
Сообщение от
trainer
Например, подбиваю Ю-88, он целехонький начинает падать практически вертикально вниз (уж и не знаю, ПК там или что было). Не в штопоре, а просто в крутом пике. Я на всякий случай иду за ним - сначала думал догнать и развалить (при том, что моя начальная скорость была выше и вообще на Ла-5). Не то что не догнал (может, и мог бы), но потом передумал и просто решил держаться сзади и по своему спидометру посмотреть на какой скорости этот Юнкерс сам развалится. Индейская хижина. В смысле - фигвам. Ла разрушился быстрее (на скорости где-то после 750. Это естественно, объяснимо и вполне раелистично. Но Юнкерс-то так и не развалился! Так и тюкнулся оземь целеньким. Нет, я, конечно, понимаю, что Ю-88 как пикировщик - вполне. Но всему есть предел, и даже пикировщик не выдержал бы скорость под 1000 (думаю, не меньше было в конце его пикирования, с учетом динамики прироста скорости до момента разрушения моего самолета). Вот и вопрос - это "фича" любых подбитых самолетов, или как?
Кстати, с этими Ю-88 еще и не такие чудеса бывают. Был случай, Ю-88 отстрелили крыло (по двигатель), из него все попрыгали, а он вовсе не упал, а остался кружить в воздухе в этакой позе эпилептика (с креном градусов 40 на подбитое крыло и тангажом те же 40) и кружил, пока мне не надоело (минут двадцать на 8-микратном времени ждал - не дождался). Вроде даже где-то трек остался (правда, в какой-то из старых версий).