Решил потратить некоторое время на измерение скороподьемности в игре этого самолета на разных режимах, думаю вам будет интересно, может и практически пригодиться![]()
Сама табличка, остальное ниже
Решил потратить некоторое время на измерение скороподьемности в игре этого самолета на разных режимах, думаю вам будет интересно, может и практически пригодиться![]()
Сама табличка, остальное ниже
Снарядов остался последний мешок.
Тест производил на летней карте топливо 100, газ 110 во всех случаях, так же протестировал пикирование, в первом случае вывел из пике на скорости 800 км/ч без разрушения, во втором на 820км/ч оторвало элерон и руль высоты, третий разрушение произошло на 910 км/ч, пикировал и выводил только на ТРИМЕРАХ, скорость по Спидбару во всех случаях.
Ниже архив с треками и табличкой.
Снарядов остался последний мешок.
просто опупетьпрям ракета какая-то
![]()
20 с лишним метров в секунду!
Таран - оружие героев!
А как ты мерял? В момент ОТРЫВА от полосы включал секундомер? В принципе, мои замеры отличаются от твоих на 10 секунд (2.03) но я пускал секундомер на высоте "0" метров на скорости самолёта 270 км\ч, топлива 50%. Попробовал на "ручнике" - вообще получил результат 1мин 45 сек!!!Обороты держал 3 000 - 3 100, но это чреевато..., движок как-то мгновенно стал обороты набирать. В горячке можно спалить ЛЕГКО.
На автомате у земли можно получить устойчивую вертикальную скорость 25-26м/c но пик довольно узкий и долго удержать сложно .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Сделал мисию, над водой загрузка, да, на ручнике держал 2900 - 3000 оборотов. Курсант я треки приложил.
Снарядов остался последний мешок.
От себя добавлю, что разгон с 300 км/ч до 900 км/ч (скорость истинная), под углом близком к 90%, с включенным двигателем но газом 0%, и с высоты 6000-5700 м., составляет порядка 22 сек.
Самое забавное, что у Спита тоже порядка 22 сек.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
==================================================Сообщение от Kursant
С открытым радиатором надпись перегрев появляется не раньше чем через 10-15 минут при постоянном газе 110 (на автомате), вто на свечке или горке хорошо 110 на 100 - но не более 1 минуты
Крайний раз редактировалось NichtLanden; 30.05.2004 в 01:35.
Народ предлагаю тем, кому нравится какой либо самолет провести его тест и выложить в этой теме, компарь компарем, но там я слышал с ботов характеристики сняты, а вот что представляет собой тот или иной самолет, если его ручками померять?.
Снарядов остался последний мешок.
Скопировал сюда мой же пост с желтого форума с темой про "уберность" Кикиморы
Взял я блокнотик, карандашик и старенький секундомер "made in
USSR" и вот что же я намерил -
ЖУТКИЙ убер Кикимора![]()
Скроподъёмность
0 до 3.000 = 2 мин 15 сек
3 до 6.000 = 2 мин 20 сек
Лавка с тремя Б20 (с двумя шваками полегче будет )
0 до 3.000 = 2 мин 05 сек
3 до 6.000 = 2 мин 30 сек
ЗАПИСНАЯ высотница и красавица Дора - 45 года (новьё!!!)
0 до 3.000 не тестировал, смысла нет
3 до 6.000 = 2 мин 25 сек.однако...
Як-3
0 до 3.000 = 2 мин 10 сек
3 до 6.000 = 2 мин 40 сек
Як 3П - аналогично
Як-9У
0 до 3.000 = 2мин 10 сек
3 до 6.000 = 2 мин 30 сек
P.S. Все замеры производились с 50% топлива, разгон начинался со
скорости 270 км/ч и с нулевой высоты и с трёх километров. Я не
претендую на суперточность цифр...
У синих остаётся пара крафтов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют относительно большое превосходство в скороподъёмности.
Крайний раз редактировалось Kursant; 30.05.2004 в 22:57.
Курсант рекомендую всеже замерять со 100 топлива, перевожу твои данные:
Кикимора
0-3000 23.2м/с
6000-3000 22,7м/с
Ла7_Б20
0-3000 24,4 м/с
6000-3000 21,7 м/с
Дора
3000-6000 22,2 м/с
Як3
0-3000 23,8 м/с
3000-6000 20,8 м/с
Снарядов остался последний мешок.
Так я замерял "по-жизни"Часто ты 100% льёшь? Во-от, скорее нальёшь 50% и бак нацепишь. Когда высоту набираешь, движок жрёт как слепая лошадь на форсаже! Ну а ежели чего, кидаем его и воюй на "лёгком" ероплане!!!
![]()
====================================Сообщение от Kursant
А я тут попробовал погонятся за дорой в в дуэли на ла-7 (тестили самолеты) на высоте от 3 км и выше - почуствовал себя мышонком с которым играется кошка топливо у обоих было 100%, так как свыше 3 км лавкино двигло просто превращалось в какой то разорванный баян, а дора спокойно летала по вертикали![]()
Крайний раз редактировалось NichtLanden; 30.05.2004 в 23:58.
Спит "девятка"Сообщение от JGr124_Barakuda
Некоторые комментарии.
* топливо везде 100%
** если не указана высота, подразумевается у земли
*** время крена в замедлении 4 раза
**** замерялись только с крылом "С". Крыло "Е" почти не влияет на скорость, но немного снижает климб (прим. на 4-5 сек. на 5000 м). "Обрезки" (LF) наоборот, почти не влияют на климб, но снижают скорость.
*****климб на 270 км/ч (истинная).
В целом: Спит "девятка"-это самый натуральный "английский Мессер". Рекомендуется постоянно набирать высоту и оттуда атаковать.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Да, вот еще что. При горизонтальном полете у земли, у Спита даже на 70% мощности будет перегрев. И при активном маневрировании он рано наступает.
Также показатели перегрева сильно зависят от карты. Я смотрел по Нормандии. В Африке -там вообще беда.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Вы не забывайте-что наши ребятки включают впрыск вместе с двиглом-а это еще + процентов 30 мощности....так чта убер он галимый..Сообщение от Kursant
![]()
Уточни, пожалуйста, "гонялся" ты с ботом или в ОН-ЛАЙНЕ? Если с ботом, то этот тест не годится... А кроме того, КАКАЯ это была Дора?Сообщение от NichtLanden1
![]()
Крайний раз редактировалось Kursant; 31.05.2004 в 08:05.
Резюме по замерам:Сообщение от Maus
1. Скорость - в целом соответствует.
2. Скороподьемность - точно соответствует (если считать IXC с Мерлином 66).
3. Время виража завышено на 2 секунды.
Mortui vivos docent
Я по виражам не спец, поэтому делал до 10 "кругов" -потом взял среднее. Высота "исполнения" виража колебалась от 30 до 70 м, скорость была в пределах 270-285 км/ч.Сообщение от Polar
Я наверняка "согрешил", но чтобы на 2 сек. вряд-ли.
Я думал посыпятся замечания по крену, т.к. то, что я делал креном на 360 % назвать можно условно, но картина в принципе прорисовалась. У LF он чуть лучше Месса, "классика" чуть хуже Месса. И в обоих случаях хуже чем у Фоки (у нее где-то 8, точно не помню,не записывал) -что странно.
Недавно по форуму гуляла табличка, из которой следует что на 200 миль\час у LF крен ЛУЧШЕ чем у Фоки (правда не указано "A" или "D")
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
2 NichtLanden :Сообщение от NichtLanden1
Попробуй порегулировать смесь и перевести нагнетатель на 2ю ступень.
Судя по всему ты этого не делал.
Лавка совсем не мышенок и двиг у нее совсем не разорваный баян...
2 все : Камрады ! В тестах на пике и скороподьемность хорошо бы
указывать угол тангажа при котором были достигнуты результаты.
ИМХО это не проблема - многие крафты имеют хороший авиагоризонт,
у остальных можно на время теста врубить читерскую кабину по ктрл\ф1
Извнияюсь, я имел в виду - по сравнению с Мк.IX "в жизни".Сообщение от Maus
Совершенно верно, мало того, у Спита с "необрезанным" крылом скорость крена была больше чем у 109.Сообщение от Maus
Кроме того, не понятно, почему Спит с обрезанным крылом медленнее :confused: :confused:
Великовата все-таки скорость флаттера.
И еще - если смотреть скорость на высотах более 5000, там такие чудеса начинаются![]()
Крайний раз редактировалось Polar; 31.05.2004 в 12:35.
Mortui vivos docent
Угол тангажа-то тебе зачем? Мерять нужно не на "углах", а на ОПТИМАЛЬНЫХ скоростЯх!Сообщение от SkyDron
А это уже от высоты зависит и от модели самолёта. Пример: для Лавки это 270 км\ч плюс-минус маленько...
2 Kursant :Сообщение от Kursant
Набирать высоту и пикировать (хоть на оптиматьной хоть на неоптимальной скорости) можно с разными углами тангажа -
СКОРОСТЬ набора заданной высоты (ну или скорость пикирования)
напрямую зависят от угла тангажа , он тоже бывает "оптимальным"
- или не согласен ?![]()
Имеется ввиду соответсвует компарю или же ты имеешь ввиду реальным показателям? (Крайние графики - из компаря)Сообщение от Polar
Если перевести в м/с , то получается, что максимальный климб у Г2 равен приблизительно 15,6 м/с и достигается он на высоте 1980 м (6500 футов).
Крайний раз редактировалось Stork; 31.05.2004 в 15:50.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick