???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Ох уж мне эти перегрузки...

  1. #1
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612

    Ох уж мне эти перегрузки...

    Господа пилоты, подскажите пожалуйста, сколько надо налетать(пилотаж) чтоб начать получать от полета ТОЛЬКО удовольствие, а не удовольствие смешанное с желанием ээ-э-э кхммм....
    С вестибулярным аппаратом у меня все ок....с сердцем и сосудами тоже.... но так тяжело переносяться перегрузки, ужс просто...
    Бег по утрам, занятия спортом помогут легче переносить перегрузки ?
    Пасибо.
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Обязон, будешь спортом заниматься поможет. Форму надо всегда держать. А чтобы перегрузки держать проще, в самолете напрягай пресс, на земле с лопинга и колеса не слазий.

    Лопинг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kachel.jpg 
Просмотров:	448 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	18512  
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Смотря что ты имеешь в виду "тяжело переносить".
    Если дискомфорт от того, что тебя "плющит и колбасит" , то как говорит уважаемый О.М. :"Придётся жить с этим".

    Если в глазах темнеет , разум мутнеет - тут Ден прав, спорт, пресс, + ремень поясной потуже затягивай.

    Если болевые ощущения - проверься у врача, может нерв защемляет, мож ещё какая скрытая болячка.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #4
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Не, ничего не болит, просто общие неприятные ощущения, хочеться умереть

    Списибо мужики... будем стараться ....а то запустил я себя , сижу на заднице у монитора, а еще хочу перегрузки легко переносить
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  5. #5
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Nadaske
    Не, ничего не болит, просто общие неприятные ощущения, хочеться умереть

    Списибо мужики... будем стараться ....а то запустил я себя , сижу на заднице у монитора, а еще хочу перегрузки легко переносить
    А теперь вспомни как вирпилы гневно требуют от Разработчиков больше реализма. Типа, чтоб как в жизни, как в бою.
    На себе попробовал , что никогда комп не даст даже близкого приближения к реализму? Во как.
    Потому, видимо, я никогда не видел требований "больше реализму" от тех, кто реально летает или летал. Не стану на этих уважаемых показывать пальцем, их все знают.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #6
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Согласен, обидно теперь летать в ил-2, хотя можно учиться отрабатывать правильные движения русом ... но в реале каждое движение делать страшно .... особенно ручку от себя.......
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    42

    Re: Ох уж мне эти перегрузки...

    Originally posted by Nadaske
    Господа пилоты, подскажите пожалуйста, сколько надо налетать(пилотаж) чтоб начать получать от полета ТОЛЬКО удовольствие, а не удовольствие смешанное с желанием ээ-э-э кхммм....
    С вестибулярным аппаратом у меня все ок....с сердцем и сосудами тоже.... но так тяжело переносяться перегрузки, ужс просто...
    Бег по утрам, занятия спортом помогут легче переносить перегрузки ?
    Пасибо.
    Для меня, когда первые разы катали на Як-52 тоже казалось это весьма неприятным, тем более что катали "от души". Сидишь в задней кабине и офигеваешь. Потом, когда сам стал потихоньку рулить все стало на свои места. Одно дело сам рулишь, другое -- тебя возят. Когда сам за ручку дергаешь, вроде и перегрузки маленькие

  8. #8
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: Re: Ох уж мне эти перегрузки...

    Originally posted by Vovan
    Когда сам за ручку дергаешь, вроде и перегрузки маленькие
    Ну не скажи, перегрузки такие же, просто готовишься ты к ним внтуренне.

    А самого себя еще как укатать можно, помнится вылез из кабины, первая мысль была- неа, пожалуй-ка не буду я курить, а пойду полежу.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  9. #9
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Кто из вас штопор сам умеет делать?
    Я просто визжу от него, от восторга :p.... на сколько на 52м он опасен? В каких случаях?
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  10. #10
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by Nadaske
    Кто из вас штопор сам умеет делать?
    Я просто визжу от него, от восторга :p.... на сколько на 52м он опасен? В каких случаях?
    Ну, я умею

    Странный вопрос :confused:, нормальный штопор, опасен только на малых высотах

    Из обычного штопора самолет даже сам выходит, брось тока ручку.
    Интересная штука плоский штопор, попроси инста показать.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  11. #11
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    А он на сколько опасен? В каких случаях? Опять тока в плане высоты?
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  12. #12
    По поводу внутренней готовности к перегрузкам и укатывания Выпил я вчера в клубе бутылочку винца по поводу юбилея своего пилотского. Потом - дай, думаю, проветрюсь на свежем воздухе - чтобы за руль пьяным не садиться. Залез в тэху, которая на покатушках работала, скрючился на диванчике в полоборота, положил башку на заднюю полку и задавил на массу. Была, правда, здравая мысль пристегнуться, поискал отлетевшую от ремня пряжку, плюнул, завязал ремень символическим бантиком и задремал так. Летим, ероплан побалтывает, солнышко, весна, свежий ветерок из багажника под задницу задувает - блин, хорошо-то как. Минут через 20 меня разморило как кота на подоконнике. Чую где-то на краю сознания, 5й точкой, что вроде виражики до 45о делаем, пикирования мелкие. Вдруг - хлоп чем-то по макушке - причём больно так. И никак не пойму в каком положении нахожусь - вроде всё перевернулось. И почти сразу - удар в переносицу - аж искры из глаз. Оказывается наша водитель кобылы решила показать пассажиру всего-навсего несколько горочек подряд с небольшой отрицательной. Естественно, я прилип головой к потолку. И на выводе из пикирования, в полном соответствии с законами физики, въехал с размаху носом об колено. Причём, если-бы рулил сам, то вообще-бы ничего не почувствовал. А тут - почти травма физическая и психическая Вылез из ероплана почти трезвым

  13. #13
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Были мемуары врача истроебительного полка (кажется на милитере) - его прокатили на спарке - Вывод: пассажир перегрузки перенгосит тяжелее, т.к. пилот может подготовиться к маневру.

  15. #15
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    СОгласен, я сразу заметил разницу, как ручку взял, так на много легче стало, успеваешь пресс напрячь и все такое, и психологически.
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  16. #16
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by Nadaske
    А он на сколько опасен? В каких случаях? Опять тока в плане высоты?
    Весь пилотаж крутиться обычно на 1200-1500.

    За один виток простого штопора с выводом самолет теряет 250-300 метров.
    При плоском при одном витке - 40-60 метров. Но технология такая, что нельзя просто свалить в плоский и сразу вывести из него, получается, при плоском три витка с выводом - 600-700 метров теряешь, причем при плоском еще запаздываение есть, вот его трудно психологически бороть

    С высотами все ясно?

    Originally posted by Nadaske
    А он на сколько опасен?

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...653#post249653
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  17. #17
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by SkyTiger
    По поводу внутренней готовности к перегрузкам и укатывания Выпил я вчера в клубе бутылочку винца по поводу юбилея своего пилотского. Потом - дай, думаю, проветрюсь на свежем воздухе - чтобы за руль пьяным не садиться. Залез в тэху, которая на покатушках работала, скрючился на диванчике в полоборота, положил башку на заднюю полку и задавил на массу. Была, правда, здравая мысль пристегнуться, поискал отлетевшую от ремня пряжку, плюнул, завязал ремень символическим бантиком и задремал так. Летим, ероплан побалтывает, солнышко, весна, свежий ветерок из багажника под задницу задувает - блин, хорошо-то как. Минут через 20 меня разморило как кота на подоконнике. Чую где-то на краю сознания, 5й точкой, что вроде виражики до 45о делаем, пикирования мелкие. Вдруг - хлоп чем-то по макушке - причём больно так. И никак не пойму в каком положении нахожусь - вроде всё перевернулось. И почти сразу - удар в переносицу - аж искры из глаз. Оказывается наша водитель кобылы решила показать пассажиру всего-навсего несколько горочек подряд с небольшой отрицательной. Естественно, я прилип головой к потолку. И на выводе из пикирования, в полном соответствии с законами физики, въехал с размаху носом об колено. Причём, если-бы рулил сам, то вообще-бы ничего не почувствовал. А тут - почти травма физическая и психическая Вылез из ероплана почти трезвым
    У меня похожее было недели три назад.
    Полетел с инстом в зону контрольные мотать. Лечу тишина, инст рассбалися, дело еще после обеда было. Ну я его виражиками побаловал до 60, нормально, дай-ка думаю пикирования и горочки поделяю, ввел, слышу в в шлемофоне кто-то ругается: "***, ***, твою, я тока уснул, а ты отрицательные даешь". Я же еще и виноват
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88
    Летали как то зимой на ЯК-52 на пилотаж. Крутились минут 20, бочки, петли, пикирования- горки по 60, потом инструктор показал срыв в штопор из виража. В общем то я не новичек, но когда в круг вошли немного почувствовал эффект, а еще больше потом на земле. На акселерометре до 6 доходило, но реально поменьше, я думаю. Плохо переносятся чередование положительных с отрицательными. Еще на реактивных трудно говорят.

  19. #19
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    2 Nadaske
    Могое уже известно о выносливости + перегрузок.
    (мы будем говорить о +перегрузках)
    И я уверен что все опытные ребята знают эту ИНФУ.
    Но вот те вкраце.
    Как не страно высокие пергрузки переносятся лучьше нездаровыми людми легче. Тоесть если ты толстей, короче ростом=(к здоровью это не относится) и
    у тебя ВЫСОКОЕ кровяное давление, и у тя сосудестый склейроз то ты ГОТОВ без всяких занятий переносить повышеные Ж нагрузки легче.

    А если ты молодой худой здоровый, ВЫСОКИЙ они переносятся тяжелей.
    БЕГ как нестрано ухудшает твою выносливость, так как кровяные сосуды стновяться ЭЛАСТИЧНЫМИ что невероятно хорошо для здоровья и долгожития.
    Если хочешь увеличить выносливость +Ж
    нужно ШТАНГУ ТАСКАТЬ, гантэли, и как Даниэль на Лопинге и колесе швыряться.
    Но бег советую не бросать.
    Конечно у него есть другие проблемы, но мы об этом тут не говорим.
    Негативные перегрузки мало что поможет этому.
    Мож как Даниэль в верх ногами только без вращения просто висеть вверх ногами минут по десять потом 15 потом 20 постепено увеличивая время.
    Зависание вверх ногами имеет свои другие физеологические приэмущества, но мы тут об этом тоже не говорим.
    Удачи те.

    Вот вам на закуску
    вчерашнее(воскресное) фото после полёта в строю с 3 самолями. Но у них круз скорость на 100 ниже чем у меня, было скушно, но улыбаться не могу
    Мой Беркут взади, впереди Лонг Изи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc03762.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	212.0 Кб 
ID:	18533  
    Крайний раз редактировалось N38MK; 05.04.2004 в 20:51.

  20. #20
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    ОФ ТАП

    Даниэль, а ты этот Лопинг сам сделал или купил его?
    И сколько он стоит у вас?
    Если сможешь покажи фотку колеса ПЛЗзззззззззз! и сколько оно стоит?
    Я смогу лопинг сам сделать, но мож будет дешевли кпить у вас.
    Thanks

    ПС
    мож у нас на Ebay продают? Посмотрю!

    Тут есть ДРУГИ "новые" фото моего самоля
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...862#post341862
    Крайний раз редактировалось N38MK; 05.04.2004 в 21:03.

  21. #21
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by autopilot
    Еще на реактивных трудно говорят.
    На свистках перегрузка меньше по значению, но больше по продолжительности
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  22. #22
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by N38MK
    ОФ ТАП

    Даниэль, а ты этот Лопинг сам сделал или купил его?
    И сколько он стоит у вас?
    Если сможешь покажи фотку колеса ПЛЗзззззззззз! и сколько оно стоит?
    Я смогу лопинг сам сделать, но мож будет дешевли кпить у вас.
    Thanks

    ПС
    мож у нас на Ebay продают? Посмотрю!

    Нет, лопинг и колесо я не покупал, эти тренажеры, равно как и катапульты, стояли раньше во всех военных училищах (и щас должны быть). На них даже нормативы сдавали и сдают, Старый Перец наверное еще помнит какие

    Достать его можно, думаю в России, пошукай по закрытым училищам, парочку я точно знаю, что с Барнаула в Томскую область ушло, тока тссс.

    Тебе как моделисту лопинг сделать будет не сложно, только учти, что растяжки должны стоят все, опоры залить бетоном и в землю накрепко, и еще, у лопинга две степени свободы, горизонтальная, как на фотке, и вокруг вертикальной оси, вот самое сложное сразу на двух осях крутиться.

    Фотки колеса я на компе не нашел, могу сделать как на еродром поеду, тока не скоро это будет. Я теперь безвылазно в Казань-2, потом в Чебоксары надо лететь, и в Самару.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  23. #23
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    еще фрагмент моего аэродрома
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zavis.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	64.3 Кб 
ID:	18535  
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  24. #24
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    к перегрузкам можно и нужно привыкать постепенно - ВЛЕТЫВАЯСЬ. Темп выполнения наращивать (а соответственно увеличивать перегрузки) тоже постепенно. Вообщем все это терпимо.
    Штопор - ничего в этой истории страшного нет, в том числе и в плоском. Я вот до марта месяца его тоже боялся, потом мне все показал, на все штопора полетали - и усе в порядке. причем не просто показали как из классических самовводов выводить, а показали наиболее часто встречающиеся ошибки и их результат. К примеру - поворот на вертикали - на повороте к примеру педалька в право, а ручка ушла влево на себя - бах и мы уже в плоскаче. Выводим не дергаясь, ПЛАВНО до того убрав газ. Ничего страшного. Самое главное не дергаться, ждать пока он сам выйдет, главное чтоб высоты хватило.
    Да. еще раз о перегрузках - положительные не так страшны как отрицательные. Проблемма в том, что отрицательная перегрузка дает свой эффект на организм (у все конечно по разному, но все-таки) не сразу. Она накрывает через час, два позже. Но накрывает конкретно. Положительная проще - напрягся и терпишь - а вот с отрицательной все сложнее. И как тренировать выносливость к отрицательным я например не представляю. остается удивляться, как люди привозят -10g
    На чемпионатах такой уровень обычное дело. Мне люди рассказывали, как они от минусовой засыпали. Вот к примеру связочка - Пикирование 45, половинка штопорной выход в пикирование соответственно вниз головой под 45, скорость растет и на 320 км/ч обратная полупетля переходящая в вертикаль с вращениями. Эту гадость на прошлом чемпионате России в темный комплекс включил мой один товарищ. Так вот, НИКТО из первой лиги эту историю выполнить не смог.
    Остается закончить словами этого же человека - СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ
    PS Кстати, Тайгер наверняка не раз видел, как этот человек вертит над точкой Мячково на 55 свой комплекс.
    Крайний раз редактировалось Tim27; 05.04.2004 в 22:19.

  25. #25
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Originally posted by Old_Pepper
    А теперь вспомни как вирпилы гневно требуют от Разработчиков больше реализма. Типа, чтоб как в жизни, как в бою.
    На себе попробовал , что никогда комп не даст даже близкого приближения к реализму? Во как.
    Потому, видимо, я никогда не видел требований "больше реализму" от тех, кто реально летает или летал. Не стану на этих уважаемых показывать пальцем, их все знают.
    Это происходит потому, что его хватает в жизни, и Ил2 превращается в отличную игру. Но не более. Многие наши Мячковские Пилотажники в эту игру играют, но никому из них и в голову не приходит свои комплексы при помощи Ил2 оттачивать.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •