Только что узнал об упавшем сегодня на Дальнем Востоке Су-27...Подробности мне неизвестны, но источник заслуживает доверие.
An.Petrovich
=103=
ЦПВЛ
Только что узнал об упавшем сегодня на Дальнем Востоке Су-27...Подробности мне неизвестны, но источник заслуживает доверие.
An.Petrovich
=103=
ЦПВЛ
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=2389170&s=11
Там еще три сноски ниже прочтете
Mors omnia solvit
Да что вы тут загрустили - лётчик то ЖИВ !!!
[ 26-03-2002, 17:40: Сообщение отредактировано: Vector ]
SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...
Кто знает какова вероятность отказа на сушке и основной и резервной систем управления одновременно?
В смысле 4-х каналов СДУ или 2-х гидросистем?
Это надо у спасшегося пилота спрашивать,но судя по его словам отказала электроника.А какая пока не ясно.quote:
Originally posted by Degtyarev:
В смысле 4-х каналов СДУ или 2-х гидросистем?
Так какая вероятность отказа?
Испытатель может и посадит. А вот обычный строевой капитан ВВС РФ образца конца 90ых - вряд ли. Общий налет у этого летчика вряд ли превышал 250ч. и класс,вероятно,был не выше 3го.quote:
Originally posted by Han:
Эээээ...
А разве незя посадить самолет с упавшей электроникой, но фундрычащей СДУ?
Чистого неба!
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Эээээ...
А разве незя посадить самолет с упавшей электроникой, но фундрычащей СДУ?
Чистого неба!
Нет уж Нафиг! Человек важнее.quote:
Originally posted by Han:
А разве незя посадить самолет с упавшей электроникой, но фундрычащей СДУ?
[QUOTE]quote:
Originally posted by KiLLiR:
Originally posted by Han:
Испытатель может и посадит. А вот обычный строевой капитан ВВС РФ образца конца 90ых - вряд ли. Общий налет у этого летчика вряд ли превышал 250ч. и класс,вероятно,был не выше 3го.Ценю людей, которые знают ВСЁ .
А если нет?
А как все же с вероятностью одновременного отказа и основной и дублирующей электроники?
Ну, слава Богу, что летчик жив!!!![]()
Насчет отказов СДУ - насколько мне известно, если летчику не удается перезагрузить 2 отказавших канала, то ему предписывается следовать на посадку (т.к. кворум-элементам уже становится непонятно - какому каналу доверять, если результаты вычислений 2-х оставшихся рабочих каналов начнут расходиться). Но такой ситуации не должно возникать, по меньшей мере, в течение нескольких часов полета...
Удачи!![]()
An.Petrovich
=103=
ЦПВЛ
[QUOTE]quote:
Originally posted by KiLLiR:
Originally posted by Han:
[qb]Эээээ...
класс,вероятно,был не выше 3го.Да, класс у него 3-й.(1967 года рождения и 3-й класс в 2002 году - т.е. почти не летают...)
Олег Цой сажал с отказавшей СДУ самолет.
С уважением Андрей
Не понял.quote:
Originally posted by IlyaG:
А если нет?
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!