???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Flanker 2.5: экстремальная посадка

  1. #1
    Senator
    Гость

    Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Кто-нибудь знает, возможно ли во Flanker 2.5 получить повреждение, после которого перестанут выдвигаться шасси (у меня лично такого не было)?
    И еще, есть ли хотя бы теоретическая возможность сесть "на брюхо" (видел скриншот, на котором происходит нечто очень похожее)?

  2. #2
    Ivan.RUS
    Гость

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    quote:

    И еще, есть ли хотя бы теоретическая возможность сесть "на брюхо" (видел скриншот, на котором происходит нечто очень похожее)?
    Можно садиться на брюхо, как на аэродром, так и на дорогу.

  3. #3
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    У меня однажды шасси не выпустилось! Вот я удивился-после 2-х лет облета Flanker2.51! Было это после отказа гидравлики в воздушном бою,причем всего недели 2 назад! Сел на брюхо.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Это что! Я как-то сел один раз, жму на тормаза - странно как-то... Начал сруливать - не сруливается... Не понял, отпустил тормоза - а самолет сам остановился. Выкатился я, чтоли? Не должен был вроде. Смотрю Ф2 - шасси нет!!! Толи забыл шасси выпустить, толи кнопку 2 раза нажал, хрен его знает.

  5. #5
    Эндокринолог Аватар для GGM
    Регистрация
    01.09.2001
    Адрес
    Тбилиси, Грузия.
    Возраст
    52
    Сообщений
    498

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    2 Chist:

    А ты небось без звука, садился а то там при посадке на брюхо такой ужжжасный скрежжжетттт
    "Ларису Иванну хачу" (с) Мимино

  6. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Тэээкс... (доставая зачетную ведомость ЦПВЛ ) Ага: Chist, поз.105 - сдал зачет по: "Упр.1 КУЛП-27: действия летчика и режимы полета (в т.ч. при уходе на 2-й круг), р/о, меры БП" - устно: 109-му 08/12/01 , рабочая тетрадь: 103-му 09/02/02...

    И кого теперь будем выводить в чистое поле, ставить лицом к стенке, и пускать пулю в лоб?.. Когда-когда ППС контролируется? А РП мы чё говорим на дальнем?..

    Ай-яй-яй, нашел чем похвастаться...



    Удачи!
    An.Petrovich

    =103=
    ЦПВЛ

  7. #7
    Senator
    Гость

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    >Можно садиться на брюхо, как на аэродром, так и на дорогу
    Угу, попробовал, получилось. А если после этого еще и форсаж втопить, такое начинается... (да знаю я, что это изврат, просто интересно было).Если кататься по земле на шасси, то переднее быстро увязает и сушка останавливается, а вот на пилонах скользит, как на коньках - эдакий внедорожник . В итоге доехал до пляжа и застрял в море, метрах в 100 от берега, но не утонул.

  8. #8
    drud
    Гость

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    На дорогу то вроде нельзя на "брюхо" садиться... Только на ВПП. Пробовал так посадить Су-33 на Кузнецова - интересно получилось, вначале как будто провалился в палубу, а потом взрыв, причем за пределами корпуса авианосца... Хотелось бы, чтобы этого не было (не все ли равно самолету, на какую ВПП садиться - "сухопутную" или "морскую"?), а также чтобы тросы были именно тросами... (Напр. посадка против курса авианосца, хотя это, конечно, извращение).

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Вильно
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    У меня был случай в онлайне , отрубили начисто киль ...
    Моё счастье что к тому же , оба двигателя не работали , сажал планируя - на дорогу .
    Если бы оба двигаетля или хотябы один работали , не получилось бы точно , прибавляешь оборотов и начинается вращение по крену .
    SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...

  10. #10
    drud
    Гость

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Про "потерю" шасси - только что получилось: бот F-18 ас зарядил в лобовой (на схождении) 2 снаряда. Рита не орет. После окончания боя захожу на посадку - шасси не выходит. Снарядов больше не ловил... Только куда он мог попасть, что только шасси не стало? (торм. щиток, закрылки и др. в порядке)

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    Тэээкс... (доставая зачетную ведомость ЦПВЛ ) Ага: Chist, поз.105 - сдал зачет по: "Упр.1 КУЛП-27: действия летчика и режимы полета (в т.ч. при уходе на 2-й круг), р/о, меры БП" - устно: 109-му 08/12/01 , рабочая тетрадь: 103-му 09/02/02...

    Петрович, не казни!!! Это были ошибки молодости, а зачетов у нас тогда еще и в помине не было! Зато теперь перед полосой всегда на ППС смотрю! Чес слово!

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    quote:

    Originally posted by Senator:

    Кто-нибудь знает, возможно ли во Flanker 2.5 получить повреждение, после которого перестанут выдвигаться шасси (у меня лично такого не было)?

    Возможно.


    quote:

    Originally posted by Senator:

    И еще, есть ли хотя бы теоретическая возможность сесть "на брюхо" (видел скриншот, на котором происходит нечто очень похожее)?

    Есть.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Если ничего не путаю...
    У меня был случай в онлайне.Во время боя получил повреждения.Возращаюсь на Базу - шасси не выходят.Никак. Поддал перегрузкой - вышли.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  14. #14
    Han
    Гость

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    А мне вот интересно, я слыхал, что в реале Сушку на брюхо можно посадить так, что она на 3-м и 4-м пилонах покатится как на лыжах, и типа даже двигло не повредится. Не верится, конечно, но ведь есть вероятность...
    ЗЫ У мене есть трек с посадкой Миг-29 на брюхо, мож кто выложит?
    Чистого неба!

  15. #15
    Эндокринолог Аватар для GGM
    Регистрация
    01.09.2001
    Адрес
    Тбилиси, Грузия.
    Возраст
    52
    Сообщений
    498

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    В игре...

    и в реале...
    "Ларису Иванну хачу" (с) Мимино

  16. #16
    <EvilGun1>
    Гость

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Я первый раз на брюхо сел случайно, после пол-литры, банально забыл шасси выпустить, обошлось. Правда скрежета не слышал, музыка громко орала. С тех пор перед полетами ничего крепче пива не пью. Представляю что бы со мной сделали в реальной строевой части за полет в пьяном виде и такую "виртуозную" посадку.. :-((

  17. #17
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Элементарно.. ты бы больше никогда не летал (и ни на чем) ((даже после `только пива` и даже без `громко оравшей музыки`))
    сиашпи

  18. #18
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Странно а вон Витязи до сих пор в том же составе летают...
    Eagle Dynamics Dev Team

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    А если система выпуска отказала - в таких случаях летчиков обычно награждают...

    [ 08-04-2002, 00:54: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  20. #20
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Представляю что бы со мной сделали в реальной строевой части за полет в пьяном виде и такую..
    сиашпи

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    quote:

    Originally posted by chp:
    Представляю что бы со мной сделали в реальной строевой части за полет в пьяном виде и такую..
    Уволили из ВВС
    Хмм...за полет в пьяном, теоретически может наступить угловоная ответственность.

    А вообще...говорят после сиииильной пьянки можно за 5мин. продышаться кислородом - и порядок

    Вот только надо еще до самолета добраться:
    В Авиации ЛЮБОМУ полету предшествует предполетный мед.осмотр,влкючающий в себя измерение давления и пульса; проверки "мутности" глаз
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  22. #22
    mfedorov
    Гость

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Жаль, что не имею возможности часто посещать форум. Столько интересного.
    Вот случай, происшедший на моих глазах, когда экипаж наказали (сорри, если чуть не в топик).
    Год 198... Место - сейчас в забугорье. Лето, ПМУ, день, ветер - штиль, летает одна аэ (остальной л/с ап готовится к ночной смене). Полеты по кругу молодого пополнения, с месяц назад вылетевших самостоятельно. Самолет - Су-24.
    И вот все находящиеся на старте услышали чей-то возглас: "Мужики! Гляди - ё....., б..., ни х.... себе .....". Глазам предстала следующая картина - идет на посадку самолет с убранными основными стойками. Далее последовало зрелище, описать которое одними словами невозможно. Самолет очень мягко коснулся ВПП в начале, точно по центру, и стал тормозиться. Внешние эффекты - как на фото вверху. Еще запомнились комки грязи, вылетающие сзади из дыма. Кстати, никакого "ужасного" скрипа там, скрежета или поросячьего визга не было и в помине. Не могу подобрать более точного сравнения, на ум пришло такое неудачное сравнение - что-то типа звука мелкого гравия, высыпающегося из самосвала на асфальт. В конце торможения самолет снесло в левый край полосы и он остановился, примерно посередине длины ВПП. Все "эффекты" сразу прекратились. Поднялись обе створки фонаря, летчик со штурманом (обоим было по 22 года) выпрыгнули и дали драпу в ближайший лес (потом мы целый час их искали).
    Далее последовали разборки. Крутые. Суперкрутые.
    Причину нашли сразу после того как самолет подняли. Забыли, понимаешь ли, закрутить разъем электрогидроклапана выпуска тормозных щитков.
    Далее последовала цепочка, я коротко:
    - АОшники "не проконтролировали разъемы в нише";
    - экипаж при приеме "не посмотрел";
    - экипаж при посадке "не посмотрел, не проконтролировал и т.д. (вообще по МС-61 потом их анекдоты послушали);
    - РП "отвлекся"
    и т.д.
    Сработал только наблюдающий за шасси (боец с биноклем), который (запись потом прослушали) абсолютно флегматично доложил: "Шасссы, мэханызатсыя нэ выпушшэны".
    Несколько позднее последовала раздача пряников...
    Экипажу, в частности, кроме служ., парт. выговоров - месяц работы в ТЭЧ. Мужиков, правда, через неделю отпустили, но все равно получился прецендент, гораздо чаще встречающийся в художественных книжках, чем в жизни.
    Конечно, мы потом расспросили их во всех деталях. Вот что они рассказали.
    Про баб на посадке - было (молодость, мать вашу). Разрешение на посадку получили. До момента стаскивания с полосы в конце, так сказать, этого "пробега" они вообще ничего не подозревали (!). Летчик правда отметил, что нос не опускается и решил (почти дословно) "что шасси вышли как бы наполовину". И, естесственно, никаких душераздерающих скрежетов из фильмов ужасов типа "Su-27 Flanker" не было. В лес убежали - тоже понятно (да и правильно сделали, только зря от нас прятались). Как очень образно сказал наш замком аэ - "лица у них были белее подвесного бака от Су-24".
    Ну вот и все.
    Нет, еще про самолет. Самолет действительно восстановили за месяц - заменили нижние люки двигателей, на которых крепятся подфюзеляжные гребни. Гребни были стесаны полностью.
    Из РЛЭ - при не выходе передней стойки или одной из основных - катапультироваться. При выпущенной передней и невыходе обоих основных - произвести посадку как обычно.
    Такая вот история...

  23. #23
    mfedorov
    Гость

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Пришло несколько вопросов по почте.
    Отвечаю. На Су-24 система выпуска основных стоек шасси полностью зависит от состояния тормозных щитков. В данном случае это означает:
    основные стойки невозможно выпустить без выпуска тормозных щитков (как раз под большим пальцем на РУД - это в полете);
    экипаж мог выпустить шасси аварийно от пневмосистемы (аварийно), если бы контролировал состояние ППС;
    слишком много мы иногда требуем от экипажа, в особенности, когда все остальные должностные лица изволют "отдыхать";
    С уважением, Fencer.

  24. #24
    Механик Аватар для Stellar
    Регистрация
    12.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    417

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    Cкажите мне по большому секрету, садиться можно на любые дороги? На обычные дороги садиться давно научился, а на шоссе (те, что с разметкой) что-то не получается.

  25. #25
    drud
    Гость

    Re: Flanker 2.5: экстремальная посадка

    quote:

    Originally posted by GGM:
    На ДОРОГИ (в том числе и шоссе т.е. широкие дороги) - почти на все (где местность позволяет), но только не на ЖЕЛЕЗНЫЕ дороги
    Это точно... Я первое время пытался: лечу на 100м, вижу внизу длинную светлую полосу, продольные линии разметки, пытаюсь сесть в полной уверенности, что это шоссе, взрыв - и вижу под остатками самолета ШПАЛЫ.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •