Сабж вообщем то в чем : При обучении, рассказывается ли о международных командах перехватчиков ?
Сабж вообщем то в чем : При обучении, рассказывается ли о международных командах перехватчиков ?
Нет
Хм, а гражданским пилотам, которые в большой авиации?
А эт не ко мне вопросНадо будет поспрошать
http://www.caa.co.uk/docs/33/srg_gad_ssl11.pdfСообщение от Military_upir
Я не знаю, что именно имеется в виду, но в израильских правилах выполнения полетов имеется пункт "Перехват воздушного судна", который мы изучали. Там имеется таблица, перечисляющая сигналы перехватчика и требуемые действия перехватываемого. На самом деле там всего три команды:
1. "Ты перехвачен, следуй за мной": покачивание крыльями впереди-слева от перехваченного самолета и плавный развотрот в нужном направлении (ночью - с миганием бортовыми огнями)
2. "Ты свободен": резкий разворот с набором высоты в сторону от перехваченного самолета
3. "Садись на этом аэродроме": выпуск шасси и проход над полосой посадочным курсом (ночью - с включением посадочных фар)
Для перехваченного предусмотрен сигнал "этот аэродром не подходит".
P.S. Когда писал, предыдущего поста еще не видел. Теперь, когда прочитал его, могу сказать что здешние правила являются почти точным переводом этого документа, только таблица радиокоманд у нас отсутствует.
Крайний раз редактировалось Roch; 28.06.2004 в 19:20.
Единственное что на ум приходит - сигнал "Мой самолет захвачен террористами" на транспондере, но чего после этого делать - хз. Сбивать наверное будут
Нет как раз. На транспондере нужно ставить аварийный код - 7700Сообщение от Das_Reich
Я о 7500 говорю. В смысле чего преподают в плане "если случается бяка". Больше толком вроде ничего нету. Моё имхо, FAR/AIM наизусть не помню.
Кстати, а кто в курсе что толком значит 7777?
Я не припомню ничего такого. Единственно есть раздел о правилах перелета в другое государство (для США например в Мексику или Канаду) но я не читал поскольку надобности не было .Сообщение от Military_upir
Что касается обычных аварийных процедур тот как уже здесь сказали есть аварийные частоты и транспондера:
7700 общий аварийный код
7600 не работает радио
7500 самолет захвачен террористами
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
2 Das_Reich:
Ты не прав. 7500 - это только при угоне. Во всех прочих случаях "бяки" - 7700. Ну и еще 7600 - на случая отказа радиосвязи.
Про 7777 ничего особенного не знаю. Первые две семерки - это уже значит MAYDAY! А последние две цифры, думаю, могут быть любыми.
(Опять меня опередили!)
Был неправ - нашел параграф в библии - FAR/AIM
Chapter 5 Air Traffic Procedures
Section 6 National Security and Interception Procedures
Что бы полностью не приводить - вот линк
http://www.faa.gov/ATPubs/AIM/Chap5/aim0506.html
2 Lt.AK за ссылку спасибо.
Т.е. если я правильно понял, то сигналды перехватчиков изучают только коммерческие пилоты, все остальные только в факультативном порядке, обязаловки нет ?
В теории - знание букваря - FederalAirspaceRegulations/AirmenInstructionManual обязательно для всех летающих. На практике - наизусть его весь врядли даж РБ знает. Т.е. действительно нужные моменты - обязательно + они включены в программу образовательную. А перехват.... Кто тут кого перехватывать будет?
FAR = Federal Aviation RegulationsСообщение от Das_Reich
AIM = Aeronautical Information Manual
В коммерческом мануале у меня по этому поводу никакой информации нет, но FAR/AIM при этом надо знать отдельно. Что касается таких правил то думаю их надо знать всем кто летает за границу в независимости от лицензии..Сообщение от Military_upir
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ага, понятно , кстати а "... передавая подтверждение по специально установленным каналам связи.." это какие ? частоты ведь тоже должны быть международные ? Или все это висит на 121.5 МГц ?
from the CAA pdf:Сообщение от Military_upir
... attempt to establish radio communication with the intercepting aircraft or with the appropriate intercept control unit, by making a general call on the emergency frequency 121.50 MHz, giving your identity and the nature of the flight. If no contact has been established and if UHF is fitted, repeat the call on the emergency frequency 243 MHz ...
from FAR/AIM 2004 (5-6-2 3.c.3):
Attempt to establish radio communication with the intercepting aircraft or with the appropriate intercept control unit, by making a general call on the emergency frequency 243.0 MHz and repeat the call on the emergency frequency 121.50 MHz, if practicable, giving the identity and position of the aircraft and the nature of the flight.
Если речь о аварийных частотах то аварийной частотой может быть любая от FSS до 121.5.. Просто потом чтобы не засорять эфир диспетчера обычно дают специальный канал для связи с самолетов непосредственно нуждающимся в помощи - могуть дать 121.5Сообщение от Military_upir
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
2 RB нет, речь не об аварийных частотах, а о частотах работы с перехватчиком.
2Lt.AK
Согласен
Оффтоп. Ты, вроде, в Чикаго живешь или у меня глюки?
moved to Bay Area a year ago...Сообщение от Das_Reich
Been here for 3 yrs, in'n'out. It's a shame we didn't meet
Правильно но допустим я случайно залетел в Мексику и меня перехватывают два истребителя. Какие чисты логичнее всего я буду помнить? Eстественно аварийные ..Не буду же я записывать частоты местной военной Мексиканской авиабазыСообщение от Military_upir
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com