???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Что нужно городу?

  1. #1
    Механик Аватар для Mr_Sokol
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    56
    Сообщений
    439

    Что нужно городу?

    Предлагаю записывать сюда просьбы и предложения по развитию города Банир и гильдии в нем проживающей.

    Я пока еще не в игре, но когда нибудь я в нее попаду. :confused: И когда я начну играть сразу запишусь в ваш город. И поэтому хотел спросить какая специальность нужна больше всего городу и гильдии? Мне все равно что развивать, никаких предпочтений у меня нет, так почему же не послужить обществу.

  2. #2
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    Мастер оружейник и мастер броневик нужны
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  3. #3
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    Но ты сначала в игру попади
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  4. #4
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    Дааа, вот еще что... у нас гильда то Имперская...
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786
    Городу нужны жители...

    В плане профессий.
    По боевым - пока ничего не могу сказать, а по не-боевым профессиям ситуация такая:

    городу похоже нужен мастер-оружейник + мерчант (возможность ставить нескольих вендоров). Вендоры мерчанта отображаются на карте.

    Броневик у нас уже есть - Gothrom его качает. (Броня, шилд генераторы)

    Тейлор - Avra (одежда)

    Биоинженер - вроде качает Tigore (ex-Farzo) (био-атачи к одежде (для Авра в самый раз), био-петы, био-компоненты)

    Дроид-инженер - Nehno. Сейчас эта профессия практически убита последними нововведениями в игру. Дроиды стали мусором. Разве что для БХ еще можно делать поисковых дроидов.

    Танцор - Ife

    Имадж Дизайнер (прически, картины) - Ife. Кстати, если она станет Мастер Дэнсером - сможем поставить в городе кантину и параллельно обьявить ее салоном красоты...

    Доктор - Tipa. Лечилки, бафф, и т.д. Когда прокачается - сможет поставить городской мед-центр.

    Итого, у нас нет:
    Chief (Повар) - еда, энханс-еда. повышающая статсы.
    Архитектор - дома, фабрики, харвестеры, фурнитура, мебель. (незнаю, нужно ли это нам)
    Смуглер (контрабандист) - боевая наркота (выгода сомнительна). и слайс оружия и брони (а вот это нужно и броневику, и оружейнику)
    Випонсмит (оружейник) - оружие и его компоненты.

    Навыки мерчанта полезны всем крафтерам - его вендоры дают какие-то плюсы при торговле и, что самое главное - отображаются на карте планеты. Т.е. народ к ним пойдет. Либо кого-то добровольно-принудительно назначаем мерчантом, и он будет отвечать за вендоров. в которых будет класть продукты, производимые остальными профессиями.
    Крайний раз редактировалось Hokum; 07.04.2004 в 11:44.
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786
    В гильдию принимаются любые фракции - нейтралы, импы, ребели. Так что чисто-имперской ее назвать нельзя. Тут уже каждый сам занимается своим делом - охота на зверей\крафтерство - не имеют отношение к фракциям. А фэкшн пойнты каждый сам решает как получать. Группы импов мочат ребелей-NPC, группы ребелей - наоборот. Мы по большей части не PvP-шники, так что политическая ориентация - личное дело каждого. И, прежде всего - мы русскоязычная гильдия. Этот критерий выше фракционности.

    P.S> Кстати, интересно, а можно ли в городе поставить и имперский, и ребельский терминалы?
    Крайний раз редактировалось Hokum; 07.04.2004 в 13:42.
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  7. #7
    Повар! Очень нужен повар! Во время прокачки ID оценила эту профессию. Все баффы от танцоров и музыкантов не стоят одной бутылки бренди, даже при том, что держатся в три раза дольше (пока прокачивалась успела сравнить все варианты). Не знаю, как за наркотой и биоодеждой, а за хорошей едой народ может и в такую тьмутаракань, как Банир забраться.
    Кстати, а зачем нам вендоры обязательно в Банире? Налоги будут идти? Может, поставить пару палаток рядом с крупным городом, вроде Бестина? Или так нельзя?
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786
    Вроде можно. Я мерчант тенты в чистом поле встречал..
    Но и в городе они нужны тоже.
    В любом случае - нужен мерчант, чтоб их ставить.
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  9. #9
    Грамотные люди, посочувствуйте моей лени и не отсылайте к инструкциям и форумам, а расскажите тут (ну или дайте линк на подробное описание )
    Вот бывают палатки мерчантов, бывают вендоры в больших заведениях, типа гилдхолла, а бывают в собственных домах. И не только НПС-вендоры, но и вендоры-автоматы. Что сложнее: поставить палатку или поставить собственный дом и в нем завести своего вендора? И какой вендор "дешевле" по скиллам/зарплате - НПС или автомат?
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786
    Чтоб поставить мерчант тент (ларек), нужно быть толи мастером мерчантом, толи х.х.4.х - это самое сложное, вобщем.

    Самое простое - поставить одного вендора дома или в гилдхолле - это может сделать артизан, у которого толи 3-й, толи 4-й уровень ветки бизнеса. Второй вендор может быть поставлен уже новайс мерчантом. И дальше вроде на 3-й ветке добавляется возможность ставить по одному вендору на кажный уровень. Максимум 6 вендоров. И там же, на мерчанте (где точно - незнаю) появляется возможность регистрить вендора на карте планеты.
    Точнее не скажу - я не мерчант...
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786
    Nehno уточняет:

    разница только в том, что людей тока мерчант может ставить, а артизану доступен только ящик здоровый
    на качество обслуживания вид вендора не влияет

    Регистрация вендора на карте:
    мерчант, первая ветка, 3й квадратик
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  12. #12
    Так в таком разе вообще проблем нет! Avra или кто другой с артизанными скиллами качает эти три несчасных квадратика и ставим один дом и один универсальный вендорный ящик рядом с Бестином, скажем. Он мгновенно приносит Новиса мерчанта - и можно ставить второй ящик уже в Банире. Мне вообще дома нравятся больше палаток - солидней выглядит.

    Ну а дальше уже как пойдет, можно и до палаточного городка качаться.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786
    Одно маленькое Но... Мерчант тоже жрет скиллпойнты...
    Если Авра согласен - мы ему даже дом татуинский под магазин выделим...
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  14. #14
    Механик Аватар для Mr_Sokol
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    56
    Сообщений
    439
    Я буду мерчантом! И еще смаглером. Для этого правда нужно пистолетную ветку прокачать сперва и еще рукопашку. А это очень, очень долго....... А для мерчанта надо одну ветку артизана. Вообщем начну сначало артизан -> мерчант -> шеф (повар), а потом постепенно дорасту и до смуглого.
    З.Ы. Медиком быть не смогу, это мне по характеру не подходит. Еще по сфере это понял, во время боя не могу лечить - никого и даже себя, а только рубить всех и вся в капусту.
    Крайний раз редактировалось Mr_Sokol; 07.04.2004 в 15:30.
    Warbirds Freehost rulezz forever!

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786
    Такой вариант возможен. Мерчант впринципе достаточен 3.0.0.4. Т.е. первая ветка - дотянет до возможности регистрации вендоров на карте, а последняя - возможность ставить 6 вендоров. 2 и 3 ветки - снижение расходов на вендора и кастомайзинг этих самых вендоров, настолько я понимаю, это уже на любителя.
    У смаглера самые важные и прибыльные ветки - слайсинг и наркота, а ветка пистолета - весьма сомнительна в некоторых моментах. И я так и не понял, какая польза от первой ветки...
    У повара - главное уметь делать егго баффы - как то Вассариан Бранди, и еще какую-то еду такого типа...

    Так что вообще можно будет подобрать подходящую комбинацию из нескольких профессий...

    Насчет прокачки пистолета и рукомашества - если иметь хорошую огневую поддержку прокачаного боевика, это превращается в быструю и ненапряжную прогулку...
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  16. #16
    Механик Аватар для Mr_Sokol
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    56
    Сообщений
    439
    Про ветки развития - я информацию взял из character builder. Вот ссылка: http://swg.allakhazam.com/db/charbuild.html
    Там условие для создание новайс смаглера - это пистолеты 4 (тяжелые модели) у марксмана и рукопашка 4 (основы "мастер железные руки") у мускулистого.
    А для мерчанта надо: Business Diversity 4, это третья ветка у артизана если слева направо.
    Да я воевать пока не планирую, буду сидеть и крафтить, а если пойду гулять попрошу кого нить охранять меня или боевого дроида возьму говорят для новичка самое то.
    Warbirds Freehost rulezz forever!

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786
    Да, все правильно, кроме дроида. Брать надо не дроида, которые сейчас вызывают у противника только смех, а био-инженерную зверюшку lvl10. У них при равном с дроидами и обычними зверями уровне реальные характристики раза в 2 мощнее. Убить она конечно никого не убьет, но сможет держать противника долгое время, достаточное либо на его расстрел, либо на быструю эвакуацию, если расстрел не получился. Хотя и дроидов тоже можно с собой таскать, в дополнение...
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  18. #18
    Пилот Аватар для Satavr
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Вроде всё уже решили.. я, собственно хочу стать кроме мастера тейлора мастером райфлманом (надо ж куда то прикладывать собственное тейлорство), плюс останется немного очков на 2-е, 3-и ветки какой-нибудь эллитной профессии. может посоветуете что?

    зы. новайс мерчантом я могу стать хоть завтра..
    In Star Wars Galaxies: Avra Aerton

  19. #19
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    Всем строится!!! Джаара пьяна по поводу сдачи последней сессии)
    Артизан 3 ветка 3 куб... вендор... не фигаськи не приносит кроме продаж... стоимость вендра такая же как и у маленького дома в месяц... за счет него ничего не качается, третья ветка качается точно так же как и первые 3...
    На карте артизанский вендор не отмечается... и его нужно рекламировать
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  20. #20
    Пилот Аватар для Satavr
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    так и есть.. это возможность поставить себе автомат и только.
    In Star Wars Galaxies: Avra Aerton

  21. #21
    Нда, теперь и я за советом... При ближайшем рассмотрении Танцор оказался профессией бесполезной. Если уж брать энтертейнера, то музыканта - по собственному опыту могу сказать, что быстрая регенерация важнее большого пула. ID - профессия вообще бесполезная, но забавная и отказываться от нее жалко. Поэтому идеи такие:
    1. Докачать-таки танцора (если он вам хоть как-то нужен), на остатки поинтов взять Мерчанта и поставить кучу вендоров. Согласна на этот вариант, но только при условии, что есть возможность разрешить всей гильдии пользоваться этими вендорами. В смысле, не чтобы все дожидались, когда же я появлюсь в игре и загружу товары, а чтобы каждый в любой момент мог подойти и что-то выставить на продажу.

    2. Сбрасываю танцора и начинаю качать... не знаю что. Пока идеи ТКА и что-нибудь по мелочи. Можно тот же Райфл оставить. Тогда прошу помощи лично Jaary в охоте на ребелей - начну истребление этих банд-формирований на всех планетах.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  22. #22
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    Собственно чем могу помочь? Охотой на ребелей, да не вопрос За одно заработаешь на АТСТ
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786
    Насколько мне известно - загружать что-то в вендора может только его владелец.
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  24. #24
    Начальная прокачка браулера - дикие страдания, с оружием много проще. Поэтому тут понадобится помощь. И да, дальше цель будет - продвинуться в званиях. У танцора будущего нет, а при отсутствии социалайзинга в игре так и вообще мертвая профессия.

    Обидно с вендором... Тады - ой, не буду мерчантом.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786
    Мдя... Я для прокачки анармеда в сентябре на неделю отпуск брал... 5 дней честно в одиночку махал руками-ногами на "жабьих полях" за старпортом моении.... С тех пор от идеи анармед файтинга меня тошнит....
    "1 старушка - 10 копеек. а 10 старушек - уже рубль!"
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •