???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 65

Тема: ЛаГГ-3 и все,все,все.

  1. #1
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Thumbs up ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Попробовал ЛаГГ-3, очень понравилась машинка :p , особенно виражи на закрылках, и зависание на хвосте, по крайней мере в оф-лайне, жаль назад обзор плохенький и вооружение не очень, но даже так умудрялся до 3-х ботов завалить. А вот про он-лайн кто что скажет и вообще что думаете :confused: ?

  2. #2
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Цитата Сообщение от Zhdaley23rus
    Попробовал ЛаГГ-3, очень понравилась машинка :p , особенно виражи на закрылках, и зависание на хвосте, по крайней мере в оф-лайне, жаль назад обзор плохенький и вооружение не очень, но даже так умудрялся до 3-х ботов завалить. А вот про он-лайн кто что скажет и вообще что думаете :confused: ?
    ИМХО: Очень специфичная машина. Возможно вести бой лишь при сохранении энергии (то есть как раз виражить на закрылках и не рекомендуется), и при внимательном наблюдении за обстановкой - как раз из-за плохого обзора назад.
    Потеряв энергию, лучше попытатся выйти из боя - машина тяжеловата, чтобы вернуть себе преимущество прямо в бою.
    Положительная черта - очень живуч.

    Все недостатки постепенно сглаживаются от ранних к более поздним моделям, за исключением обзора..

    Зная эти особенности, можно и на нем в онлайне неплохо полетать. Тут уже зависит от уровня пилота, и уровня пилотов противника.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  3. #3
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Вот в том то все и дело ТЯЖЕЛОВАТА , по сравнению с другими, быстрее гасит скорость и какие бы выкрутасы цель не делала ЛаГГ постоянно в хвосте и на закрылках (боевое положение) висит дольше остальных до сваливания и минимальная скорость опять же на закрылках ниже чем у остальных, а в вираже с закрылками устойчивее остальных крафтов (пробовал на всех) и вроде без проблем набирает скорость конечно не очень большую по сравнению с другими, так что лучший выход УТЕКААААААЙ. ИМХО итолько для оф-лайна , в он-лайн не вылажу- прокси.

  4. #4
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Цитата Сообщение от Zhdaley23rus
    Вот в том то все и дело ТЯЖЕЛОВАТА , по сравнению с другими, быстрее гасит скорость и какие бы выкрутасы цель не делала ЛаГГ постоянно в хвосте
    Вот тут ты ошибаешься.. Если ты повисел на закрылках, да в вираже, цель - читай Мессер очень легко уйдет от тебя вверх, а когда ты свалишься, потеряв скорость (которой просто у тебя меньше) пытаясь достать его, он атакует тебя сверху..

    Висение в вираже на закрылках - не совсем правильное занятие, а в онлайне - повод быстрее нажать Ctrl+E...

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Цитата Сообщение от Zhdaley23rus
    Вот в том то все и дело ТЯЖЕЛОВАТА , по сравнению с другими, быстрее гасит скорость и какие бы выкрутасы цель не делала ЛаГГ постоянно в хвосте и на закрылках (боевое положение) висит дольше остальных до сваливания и минимальная скорость опять же на закрылках ниже чем у остальных, а в вираже с закрылками устойчивее остальных крафтов (пробовал на всех) и вроде без проблем набирает скорость конечно не очень большую по сравнению с другими, так что лучший выход УТЕКААААААЙ. ИМХО итолько для оф-лайна , в он-лайн не вылажу- прокси.
    Видишь ли-онлан-бойцы несколько отличаются от ботов...
    Так что к сказанному BS добавить пожалуй нечего.
    Однако народ в онлайне на ЛаГГах летает-и весьма бодро.
    Крайний раз редактировалось Bren; 21.06.2004 в 12:52.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    У меня эта ветка вызвала приступ ностальгии.Помните,во времена старого Ила была такая :"ЛаГГ-3!ЛаГГ-3!ЛаГГ-3!".

  7. #7
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Этот самолет отдельного к нему отношения требует. Особенно это касается образца 41 года и ИТ-модификации. Главное на нем пожалуй энергию сохранять. Тот что 66 модели - да, крутится будь здоров!
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  8. #8

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    серия 35 не намного хуже 66
    =vsi.org.ua=

  9. #9
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Цитата Сообщение от Zhdaley23rus
    Вот в том то все и дело ТЯЖЕЛОВАТА , по сравнению с другими, быстрее гасит скорость и какие бы выкрутасы цель не делала ЛаГГ постоянно в хвосте и на закрылках (боевое положение) висит дольше остальных до сваливания и минимальная скорость опять же на закрылках ниже чем у остальных, а в вираже с закрылками устойчивее остальных крафтов (пробовал на всех) и вроде без проблем набирает скорость конечно не очень большую по сравнению с другими, так что лучший выход УТЕКААААААЙ. ИМХО итолько для оф-лайна , в он-лайн не вылажу- прокси.
    Это хорошо, если враг один, а если нет, его друзья тебя быстро снимут. Это кстати и к ботам относится.

  10. #10
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    А какой залп у 41 года... Каааак дашь очередь и... все собсна.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Цитата Сообщение от Zhdaley23rus
    Попробовал ЛаГГ-3, очень понравилась машинка :p , особенно виражи на закрылках, и зависание на хвосте, по крайней мере в оф-лайне, жаль назад обзор плохенький и вооружение не очень, но даже так умудрялся до 3-х ботов завалить. А вот про он-лайн кто что скажет и вообще что думаете :confused: ?
    Серия 4 - рулез форева!

    Ботов можно валить пачками (в кампании можно 5-6 штук завалить, если напарники не все сожрут и время на это оставят), да и в онлайне если с умом летать, то машинка себя проявляет во всей красе (особо люблю на нем "Брюстеров" валить - но это для души, а в основном мессы, конечно).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Лагг 3 мод 66, неоправданно завышена по всем характеристикам в онлайне, пара лаггов может легко противостоять четырем г2, без особого риска быть сбитыми. Одного БК мессера не всегда достаточно для Лагга(66), виражит Лагг без закрылок лучше мессера. Никакой разницы в полете между загрузкой топливом 25 и 100 процентов. По мне так самолет слишком хорош.
    Крайний раз редактировалось dvin; 21.06.2004 в 19:26.

  13. #13
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Зато в оффлайне 66 - халявный фраг. Я выкладывал трек - Г-2 с подвесам валит своим боекомплектом 11 ЛаГГов при не самой точной стрельбе и еще остаются пулеметы (тестировал только ДМ на ботах без оружия).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #14
    addicted to fly Аватар для dooqoo
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    44
    Сообщений
    37

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    хороший самолет ЛаГГ3. и крепкий и вооружение отличное. единственный мощный минус по крайней мере ранних моделей это способность хватать ПК от чего угодно. то есть мессеру пулеметов хватит на очень много лаггов при разумной стрельбе. пушка даже не нужна. ну разве что попугать, чтоб подставил голову.
    но самолет отличный!

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    20.10.2001
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    68

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Отличная машина против 110-х в онлайне - на хвосте повис и всее... попадания стрелка держит, по виражу даже запас и без закрылков, по прямой догнать только не всегда можно
    110 для Лагга в онлайне-вкуснятина...
    Даа, только подходить лучше всетаки под брюхо
    Если долго бить камертоном по голове-гудеть будет голова...

  16. #16
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Цитата Сообщение от kif
    Отличная машина против 110-х в онлайне - на хвосте повис и всее... попадания стрелка держит, по виражу даже запас и без закрылков, по прямой догнать только не всегда можно
    110 для Лагга в онлайне-вкуснятина...
    Даа, только подходить лучше всетаки под брюхо
    Да ты что? Правда?
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  17. #17
    TX Аватар для SkyNet
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    392

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Истребители ЛаГГ-3 первых трех серий практически не отличались друг от друга. Серьезные отличия появились начиная с 4-ой серии. В процессе производства истребителей ЛаГГ-3, начиная с 4-й серии, центральный БК заменили пушкой ШВАК (при этом правый БС пришлось снять), а под плоскостями крыла оборудовали узлы подвески реактивных снарядов и бомб (три - четыре PC под каждой плоскостью или по одной бомбе). Однако первые самолеты выпускались по прежнему с 12.7-мм пулеметом Березина. На самолеты четвертой сери стали устанавливать более совершенные двигатели Климова М-105ПА, одинаковой мощностью с М-105П, но оборудованные усовершенствованным карбюратором К-105ПБ. Так же были внесены конструктивные изменения в фюзеляж самолета. В связи с этими новшествами взлетная масса самолета уменьшилась по сравнению с 1-ой серией и стала равной 3280 килограммов. Однако при серийном производстве самолета были допущены производственные недоработки, что серьезно сказалось на летных характеристиках самолета - уменьшилась скорость полета - 549 километров в час (575 у 1-ой серии), значительно ухудшилась скороподъемность - 588 метров в минуту (735 у 1-ой серии), дальность полета стала равной 870 километров (1100 у 1-ой серии). К тому же ухудшилась маневренность самолета. Практически по всем показателям самолет уступал немецкому истребителю Bf.109F-4 поступавшему на Восточный фронт в начале войны. За что ЛаГГи получили во многих публикациях последнего времени дурную славу. Чего стоит, приписываемая летчикам военного времени расшифровка: "Лакированный Гарантированный Гроб". Возможно, какой-то остряк и сказанул такое. Однако истребитель совсем не заслужил такой оценки. Да, он был тяжел, вялый в маневре, но в умелых руках вполне мог потягаться с любым противником: 3 февраля 1942 г. А.А.Губанов на ЛаГГ-3 в одном бою сбил три Bf 109. Еще один пример - согласно отечественным данным 21 марта 1942 г. в районе Ржева пятерка ЛаГГов приняла бой с 30 самолетами Люфтваффе, наши истребители сбили пять немецких машин без потерь со своей стороны.

    Следующее серьезное изменение в конструкции самолета была сделано в 8-ой производственной серии. Боевое использование ЛаГГ-3 показало малую эффективность 7.62-мм пулеметов ШВАК. Исходя из этого было принято решение снять с самолета оба таких пулемета, оставив мотор-пушку ШВАК и 12.7-мм пулемет Березина. Это позволило облегчить машину и увеличит ее маневренность. Производство самолетов восьмой сери было начато в конце 1941 года. В дальнейшем на 8-ой серии ставили ставить 23-мм пушку ВЯ-23 (скорострельность 370-500 выстрелов в минуту и начальной скоростью снаряда 905 м/с). Эта пушка показала свою эффективность против слабобронированных и небронированных машин противника. Небольшое количество самолетов этой сери и были оборудованы фотокамерой АФА-1 и использовались в роли фронтовых разведчиков.





















    --------------------------------------------------------------------------------

    ЛТХ:
    Модификация ЛаГГ-3 4 серия
    Размах крыла, м 9.80
    Длина, м 8.81
    Высота, м 4.40
    Площадь крыла, м2 17.62
    Масса, кг
    пустого 2610
    взлетная 3280
    Тип двигателя 1 ПД Климов М-105ПА
    Мощность, л.с. 1 х 1050
    Максимальная скорость , км/ч
    у земли 486
    на высоте 549
    Практическая дальность, км 870
    Максимальная скороподъемность, м/мин 588
    Практический потолок, м 9500
    Экипаж 1
    Вооружение: одна 20-мм пушка, один 12.7-мм пулемет БС и
    два 7.62-мм ШКАС
    6 РС-82

  18. #18
    TX Аватар для SkyNet
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    392

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    В 1942 году истребителе ЛаГГ-3 стали выпускаться в обновленных вариантах. Первым новым вариантом стала 23-я производственная серия, отличавшаяся от своих предшественников увеличенным рулевым стабилизатором. Все работы по модернизированию самолета были направлены на улучшение летных характеристик. Но все же ЛаГГ-3 часто служил предметом нареканий как со стороны летчиков так и техников.

    Но не всегда нарекания на самолет были "заслугой" конструкторов или производственников. Часто самолет просто неправильно эксплуатировался . Могучее русское слово и ювелирный инструмент в виде кувалды далеко не всегда способствуют грамотной эксплуатации материальной части. Увы, низкая культура обслуживания техники - такая же национальная особенность, как "водка, гармонь и лосось". Даже в знаменитом 5-м гвардейском иап, истребители недобирали скорости из-за неграмотности технического и летного состава. Весной 1942 г. командир полка написал рапорт в котором указывал, что максимальная скорость ЛаГГ меньше заявленной на целых 50 км/ч. В полк срочно вылетели летчик-испытатель НИИ ВВС Прошаков и ведущий инженер Рабкин. Опытные специалисты быстро разобрались в причинах: полеты со снятой сдвижной частью фонаря кабины, установка перед лобовой частью фонаря щитка для уменьшения забрызгиваемости маслом, на всасывающие патрубки воздухозаборников нагнетателя мотора установлены металлические сетки для предупреждения попадания пыли, летчики в полете ставили заслонку водорадиатора лишь в два положения - полностью открыта или полностью закрыта, пилоты слабо представляли на каком режиме работы мотора самолет развивает максимальную скорость. Из всех причин более-менее уважительной являлась одна - снятый фонарь кабины: устройства аварийного сброса на ЛаГГе не было, и летчики опасались, что, случись что - сдвижную часть заест и придется соприкасаться с земной поверхностью сидючи в кабине, а не болтаясь на стропах парашюта. Все остальные недоделки - прямое следствие ротозейства, если не личного состава полка, то - служб, ответственных за своевременное доведение до строевых подразделений изменений в инструкции по эксплуатации самолета. К примеру бороться с забрызгиванием козырька фонаря кабины следовало не путем установки щитка, "съедающего" несколько километров скорости, а заменой прокладок во втулке воздушного винта; указания о проведении такой доработки, "в принципе", было разослано в части, эксплуатирующие ЛаГГи.

    Следующим серьезным новшеством, предназначенным для повышения летных характеристик самолета, стала замена двигателя на 28-ой серии. Этот вариант был предложен конструкторской группой Горбунова. ЛаГГ-3 получил более мощный двигатель Климова М-105ПФ. За счет снятия части вооружения и оборудования достигнуто уменьшение массы. Взлетная масса самолета стала равной 2865 килограмм. Благодаря уменьшению веса и применению более мощного двигателя было достигнуто улучшение летных характеристик самолета. Максимальная скорость ЛаГГ-3 29-ой серии выросла до 566 километров в час, а скороподъемность до 781 метров в минуту. Первый самолет 28-ой серии был выпущен в июне 1942 года. Начиная с августа 1942 года на самолеты 29-ой серии устанавливали радиостанцию РСИ-4 Малютка. Так же начиная с 29-ой серии на истребители ЛаГГ-3 устанавливают пропеллер ВИШ-150СВ с увеличенным диаметров. Самолеты 33 серии были практически аналогичны ЛаГГ-3 29-ой серии, с небольшими конструктивными изменениями в фюзеляже и хвостовой части самолета. Самой удачной версией 1942 года стали самолеты 35 серии. В самолет были внесены многочисленные изменения улучшающие аэродинамику фюзеляжа. Это позволило сохранить хорошие летные характеристики "облегченной" версии ЛаГГ-3, сохраняя при этом все боевые возможности фронтового истребителя. ЛаГГ-3 35-ой серии производился на заводе ГАЗ-31 с августа 1942 года по весну 1943 года. Всего за 1942 года было построено 2771 истребителя ЛаГГ-3.


















    --------------------------------------------------------------------------------

    ЛТХ:
    Модификация ЛаГГ-3 35 серия
    Размах крыла, м 9.80
    Длина, м 8.81
    Высота, м 4.40
    Площадь крыла, м2 17.62
    Масса, кг
    пустого 2430
    взлетная 3160
    Тип двигателя 1 ПД Климов М-105ПФ
    Мощность, л.с. 1 х 1210
    Максимальная скорость , км/ч
    у земли 499
    на высоте 566
    Практическая дальность, км 910
    Максимальная скороподъемность, м/мин 780
    Практический потолок, м 10000
    Экипаж 1
    Вооружение: одна 20-мм пушка и один 12.7-мм пулемет БС
    6 РС-82 или РС-132 и 2 бомбы до 50 килограмм

  19. #19
    TX Аватар для SkyNet
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    392

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Последней, наиболее совершенной модификацией стал ЛаГГ-3 66-й серии, на котором были внедрены рекомендации ЦАГИ в области аэродинамики планера самолета. Некоторые изменения были внесены в конструкцию самолета на основании разработок КБ Яковлева по самолету Як-1Б. На ЛаГГ-3 установили новый фонарь (аналогичный с Ла-5) с передним (55 миллиметровым) и задним бронестеклами и пониженным гаргротом, что улучшило осмотрительность в задней полусфере. Дефицитную дельта - древесину постепенно заменяли обыкновенной сосной, имеющей значительно меньший удельный вес. Были так же внедрены меры по уменьшению взлетной массы самолета, за счет облегчения и модернизации оборудования самолета. Взлетная масса ЛаГГ-3 66-ой серии уменьшилось до 2990 килограммов (что было не намного больше "облегченного" ЛаГГ-3 1942 года). Летные характеристики самолета ЛаГГ-3 66-ой серии (максимальная скорость - 591 километров в час и скороподъемность - 893 метров в минуту) позволяли на равных сражаться с основными немецкими истребителями восточного фронта Bf.109G-6 и Fw.190A-3. Однако все же ЛаГГ-3 уступал им в вооружении.

    Самолеты 66-й серии строились в Тбилиси с весны 1943 г. до середины 1944 г. Всего было произведено 6528 истребителей ЛаГГ-3 66-ой серии.

    Истребители 66-ой серии принимали участие в битве над Кубанью. В Кубанском воздушном сражении принимало участие несколько полков, вооруженных ЛаГГами, в их числе 88-й ИАП. Один из истребителей этой части с надписью на борту "Советская Грузия" (на грузинском языке) по ошибке приземлился на аэродроме, где базировались штаффели JG-52.

    В морской авиации ЛаГГи использовались на Балтике и на Черном море. На Балтике их имел на вооружении 3-й гвардейский полк, первый полк морской авиации, удостоенный 18 января 1942 г. гвардейского звания (ранее - 5-й ИАП). Летчик этого полка И.Каберов сбил на ЛаГГе СБ, захваченный финнами в качестве трофея. В ВВС Черноморского флота ЛаГГами был вооружен9-й ИАП. Широко известно изображение самолета летчика этого полка Юрия Шилова с восемью победными звездочками и львиной мордой на борту фюзеляжа. На ЛаГГах 9-й полк отлетал почти всю войну.

    Вообще, в корне неверно достаточно широко распространенное мнение о ЛаГГ как о истребителе начального периода войны. Так в 1944 г. в составе ВВС Красной Армии числилось 594 ЛаГГ-3. Конечно, ЛаГГи уже не использовались "на направлении главного удара", уступив место более совершенным Ла-5 и Ла-7, Як-9 и Як-3, В конце войны ЛаГГи воевали, главным образом, на Балтике и Карельском перешейке, где основным противником выступали финны, имевшие истребители далеко не самых последних моделей. Дальше всего на Запад продвинулись истребители ВВС Балтийского флота: ЛаГГи 3-го ГИАП закончили войну в Курляндии. К маю 1945 г. в строевых частях ЛаГГов практически не осталось. Даже на Дальнем Востоке часть полков, имевших на вооружении ЛаГГи, получила новую технику, в частности 300-й ИАП, в котором служил будущий реактивный ас Корейской войны Евгений Пепеляев, перевооружили с ЛаГГ-3 на Як-9.


















    --------------------------------------------------------------------------------

    ЛТХ:
    Модификация ЛаГГ-3 66 серия
    Размах крыла, м 9.80
    Длина, м 8.81
    Высота, м 4.40
    Площадь крыла, м2 17.62
    Масса, кг
    пустого 2480
    взлетная 2990
    Тип двигателя 1 ПД Климов М-105ПФ
    Мощность, л.с. 1 х 1210
    Максимальная скорость , км/ч
    у земли 542
    на высоте 591
    Практическая дальность, км 650
    Максимальная скороподъемность, м/мин 893
    Практический потолок, м 9800
    Экипаж 1
    Вооружение: одна 20-мм пушка и один 12.7-мм пулемет БС
    6 РС-82 или РС-132 и 2 бомбы до 50 килограмм



    Имеется информация и о других самолётах СССР,а так же Германии, Великобритании, США, Японии,Румынии и т.д, если что-то интересует, могу выложить нужную вам информацию в ветке "ПРО САМОЛЁТЫ и их ЛТХ"
    Крайний раз редактировалось SkyNet; 22.06.2004 в 07:52.

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    20.10.2001
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    68

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Да ты что? Правда?
    Проверено на мышках, и не раз...
    Если долго бить камертоном по голове-гудеть будет голова...

  21. #21
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    ЛаГГ-3 4-й серии несколько уступает F4 маневренном бою, так и на вртикалях, но его огневая мощь очень легко компенсирует этот недостаток. Хорош против Штук и 110-х (Зимняя карта Пуха )

    ЛаГГ-3 29/35. Первый несколько медлительней. Однако могут легко противостоять (читай надрать задницу (!)) BF109 G2 на высотах до 3000 км., и, благодаря пушкам ВЯ, имеют очень большой потенциал и потив JU-87 и 110-х.

    ЛаГГ-3 34-й (ИТ) - с танками не очень, но 110-е от него плачут. Несколько уступает 29-й серии из за веса, но так же позволяет вести удачный виражный бой против G2. Из недостатков только мальнький бз, 24 снаряда.

    ЛаГГ-3 66-й. До 4000 тысяч - король. Ему бы еще ВЯшки . По сравнению с ЯКами 3/9 более устоичив к попаданиям, следовательно прощает мелкие ошибки, когда противник получает кратковременную возможность открыть огонь. ИМХО в игре мало чем уступает ЯК3 на высотах до 2000.

    Все это моя ИМХА, основанная на немалом налете на вышеуказанных истребителях.

    I like it! I like YAKs & LaGGs AND HATE LANDLEESE, P-39 include
    Крайний раз редактировалось Buka; 22.06.2004 в 09:14.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #22
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Лагг любой серии против одногодка мессера - мишенька, хоть и крепкая (исключение разве что мессеры серии Е) . Бить ЛаГГи все равно что у детей конфетки отбирать - вертикали они проигрывают мессеру вчистую, а на виражи с ним никто не пойдет.

  23. #23
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    Цитата Сообщение от SkyNet
    Истребители ЛаГГ-3 первых трех серий практически не отличались друг от друга. Серьезные отличия появились начиная с 4-ой серии. В процессе производства истребителей ЛаГГ-3, начиная с 4-й серии, центральный БК заменили пушкой ШВАК (при этом правый БС пришлось снять)
    По поводу правого БС - в мемуарах (Каберов, например) при описании вооружения ЛаГГ-3 в 41 году упоминаются пушка, 2 крупнокалиберных пулемета и 2 ШКАС.

    Так что не на всех ЛаГГах второй БС снимался, т.е. вынужденной мерой это не было - скорее всего, только для уменьшения массы самолета и то не на всех.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #24
    TX Аватар для SkyNet
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    392

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    А-СПИД , Откуда такая убеждённость на счёт ЛАГГов и почему вы решили что на виражи никто не пойдёт ? Соглашусь с вами только по поводу ЛАГГ 4-ой серии, а вот 35-ая и 66-я серии запросто справляются с любым мессером и фокой.
    Крайний раз редактировалось SkyNet; 23.06.2004 в 17:36.

  25. #25
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449

    Ответ: ЛаГГ-3 и все,все,все.

    "Всякий ,кто употребляет выражение :"легче ,чем отнять конфету у ребенка",никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. Р.Гуд"
    (с)Р.Асприн. Еще один замечательный миф.

    Лагг 66 серии , явно, не подарок для противника,имхо.
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •