Слышал мнение, что у СУ-27 ресурс двигателя больше чем у планера.
Слышал от человека не склонного к фантазиям, но поверить не можу.
Неужто такое имеет место быть?
Слышал мнение, что у СУ-27 ресурс двигателя больше чем у планера.
Слышал от человека не склонного к фантазиям, но поверить не можу.
Неужто такое имеет место быть?
Ordnung ist das halbe leben
ВРАНЬЕ.
Тока на АН-12 ресурс двигателя (межремонтный) поднят до ресурса самолета (кап.ремонта) :Сообщение от LeR19_Dummkopf
АИ-20 - 4000 - 6000 часов (межремонтный) , 20000 часов - назначенный
Планер АН-12 - 40000+5000 часов назначенный 45 - 50 лет (по состоянию и доработкам) , 6000 межремонтный
Удачи! :)
Уф... ну и слава богу, а то прям все перевернулось. Решил уж, ну все пропало, перечитывать литературу надо типа недочитал, недопонят и вооще такую феню упустил.
Ordnung ist das halbe leben
Сообщение от Fishbed
И то только для АИ-20М, для АИ-20К 4000, а на них ещё летают.
В основном выбивается ресурс по посадкам, а он для Ан-12 14000 (назначенный).
Сообщение от AVTOPILOT
Я точно не помню, но бюллетень 6 -10 (по-моему) предусматривает укрепление крыла и шасси ->назначенный ресурс самолета продлевается до 50 лет или до 45000 часов. Межремонтный ресурс составляет 6000 часов ( 12 форм через 500 часов на 13 кап.ремонт) .
А по двигателю так: межремонтный ресурс (вообще) АИ-20М 4000 часов, но после осмотра турбины камеры сгорания проделвают как правало до 6000 часов. Одним слвоом 6000 часов - по состоянию.
З.Ы. А что такое АИ-20К :confused: ?![]()
Удачи! :)
АИ-20К предидущая модификация АИ-20, кстати оччень капризная на запуске, нужен глаз да глазСообщение от Fishbed
А ресурс планера 14000 по посадкам. Первоначальный 12500 посадок, через АРЗ продлевается до 14000, но сейчас это все довольно условно.
Дык и АИ-20М с "полуручным" запускомСообщение от AVTOPILOT
![]()
Удачи! :)
Так. Ресурс двигателя для марки Су -27 и его модификаций:
Расчет наработки идёт по разному,
двигатели АЛ-31Ф имеют разный ресурс ( возможности заказчика, модификации).
Но пока нет ресурса выше планера Су-27.
Если надо конкретней, напишу.
Да нет спасибо просто уж больно отличную от своих представлений получил инфу и решил уточнить.Сообщение от Levvit
Ordnung ist das halbe leben
Думыч, ну чего сразу народ беспокоить? :confused:
Ну ведь есть же у тебя немного интернету...![]()
================
Глянь в том же гугле:
http://www.google.com/search?q=%D1%8...utf-8&oe=utf-8
или вот: http://perehvatchik.narod.ru/flanker/modific.htm
Я и не говорил, что НАМНОГО выше. А говорил, что планер сделан для двигателей. И замена двигателей на данном планере является скорее исключением, нежели правилом, в отличие от большинства самолетов.
"..Двигатели АЛ-31Ф размещены в разнесённых гондолах, выполненных по схеме полумонокок. АЛ-31Ф эксплуатируется в широком диапазоне высот и скоростей полёта, устойчиво работает на режимах глубокого помпажа воздухозаборника на числах M=2 в условиях плоского, прямого и перевёрнутого штопора. Системы ликвидации помпажа, автоматического запуска в полёте, встречного запуска основной и форсажной камер обеспечивают надёжность силовой установки при применении бортового оружия. Двигатель имеет большой ресурс. Ресурс двигателя поднят до ресурса самолёта.."з.ы. ИМХО, т.к. я не являюсь пилотом, техником или конструктором данного ЛА, вообще-то я чайник, влюбленный в авиацию, просто когда-то работавший в ОКБ Сухого радиомонтажником."...Машина оснащена двигателями, созданными в НПО "Сатурн" имени А. М. Люльки. АЛ-31Ф - первый в стране двухконтурный двигатель такого класса, соответствующий по параметрам высшим мировым достижениям. Ресурс двигателя не уступает ресурсу самолета..."![]()
Крайний раз редактировалось propeller; 28.07.2004 в 12:02.
No pasaran!
Есть назначенный ресурс, а втечении этого назначенного ресурса проходит несколько ремонтов, срок которого определяетс я межремонтным ресурсом