???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

  1. #1
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Сабж вообщем то в чем : При обучении, рассказывается ли о международных командах перехватчиков ?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Нет

  3. #3
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Хм, а гражданским пилотам, которые в большой авиации?

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    А эт не ко мне вопрос Надо будет поспрошать

  5. #5
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Сабж вообщем то в чем : При обучении, рассказывается ли о международных командах перехватчиков ?
    http://www.caa.co.uk/docs/33/srg_gad_ssl11.pdf

  6. #6
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Я не знаю, что именно имеется в виду, но в израильских правилах выполнения полетов имеется пункт "Перехват воздушного судна", который мы изучали. Там имеется таблица, перечисляющая сигналы перехватчика и требуемые действия перехватываемого. На самом деле там всего три команды:

    1. "Ты перехвачен, следуй за мной": покачивание крыльями впереди-слева от перехваченного самолета и плавный развотрот в нужном направлении (ночью - с миганием бортовыми огнями)

    2. "Ты свободен": резкий разворот с набором высоты в сторону от перехваченного самолета

    3. "Садись на этом аэродроме": выпуск шасси и проход над полосой посадочным курсом (ночью - с включением посадочных фар)

    Для перехваченного предусмотрен сигнал "этот аэродром не подходит".

    P.S. Когда писал, предыдущего поста еще не видел. Теперь, когда прочитал его, могу сказать что здешние правила являются почти точным переводом этого документа, только таблица радиокоманд у нас отсутствует.
    Крайний раз редактировалось Roch; 28.06.2004 в 19:20.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Единственное что на ум приходит - сигнал "Мой самолет захвачен террористами" на транспондере, но чего после этого делать - хз. Сбивать наверное будут

  8. #8
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Единственное что на ум приходит - сигнал "Мой самолет захвачен террористами" на транспондере, но чего после этого делать - хз. Сбивать наверное будут
    Нет как раз. На транспондере нужно ставить аварийный код - 7700

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Я о 7500 говорю. В смысле чего преподают в плане "если случается бяка". Больше толком вроде ничего нету. Моё имхо, FAR/AIM наизусть не помню.

    Кстати, а кто в курсе что толком значит 7777?

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Сабж вообщем то в чем : При обучении, рассказывается ли о международных командах перехватчиков ?
    Я не припомню ничего такого. Единственно есть раздел о правилах перелета в другое государство (для США например в Мексику или Канаду) но я не читал поскольку надобности не было .

    Что касается обычных аварийных процедур тот как уже здесь сказали есть аварийные частоты и транспондера:
    7700 общий аварийный код
    7600 не работает радио
    7500 самолет захвачен террористами
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    2 Das_Reich:

    Ты не прав. 7500 - это только при угоне. Во всех прочих случаях "бяки" - 7700. Ну и еще 7600 - на случая отказа радиосвязи.

    Про 7777 ничего особенного не знаю. Первые две семерки - это уже значит MAYDAY! А последние две цифры, думаю, могут быть любыми.

    (Опять меня опередили!)

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Был неправ - нашел параграф в библии - FAR/AIM

    Chapter 5 Air Traffic Procedures
    Section 6 National Security and Interception Procedures
    Что бы полностью не приводить - вот линк
    http://www.faa.gov/ATPubs/AIM/Chap5/aim0506.html

  13. #13
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    2 Lt.AK за ссылку спасибо.
    Т.е. если я правильно понял, то сигналды перехватчиков изучают только коммерческие пилоты, все остальные только в факультативном порядке, обязаловки нет ?

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    В теории - знание букваря - FederalAirspaceRegulations/AirmenInstructionManual обязательно для всех летающих. На практике - наизусть его весь врядли даж РБ знает. Т.е. действительно нужные моменты - обязательно + они включены в программу образовательную. А перехват.... Кто тут кого перехватывать будет?

  15. #15
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    В теории - знание букваря - FederalAirspaceRegulations/AirmenInstructionManual обязательно для всех летающих. На практике - наизусть его весь врядли даж РБ знает. Т.е. действительно нужные моменты - обязательно + они включены в программу образовательную. А перехват.... Кто тут кого перехватывать будет?
    FAR = Federal Aviation Regulations
    AIM = Aeronautical Information Manual

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Цитата Сообщение от Military_upir
    2 Lt.AK за ссылку спасибо.
    Т.е. если я правильно понял, то сигналды перехватчиков изучают только коммерческие пилоты, все остальные только в факультативном порядке, обязаловки нет ?
    В коммерческом мануале у меня по этому поводу никакой информации нет, но FAR/AIM при этом надо знать отдельно. Что касается таких правил то думаю их надо знать всем кто летает за границу в независимости от лицензии..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Ага, понятно , кстати а "... передавая подтверждение по специально установленным каналам связи.." это какие ? частоты ведь тоже должны быть международные ? Или все это висит на 121.5 МГц ?

  18. #18
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Ага, понятно , кстати а "... передавая подтверждение по специально установленным каналам связи.." это какие ? частоты ведь тоже должны быть международные ? Или все это висит на 121.5 МГц ?
    from the CAA pdf:

    ... attempt to establish radio communication with the intercepting aircraft or with the appropriate intercept control unit, by making a general call on the emergency frequency 121.50 MHz, giving your identity and the nature of the flight. If no contact has been established and if UHF is fitted, repeat the call on the emergency frequency 243 MHz ...



    from FAR/AIM 2004 (5-6-2 3.c.3):

    Attempt to establish radio communication with the intercepting aircraft or with the appropriate intercept control unit, by making a general call on the emergency frequency 243.0 MHz and repeat the call on the emergency frequency 121.50 MHz, if practicable, giving the identity and position of the aircraft and the nature of the flight.

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Ага, понятно , кстати а "... передавая подтверждение по специально установленным каналам связи.." это какие ? частоты ведь тоже должны быть международные ? Или все это висит на 121.5 МГц ?
    Если речь о аварийных частотах то аварийной частотой может быть любая от FSS до 121.5.. Просто потом чтобы не засорять эфир диспетчера обычно дают специальный канал для связи с самолетов непосредственно нуждающимся в помощи - могуть дать 121.5
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам


  21. #21
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    2 RB нет, речь не об аварийных частотах, а о частотах работы с перехватчиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	comp1000.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	48.4 Кб 
ID:	25378  

  22. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    2Lt.AK
    Согласен
    Оффтоп. Ты, вроде, в Чикаго живешь или у меня глюки?

  23. #23
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    2Lt.AK
    Согласен
    Оффтоп. Ты, вроде, в Чикаго живешь или у меня глюки?
    moved to Bay Area a year ago...

  24. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Been here for 3 yrs, in'n'out. It's a shame we didn't meet

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос RB,N38, и другим иностранным пилотам

    Цитата Сообщение от Military_upir
    2 RB нет, речь не об аварийных частотах, а о частотах работы с перехватчиком.
    Правильно но допустим я случайно залетел в Мексику и меня перехватывают два истребителя. Какие чисты логичнее всего я буду помнить? Eстественно аварийные ..Не буду же я записывать частоты местной военной Мексиканской авиабазы
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •