???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Тест 109BfG2

  1. #1
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Exclamation Тест 109BfG2

    Решил потратить некоторое время на измерение скороподьемности в игре этого самолета на разных режимах, думаю вам будет интересно, может и практически пригодиться

    Сама табличка, остальное ниже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TestG2.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	23005  
    Снарядов остался последний мешок.

  2. #2
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Тест 109BfG2

    Тест производил на летней карте топливо 100, газ 110 во всех случаях, так же протестировал пикирование, в первом случае вывел из пике на скорости 800 км/ч без разрушения, во втором на 820км/ч оторвало элерон и руль высоты, третий разрушение произошло на 910 км/ч, пикировал и выводил только на ТРИМЕРАХ, скорость по Спидбару во всех случаях.
    Ниже архив с треками и табличкой.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip TestG2.zip (110.0 Кб, Просмотров: 30)
    Снарядов остался последний мешок.

  3. #3

    Ответ: Тест 109BfG2

    просто опупеть прям ракета какая-то

  4. #4
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Тест 109BfG2

    20 с лишним метров в секунду!
    Таран - оружие героев!

  5. #5

    Ответ: Тест 109BfG2

    А как ты мерял? В момент ОТРЫВА от полосы включал секундомер? В принципе, мои замеры отличаются от твоих на 10 секунд (2.03) но я пускал секундомер на высоте "0" метров на скорости самолёта 270 км\ч, топлива 50%. Попробовал на "ручнике" - вообще получил результат 1мин 45 сек!!! Обороты держал 3 000 - 3 100, но это чреевато..., движок как-то мгновенно стал обороты набирать. В горячке можно спалить ЛЕГКО.

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Тест 109BfG2

    На автомате у земли можно получить устойчивую вертикальную скорость 25-26м/c но пик довольно узкий и долго удержать сложно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Тест 109BfG2

    Сделал мисию, над водой загрузка, да, на ручнике держал 2900 - 3000 оборотов. Курсант я треки приложил.
    Снарядов остался последний мешок.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Тест 109BfG2

    От себя добавлю, что разгон с 300 км/ч до 900 км/ч (скорость истинная), под углом близком к 90%, с включенным двигателем но газом 0%, и с высоты 6000-5700 м., составляет порядка 22 сек.
    Самое забавное, что у Спита тоже порядка 22 сек.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от Kursant
    А как ты мерял? В момент ОТРЫВА от полосы включал секундомер? В принципе, мои замеры отличаются от твоих на 10 секунд (2.03) но я пускал секундомер на высоте "0" метров на скорости самолёта 270 км\ч, топлива 50%. Попробовал на "ручнике" - вообще получил результат 1мин 45 сек!!! Обороты держал 3 000 - 3 100, но это чреевато..., движок как-то мгновенно стал обороты набирать. В горячке можно спалить ЛЕГКО.
    ==================================================
    С открытым радиатором надпись перегрев появляется не раньше чем через 10-15 минут при постоянном газе 110 (на автомате), вто на свечке или горке хорошо 110 на 100 - но не более 1 минуты
    Крайний раз редактировалось NichtLanden; 30.05.2004 в 01:35.

  10. #10
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Тест 109BfG2

    Народ предлагаю тем, кому нравится какой либо самолет провести его тест и выложить в этой теме, компарь компарем, но там я слышал с ботов характеристики сняты, а вот что представляет собой тот или иной самолет, если его ручками померять?.
    Снарядов остался последний мешок.

  11. #11

    Ответ: Тест 109BfG2

    Скопировал сюда мой же пост с желтого форума с темой про "уберность" Кикиморы




    Взял я блокнотик, карандашик и старенький секундомер "made in
    USSR" и вот что же я намерил -

    ЖУТКИЙ убер Кикимора

    Скроподъёмность
    0 до 3.000 = 2 мин 15 сек
    3 до 6.000 = 2 мин 20 сек

    Лавка с тремя Б20 (с двумя шваками полегче будет )
    0 до 3.000 = 2 мин 05 сек
    3 до 6.000 = 2 мин 30 сек

    ЗАПИСНАЯ высотница и красавица Дора - 45 года (новьё!!!)
    0 до 3.000 не тестировал, смысла нет
    3 до 6.000 = 2 мин 25 сек. однако...

    Як-3

    0 до 3.000 = 2 мин 10 сек
    3 до 6.000 = 2 мин 40 сек

    Як 3П - аналогично

    Як-9У
    0 до 3.000 = 2мин 10 сек
    3 до 6.000 = 2 мин 30 сек



    P.S. Все замеры производились с 50% топлива, разгон начинался со
    скорости 270 км/ч и с нулевой высоты и с трёх километров. Я не
    претендую на суперточность цифр...

    У синих остаётся пара крафтов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют относительно большое превосходство в скороподъёмности.
    Крайний раз редактировалось Kursant; 30.05.2004 в 22:57.

  12. #12
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Тест 109BfG2

    Курсант рекомендую всеже замерять со 100 топлива, перевожу твои данные:

    Кикимора
    0-3000 23.2м/с
    6000-3000 22,7м/с

    Ла7_Б20
    0-3000 24,4 м/с
    6000-3000 21,7 м/с

    Дора
    3000-6000 22,2 м/с

    Як3
    0-3000 23,8 м/с
    3000-6000 20,8 м/с
    Снарядов остался последний мешок.

  13. #13

    Ответ: Тест 109BfG2

    Так я замерял "по-жизни" Часто ты 100% льёшь? Во-от, скорее нальёшь 50% и бак нацепишь. Когда высоту набираешь, движок жрёт как слепая лошадь на форсаже! Ну а ежели чего, кидаем его и воюй на "лёгком" ероплане!!!

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от Kursant
    Скопировал сюда мой же пост с желтого форума с темой про "уберность" Кикиморы

    У синих остаётся пара крафтов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют относительно большое превосходство в скороподъёмности.
    ====================================
    А я тут попробовал погонятся за дорой в в дуэли на ла-7 (тестили самолеты) на высоте от 3 км и выше - почуствовал себя мышонком с которым играется кошка топливо у обоих было 100%, так как свыше 3 км лавкино двигло просто превращалось в какой то разорванный баян, а дора спокойно летала по вертикали
    Крайний раз редактировалось NichtLanden; 30.05.2004 в 23:58.

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda
    Народ предлагаю тем, кому нравится какой либо самолет провести его тест и выложить в этой теме, компарь компарем, но там я слышал с ботов характеристики сняты, а вот что представляет собой тот или иной самолет, если его ручками померять?.
    Спит "девятка"
    Некоторые комментарии.
    * топливо везде 100%
    ** если не указана высота, подразумевается у земли
    *** время крена в замедлении 4 раза
    **** замерялись только с крылом "С". Крыло "Е" почти не влияет на скорость, но немного снижает климб (прим. на 4-5 сек. на 5000 м). "Обрезки" (LF) наоборот, почти не влияют на климб, но снижают скорость.
    *****климб на 270 км/ч (истинная).

    В целом: Спит "девятка"-это самый натуральный "английский Мессер". Рекомендуется постоянно набирать высоту и оттуда атаковать.
    Вложения Вложения
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Тест 109BfG2

    Да, вот еще что. При горизонтальном полете у земли, у Спита даже на 70% мощности будет перегрев. И при активном маневрировании он рано наступает.
    Также показатели перегрева сильно зависят от карты. Я смотрел по Нормандии. В Африке -там вообще беда.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  17. #17

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от Kursant
    Скопировал сюда мой же пост с желтого форума с темой про "уберность" Кикиморы




    Взял я блокнотик, карандашик и старенький секундомер "made in
    USSR" и вот что же я намерил -

    ЖУТКИЙ убер Кикимора

    Скроподъёмность
    0 до 3.000 = 2 мин 15 сек
    3 до 6.000 = 2 мин 20 сек

    Лавка с тремя Б20 (с двумя шваками полегче будет )
    0 до 3.000 = 2 мин 05 сек
    3 до 6.000 = 2 мин 30 сек

    ЗАПИСНАЯ высотница и красавица Дора - 45 года (новьё!!!)
    0 до 3.000 не тестировал, смысла нет
    3 до 6.000 = 2 мин 25 сек. однако...

    Як-3

    0 до 3.000 = 2 мин 10 сек
    3 до 6.000 = 2 мин 40 сек

    Як 3П - аналогично

    Як-9У
    0 до 3.000 = 2мин 10 сек
    3 до 6.000 = 2 мин 30 сек



    P.S. Все замеры производились с 50% топлива, разгон начинался со
    скорости 270 км/ч и с нулевой высоты и с трёх километров. Я не
    претендую на суперточность цифр...

    У синих остаётся пара крафтов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют относительно большое превосходство в скороподъёмности.
    Вы не забывайте-что наши ребятки включают впрыск вместе с двиглом-а это еще + процентов 30 мощности....так чта убер он галимый..

  18. #18

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от NichtLanden1
    ====================================
    А я тут попробовал погонятся за дорой в в дуэли на ла-7 (тестили самолеты) на высоте от 3 км и выше - почуствовал себя мышонком с которым играется кошка топливо у обоих было 100%, так как свыше 3 км лавкино двигло просто превращалось в какой то разорванный баян, а дора спокойно летала по вертикали
    Уточни, пожалуйста, "гонялся" ты с ботом или в ОН-ЛАЙНЕ? Если с ботом, то этот тест не годится... А кроме того, КАКАЯ это была Дора?
    Крайний раз редактировалось Kursant; 31.05.2004 в 08:05.

  19. #19
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от Maus
    Спит "девятка"
    Некоторые комментарии.
    * топливо везде 100%
    ** если не указана высота, подразумевается у земли
    *** время крена в замедлении 4 раза
    **** замерялись только с крылом "С". Крыло "Е" почти не влияет на скорость, но немного снижает климб (прим. на 4-5 сек. на 5000 м). "Обрезки" (LF) наоборот, почти не влияют на климб, но снижают скорость.
    *****климб на 270 км/ч (истинная).

    В целом: Спит "девятка"-это самый натуральный "английский Мессер". Рекомендуется постоянно набирать высоту и оттуда атаковать.
    Резюме по замерам:
    1. Скорость - в целом соответствует.
    2. Скороподьемность - точно соответствует (если считать IXC с Мерлином 66).
    3. Время виража завышено на 2 секунды.
    Mortui vivos docent

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от Polar
    Резюме по замерам:
    3. Время виража завышено на 2 секунды.
    Я по виражам не спец, поэтому делал до 10 "кругов" -потом взял среднее. Высота "исполнения" виража колебалась от 30 до 70 м, скорость была в пределах 270-285 км/ч.
    Я наверняка "согрешил" , но чтобы на 2 сек. вряд-ли.

    Я думал посыпятся замечания по крену, т.к. то, что я делал креном на 360 % назвать можно условно , но картина в принципе прорисовалась. У LF он чуть лучше Месса, "классика" чуть хуже Месса. И в обоих случаях хуже чем у Фоки (у нее где-то 8, точно не помню,не записывал) -что странно.

    Недавно по форуму гуляла табличка, из которой следует что на 200 миль\час у LF крен ЛУЧШЕ чем у Фоки (правда не указано "A" или "D")
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от NichtLanden1
    ====================================
    А я тут попробовал погонятся за дорой в в дуэли на ла-7 (тестили самолеты) на высоте от 3 км и выше - почуствовал себя мышонком с которым играется кошка топливо у обоих было 100%, так как свыше 3 км лавкино двигло просто превращалось в какой то разорванный баян, а дора спокойно летала по вертикали
    2 NichtLanden :

    Попробуй порегулировать смесь и перевести нагнетатель на 2ю ступень.
    Судя по всему ты этого не делал.
    Лавка совсем не мышенок и двиг у нее совсем не разорваный баян...

    2 все : Камрады ! В тестах на пике и скороподьемность хорошо бы
    указывать угол тангажа при котором были достигнуты результаты.
    ИМХО это не проблема - многие крафты имеют хороший авиагоризонт,
    у остальных можно на время теста врубить читерскую кабину по ктрл\ф1

  22. #22
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от Maus
    Я по виражам не спец, поэтому делал до 10 "кругов" -потом взял среднее. Высота "исполнения" виража колебалась от 30 до 70 м, скорость была в пределах 270-285 км/ч.
    Я наверняка "согрешил" , но чтобы на 2 сек. вряд-ли.
    Извнияюсь, я имел в виду - по сравнению с Мк.IX "в жизни".

    Цитата Сообщение от Maus
    Я думал посыпятся замечания по крену, т.к. то, что я делал креном на 360 % назвать можно условно , но картина в принципе прорисовалась. У LF он чуть лучше Месса, "классика" чуть хуже Месса. И в обоих случаях хуже чем у Фоки (у нее где-то 8, точно не помню,не записывал) -что странно.
    Недавно по форуму гуляла табличка, из которой следует что на 200 миль\час у LF крен ЛУЧШЕ чем у Фоки (правда не указано "A" или "D")
    Совершенно верно, мало того, у Спита с "необрезанным" крылом скорость крена была больше чем у 109.
    Кроме того, не понятно, почему Спит с обрезанным крылом медленнее :confused: :confused:
    Великовата все-таки скорость флаттера.
    И еще - если смотреть скорость на высотах более 5000, там такие чудеса начинаются
    Крайний раз редактировалось Polar; 31.05.2004 в 12:35.
    Mortui vivos docent

  23. #23

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от SkyDron
    2 NichtLanden :

    Попробуй порегулировать смесь и перевести нагнетатель на 2ю ступень.
    Судя по всему ты этого не делал.
    Лавка совсем не мышенок и двиг у нее совсем не разорваный баян...

    2 все : Камрады ! В тестах на пике и скороподьемность хорошо бы
    указывать угол тангажа при котором были достигнуты результаты.
    ИМХО это не проблема - многие крафты имеют хороший авиагоризонт,
    у остальных можно на время теста врубить читерскую кабину по ктрл\ф1
    Угол тангажа-то тебе зачем? Мерять нужно не на "углах", а на ОПТИМАЛЬНЫХ скоростЯх! А это уже от высоты зависит и от модели самолёта. Пример: для Лавки это 270 км\ч плюс-минус маленько...

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от Kursant
    Угол тангажа-то тебе зачем? Мерять нужно не на "углах", а на ОПТИМАЛЬНЫХ скоростЯх! А это уже от высоты зависит и от модели самолёта. Пример: для Лавки это 270 км\ч плюс-минус маленько...
    2 Kursant :
    Набирать высоту и пикировать (хоть на оптиматьной хоть на неоптимальной скорости) можно с разными углами тангажа -
    СКОРОСТЬ набора заданной высоты (ну или скорость пикирования)
    напрямую зависят от угла тангажа , он тоже бывает "оптимальным"
    - или не согласен ?

  25. #25
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Тест 109BfG2

    Цитата Сообщение от Polar
    Резюме по замерам:
    1. Скорость - в целом соответствует.
    2. Скороподьемность - точно соответствует (если считать IXC с Мерлином 66).
    3. Время виража завышено на 2 секунды.
    Имеется ввиду соответсвует компарю или же ты имеешь ввиду реальным показателям? (Крайние графики - из компаря)
    Если перевести в м/с , то получается, что максимальный климб у Г2 равен приблизительно 15,6 м/с и достигается он на высоте 1980 м (6500 футов).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	climb-Bf-109G2.gif 
Просмотров:	28 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	23195   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Climb-Spit_IX.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	186.8 Кб 
ID:	23196   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Climb-Spit_IX - Bf-109G.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	115.8 Кб 
ID:	23197   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	speed_Spit-IX - Bf109G.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	107.6 Кб 
ID:	23198   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Spit_comp_Bf.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	23199  

    Крайний раз редактировалось Stork; 31.05.2004 в 15:50.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •