???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Как правильно и аккуратно распилить фонарь?

  1. #1

    Question Как правильно и аккуратно распилить фонарь?

    Приветствую вас, уважаемые моделисты !

    Подскажите пожалуйста как правильно и аккуратно распилить фонарь.
    Дело в том, что я на днях взял модель ЯК-7Б аса Ворожейкина в 48 масштабе от "Алангер" (оказалась перепаковка ICM, чему я сильно удивился, только коробка и декали от Алангер, все остальное от ICM, даже инструкция). Так вот, там огромный фонарь Яка дан целиком одной деталью. Я обычно кабину всегда делаю открытой (ну чтобы там внутренности было видно все), на этой модели тоже хочется открыть фонарь (масштаб то всетаки позволяет отделкой интерьера заняться).
    А вот как его порезать на 3 детальки я не знаю (никогда до этого не пилил фонари). Вот прошу вашего совета, Помогите кто чем может
    Я очень боюсь попортить фонарь, если возьмусь за перепилку. Подскажите как это сделать максимально безопасно и просто.
    Очень жду ваших советов

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Как правильно и аккуратно распилить фонарь?

    А чему удивляться? =) Алангер - это ICM, а ICM - это Алангер =)

    В июне 1994г. в г. Киеве было создано предприятие «ICM», которое занималось производством пресс-форм для изготовления пластмассовых сборных моделей-копий боевой техники, самолетов, кораблей и фигурок солдатиков. Место выбора определялось наличием хорошей производственной базы, профессионального коллектива высококвалифицированных рабочих, художников и скульпторов, дешевого сырья, низкой оплаты труда и таможенных пошлин, что было характерно для Украины этого времени. До 2000 г. весь объем производства осуществлялся на Украине. Продукция компании «ICM» изначально была ориентирована на экспорт в Европу (Германия, Чехия, Бельгия, Голландия), в Японию и США. С 1996г. фирма «ICM» является ежегодным участником международных выставок игрушек в г. Нюрнберге (Германия) и Гонконге. Продукция фирмы «ICM Интернэшнл Лтд» была представлена и высоко оценена на выставках в г. Лейпциге (ноябрь 1997г.) и г. Нюрнберге (1998г., 2002г.). По итогам конкурсов модель танка Т-35 производства фирмы «ICM» была признана моделью месяца в Японии (журнал «Model Art») и моделью года российским журналом «М-Хобби». На выставке в г. Нюрнберге в 1999 г. модель «УРАЛ 4320» получила золотую медаль. В 2000 г. на Нюрнбергской выставке модель самолета «МиГ-3» была признана моделью года. Фирма «ICM» заняла свое место в мировом рейтинге известных фирм - таких, как «Revell», «Heller», «Tamiya», и ее торговая марка приобрела известность. В 2001г. в г. Москве было создано ЗАО «АЛАНГЕР». Целью создания этого предприятия стал поэтапный частичный перевод производства из Украины в Россию. В данный момент новое, уже российское, предприятие активно развивается: налажено производство(www.alanger.ru), создана торговая сеть. Производство находится на площадях московского завода «Орбита», модели отливаются на термопластавтоматах фирмы «Куаси», в качестве сырья используется ударопрочный полистирол фирмы «BASF» (Германия). Модели под маркой «АЛАНГЕР» упаковываются в новые стильные коробки повышенного качества, имеющие очень привлекательный товарный вид. Наши модели можно купить как в магазинах г. Москвы, так и в регионах. Значительную часть реализации составляет экспорт нашей продукции в США и другие страны. Кроме того, между нами и немецкой фирмой «Revell» подписано соглашение о развитии лицензионной программы «Revell» в России. «Revell» - компания, занимающая лидирующее положение на европейском модельном рынке и одно из наиболее значимых в мире (www.revell.de). К концу 2003г. будет выпущено свыше 20 новых моделей под маркой «Revell-Алангер» в коробках на русском языке. Мы предлагаем наши модели для Вашей торговой сети и готовы к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству с Вами.
    Фонарь можно распилить:
    1. аккуратно проводя вдоль предполагаемого разреза острым ножом (X-knife). Легко и не сильно надавливая, чтобы фонарь не сломать. Лучше дольше время потратить, но зато надежнее.
    2. Пилкой сделаной из лезвия для бритья.

    В любом из этих способов - главное аккуратность и отсутствие спешки. Цена ошибки высока =)
    Давайте пить Guinness!

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    146

    Ответ: Как правильно и аккуратно распилить фонарь?

    Не знаю как сейчас, а раньше на клубе один товарисч продавал пилки сделаные из лезвий и микролобзики. Очень рекомендую. Кстати лезвия стоили 10 руб. Лобзики по 25 ( в комплекте лобзика 3 пилки)
    = Жизнь хорошо когда пьешь не спеша = или вот = В неведомые времена даже смерть умрет =

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Как правильно и аккуратно распилить фонарь?

    ну вот и ответ на твой вопрос =)
    Давайте пить Guinness!

  5. #5

    Ответ: Как правильно и аккуратно распилить фонарь?

    Спасибо за совет, уважаемый KACATKA. Я не знал что Алангер это бывший ICM, то-то я думаю куда пропал сайт ICM.
    Кстати, что вы, как многоопытный и профессиональный моделист, скажете про модель Яка в 48 от Алангера, т.е. от ICM? Очень хочется услышать ваш отзыв. Я еще не начал его сообирать (пока заканчиваю корсар f4u от Акадами в 72), вообще это будет моя первая модель в 48 масштабе, что вы можете посоветовать, как профессионал, мне при сборке такого крупного масштаба? До этого я собирал только 72 масштаб, но уж очень мне хочется Як-7, красивая машина
    Буду рад любому совету.
    Еще раз всем спасибо за помощь

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Smile Ответ: Как правильно и аккуратно распилить фонарь?

    что можно сказать о данной модели...

    Скажу сразу, что она никакого отношения к Ворожейкину не имеет.
    Ворожейкин летал на Як-7б поздних серий (самолет без гаргрота).
    Первые его победы на этом самолете был в июле 1943 года, 14-го числа.
    (109-й, Хс-126 и два Ю-87). Штуки пулеметным огнем повредели маслорадиатор и заклинили сдвижную часть фонаря, без которой Ворожейкин продолжал летать и после ремонта самолета.
    Если говорить о времени, когда его самолет был произведен, то выходит, что в то время Як-7б уже производился без гаргрота. По Степанцу, "Як-7Б N22-41 с установленным на него форсированным дви-
    гателем М-105ПФ проходил госиспытания в НИИ ВВС с 30 мая по 9
    июня 1942 г., а гаргрот был понижен начиная с самолетов 23-ей серии".
    Еще один аргумент в пользу отсутствия гаргрота на Яке Ворожейкина говорит тот факт, что в начале августа он провел бой против 4-х мессов, одного из которых - лидера четверки - он сбил. По его словам, он провел бой с головой на 180 градусов развернутой назад - этот мессер был у него на хвосте. Ворожейкин говорил, что прекрасно видел фрица у себя на хвосте. С гаргротом он бы его не имел возможности видеть. (Сядь в игре Ил-2 на Як-7Б ранний - увидишь, а вернее ничего не увидишь на "6" часов).
    Теперь про красный нос у его самолета. Эта акция была проведена в 728ИАП по случаю очередной годовщины красного Октября в ноябре 1943 года.
    До того как он получил "красноносый" як б/н 22, Ворожейкин потерял еще два яка - один зажгли на посадке немцы, другой он деформировал при попытке догнать на пикировании 190-й (тот вошел в землю) и ремонтировать его не стали. Очень маловероятно, что Ворожейкин пересел бы на Як-7б с гаргротом, т.е. на старый самолет.
    Таким образом, вариант предлагаемый в коробке Алангером - красноносый 22 - неправильный. На таком самолете Як-7б с гаргротом Ворожейкин не летал.
    Чтобы сделать этот его (без гаргрота) ,нужно брать модель Як-9 и переделать нос (конверсию делает Airwaves)

    Скорее всего Ворожейкин вообще никогда не летал на Як-7б с гаргротом. В 728ИАП он прибыл в сентябре 42-го. Этот полк до марта 43 года был оснащен И-16, на которых и летал Ворожейкин. Уже в марте 43 года перед наступлением летчиков переучили на Яки. Ворожейкин сам вспоминал об июле 43-го и о "32-х новеньких яках". Полк оснастили новейшими Як-7б (без гаргрота)

    Если же не пытаться ничего переделывать, то можно собрать ранний Як-7Б. Варианты раскраса можно посмотреть тут . Смотри все что 42-го года.
    Естесственно ищи чертежи для Як-7б ранних серий (до 22-й)
    Но про Ворожейкина придется забыть.

    Вот такие дела
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic_yak-7late_02.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	22.7 Кб 
ID:	21767   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VOROJEIKIN.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	33.4 Кб 
ID:	21769   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_yak-7late_02-2.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	21770  
    Давайте пить Guinness!

  7. #7

    Ответ: Как правильно и аккуратно распилить фонарь?

    Ув. КАСАТКА, ОГРОМНОЕ спасибо Вам за справку, я не любитель перепиливать, так что буду делать как есть
    Вот только с декалями и прочими сопутствующими материалами у нас очень туго (я живу в городе Пермь, это на Урале ). Ладно буду выкручиваться. У меня еще пара вопросов к Вам:
    1. Хочу папробовать поработать с аэрографом (по уже вот почти 10 лет крашу только кистью). Целиком покупать аэрограф и компрессор + сопутствующие детали = дороговато. Хочу попробовать сам собрать. Подскажите пожалуйста как это сделать. Если Вас не затруднит, то желательно с подробным описание теоретической и проактической части.
    Буду Вам очень благодарен.
    2. Вчера закончил модель f4u Корсар от Академи, вот хочу попробовать выложить фото на этот сайт. Подскажите какие требования к фото и как его разместить.
    Еще раз спасибо за ответы.

  8. #8
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Как правильно и аккуратно распилить фонарь?

    Сейчас уже требования к фото отсутствуют как таковые, жипеги кб по 200-300проходят на раз.Дальше только дело твоего вкуса и способностей к фотографированию.Клади корсара,посмотрим.
    По теме распила: лежит у меня пара лезвий с зубцами.Делал зубцы алмазным дельта-надфилем.На одном даже разводку зубцов сделал(только не отгибал,а заточку проводил а разные стороны) Так с разводкой лезвие пилит пластик на порядок быстрее и не жжет его.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •