???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: newbie pilot: bf.109-e4 vs и16т24

  1. #1

    newbie pilot: bf.109-e4 vs и16т24

    ничего не могу поделать с этой животиной. висит за мессером на вертикали, как вертолет и кусается шкасами.
    записал вот трек. грамотные люди, посмотрите, плс. не оставьте прозябать в серости и бизграматности.
    ftp://tracks@ftp.road.omskelecom.ru/...ox(i16t24).zip
    ну и до кучи там еще пара треков. зацените, плс. может будут дельные комментарии?
    ftp://tracks@ftp.road.omskelecom.ru/...fox(a6m5a).zip
    ftp://tracks@ftp.road.omskelecom.ru/...(Ki-84-Ia).zip

    PS треки записаны "на мыше"
    PPS записано на il2fb 1.22
    Крайний раз редактировалось TRAKTOR; 18.05.2004 в 12:08.
    Man on the road

  2. #2

    Ответ: newbie pilot: bf.109-e4 vs и16т24

    вот 1.22 вряд ли тут у кого есть
    на эмиле(25топл) и16 (ас-25топл) намного проще сделать в сталлфайте чем зеро, японец намного более вёрток и агрессивен чем ишак, а вообще конечно в данном случае самая правильна тактика БЗ (если конечно позволяет энергия), сталлфайт с ишаком это ещё то развлечение
    Крайний раз редактировалось grun; 18.05.2004 в 13:07.
    =vsi.org.ua=

  3. #3

    Ответ: newbie pilot: bf.109-e4 vs и16т24

    в архивах - .ntrk (можно и напрямую скачать), а они, как мне сказали, должны нормально просматриваться...

    не получается ишак забумзумить. мы летаем HtH с условием о схождении на более/менее одинаковой высоте. для бумзума нужно солидное превышение, а этого-то я и не могу сделать. ишак на горке не отстает нифига единственное, что получется - оторваться в горизонте и развернуться на горке. но пострелять не получается.
    Man on the road

  4. #4
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ответ: newbie pilot: bf.109-e4 vs и16т24

    Цитата Сообщение от TRAKTOR
    в архивах - .ntrk (можно и напрямую скачать), а они, как мне сказали, должны нормально просматриваться...

    не получается ишак забумзумить. мы летаем HtH с условием о схождении на более/менее одинаковой высоте. для бумзума нужно солидное превышение, а этого-то я и не могу сделать. ишак на горке не отстает нифига единственное, что получется - оторваться в горизонте и развернуться на горке. но пострелять не получается.
    Превышение нужно "заработать"
    Для этого в горизонте набери скорость(можеш даже полого спикировать чтобы побыстрей её набрать) и когда Ишак отстанет, а он точно отстанет , уходи на горку, либо набирай высоту в пологом кабрировании на постоянной скорости 320-400, и БЗ его пока не "окочурится" .

    А разворот на горке это контратакующий приём на котором ты теряеш энергию, так что лучше выполни обычную горку, набери скорость, развернись, атакуй и опять на горку. Для защиты когда Ишак рядом без преимущества в энергии - только Split-S и затем разгон в горизонте.
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 18.05.2004 в 16:45.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  5. #5
    Механик Аватар для Chechaco
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    443

    Ответ: Re: Ответ: newbie pilot: bf.109-e4 vs и16т24

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    ... уходи на горку, либо набирай высоту в пологом пикировании на постоянной скорости 320-400 ...
    Забавная опечатка. Или я что-то не понял.
    "- Что значит чечако? - спросил Кит.
    - Вы, например, чечако, я - чечако, - был ответ.
    - Быть может, это и так, но все же мне не ясно. Что значит слово
    чечако?
    - Новичок."
    Дж. Лондон "Смок Беллью".

  6. #6
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ответ: Re: Ответ: newbie pilot: bf.109-e4 vs и16т24

    Цитата Сообщение от Paul_N_D
    Забавная опечатка. Или я что-то не понял.
    Сорри
    на самом деле кабрировании
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #7
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А если он всёж прыгнет на хвоста и начнёт поливать, то очень хорошо давать ручку от себя - он так не может - движок глохнет

    :: После схождения продолжать лететь дальше не обращая внимания на его матюки. При должном терпении можно играть с ним как кошка с мышкой. На 3000 имеем хорошее приемущество по характеристикам.

    :: 25% топлива на мессе неприемлемо - для "игры" надоть 75-100%.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 18.05.2004 в 20:18.

  8. #8

    Ответ: newbie pilot: bf.109-e4 vs и16т24

    господа, а вы трек посмотрели? :-)
    я примерно так и старался действовать. затащил его с 1К на 3К. но за весь бой всего один раз появился шанс стрельнуть. но, видимо, что-то делал не так. а вот что?
    Man on the road

  9. #9
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А это что-то нехотИт качаться..
    Думаю если всего один шанс, то значит небыл создан нужный отрыв. А что ещё тут может быть?
    Подьём на скорости (истинной) не менее 250 км/ч надо.

  10. #10

    Ответ: newbie pilot: bf.109-e4 vs и16т24

    passive/active ftp не пробовал?

    а сколь велика должна быть дистанция отрыва?
    Man on the road

  11. #11
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: newbie pilot:

    Цитата Сообщение от TRAKTOR
    passive/active ftp не пробовал?
    Эээ.. а что это? :confused:

    а сколь велика должна быть дистанция отрыва?
    Да как тебе удобней.. Пробовать надо для нахождения опримума..

    А вот в "птичках" какие тактики для bf.109-e4 vs и16т24 проходят?

  12. #12
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    О! Через мобилу утянулось
    Нормально летаешь. Свечку чуть попозже - пуст энергию он подрастеряет. Переворот можно ускорить выпустив закрылки вплоть до посадочных. Резво перевернёшся, а падать будешь медленно. Врезультате он расспластается перед тобой в удобном виде
    Ну и уж если нос плох поднимаеться в погоне тоже закрылки крути. Как в конце - когда он тебе уже масло пустил.

  13. #13
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    ntrk

    Я не ас но
    Вот запас
    В самый рас
    Вложения Вложения

  14. #14

    Ответ: newbie pilot:

    Цитата Сообщение от SL PAK
    А вот в "птичках" какие тактики для bf.109-e4 vs и16т24 проходят?
    мне кажется, что воспользоваться превосходством 109-го в клибме и ловить его на хаммерхедах/ранверсманах или же оторваться в горизонте и см п.1 :-) хотя я - не выдающийся (пока :-D) пилот.
    но, imho, в птицах более выражена "энергетическая сторона" боя из-за бОльших потерь энергии в маневрах.

    PS спасибо за отрывочек. изумительная стрельба.
    Крайний раз редактировалось TRAKTOR; 19.05.2004 в 19:40.
    Man on the road

  15. #15
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ответ: newbie pilot:

    Цитата Сообщение от TRAKTOR
    мне кажется, что воспользоваться превосходством 109-го в клибме и ловить его на хаммерхедах/ранверсманах или же оторваться в горизонте и см п.1 :-) хотя я - не выдающийся (пока :-D) пилот.
    но, imho, в птицах более выражена "энергетическая сторона" боя из-за бОльших потерь энергии в маневрах.

    PS спасибо за отрывочек. изумительная стрельба.
    Преводсходство в климбе у Эмиля только на больших скоростях и высотах, поэтому в первую очередь нужно пользоватся именно превосходством в скорости, ПМСМ
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 19.05.2004 в 23:58.
    не можешь летать - не мучай метлу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •