???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Профессии

  1. #1
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Question Профессии

    Есть мнение, и не только моё... (c) "Братва и Кольцо".

    Стоит завести две полезные профессии: TKM+Fencer (максимальный Melee defence для танка) и CH+BE (нехилые зверушки-танки). Что думаете по этому поводу? Есть ли желающие заняться?

  2. #2

    Ответ: Профессии

    TKM держит Тигор. СН тоже есть. А вот с ВЕ - облом, хотя всем давно нужен.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  3. #3
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Профессии

    TKM и я держу, но смысл именно в связке, что мне не светит из-за привязаннойсти к рейнджеру (хотя на Master Ranger получу +10 к Melee Defence и надеюсь на некоторые плюсы к дамажу vs. animals от creature knowledge). Сравни: +62 Melee defence против +142 (да хотя бы cap +125 - всё равно это серьезная прибавка).

    Вообще, правильные связки - очень действенная вещь. Например, видел карабинера: MC + ветка в BH. Это зверь! У кого есть возможность и желание поднять себе скиллмоды - посмотрите на Allakhazam http://swg.allakhazam.com/db/skillmods.html, какие профессии параллельны Вашей, и доберите в них мастера, или какую-нибудь ветку. Полезна и программка рассчета чара на титульной странице, только она кап не учитывает.
    Крайний раз редактировалось rasst; 28.05.2004 в 06:16.

  4. #4

    Ответ: Профессии

    Желание есть у всех и все, как мне кажется, пытаются. Но у всех та же беда, что у тебя - привязанность к какой-либо профессии Да и не заточена гильдия под чистый бой. Кстати, на этом же сайте в разделе "дискуссии"-"профессии" есть рекомендации старожилов, что с чем лучше сочетать и как связки выглядят в PvM и PvP
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  5. #5
    Капрал.. просто капрал Аватар для Kapral
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    757

    Ответ: Профессии

    По поводу СН.. у нас как такого мастера-то нету.. Есть человек что первые две ветки поднял и я вторые две ветки.. А смысл СН (ИМХО) именно в мастере - что бы он мог брать наиболее мощных зверюг - уровень авиалабле зверей растет с каждым кубиком. Соответственно - мастер может наиболее крутых зверей приручать. Я качаю СЛ.. он нужен нам? Вроде да. Ну пусть ответят - да или нет. Так же параллельно к СЛ я качаю Райфл. Потому что сам по себе СЛ получается тушка беззащитная. На СН остается - только на одну ветку с одним дополнительным кубиком.. Ну допустим я смогу моунтить зверюг или научу их второму трику (Trick (трюк) - лечит минд-воунды и сам минд у зверушек буквально за раз - когда командуешь). Если это устраивает.. но танков зверей не будет - для танков надо Мастером быть. Вот и весь пшик.. по идее Расст прав - надо отдельного человека что бы поднимал СН и БЕ. Тогда да. Дайте совет, народ Особливо знающие.. Влад, Джаара, Ковалент, Расст, Десп.. жду Ваших советов.. а то мучаюсь.. ;-) Мне понравится и СН с БЕ развивать.. ;-) только что тогда из боевого брать, что бы не быть дохленьким? И тогда значит лишаемся СЛ.. Если оставлять СЛ и делать СН - скажите кого можно более менее боевого качать (что бы не дох вместе с командой в данженах от первого плевка). Посоветуйте.
    P.S. Хотя.. если СН и БЕ - то по идее это вообще не боевой перс получается... Ну в принципе.. я и таким.. не против.. ;-) нравится.. ;-) буду просто жить в городе.. издеваться над хуртонами и квенкерами путем опытов.. ;-) И ходить на охоту со своими созданными мутантами.. ;-)

    А если серъезно - я очень жду ответа.

  6. #6
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Профессии

    СН и БЕ в моем понимании это крафтеры... или охотится не выходя за 2к от Банира... не серьезно...
    Капрал ты будешь Рифлменом и СЛ... круто Комбат медика бы еще нам... он все лечит даже минд... которого нам не хаватает переодически.
    А Рифелмен с комбат медиком вообще гримучая смесь в группе
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  7. #7
    Вуки
    Регистрация
    15.04.2004
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    187

    Ответ: Профессии

    BE - крафтер, CH - боевая профа.

  8. #8
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Профессии

    И в чем же ее боевитость? я быстрее завалю владель зверушки... а от зверушки убегу или тоже завалю
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  9. #9
    Капрал.. просто капрал Аватар для Kapral
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    757

    Ответ: Профессии

    Это намек типа? ;-) Делать райфла и КомбатМедика? ;-)

  10. #10

    Ответ: Профессии

    Насколько я знаю, СН сам по себе перестал использоваться с какого-то там лохматого патча, когда всех зверушек сильно понерфили. И тем не менее, от СН-ТКА ты, Джаара, далеко не убежишь. Хороший ранкор с двумя спец.атаками и резистом на все, что можно (а при мастере СН три таких ранкора) достаточно долго сможет тебя отвлекать от их хозяина. А будешь бить хозяина - тем более у зверя есть время тебя покусать.
    Хорошо, в PvP это еще спорно, хотя ТКА-СН и сейчас не жалуются. Но в PvM - сочетание более, чем боевое.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  11. #11
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Профессии

    Ife радость моя... речь идет о связке СН и БЕ...
    Смотря какие ранкоры... те на которых мы ходили охотится? 3 удержу а вот с хояином ТКМ будет сложнее, скорее помру.
    Крайний раз редактировалось Jaara STORM; 28.05.2004 в 13:24.
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  12. #12

    Ответ: Профессии

    Ты спросила в чем боевитость СН. Вот в этом и боевитость. Понятно, что в связке с ВЕ максимум, что можно делать соло - охотиться на мелких зверьков. Хотя в группе чистый МСН с 3 танкующими зверями очень полезен, даже если сам в бою участвовать не может.
    Крайний раз редактировалось Ife; 28.05.2004 в 13:44.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  13. #13
    Механик Аватар для Mr_Sokol
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    56
    Сообщений
    439

    Ответ: Профессии

    Цитата Сообщение от rasst
    TKM и я держу, но смысл именно в связке, что мне не светит из-за привязаннойсти к рейнджеру (хотя на Master Ranger получу +10 к Melee Defence и надеюсь на некоторые плюсы к дамажу vs. animals от creature knowledge). Сравни: +62 Melee defence против +142 (да хотя бы cap +125 - всё равно это серьезная прибавка).

    Вообще, правильные связки - очень действенная вещь. Например, видел карабинера: MC + ветка в BH. Это зверь! У кого есть возможность и желание поднять себе скиллмоды - посмотрите на Allakhazam http://swg.allakhazam.com/db/skillmods.html, какие профессии параллельны Вашей, и доберите в них мастера, или какую-нибудь ветку. Полезна и программка рассчета чара на титульной странице, только она кап не учитывает.
    Чо такое CAP?
    MS - мастер смуглер?
    Чо такое блок?
    Чо такое контратака?
    Warbirds Freehost rulezz forever!

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786

    Ответ: Профессии

    Кстати, о профессиях.... Я ща в глубоком размышлении, не перекачать ли мне себя из MC+CH4.4.0.0, удобного для одиночной охоты в группе с петом и прокачки, в MС+TKA+18скиллпойнтов, которые можно либо оставить на скауте 1.0.0.0, либо сбросить скаута и взять медика с одним из первых уровней, чтоб еще и самого себя торкать. С другой стороны, можно и дроида-самотыка с собой таскать, со шприцами...
    Судя по калькулятору скилов, это весьма неслабо прибавит мне мили-дефенса и подобных вещей... А учитывая нашу работу в группе, когда зверей особо и доставать-то некогда, а новая хорошая броня и качественные баффы легко решают все проблемы, от которых раньше меня защищали держащие противника на расстоянии звери, возможно это будет гораздо более эффективная связка....
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  15. #15
    Механик Аватар для Mr_Sokol
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    56
    Сообщений
    439

    Ответ: Профессии

    BE нужен повару и еще портному.
    Warbirds Freehost rulezz forever!

  16. #16
    Капрал.. просто капрал Аватар для Kapral
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    757

    Ответ: Профессии

    Вообщем понял.. Остаюсь SL и RifleMan, докачиваю до 4-го кубика последней ветки СН. Отмонтю кому чего надо (банты там.. купу. ;-) ), потом сливаю почти всё что треба для СН (кроме Scout - Hunt 2), делаю медика (1-0-0-0) что бы тыкать себя и не только стимами и поболее ХитПоинтов лечить. И кидаю остатки на новис артизан.. что бы не отвлекать наших крафтеров на просьбы типа - а вы не могли бы поискать для меня то-то и то-то..

  17. #17
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Профессии

    Хорошо вам
    А у меня вот не получается
    Master Rifleman + Master Armorsmith + Master Artisan + Scout 4/0/0/0 - надо либо от Артизана отказываться, либо Скаута сливать (а там Маск + Террайн Негатиэйшн... когда 3 ветку Скаута слил, охотится тяжелее стало - по зверью мажу )
    А еще Shipwraith ежели из общего пула skill points брать будет, я же тогда повешусь
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  18. #18
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Профессии

    Касательно боёв: PvP я не рассматриваю, а боевитость CH PvE - как раз что надо. В сочетании, естественно, со стрельбой. В связке MCH+MBE остается еще 52 очка, которых хватает на 1 ветку марксмана и 1 ветку любой спецпрофессии. Понятно, что с танкующими ранкорами (или кимогилами, что рулезней) всякие защиты, блоки и доджи не нужны, так что прокачивается до максимального спецвыстрела. Впрочем, райфлмены, карабинеры (кстати, MC (эм-си ) - это я мастер карибинер так назвал) меня могут поправить и указать точнее, что в элитных стрелках нужно качать.

    Еще один момент: если остается 18 очков после прокачки пары-тройки мастеров, пожертвуйте их на нужды гильдии: возьмите Ranged Support I, с помощью чего будете менять свою Combat XP на драгоценные AP. (Кстати, их можно и продавать, по 100 за штуку и выше. Прокачать до мастера = 620 AP = 62000 Cr.).

    (И конечно, если кому надо - у меня пара сотен кило combat xp всё еще есть (13320 AP), кому нужны AP - велкам. Бесплатно, в счет будущей помощи. Сейчас буду рейнджера качать, так оно даже восполнится).

    А вот про террайн негошиэйшн я ничего хорошего сказать не могу. Бесполезная штука. Просто нужно взять байк или ездового пета. Маск - если будете со мной, я вам такой маск сделаю, ни один критл не увидит (шутка - camouflage глючит и иногда все-таки критлами снимается). Так что вообще в скауте, если вы не идете на BH, Ranger, BE, CH или Squad Leader смысла нет. Мясо из тушек добывать можно дроиду поручить.

  19. #19
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Профессии

    Уговорил Буду скаута сливать... Тока мне мясо не надо, шкурки
    Теерайн Нег штука не бесполезная - по холмам без нее бегать ну очень тяжко КОгда копалки оберать в одном районе надо... Маск - для того же. У меня 75% смертей и инкапов от подкравшегося Хуртона или Квинкера (маск слетела, я коплаки обираю.. он меня за хвости и... упппс!) Таскать с собой Мастер Рэнджера обирать копалки - это перебор
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    30

    Ответ: Профессии

    у меня сечас novice commando+rifleman0100+scout4040+novis medic планирую commando и rifleman докачать до мастеров+на остатки medic

  21. #21
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Профессии

    А еще хорошо бы музыканта встретить Мозги плавятся, брэнди мало для охлаждения, особенно если надеть composite. Нужен музыкант поднять немного focus и willpower.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •