Есть мнение, и не только моё... (c) "Братва и Кольцо".
Стоит завести две полезные профессии: TKM+Fencer (максимальный Melee defence для танка) и CH+BE (нехилые зверушки-танки). Что думаете по этому поводу? Есть ли желающие заняться?
Есть мнение, и не только моё... (c) "Братва и Кольцо".
Стоит завести две полезные профессии: TKM+Fencer (максимальный Melee defence для танка) и CH+BE (нехилые зверушки-танки). Что думаете по этому поводу? Есть ли желающие заняться?
TKM держит Тигор. СН тоже есть. А вот с ВЕ - облом, хотя всем давно нужен.
Kitty Karate Club
Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
New students welcome!
TKM и я держу, но смысл именно в связке, что мне не светит из-за привязаннойсти к рейнджеру (хотя на Master Ranger получу +10 к Melee Defence и надеюсь на некоторые плюсы к дамажу vs. animals от creature knowledge). Сравни: +62 Melee defence против +142 (да хотя бы cap +125 - всё равно это серьезная прибавка).
Вообще, правильные связки - очень действенная вещь. Например, видел карабинера: MC + ветка в BH. Это зверь! У кого есть возможность и желание поднять себе скиллмоды - посмотрите на Allakhazam http://swg.allakhazam.com/db/skillmods.html, какие профессии параллельны Вашей, и доберите в них мастера, или какую-нибудь ветку. Полезна и программка рассчета чара на титульной странице, только она кап не учитывает.
Крайний раз редактировалось rasst; 28.05.2004 в 06:16.
Желание есть у всех и все, как мне кажется, пытаются. Но у всех та же беда, что у тебя - привязанность к какой-либо профессииДа и не заточена гильдия под чистый бой. Кстати, на этом же сайте в разделе "дискуссии"-"профессии" есть рекомендации старожилов, что с чем лучше сочетать и как связки выглядят в PvM и PvP
Kitty Karate Club
Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
New students welcome!
По поводу СН.. у нас как такого мастера-то нету.. Есть человек что первые две ветки поднял и я вторые две ветки.. А смысл СН (ИМХО) именно в мастере - что бы он мог брать наиболее мощных зверюг - уровень авиалабле зверей растет с каждым кубиком. Соответственно - мастер может наиболее крутых зверей приручать. Я качаю СЛ.. он нужен нам? Вроде да. Ну пусть ответят - да или нет. Так же параллельно к СЛ я качаю Райфл. Потому что сам по себе СЛ получается тушка беззащитная. На СН остается - только на одну ветку с одним дополнительным кубиком.. Ну допустим я смогу моунтить зверюг или научу их второму трику (Trick (трюк) - лечит минд-воунды и сам минд у зверушек буквально за раз - когда командуешь). Если это устраивает.. но танков зверей не будет - для танков надо Мастером быть. Вот и весь пшик.. по идее Расст прав - надо отдельного человека что бы поднимал СН и БЕ. Тогда да. Дайте совет, народ Особливо знающие.. Влад, Джаара, Ковалент, Расст, Десп.. жду Ваших советов.. а то мучаюсь.. ;-) Мне понравится и СН с БЕ развивать.. ;-) только что тогда из боевого брать, что бы не быть дохленьким? И тогда значит лишаемся СЛ.. Если оставлять СЛ и делать СН - скажите кого можно более менее боевого качать (что бы не дох вместе с командой в данженах от первого плевка). Посоветуйте.
P.S. Хотя.. если СН и БЕ - то по идее это вообще не боевой перс получается... Ну в принципе.. я и таким.. не против.. ;-) нравится.. ;-) буду просто жить в городе.. издеваться над хуртонами и квенкерами путем опытов.. ;-) И ходить на охоту со своими созданными мутантами.. ;-)
А если серъезно - я очень жду ответа.
СН и БЕ в моем понимании это крафтеры... или охотится не выходя за 2к от Банира... не серьезно...
Капрал ты будешь Рифлменом и СЛ... крутоКомбат медика бы еще нам... он все лечит даже минд... которого нам не хаватает переодически.
А Рифелмен с комбат медиком вообще гримучая смесь в группе![]()
Jedi это болезнь, и я заболела!
Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!
BE - крафтер, CH - боевая профа.
И в чем же ее боевитость? я быстрее завалю владель зверушки... а от зверушки убегу или тоже завалю![]()
Jedi это болезнь, и я заболела!
Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!
Это намек типа? ;-) Делать райфла и КомбатМедика? ;-)
Насколько я знаю, СН сам по себе перестал использоваться с какого-то там лохматого патча, когда всех зверушек сильно понерфили. И тем не менее, от СН-ТКА ты, Джаара, далеко не убежишь. Хороший ранкор с двумя спец.атаками и резистом на все, что можно (а при мастере СН три таких ранкора) достаточно долго сможет тебя отвлекать от их хозяина. А будешь бить хозяина - тем более у зверя есть время тебя покусать.
Хорошо, в PvP это еще спорно, хотя ТКА-СН и сейчас не жалуются. Но в PvM - сочетание более, чем боевое.
Kitty Karate Club
Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
New students welcome!
Ife радость моя... речь идет о связке СН и БЕ...
Смотря какие ранкоры... те на которых мы ходили охотится? 3 удержу а вот с хояином ТКМ будет сложнее, скорее помру.
Крайний раз редактировалось Jaara STORM; 28.05.2004 в 13:24.
Jedi это болезнь, и я заболела!
Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!
Ты спросила в чем боевитость СН. Вот в этом и боевитость. Понятно, что в связке с ВЕ максимум, что можно делать соло - охотиться на мелких зверьков. Хотя в группе чистый МСН с 3 танкующими зверями очень полезен, даже если сам в бою участвовать не может.
Крайний раз редактировалось Ife; 28.05.2004 в 13:44.
Kitty Karate Club
Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
New students welcome!
Чо такое CAP?Сообщение от rasst
MS - мастер смуглер?
Чо такое блок?
Чо такое контратака?
Warbirds Freehost rulezz forever!
Кстати, о профессиях.... Я ща в глубоком размышлении, не перекачать ли мне себя из MC+CH4.4.0.0, удобного для одиночной охоты в группе с петом и прокачки, в MС+TKA+18скиллпойнтов, которые можно либо оставить на скауте 1.0.0.0, либо сбросить скаута и взять медика с одним из первых уровней, чтоб еще и самого себя торкать. С другой стороны, можно и дроида-самотыка с собой таскать, со шприцами...
Судя по калькулятору скилов, это весьма неслабо прибавит мне мили-дефенса и подобных вещей... А учитывая нашу работу в группе, когда зверей особо и доставать-то некогда, а новая хорошая броня и качественные баффы легко решают все проблемы, от которых раньше меня защищали держащие противника на расстоянии звери, возможно это будет гораздо более эффективная связка....
Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
Wlas Hokum - Elder BH
Tipa Opa - Elder Doctor
Killaruna - Elder Shipwright
Tigor - Elder Jedi
BE нужен повару и еще портному.
Warbirds Freehost rulezz forever!
Вообщем понял.. Остаюсь SL и RifleMan, докачиваю до 4-го кубика последней ветки СН. Отмонтю кому чего надо (банты там.. купу. ;-) ), потом сливаю почти всё что треба для СН (кроме Scout - Hunt 2), делаю медика (1-0-0-0) что бы тыкать себя и не только стимами и поболее ХитПоинтов лечить. И кидаю остатки на новис артизан.. что бы не отвлекать наших крафтеров на просьбы типа - а вы не могли бы поискать для меня то-то и то-то..
Хорошо вам![]()
А у меня вот не получается
Master Rifleman + Master Armorsmith + Master Artisan + Scout 4/0/0/0 - надо либо от Артизана отказываться, либо Скаута сливать (а там Маск + Террайн Негатиэйшн... когда 3 ветку Скаута слил, охотится тяжелее стало - по зверью мажу)
А еще Shipwraith ежели из общего пула skill points брать будет, я же тогда повешусь![]()
"При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40
Касательно боёв: PvP я не рассматриваю, а боевитость CH PvE - как раз что надо. В сочетании, естественно, со стрельбой. В связке MCH+MBE остается еще 52 очка, которых хватает на 1 ветку марксмана и 1 ветку любой спецпрофессии. Понятно, что с танкующими ранкорами (или кимогилами, что рулезней) всякие защиты, блоки и доджи не нужны, так что прокачивается до максимального спецвыстрела. Впрочем, райфлмены, карабинеры (кстати, MC (эм-си) - это я мастер карибинер так назвал) меня могут поправить и указать точнее, что в элитных стрелках нужно качать.
Еще один момент: если остается 18 очков после прокачки пары-тройки мастеров, пожертвуйте их на нужды гильдии: возьмите Ranged Support I, с помощью чего будете менять свою Combat XP на драгоценные AP. (Кстати, их можно и продавать, по 100 за штуку и выше. Прокачать до мастера = 620 AP = 62000 Cr.).
(И конечно, если кому надо - у меня пара сотен кило combat xp всё еще есть (13320 AP), кому нужны AP - велкам. Бесплатно, в счет будущей помощи. Сейчас буду рейнджера качать, так оно даже восполнится).
А вот про террайн негошиэйшн я ничего хорошего сказать не могу. Бесполезная штука. Просто нужно взять байк или ездового пета. Маск - если будете со мной, я вам такой маск сделаю, ни один критл не увидит (шутка - camouflage глючит и иногда все-таки критлами снимается). Так что вообще в скауте, если вы не идете на BH, Ranger, BE, CH или Squad Leader смысла нет. Мясо из тушек добывать можно дроиду поручить.
УговорилБуду скаута сливать... Тока мне мясо не надо, шкурки
Теерайн Нег штука не бесполезная - по холмам без нее бегать ну очень тяжкоКОгда копалки оберать в одном районе надо... Маск - для того же. У меня 75% смертей и инкапов от подкравшегося Хуртона или Квинкера (маск слетела, я коплаки обираю.. он меня за хвости и... упппс!) Таскать с собой Мастер Рэнджера обирать копалки - это перебор
![]()
"При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40
у меня сечас novice commando+rifleman0100+scout4040+novis medic планирую commando и rifleman докачать до мастеров+на остатки medic
А еще хорошо бы музыканта встретитьМозги плавятся, брэнди мало для охлаждения, особенно если надеть composite. Нужен музыкант поднять немного focus и willpower.