???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 65

Тема: УРА, ТОВА'ИЩИ

  1. #1
    Han
    Гость

    Thumbs up УРА, ТОВА'ИЩИ

    РЕАЛЬНЫЙ ПНП С УКАЗАТЕЛЕМ УГЛА СНОСА  - УРА УКАЗАТЕЛЮ И ПНП!
    ПОГОДА - УРА ПОГОДЕ!
    НОРМАЛЬНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ - УРА СИГНАЛИЗАЦИИ!
    ЧИТАЕМЫЕ ПРИБОРЫ - УРА ЧИТАЕМЫМ ПРИБОРАМ!

    http://www.lo-mac.com/ss/Flanker-cockpit-high-res.jpg


  2. #2
    Han
    Гость

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    ЗЫ
    А чем смотреть .mov - фаилы? Кто нить знает?

  3. #3
    kramola
    Гость

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    ЗЫ
    А чем смотреть .mov - фаилы? Кто нить знает?
    Софт плеером Quiktime можно.

  4. #4
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Ураа!


    Ур... упс.


    Ах да, до беты и релиза еше очень далеко.
    сиашпи

  5. #5
    kramola
    Гость

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Ах да, до беты и релиза еше очень далеко.
    Что ж, жаль конечно. Но хоть к тому времени будет ясно чем апгрейдиться: SIS655,  VIA PX600, или iE7205

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    УРА!
    ДАЕШЬ!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  7. #7
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    чегой-то я не догоняю с Су-25: с каких это пор на АСП стала выводится полетная информация ? ведь ЯСНО ВИДНО КОЖУХ (ребристый , в центре прицела) КОТОРЫЙ ПРИКРЫВАЕТ ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ. Слов нет.. остались буквы. Зачем это сделали? Для иностранцев которые без  ИЛС жить не могут? так поставили бы нормальный ИЛС, а не АСП (типа модернизация... ), нет я понимаю это не тренажер а игрушка и надо что-то упрощать, но такое.....
    PS какой смысл восхищаться красивой картинкой если эта картинка выводит мягко говоря чущь?

  8. #8
    kramola
    Гость

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    чегой-то я не догоняю с Су-25: с каких это пор на АСП стала выводится полетная информация ? ведь ЯСНО ВИДНО КОЖУХ (ребристый , в центре прицела) КОТОРЫЙ ПРИКРЫВАЕТ ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ. Слов нет.. остались буквы. Зачем это сделали? Для иностранцев которые без ИЛС жить не могут? так поставили бы нормальный ИЛС, а не АСП (типа модернизация... ), нет я понимаю это не тренажер а игрушка и надо что-то упрощать, но такое.....
    PS какой смысл восхищаться красивой картинкой если эта картинка выводит мягко говоря чущь?
    По этому поводу не стОит сейчас особо волноваться. Когда опубликовали этот скрин, я по е-мэйлу спросил у Валеря про это дело. Он ответил, что просто: "все 3D-модели кабин быстро перерабатываются, и программисты не всегда успевают за художниками. А продюсерам Ubi Soft не терпится выполнить промоушн на своем сайте, и их тоже можно понять".

    Извиняюсь, что процитировал Валерия без разрешения (но вроде бы здесь ничего такого...).

  9. #9
    7IAP Аватар для ANTi
    Регистрация
    28.11.2000
    Адрес
    Центр Евразии
    Возраст
    64
    Сообщений
    830

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Очень КРУТО!!!

    Чувствуется титаническая работа ПРОФИ.
    www.7iap.ru

    У огня можно погреться...
    Об огонь обжечься...
    На огне сгореть...
    Не играйте с огнем.

    моё (с)

  10. #10
    Georg
    Гость

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

       
      Я конешно извиняюс! (- сосед Хрюна), но у меня во Фланкере все (ну или почти все) приборы читаемы и работоспособны и наглядны ! Не буду хвастать, но возвращение и посадку по приборам делал (при нулевой видимости, ночью, плотном тумане с отказавшими ИЛС, МФД и автопилотом)! Дождик, конешно хорошо, особенно после такого возвращения. С уважением, э-э... забыл как-его там.

  11. #11

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Друзья! Товарищи! Собратья!
    Обращаюсь к вашему вирпильному Разуму!)))
    Я полностью согласен с Georg-ом!
    Только он меня чуток опередил с постом)
    Да, кабина стала ЕЩЕ красивее и ЕЩЕ более читабельной...но и на текущий момент мы имеем ОТЛИЧНО читаемые приборы в Ф 2,** (да и всегда они такими и были).
    потому столь дикий восторг новой кабиной в противовес старой в плане читабельности и т.п. - понять и разделить не могу.
    Han, может у тебя видюха "криво" стоит? может дровами поиграть, настройками?
    Я лично на четкость картинки и сейчас не жалуюсь.
    Конечно, новым сим должен быть лучше! Это безусловно! и  я уверен, что если бы мы имели во фланкере возможность выбора разрешения 1600-1200 - кабина бы стала просто ИДЕАЛЬНОЙ))
    Вот, собственно и весь мой сказ)

    И еще вопрос.....неужели и в реале у пилотов именно так (как на скринах) "оттопырен" шланг кислродной маски:confused: (возможно вопрос дилетанта, звиняйте)
    Всем Удачи

    Эд

    ЗЫ
    Тщательно изучив криншоты и неимоверно порадовавшись за функциональность нового интерфейса, я заметил в редакторе метеоусловий менюшку времен года!!!! Можно ли полюопытствовать у лиц, приближенных к его имеператорскому величеству ЛОКОНу, будет ли там толко 2 времени года (лето, зима) или осень (тоже красиво, в принципе) также подразумевается? было бы неплохо, если бы по ВПП на взлете из под шасси вырывались желто-оранжево-красные листья))))) (шутка, конечно)!! Но вот, например, ЗИМНИЙ скриншотик было бы неплохо увидеть!!
    Алекс!! Что скажешь?? ))) есть такая возможность?
    И последнее (для самых упорных читателей)) - было бы действительно ЗДОРОВО, если бы скриншоты были максимального КАЧЕСТВА, а то на эту зубчатость текстурок смотреть мягко говоря неприятно!!!!!
    АЛЕКС, взываю к твоему вирпильному сознанию!
    Будь челом, запости по-настоящему красивых шотофф!Мы все ждем!

    Заранее спасибо ( еще раз)))

    ЭД)))

  12. #12
    7IAP Аватар для ANTi
    Регистрация
    28.11.2000
    Адрес
    Центр Евразии
    Возраст
    64
    Сообщений
    830

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Нормальненько...  

    Оценив работу Алекса, как нулевую и не нужную (вместо поддержки),  далее обращаться к нему с просьбами и призывами к сознанию... :confused:

    Однако (с)
    www.7iap.ru

    У огня можно погреться...
    Об огонь обжечься...
    На огне сгореть...
    Не играйте с огнем.

    моё (с)

  13. #13
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Что ж, жаль конечно. Но хоть к тому времени будет ясно чем апгрейдиться: SIS655, #VIA PX600, или iE7205
    Ну для кого и не очень `далеко`.  В обновленном FAQ твердо написано - "Весна 2003".

    Там также написано.. точнее уже НЕ написано про Су-39.
    Ну и правильно сделали! Зачем он нам нужен без Копья (с радарами "поверхности" в Локон-е решили не связываться, что тоже правильно).
    Правда теперь и про ТВ-наведение можно забыть.

    2 Military_upir
    Видно что символы на стекло не попадают.. Явно видно что "на скорую руку" подключили "ИЛС" от истребителей
    Но тк разработчики имеют опыт творения разных "ИЛС"-ов, полагаю что беспокоиться за Су-25 не стоит

    2 Krechet
    Дело в том, что в Фланкере2.Х приборы не такие `аккуратные`,  и что более важно - была проблема с их освешенностью. В смысле итак темные (особливо на фоне режуших глаз стрелок), плюс проблема с реалистичной освешенностью / читаемостью. (Во развел демагогию



    Даже если подкрутить гамму и яркость, все равно ситуация с приборами не совсем приятна.
    Приходилось ставить аддоны. Спасибо разработчикам за эту возможность!



    Теперь на счет зимы. Скриншотов и явных заявлений пока небыло. Но в обновленном FAQ-e, белыми буквами написано про дождь и [u]снег[/b]. Значит зимняя поверхность скорее всего будет. А если не будет (вдруг.. но наврятли , ее можно будет добавить как это было (есть) для 2.Х. Снова спасибо нашим разработчикам

    В принципе это (зима) правильный ход. Все равно сим (наверняка) на нескольких дисках выйдет.
    Вот осень или весну делать - это уже слишком! (для наших с вами ХДД)

    Ну а желто-оранжевые листья на ВПП - это непорядок! Наших американские коллег это может "не обрадовать" (точнее их технику



    А вот новые 3д облака.. подвижные - это нуно! (написано белыми буквами в обновленном..)


    Мягких посадок!
    (в смысле летайте сейчас, а не ждите новых "покупок&quot

    АЯ ака `сиашпи`
    сиашпи

  14. #14

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Да лаадно вам всем))
    В любом, даже самом изощренном варианте, что бы там ни было, это всего лишь ИГРА, максимально приближенная к реальности в плане графики и поведения той или иной техники и вооружения к их реальным аналогам.
    Основной прогресс налицо в плане визуальных эффектов. А иначе и быть не может, поскольку никакой домашний компьютер не способен отразить даже тысячной доли ощущений реального полета.
    Это лично мое мнение. Но мне кажется, что спорить с этим никто всерьез не будет.
    До тех пор пока не появится новый подход к массовому применению новых технологий (типа 3Д-шлемы...очки и т.п.)  в игровой индустрии говорить о какой-либо реальности в мире игр и симуляторов по-моему слишком рано.
    Все, что мы имеем со времен Ф-117 - это ОБАЛДЕННО улучшенная графика - отражение прогресса в разработке компьютерного железа.
    И, несморя на то, что я ни разу не держал в руках джой с отдачей (force feedback), меня к нему и не тянет...и наврядли когда-нибуть потянет.
    Ну неужели дрожание и тугость рукоятки создаст реальное ощущение присутвия в кабине самолета?
    так же как и аналогичный руль в излюбленном NFS - просто детский лепет - по сравнению с вождением банальных жигулей))
    Это просто смешно!!!!!!!!
    Да...этот СИМ - лучший среди всех (опять же - МОЁ личное мнение)...но это по-прежнему ИГРА - безумно красивая....потрясающая игра с элементами реальности в плане "интерьерной" физики и "экстерьерной" эстетики!)))))))))))))))

    ВОт такой вот будет мой Вам ответ.
    С огромным восхищением, уважением и почти боготворением к разработчикам этого сима....и благодарностью ко всем, кто меня "вычитал&quot))

    Не судите строго,

    Эд

    Удачи и хорошего настроения.

  15. #15
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    А знаете что я ВАМ скажу?

    Только не обижайтесь. Ладна?

    Я вот тут подумал..

    Внимание! Сейчас пойдет чистое ИМХО..

    Сейчас, только переформулирую..

    Ага, уже пошло..

    Мне всегда казалось.....

    И даже не смотря на то..

    Хотя с другой стороны..

    Уверен, что спорить с этим никто всерьез не будет!

    Причем если  брать еще (куда?) шире..

    Короче..

    Вот.

    Так что нефиг! :Р


    Мягких посадок,
    АЯ

    PS А чего вы все тут делаете? Прочь от этой `виртуальной жизни`.. это все зло.. (Если не я, то кто подумает о вашей реальной жизни?)
    А фантазировать - вредно. Если сниться сон - тоже  просыпайтесь немедленно!

    ;P

    PPS Если вы ошибочно думаете что симы придуманы для замены реальности и сильно ревнуете их к реальности, или наоборот... носите звание виртуального-генерала а перед "битвой с буржуином" в вас столько злости что вы сопите и невольно чешите кулаки -> в поход за корнем валерьяны + ищите хорошего специалиста.
    PPPS Человеку который интересуется симами ради более наглядного изучения _некоторых_ моментов и аспектов интересуемой области.. который трезво понимает степень достоверности конкретных элементов и всего комплекса в целом.. его незачем информировать о `неожиданных философских открытиях` вроде `все равно не даст реальных очучений.. далеко от реальности и прочие blah blah blah!`

    PPPPS В некоторых хороших _симуляторах_  (привет нфс) ты действительно можешь поучиться вещам которые тебе пригодятся в реальности.. (МСФС-шный курс оффициально признан полезным, идет в зачет теор.подготовки и даже налета, а серьезные авто-симы могут дать тебе много серьезных реальных навыков и понимание процесса).
    Да, если в симе реализован реалистичный и информативный FF - почему-бы им не пользоваться точно также как и в реалии? Те кто играет в гемы ради "фан-адреналина", ради эффектов (графических и в ФФ) - совсем другая история.. но этим людям уж точно бесполезно `что-то рассказывать/доказывать` (это я не про данную речь

    PPPPPS - все что здесь сказано, изначально и по умолчанию подразумевает мое мнение.. и соотв. не требует никаких словесных плясок повествующих об этом )
    сиашпи

  16. #16
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    PPPPPPS.  Ах да, так что-ж нам теперь.. читабельность шкалы на текстурах приборов не пообсуждать?
    сиашпи

  17. #17
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Все, что мы имеем со времен Ф-117 - это ОБАЛДЕННО улучшенная графика - отражение прогресса в разработке компьютерного железа.
    Однако, сильное заявление.

    no comments, короче.

    Eagle Dynamics Dev Team

  18. #18

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    для Olgerd...
    Не стоит вырывать отдельные предложения и разбирать их на запчасти)) читайте в контексте!
    основная идея вот в чем: "Да...этот СИМ - лучший среди всех (опять же - МОЁ личное мнение)...но это по-прежнему ИГРА - безумно красивая....потрясающая игра с элементами реальности в плане "интерьерной" физики и "экстерьерной" эстетики!"

    Для chp
    Ну почему же не обсуждать! для того и форум, чтобы все обсуждать!
    Я всего-лишь выразил СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
    если оно не совпадает с чьим-либо, то что тут плохого?

    Удачи

    Эд

  19. #19

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Знаете, что самое страшное во ВСЁМ на этом свете?
    - ФАНАТИЗМ!)) не просто фанатизм, а слепой фанатизм! и не стоит меня упрекать в том, что я ..мол..замахнулся на святое.
    поверьте мне (не хочу и не буду никому ничего доказывать), я в восторге от этого сима не меньше, чем те, кто посещает этот форум и жду Локона не меньше и даже больше, чем некоторые из вышеупомянутых.
    поэтому давайте спокойнее относиться к мнениям друг друга....и не будем никого ни в чем убеждать..и переубеждать.
    Просто иногда, некоторые товарищи слишком строго и незаслуженно хаят ребят, которые вкладывают душу в эти игры, симы и т.д.
    Идеального ничего нет...ни в жизни..ни в виртуальном мире, поэтому ..постараемся останемся людми, уважающими себя и других в любой ситуации и при любом раскладе.

    Я все сказал...

    З.Ы.
    На самом деле...по большому счету..все это такая мелочь (по сравнению с мировой революцией)) (шутка)..



  20. #20
    kramola
    Гость

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ


    Ну для кого и не очень `далеко`. #В обновленном FAQ твердо написано - "Весна 2003".
    А я и не думал иронизировать по поводу сроков выхода ЛОКОНа. Мамы на этих чипсетах начнут продаваться уже в ноябре, а лидера меж них можно будет вычленить как раз к весне когда биосы отшлифуют и будут более-менее достоверные тесты.

    Там также написано.. точнее уже НЕ написано про Су-39.
    Ну и правильно сделали! Зачем он нам нужен без Копья (с радарами "поверхности" в Локон-е решили не связываться, что тоже правильно).
    Правда теперь и про ТВ-наведение можно забыть.
    О-о-о-х ! Прозевал я эту инфу. Да-а-а, расстроил ты меня.....

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Exclamation Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Эд, а тебе известно, что в цивилизованных кап.странах MSFS широко используется для подготовки реальных пилотов, как гражданских, так и военных?

    Я тебе больше скажу - в Питерской Академии ГА специально сделанная модель Ил-103 для MSFS используется для профессиональной подготовки ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПИЛОТОВ!


    Кирилл

    P.S. Дядько ЧП, снимаю перед тобой шляпу!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  22. #22

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Кирилл!

    Не спорю..все летчики учатся на симуляторах...и гражданские и военные.
    Но мы-то говрим не о MSFS, а значит не о гражданской авиации, где в окошко вообще мало кто смотрит и перегрузок таких как в Су им и не снилось

    И вообще...о чем спорим-то:confused:
    Если бы мы обсуждали проф. симулятор..я бы вообще молчал в тряпочку...но речь идет о совсем другой категории программ - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ (в первую очередь), назовете вы его игрой или симом - кому как угодно!
    ..
    я эту тему открыл...я ее и ЗАКРЫВАЮ...а то погрызете меня напрочь!

    Удачи

    Эд



  23. #23
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Несмотря на то, что это легкий офф по отношению к основной теме топика, я все же в очередной раз специально для Товарища Кречета выложу статьи Сергея Шевцова, реального КВСа Ил-76ТД:


    ------------------------------------------------------------------------
    Все виртуальные пилоты, не имеющие возможности летать на реальных самолетах, часто спрашивают: “насколько реален ФС 98/2000?”, “есть ли чувство полета?” и “интересно ли летать в ФС реальным пилотам?”



    --------------------------------------------------------------------------------

    По поводу реальности ФС и интересно ли мне летать на нем - могу ответить однозначно: достаточно реально и поэтому очень интересно.
    Вообще разговор на эту тему, как мне кажется, сложен, и, признаюсь, я долго думал с какой стороны к нему подойти, ведь чтобы быть объективным, надо дать комплексную оценку на основании критерия, достоверность которого не вызывала бы никаких сомнений. Тема эта довольно обширна и могла бы вылиться в своеобразную конференцию.

    Критерием реалистичности, на мой взгляд, может служить способность флайт-симулятора создавать условия работы подобные реальным. А поскольку условия от одного типа самолета к другому отличаются, то и сама возможность создавать такие условия средствами одного флайт-сима будет разной. Но все же самолеты по условиям работы можно разделить на две большие группы:
    1. требующие значительной доли внимания на приборное пилотирование независимо от состояния окружающей среды;
    2. допускающие в благоприятных условиях отвлечение также значительной доли внимания на наблюдение внекабинной обстановки.
    К примеру, из самолетов, которые я знаю как по ФС, так и по реальной эксплуатации, к первой группе можно отнести Ил-76, ко второй - Ан-26. Стало быть, и оценивать реализм полета нужно применительно к каждой из них в отдельности. В этом я твердо убежден.
    Причинами такой градации являются:
    - разные системы управления самолетом (бустерная и прямая проводка), способ продольной балансировки (переставной стабилизатор и триммер);
    - отличные друг от друга характеристики устойчивости и управляемости;
    - разный диапазон высот и скоростей полета, характеристики маневренности.
    Например, при переучивании на Ил-76 с других типов самолетов характерной ошибкой при снижении по глиссаде является разбалтывание самолета по курсу по причине чрезмерного отвлечения внимания на наблюдение за ВПП. Для меня золотым правилом на данном этапе полета является следующее - "до ВПР земли нет, все внимание только на приборы". Оговорюсь, конечно, что это относится в основном к заходу по РМС;
    заход по ОСП, безусловно, требует другого распределения внимания, не говоря уже про визуальный заход.
    Сделаю еще одну оговорку, на флайт-симуляторе я выполняю полеты только двух типов: выход из района аэродрома, т.е. от начала руления до установившего режима набора высоты, и вход в район аэродрома - от рубежа начала снижения до заруливания. Режим горизонтального полета трудности и интереса не представляет. Как говорится, взлет опасен, полет приятен, а посадка сложна.
    Как в реальности, так и при полете на виртуальном Ил-76 нет в большинстве случаев никакой возможности, а точнее необходимости "любоваться" окружающим пейзажем (текстурами) (опять же, если не горная местность и оживленное воздушное пространство), поэтому наиболее популярная дискуссия о релистичности ландшафта, облачности, дождя и т.п. теряет всякий смысл. К примеру, вид приближающейся слоистой облачности должен наводить на мысль о своевременности включения ПОС, а не на то, насколько хорошо она выглядит на экране, и это было бы так, если бы разработчики предусмотрели возможность неустойчивой работы реактивного двигателя при изменении структуры потока на его входе и попадании льда на лопатки компрессора.
    С этих позиций реальность полета, обеспечиваемая средствами ФС 98/2000 при полетах на самолетах первой группы значительно выше, поскольку инструментальная часть ФС представлена достаточно достойно.
    Но все таки самое главное достоинство ФС с позиции его близости к реальной авиации - возможность полетов на нужном типе ВС в заданных условиях.
    Могу совершенно точно утверждать, что после отработки захода на посадку, к примеру, в Елизово, на следующий день, сидя в пилотском кресле, чувствуешь себя увереннее, и есть ощущение, что вчера делал заход здесь, а не на третьем этаже панельного дома :-) .
    Объяснение этому достаточно простое: я повторил в уме и с некоторым подобием на штурвале фирмы CH Products основные процедуры полета. Ведь, по словам великого физиолога Сеченова (не помню, к сожалению, его инициалов), за каждым физическим движением стоит мысль, "так разве не должен человек работать над совершенствованием своих мыслей, чтобы добиться совершенства своих движений" (М. М. Громов).
    Приведу также высказывание шеф-пилота фирмы "МиГ" 60-70-х годов Г.Седова: "Сначала думать - потом летать".
    Вот как раз думать ФС 98/2000 и заставляет во много порядков лучше, чем любой другой флайт-симулятор.

    Значительно сложнее ответить на вопрос, вызывает ли у меня ФС ощущение полета, а точнее его обосновать. В некоторой степени все же ДА. Ответ здесь должен опираться на психофизиологическую сторону выполнения полета, его чувственную область. Я склонен рассматривать полет как как совокупность непрерывно меняющих друг друга образов, вызывающих у человека вполне определенные ответные реакции, где под образом понимается набор параметров, дающих в каждый момент времени целостную картину происходящего. Таким образом, в каждый момент времени, а точнее с некоторой степенью дискретизации, зависящей от квалификации пилота, решается задача сравнения текущего образа с образом, который желал бы видеть пилот, в результате чего совершается воздействие на органы управления с целью совмещения данных образов.
    В набор параметров входят:
    - параметры углового и пространственного положения ВС;
    - воздействие перегрузок и угловых ускорений;
    - характеристики освещенности и звукового оформления происходящего;
    - представления о характере пролетаемой местности.
    Как видно, одну из определяющих формирования образа полета - воздействие перегрузок и угловых ускорений - на ФС воспроизвести невозможно просто принципиально, что и препятствует воспринимать полет на ФС в ощущениях таким, как он есть.
    В случае, когда у человека есть возможность выполнять реальные полеты, то совокупность образов полета у него будет сформирована априори, и при полете на ФС недостающие элементы могут быть в той или иной степени дорисованы его воображением.

    На этом, пожалуй, закруглюсь. Буду рад продолжить эту тему и подобные ей.

    С наилучшими пожеланиями, Сергей.
    -----------------------------------------------------------------------
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  24. #24
    Han
    Гость

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Хе...
    Наскока известно - обалфигигительный графец ( ) - это тока часть айсберга ЛокОна...
    Другая и самая главная для ХардКор-симмеров часть - динамика/авионика тоже на неменьшем уровне будет и это главное с моей ИМХи.
    Именно поэтому я испытал больше всего радости именно от указателя УС на ПНП, а не от крутых световых эффектов и обалденных 3Д моделей и Миг-29 Алекса с качеством близким к фотографическому. Меж прочим всего третий (!!!!!!!!) случай грамотной реализации сего момента на русских ЛА в симах (первые два - Ф1.х и Ту-154Б2 Колесника).
    Я осознаю что это титаническая работа - 3Д моделирование, визуализация физических процессов. И в ЛокОне она очевидно проведена на высочайшем уровне. Это заслуживает уважения.
    Но - когда разработчики делают все, чтобы максимально приблизить МОДЕЛЬ (в широком физическом смысле этого слова, включающем как визуализацию процессов так и их математическую основу) к реальности - это выше всяких похвал.
    Почему? Да потому что это сможем оценить только мы - ХардКорщики, а основная масса народу (те, кто летают по ГПС, забивая прогу в ФМС и попивая чай в процессе рассматривания красивых видов самолета на фоне заката и небесных пейзажей от момента переведения РУД во взлетное положения и до отключения реверса) на такие мелочи плюетЪ на ето в высокой колокольни, и их никапли не волнует то, что ихний красивенький АирБас имеет динамику дризины… (Почему – надеюсь объяснять ненадо).

    Короче я к чему веду:
    ЛокОн будет первым симом объединяющих все три краеугольных понятия реализма модели полета:
    Реализм Динамики
    Реализм Визуализации
    Реализм Авионики

    До сих пор ИМХО ни один сим (ни самолетный ни подлодошный ни корабельный ни автомобильный) не объединял все эти три понятия воедино. (К примеру у Ил-2 с 3-м камушком напряг да и со вторым вплане визуальной модели ландшафтов – тоже, МСФС-2002 в комментариях не нуждается ).

    ЗЫ
    Симы для меня не просто игра – это прикосновение к недостижимому…
    А категоричные заявления типа «тем, для кого сим – боле, чем игра – надо «пить чай с мятой, почаще совершать прогулки на свежем воздухе и никогда, никогда не платить абонентской плАты…»» оставим на совести заявителя…

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: УРА, ТОВА'ИЩИ

    Не спорю..все летчики учатся на симуляторах...и гражданские и военные.
    Но мы-то говрим не о MSFS, а значит не о гражданской авиации, где в окошко вообще мало кто смотрит и перегрузок таких как в Су им и не снилось
    Ошибаешься!

    MSFS - это платформа для симуляции поведения ЛЮБОГО типа ВС от Ан-2 до МиГ-1.42.
    Как на счет знаменитых TLK-39C\ZA и МиГ-21УМ?


    И вообще...о чем спорим-то:confused:
    Если бы мы обсуждали проф. симулятор..я бы вообще молчал в тряпочку...но речь идет о совсем другой категории программ - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ (в первую очередь), назовете вы его игрой или симом - кому как угодно!
    Петроушка-то как раз в том, что многим присутствующим хотелось бы видеть Flanker\LOCK:ON ХАРДКОРНЫМ симулятором, а не "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ"(аркадой?) , как ты выразился.

    Такие пироги
    Извини за несколько резкий тон, ни в коей мере не имел целью кого-либо обидеть, просто тема наболевшкая - РЕАЛИЗМ.


    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •