???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 59

Тема: О пользе пользования ШВ на маршруте

  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Post О пользе пользования ШВ на маршруте

    Собсно, графики говорят сами за себя.
    Тесты снимались на Як-9 в простом редакторе (Смоленск), ГП, h=1000м, топливо 100%. Радиатор закрыт. Температура снималась через 10 минут полёта.
    -----
    ЗЫ: По оси абсцисс - наддув. Ординат - соответственно воздушная скорость или температура.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	speed_vs_temperature.gif 
Просмотров:	265 
Размер:	6.2 Кб 
ID:	26660  
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 21.07.2004 в 00:51.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    А теперь сделай такие-же графики в CFS2 , будет ещё интереснее , ну или в TW .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    У меня нет этих симуляторов... а тут что-то неправильно?

    Так или иначе, я снял эти данные чтобы убедиться в том, что нефиг ставить обороты в 100%, когда не нужна макс. скорость
    ---
    Ну и побочный результат вылез - в игре винт на 100% начинает реально тормозить крафт только если наддув меньше 60%.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 21.07.2004 в 00:45.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    А при чем тут ваще охлаждение? Вы об экономии топлива подумали? Далеко вы по маршруту улетите на шаге 100 и наддуве больше 60

  5. #5
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Что-то ничего не понял а на мессере это катит?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Что-то ничего не понял а на мессере это катит?
    На мессере стоит автомат оборотов, это всё равно что случай "шаг=наддув" на графиках.
    Т.е. на мессере это катит автоматически.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А вот у мессов (например) есть такое понятие как оптимальные обороты для маршрута и для экономного режима. Около 2000. Но боты на маршруте часто скидывают их до 1500 (автомат). Я же могу лететь с такой же скоростью, но при крейсерских оборотах в 2000, облегчив винт вручную. Так как лучше курсировать на автомате с 1500 или на ручном 2000? В теории 1500 не есть оптимал - и чем же он не оптимален? Расход? Температура?

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    В Иле крейсерские режимы практически нереализованы , не парьтесь .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В Иле крейсерские режимы практически нереализованы , не парьтесь .
    Ну вот, а я потестить собирался
    хотя подобный результат и предполагал.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А зачем тогда в английском мануале прописаны режимные обороты для всех летабов? Виктор ты не тестил это? Или просто не могёт такого быть?

  11. #11
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В Иле крейсерские режимы практически нереализованы , не парьтесь .
    Что бы это значило? :confused:

  12. #12
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В Иле крейсерские режимы практически нереализованы , не парьтесь .
    Возможно и нет но: шаг 50-60%(двигло лучше тянет при малой тяге и горизонтальном полете, чем при 100% ), тяга 50-60%(уменьшается расход топлива), смесь 60%(еще уменьшается расход топлива) и тогда можно до филда на парах дотянуть. Был у меня такой случай на МиГе в онлайн.

    Вот только при виде противника приходится это все крутить обратно на 100%.
    Крайний раз редактировалось ZOD; 21.07.2004 в 07:18.

  13. #13
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Ага, ясно. То, что я всегда подозревал и опльзовал интуитивно. Для экономии топлива и сохранения высокой скорости нужно убирать шаг, а не наддув.
    suum quique

  14. #14
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Наддув тоже нужно убирать. Баланс надо искать. Не все так просто (по крайней мере, в реале )

  15. #15

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    А смысл всего этого??? Все равно все летают ради боя. Это когда в реале дальние разведовательные или патрульные полеты - там да. А в иле, если движек и перегрелся, то эта проблема быстро решаема. Вот, к примеру, на як 1, 1б, як 3, як3 п - там нужен в полете шаг 90 газ 100. В бою - шаг 100 и газ 100-110 в зависимости от высоты. Если движек и нагрелся, то достаточно на 5 сек открыть радиатор и все, температура нормальная. На як 9 эта проблема еще менее лщутима, там движе почти не греется, покрайней мере - у меня. А вот как быть с такими самолетами, как и 16, и 153 ??? Там у меня очень часто перегрев движка, правда, до сгорания не доводил ни разу, но все равно неприятно

  16. #16
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Ашибаетесь, товарисч. Некоторым до противника нужно лететь не 5 минут, а полчаса. И после боя ещё полчаса пилить домой. Не надо округлять.
    Представляете, иногда даже приходится вешать дополнительные топливные бачки. Вот ужас-то.. Да?
    Ил-2 это не только высокохудожественное нажимание на курок, но и полёт.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Тут еще интересный момент может быть, кажется, Рабкин в книжке Время Люди Самолеты упоминает такой момент, мол летчики начали жаловаться, что их ЛаГГи недодают скорости. Он их всех собрал и спросил: мол ребята, а на каих оборотах вы эту скорость пытаетесь развить. Ну и у пилотов мнения разделились одни говорили, что 2700, т.е. максимальные, другие говорили (кажется) 2200, которые вроде как наиболее экономные. А он им отвечает, что все они не правы. Максимальная скорость достигается на оборотах 2600 и только на них, а 2700 можно тоже пользовать, но на большой высоте. Вот такая история.
    Кстати, 2600 rpm, в игре это соответствует примерно шагу 90%. Так вот хотелось бы узнать может этот момент в игре отражен, может кто проверял: наддув 110 шаг 90% это быстрее чем 110 и 100%?

  18. #18
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    В предпредыдущей версии (не помню номер патча уже ) затяжеление шага на макс. наддуве ВСЕГДА приводило к снижению скорости, по крайней мере на высотах до 6 км.

  19. #19
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Цитата Сообщение от -=FF=- Nemo
    А вот как быть с такими самолетами, как и 16, и 153 ??? Там у меня очень часто перегрев движка, правда, до сгорания не доводил ни разу, но все равно неприятно
    С И153 проблем никаких.
    В бою тяга 105-110, радиатор настеж, т.к. скорость и так не большая и "жрать" радиатору нечего.

  20. #20
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    В Иле крейсерские режимы практически нереализованы , не парьтесь
    Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В Иле крейсерские режимы практически нереализованы , не парьтесь .
    Что бы это значило?
    Крейсерские режимы не реализованы, это означает то, что расход топлива ~ постоянен и остаток топлива зависит от времени. Соответственно, чем быстрее летишь, тем дальше улетишь
    Расход (вроде писали) зависит от ступени нагнетателя (на 2-ой он больше) и немного от наддува. От корректора и шага не зависит никак вроде. Такое вот упрощение модели.
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 21.07.2004 в 09:41.

  21. #21
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    2 23AG_Oves

    А-а-а, ну про расход топлива ясно.

  22. #22
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    2 23AG_Oves Вы не правы. Расход топлива непостоянен и зависит от оборотов и наддува.
    Don't happy, be worry

  23. #23
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Цитата Сообщение от naryv
    2 23AG_Oves Вы не правы. Расход топлива непостоянен и зависит от оборотов и наддува.
    Может быть, я написал то, что прочитал раньше пр расход на этом форуме. Вот только каким образом он зависит у самолёта, стоящего на земле с выключенным двигателем? Топливо то всё равно кончается, были треки тут же.
    Или как объяснить, что в ВЕФ, люди, берущие, например, 50% топлива на як-1,7,9, получают выключенный двигатель максимум с разностью +- 1 минута ? Летают все на разных режимах...
    ИМХО если и зависит, то совсем чуть-чуть, и основной фактор - время.

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Цитата Сообщение от JZG_Ehrler
    В предпредыдущей версии (не помню номер патча уже ) затяжеление шага на макс. наддуве ВСЕГДА приводило к снижению скорости, по крайней мере на высотах до 6 км.
    Упрощение модели. В реале при чрезмерном затяжелении винта получаем детонацию, автомобильный аналог - 4-я передача на 25-30 км/час.

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    Упрощение модели. В реале при чрезмерном затяжелении винта получаем детонацию, автомобильный аналог - 4-я передача на 25-30 км/час.
    Это как-раз понятно об этом и Покрышкин вроде писал. Просто не обязательно винт сильно затяжелять. Я Рабкина недавно прочел, до этого шагом пользовался только при пикировании, что-бы движек не перегревался, ну и вроде как вход в пикирование быстрее происходит и скорость быстрее набирается. Однако, отрывок из книжки заставляет задуматься. Потому как автор был не обычным "юзером", а вроде как чуть не "главным инженером" по ЛАГГу и знал о чем говорит.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •