???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Почему сбитые на пикировании не разваливаются?

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Почему сбитые на пикировании не разваливаются?

    Например, подбиваю Ю-88, он целехонький начинает падать практически вертикально вниз (уж и не знаю, ПК там или что было). Не в штопоре, а просто в крутом пике. Я на всякий случай иду за ним - сначала думал догнать и развалить (при том, что моя начальная скорость была выше и вообще на Ла-5). Не то что не догнал (может, и мог бы), но потом передумал и просто решил держаться сзади и по своему спидометру посмотреть на какой скорости этот Юнкерс сам развалится. Индейская хижина. В смысле - фигвам. Ла разрушился быстрее (на скорости где-то после 750. Это естественно, объяснимо и вполне раелистично. Но Юнкерс-то так и не развалился! Так и тюкнулся оземь целеньким. Нет, я, конечно, понимаю, что Ю-88 как пикировщик - вполне. Но всему есть предел, и даже пикировщик не выдержал бы скорость под 1000 (думаю, не меньше было в конце его пикирования, с учетом динамики прироста скорости до момента разрушения моего самолета). Вот и вопрос - это "фича" любых подбитых самолетов, или как?
    Кстати, с этими Ю-88 еще и не такие чудеса бывают. Был случай, Ю-88 отстрелили крыло (по двигатель), из него все попрыгали, а он вовсе не упал, а остался кружить в воздухе в этакой позе эпилептика (с креном градусов 40 на подбитое крыло и тангажом те же 40) и кружил, пока мне не надоело (минут двадцать на 8-микратном времени ждал - не дождался). Вроде даже где-то трек остался (правда, в какой-то из старых версий).

  2. #2
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Почему сбитые на пикировании не разваливаются?

    Цитата Сообщение от trainer
    Например, подбиваю Ю-88, он целехонький начинает падать практически вертикально вниз (уж и не знаю, ПК там или что было). Не в штопоре, а просто в крутом пике. Я на всякий случай иду за ним - сначала думал догнать и развалить (при том, что моя начальная скорость была выше и вообще на Ла-5). Не то что не догнал (может, и мог бы), но потом передумал и просто решил держаться сзади и по своему спидометру посмотреть на какой скорости этот Юнкерс сам развалится. Индейская хижина. В смысле - фигвам. Ла разрушился быстрее (на скорости где-то после 750. Это естественно, объяснимо и вполне раелистично. Но Юнкерс-то так и не развалился! Так и тюкнулся оземь целеньким. Нет, я, конечно, понимаю, что Ю-88 как пикировщик - вполне. Но всему есть предел, и даже пикировщик не выдержал бы скорость под 1000 (думаю, не меньше было в конце его пикирования, с учетом динамики прироста скорости до момента разрушения моего самолета). Вот и вопрос - это "фича" любых подбитых самолетов, или как?
    Кстати, с этими Ю-88 еще и не такие чудеса бывают. Был случай, Ю-88 отстрелили крыло (по двигатель), из него все попрыгали, а он вовсе не упал, а остался кружить в воздухе в этакой позе эпилептика (с креном градусов 40 на подбитое крыло и тангажом те же 40) и кружил, пока мне не надоело (минут двадцать на 8-микратном времени ждал - не дождался). Вроде даже где-то трек остался (правда, в какой-то из старых версий).
    Как раз Ю-88 в роли пикировщика совсем не "вполне".Он изначально задумывался как пикировщик,но на енту роль не подошел и потом использовался как угодно,только не в этой роли.
    Случай с кружащейся в воздухе пустой Юшкой у меня тоже был.Подозреваю,что и у многих тоже.Ничего страшного."Будем с этим жить". (c)

  3. #3
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Почему сбитые на пикировании не разваливаются?

    Цитата Сообщение от trainer
    Например, подбиваю Ю-88, он целехонький начинает падать практически вертикально вниз (уж и не знаю, ПК там или что было). Не в штопоре, а просто в крутом пике. Я на всякий случай иду за ним - сначала думал догнать и развалить (при том, что моя начальная скорость была выше и вообще на Ла-5). Не то что не догнал (может, и мог бы), но потом передумал и просто решил держаться сзади и по своему спидометру посмотреть на какой скорости этот Юнкерс сам развалится. Индейская хижина. В смысле - фигвам. Ла разрушился быстрее (на скорости где-то после 750. Это естественно, объяснимо и вполне раелистично. Но Юнкерс-то так и не развалился! Так и тюкнулся оземь целеньким. Нет, я, конечно, понимаю, что Ю-88 как пикировщик - вполне. Но всему есть предел, и даже пикировщик не выдержал бы скорость под 1000 (думаю, не меньше было в конце его пикирования, с учетом динамики прироста скорости до момента разрушения моего самолета). Вот и вопрос - это "фича" любых подбитых самолетов, или как?
    Кстати, с этими Ю-88 еще и не такие чудеса бывают. Был случай, Ю-88 отстрелили крыло (по двигатель), из него все попрыгали, а он вовсе не упал, а остался кружить в воздухе в этакой позе эпилептика (с креном градусов 40 на подбитое крыло и тангажом те же 40) и кружил, пока мне не надоело (минут двадцать на 8-микратном времени ждал - не дождался). Вроде даже где-то трек остался (правда, в какой-то из старых версий).
    Согласен с тобой,в игре на мой взгляд прегрузки на конструкцию самолета с моделированы только на вф-190...Когда смотришь на пируэти бомберов не приводящих к разрушению самолета сатновиться весело...
    Если у бомберов есть допустимый крен после которого неизбежны деформации и разрушения конструкции,в АВНе это не учтено...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: Почему сбитые на пикировании не разваливаются?

    Цитата Сообщение от Bren
    Как раз Ю-88 в роли пикировщика совсем не "вполне".Он изначально задумывался как пикировщик,но на енту роль не подошел и потом использовался как угодно,только не в этой роли.
    Случай с кружащейся в воздухе пустой Юшкой у меня тоже был.Подозреваю,что и у многих тоже.Ничего страшного."Будем с этим жить". (c)
    Да ладно бы просто пустой кружил, но без крыла...

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: Почему сбитые на пикировании не разваливаются?

    Цитата Сообщение от Fierce
    Согласен с тобой,в игре на мой взгляд прегрузки на конструкцию самолета с моделированы только на вф-190...Когда смотришь на пируэти бомберов не приводящих к разрушению самолета сатновиться весело...
    Если у бомберов есть допустимый крен после которого неизбежны деформации и разрушения конструкции,в АВНе это не учтено...
    Нет, ну все-таки, если сам берешь себе любой самолет, пикируешь на нем, то рано или поздно он развалится. А вот почему этого не произошло с подбитым Ю-88 (и так ли это для других подбитых ботов)?

  6. #6
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Почему сбитые на пикировании не разваливаются?

    Цитата Сообщение от trainer
    Нет, ну все-таки, если сам берешь себе любой самолет, пикируешь на нем, то рано или поздно он развалится. А вот почему этого не произошло с подбитым Ю-88 (и так ли это для других подбитых ботов)?

    Да я этим вопросом тоже задовался,видел хе-111 в отвесном пикирование(бот) так ни чего не развалилось пока в землю не вошел...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •