Красавец.

    Это я про самолет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	im002533s.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	19607  
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    До встречи, Элка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	im002529s.jpg 
Просмотров:	305 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	19608  
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Мда... Зависть-плохое чувство. Но, ничего не могу с собой поделать.
    Но ты-молодец.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  5. #5
    Забанен Аватар для Krylatik
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    566
    Мои поздравления! Супер

  6. #6
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Поздравляю! Завидую!
    А перегрузка-то давит там по-взрослому, не так как в ЯКе.
    И дело не в количестве "Же" , а в их продолжительности.
    Уж очень долго тебя плющит. Вся кровь из мозга вытекает.

    Кресло после Яковского оценил?
    Не зря говорят, что в "Элке " две деревянные детали: голова курсанта и задница инструктора.
    Жёстковато.

    Пока писал, ещё больше обзавидовался.По-хорошему.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #7
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Ты пошто инстра до такого состояния довел,что он у тебя чуть ли не попалам сложился,а?А,вообще,если говорить честно,то нормально,особенно если после дембелей лётал.Но больше так не делай,если медик не свой,и чой-то заподозрит,то кирдык всему(не,ну если он только пришёл,т.е. молодой,ежели нет,то там можно и разрулить).Главное фразу не забывай,бывалые всё поймут,и ты очки заработаешь...Да фразу...Про перегрузки не грузись,такое бывает,пузо с нагами затягивай посильнее,чай не сломаешся
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  8. #8
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by Old_Pepper
    Поздравляю! Завидую!
    Спасибо, да завидовать еще нечему. После этого полета я понял, что на поршнях я зажигать умею, а в реактивной технике я еще никто. А вот командир на самом деле Мастер своего дела, кстати выпускник Армавира, 1973, вместе с моими нынешним КЗ оказца выпускались. Одну темку мне подкинул по месту службы, буду думать.

    Originally posted by Old_Pepper
    А перегрузка-то давит там по-взрослому, не так как в ЯКе.
    И дело не в количестве "Же" , а в их продолжительности.
    Уж очень долго тебя плющит. Вся кровь из мозга вытекает.
    [/B]
    Да, это я в принципе и до этого знал, но когда это ощутил на себе. Ухх. Шея до сих пор чуток побаливает опосля горшка.

    Originally posted by Old_Pepper
    Кресло после Яковского оценил?
    Не зря говорят, что в "Элке " две деревянные детали: голова курсанта и задница инструктора.
    Жёстковато.

    Пока писал, ещё больше обзавидовался.По-хорошему. [/B]

    Не, мне кресло понравилось, в Яке жестко, там же тож на парашюте сидишь.
    У нас кста поговорка такая же но про три дерявяшки. Еще винт.
    Удобно достаточно, не так долго привязываешься. Подтягиваешься одним движением. Затянулся я на славу, секундомер еле достал

    Хочу в Самару.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  9. #9
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by Грач 24
    Ты пошто инстра до такого состояния довел,что он у тебя чуть ли не попалам сложился,а?А,вообще,если говорить честно,то нормально,особенно если после дембелей лётал.Но больше так не делай,если медик не свой,и чой-то заподозрит,то кирдык всему(не,ну если он только пришёл,т.е. молодой,ежели нет,то там можно и разрулить).Главное фразу не забывай,бывалые всё поймут,и ты очки заработаешь...Да фразу...Про перегрузки не грузись,такое бывает,пузо с нагами затягивай посильнее,чай не сломаешся
    А че я, это он сам ) У меня даже мысля была сказать ему : "Хорош, давай в горизонталях лучше покрутимся"
    Выдержал.
    Все точняк больше перед полетами никаких градусов, даже пива.

    Вот в который раз убеждаюсь правоте слов : Сон и питание основа летания, но тут поделать ничего не мог, заложник расписания поездов.
    Медик померил. 140/90, сказал, что волнуюсь, допустили.
    "Как самочувствие?" Отлично-спасибо "Столичной".

    Затягивался как мог, надо было в ВКК, а не в ВК-3М летать, но ВКК у меня нет.

    Обратно в паровозе ехал с черпаками, вспомнил давно забытый вкус сухпая Особенно Дельфин
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 19.04.2004 в 20:25.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Поздравляю молодец Расскажи побольше про особенности управления и поведения самолета. Того глядишь и я когда ни будь до свистков доберусь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Про управление? В принципе после САМа, уже на любом типе летать проще, навыки то есть, а на Элке техника пилотирования почти такая же как на Яке, скоростя другие , пергрузки , да и педалями почти совсем не пользуешься.

    Ручку держать приятно, то что кнопка СПУ на ручке я сразу привык, управляется примерно как Як только плавнее, на ручке давление воздуха на плоскости не чувствуешь, высота по другому несколько воспринимается. Я летал из задней, горизонт мне закрывали, но все равно немного не так, как на Яке воспринимается, Вираж 60, кажется что вираж 80 на Яке. КПП работает плавно, не дергается как на Яке, на пилотаже никуда не заваливается. В кабине места вообще полно, обзор отличнейший. Эргономика понравилась.
    Чувствуется, что мощи в самолет немеряно.
    Вобщем после Яка вполне можно без особых проблем летать на Л-ке. А вот с Ан-2, Як-18Т, А-22, разница большая.

    Особенности есть конечно, и я их еще не все до конца прочувстваол, даже по тем же скоростям, закрылкам. Думаю, что, много часов на переучку на Л-ку не требуется.

    Кстати такое практиковали и практикуют, с керосином напряг, курсанты военных учлищ летали на Яках, потом их на Л-ку сажали. Вот к нам инст пришел с Узбекистана, дали им 90 часов Яка, и 30 Л-ки.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by D@n&L
    Про управление? В принципе после САМа, уже на любом типе летать проще, навыки то есть, а на Элке техника пилотирования почти такая же как на Яке, скоростя другие , пергрузки , да и педалями почти совсем не пользуешься.

    Ручку держать приятно, то что кнопка СПУ на ручке я сразу привык, управляется примерно как Як только плавнее, на ручке давление воздуха на плоскости не чувствуешь, высота по другому несколько воспринимается. Я летал из задней, горизонт мне закрывали, но все равно немного не так, как на Яке воспринимается, Вираж 60, кажется что вираж 80 на Яке. КПП работает плавно, не дергается как на Яке, на пилотаже никуда не заваливается. В кабине места вообще полно, обзор отличнейший. Эргономика понравилась.
    Чувствуется, что мощи в самолет немеряно.
    Вобщем после Яка вполне можно без особых проблем летать на Л-ке. А вот с Ан-2, Як-18Т, А-22, разница большая.

    Особенности есть конечно, и я их еще не все до конца прочувстваол, даже по тем же скоростям, закрылкам. Думаю, что, много часов на переучку на Л-ку не требуется.

    Кстати такое практиковали и практикуют, с керосином напряг, курсанты военных учлищ летали на Яках, потом их на Л-ку сажали. Вот к нам инст пришел с Узбекистана, дали им 90 часов Яка, и 30 Л-ки.
    Интересно. Про педали я слышал до этого получается ими практически не пользуются ? Кстати а взлет отличается я к тому что двигатели мощнее соответственно угол набора высоты больше ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by RB
    Интересно. Про педали я слышал до этого получается ими практически не пользуются ? Кстати а взлет отличается я к тому что двигатели мощнее соответственно угол набора высоты больше ?
    Почти нет, т.е. для корректировки фигуры почти не пользуются, как наример на вираже, шарик сам в центре.
    А вот на повороте на горке, кадушке и т.п там уж без педалей ниак

    Про угол, больше да, но насколько не могу сказать, из задней летал и горизонт мне не особо видно было. Мы на взлете не по углам ориентируемся, а по скорости. Т.е идет набор, мы не ставим тангаж строго скажем 20, а смотрим по скорости, для Яка 170, для Л-ки 350.
    В зоне работаешь со скоростями 400-650.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by D@n&L
    Почти нет, т.е. для корректировки фигуры почти не пользуются, как наример на вираже, шарик сам в центре.
    А вот на повороте на горке, кадушке и т.п там уж без педалей ниак

    Про угол, больше да, но насколько не могу сказать, из задней летал и горизонт мне не особо видно было. Мы на взлете не по углам ориентируемся, а по скорости. Т.е идет набор, мы не ставим тангаж строго скажем 20, а смотрим по скорости, для Яка 170, для Л-ки 350.
    В зоне работаешь со скоростями 400-650.
    Ясно, спасибо за информацию Еще чего интересного вспомнишь обязательно напиши
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Даниэль
    вопервых Поздравляю,
    во вторых спасибо за класный расказ и фото.

    Вот теперь ты почувствовал как летеет Беркут, Л-39 это одно из самых близких для меня посравнению
    (не летал я на Ф-16 на который он ещё больще похож)
    Самое что меня поразило в Лке небыло вибрации от двига.
    Остальное как мой, но мой штурвал немножка эфективней чем в Лке
    Пидали я тоже никогда не употребляю даже во время аэробатики очень ,очень как впомогание, кпримеру начало бочки один нажим. И на посадке только около самой земли, и потом конечно тормоза.

    Поздравляю ешё раз от всего сердца, этот полёт на долго с тобой будет.
    А это мой друг Дэнис и его игрушка
    Обрати внимание на погодку в Ноябре
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc02284.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	19620  
    Крайний раз редактировалось N38MK; 19.04.2004 в 21:27.

  16. #16
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Теперь для тебя это ОЧЕНЬ знакомый силуэт,,,,,,,,
    не такли Даниэль?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc02299.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	19621  

  17. #17
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc02307.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	89.4 Кб 
ID:	19622  

  18. #18
    Я от тоски и зависти подохну...
    Мне мысли голову зажали как тиски...
    По Элке уже год почти как сохну...
    Мечтательно взирая на свистки...

    Поздравляю...
    Я всё сказал...

  19. #19
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Originally posted by D@n&L
    Про управление?
    Вобщем после Яка вполне можно без особых проблем летать на Л-ке. Думаю, что, много часов на переучку на Л-ку не требуется.

    Кстати такое практиковали и практикуют, с керосином напряг, курсанты военных учлищ летали на Яках, потом их на Л-ку сажали. Вот к нам инст пришел с Узбекистана, дали им 90 часов Яка, и 30 Л-ки.
    Мое почтение, Уважаемый! Мои пять центов. НЕТ ЛУЧШЕ САМОЛЕТА для обучения чем Як52. Пройдя этот сложный и требовательный самолет, любой другой, в том числе и свисток, становится понятным. Конечно свои особенности присутствуют. Но качество первоначальной чистоты спортивного пилотажа надо освоить на 52-м. Научишься как следует на Яке - все остальное само пойдет. Я вот пока в 55 и не сажусь.
    А вообще ты Маладца)
    К соревнованиям готовишься? Я в прошлые выходные обязательный по второй полностью открутил. Пока медленно, буду щас потихоньку скорость наращивать. Сапоги хорошо получаются, поворот на вертикали пока не так как хотелось бы.

  20. #20
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by N38MK
    Даниэль
    вопервых Поздравляю,
    во вторых спасибо за класный расказ и фото.

    Вот теперь ты почувствовал как летеет Беркут, Л-39 это одно из самых близких для меня посравнению
    (не летал я на Ф-16 на который он ещё больще похож)
    Самое что меня поразило в Лке небыло вибрации от двига.
    Остальное как мой, но мой штурвал немножка эфективней чем в Лке
    Пидали я тоже никогда не употребляю даже во время аэробатики очень ,очень как впомогание, кпримеру начало бочки один нажим. И на посадке только около самой земли, и потом конечно тормоза.

    Поздравляю ешё раз от всего сердца, этот полёт на долго с тобой будет.
    А это мой друг Дэнис и его игрушка
    Обрати внимание на погодку в Ноябре
    Спасибо, Миш.
    Если Беркут на самом деле летает как Л-ка, это очень неплохой самолет. А как ты борешься с перегрузками на Беркуте?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  21. #21
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by RR_Kopf
    Я от тоски и зависти подохну...
    Мне мысли голову зажали как тиски...
    По Элке уже год почти как сохну...
    Мечтательно взирая на свистки...

    Поздравляю...
    Я всё сказал...
    Спасибо, Денис.
    Как считаешь после Л-39, стоит на Л- 29 полетать?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  22. #22
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by Tim27
    Мое почтение, Уважаемый! Мои пять центов. НЕТ ЛУЧШЕ САМОЛЕТА для обучения чем Як52. Пройдя этот сложный и требовательный самолет, любой другой, в том числе и свисток, становится понятным. Конечно свои особенности присутствуют. Но качество первоначальной чистоты спортивного пилотажа надо освоить на 52-м. Научишься как следует на Яке - все остальное само пойдет. Я вот пока в 55 и не сажусь.
    А вообще ты Маладца)
    К соревнованиям готовишься? Я в прошлые выходные обязательный по второй полностью открутил. Пока медленно, буду щас потихоньку скорость наращивать. Сапоги хорошо получаются, поворот на вертикали пока не так как хотелось бы.
    Як-52 отличнейший самолет, даже несмотря на полет на Л-ке, это мой любимый самолет.

    К соревнованиям не готовимся, борт упал - закрылись. Теперь в мае, июне, наверное. Не вижу энтузиазма в глазах руководства, вопрос о поездке на соревнования повис в воздухе.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  23. #23
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585

    Моё сидение откланено на 45% поэтому кровь не спешит бежать вноги ,как на сидениех прямо сидящих
    и ,есть же упражнения для этого. Нужно напрягать живот иноги, обычно просто ленятся напрягаться или запаздывают
    но G-LOCK случается часто, но не несомной я тяну на больше 7
    Крайний раз редактировалось N38MK; 20.04.2004 в 09:29.

  24. #24
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Проявил пленку. Фоты там, закачаешься Особенно те где я себя на перегрузке фотал , по ощущуениям казалось, что нижняя челюсть на колени давит
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  25. #25
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468
    Немного не в тему, но спрошу пока все тут
    Сколько нынче стоит лётный час на Л-29? За какую цену народ будет готов приехать полетать в Брянск?
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •