???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: О Та-152

  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    О Та-152

    Да. Я знаю что автор FW и Та есть Курт Танк, знаю я и о ряде вариаций приведшей из А1 - Д9 – 152.

    Однако, вот этот охренезный климб(с), офигенный маневр при 5 тоннах весу! А плохой климб и бревнолетность – родимые пятна фок. Настолько отличает ее от А, F, G и даже D, что я и позволил заявить себе что Та не фока. Я не веду речь о его поведении в космосе, все нижесказанное относится к диапазону 0-3000

    Тактика боя на Та и на фоке все же различаются. У Та плохая разгонная динамика, отрыв затруднителен, летает она медленнее фок(до 800 разогнать вчера не удалось). Потому «упал» у нее получается хуже, а вот «отжался» - значительно лучше, по «вертолетности» она уступает только Мессершмидтам. Ролл, который играет значительную роль в бою у фоки, у Та сведен на нет. Зато ее крылья обладают хорошими несущими свойствами не только на 12000м, но и на 120м. Не рекомендую сталфайт на Та, но там, где фоки с форсажем сплитом выходят из боя, дабы в сторонке набрать высоты, Та способен пойти за преследуемым, либо резать радиус по вертикали в стиле Bf, или И-185. Если и сравнивать Та с чем-то, так это с кикиморой, причем сравнение не в пользу японца.
    Вооружение Та сосредоточено в носу, что всегда ставилось в преимущество Bf перед фоками, однако, при превосходстве в мощности вооружения, Та еще и в устойчивости при стрельбе превосходит творения проф Мессершмидта, его не так колбасит от огня Мк-108. Для стрельбы «навскидку» для меня этого мало(вычитал про дору с 5 пушками – вот ето крафт! Жуть!), но это для меня.


    ну вот все, теперь пусть найдутся высококлассные пилоты, которые протестируют эти машинки в онлайне
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: О Та-152

    Глядя в ил-компаре сразу возникает вопрос - а что это такое смоделировано под гордым именем Та-152 ? Уфолёт чистой воды с фантастическими характеристиками .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Глядя в ил-компаре сразу возникает вопрос - а что это такое смоделировано под гордым именем Та-152 ? Уфолёт чистой воды с фантастическими характеристиками .
    "Дай бог-не последний"...

  4. #4
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Talking Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ...Ну вот все, теперь пусть найдутся высококлассные пилоты, которые протестируют эти машинки в онлайне
    Попробовал я данный аппарат на втором Геннадиче Машинка веьма сбалансированная. От самолётов серии Як оторваться мне не составило никакого труда 520 км/ч - и Як-у остаётся только глотать мой выхлоп А когда нетерпиливым товарищам надоедает за мной гоняться (по прямой с форсажем ) и они отворачивают...Вот тут-то они и попались Догоняем и рвём на тряпки. Секундного залпа из всех точек вполне хватает для "разборки по частям" летательного аппарата.

    P.S. У меня вообще сложилось впечатление, что Та152 - это замаскированный реактивный самолёт
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Да. Я знаю что автор FW и Та есть Курт Танк, знаю я и о ряде вариаций приведшей из А1 - Д9 – 152.

    Однако, вот этот охренезный климб(с), офигенный маневр при 5 тоннах весу! А плохой климб и бревнолетность – родимые пятна фок. Настолько отличает ее от А, F, G и даже D, что я и позволил заявить себе что Та не фока. Я не веду речь о его поведении в космосе, все нижесказанное относится к диапазону 0-3000
    Ну главное отличие IMHO это крыло большого удлинения. Та-152 9.1
    190A/D 6.
    Для сравнения даже у P-38 только 8.4.
    Отсюда снижается индуктивная составляющая Cx и повышается качество крыла на больших углах атаки
    т.е возможно увеличение скорости в вираже и скороподьемности при той же нагрузке на мощность.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #6
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: О Та-152

    mr_tank
    ГЛАВНОЕ преимущество фок над мессом это офигительная скорость, вооружение и ОХРЕННИТЕЛЬНАЯ управляемость на высоких скоростях. И вот и Та152 эта управляемость на высоких скоростях не хуже а то и лучше чем у других фок.

    Гхм.. кстати про маневр. Вот маневрировать на ней это смерть так как в ней действительно 5 тон весу Як1б думаю что через пару виражей уже на 6 будет Так что тактика стандарт для ФОКИ
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    mr_tank
    ГЛАВНОЕ преимущество фок над мессом это офигительная скорость, вооружение и ОХРЕННИТЕЛЬНАЯ управляемость на высоких скоростях. И вот и Та152 эта управляемость на высоких скоростях не хуже а то и лучше чем у других фок.

    Гхм.. кстати про маневр. Вот маневрировать на ней это смерть так как в ней действительно 5 тон весу Як1б думаю что через пару виражей уже на 6 будет Так что тактика стандарт для ФОКИ
    а нифига, через пару виражей не получится! да у якя вираж круче, да на 6 зайдет, но придется попотеть, в том-то и дело, что эта дура виражит ЧУТЬ хуже яка!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: О Та-152

    mr_tank
    ты уже подуэлился на Та152 с Як3 я это видел. Теперь хочешь повиражить с Як1б?
    ЗЫ а вираж то у него не хуже чем у як3

    ЗЗЫ ну если я уже на 6 зайду то че уж там потеть?
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  9. #9

    Ответ: О Та-152

    А у меня на Та 152 крылышки при резком вертикальном маневре отрываются..... Обидно блин!!!

  10. #10

    Ответ: О Та-152

    А ты Винни ухи в полете под шлемик складывай, а то они у тебя в вертикальном маневре по крыльям хлопают...

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Да. Я знаю что автор FW и Та есть Курт Танк, знаю я и о ряде вариаций приведшей из А1 - Д9 – 152.

    Однако, вот этот охренезный климб(с), офигенный маневр при 5 тоннах весу! А плохой климб и бревнолетность – родимые пятна фок. Настолько отличает ее от А, F, G и даже D, что я и позволил заявить себе что Та не фока. Я не веду речь о его поведении в космосе, все нижесказанное относится к диапазону 0-3000

    Тактика боя на Та и на фоке все же различаются. У Та плохая разгонная динамика, отрыв затруднителен, летает она медленнее фок(до 800 разогнать вчера не удалось). Потому «упал» у нее получается хуже, а вот «отжался» - значительно лучше, по «вертолетности» она уступает только Мессершмидтам. Ролл, который играет значительную роль в бою у фоки, у Та сведен на нет. Зато ее крылья обладают хорошими несущими свойствами не только на 12000м, но и на 120м. Не рекомендую сталфайт на Та, но там, где фоки с форсажем сплитом выходят из боя, дабы в сторонке набрать высоты, Та способен пойти за преследуемым, либо резать радиус по вертикали в стиле Bf, или И-185. Если и сравнивать Та с чем-то, так это с кикиморой, причем сравнение не в пользу японца.
    Вооружение Та сосредоточено в носу, что всегда ставилось в преимущество Bf перед фоками, однако, при превосходстве в мощности вооружения, Та еще и в устойчивости при стрельбе превосходит творения проф Мессершмидта, его не так колбасит от огня Мк-108. Для стрельбы «навскидку» для меня этого мало(вычитал про дору с 5 пушками – вот ето крафт! Жуть!), но это для меня.


    ну вот все, теперь пусть найдутся высококлассные пилоты, которые протестируют эти машинки в онлайне
    Я на 2 летал на Та. От лавок вверх и горизонтально уходил без форсажа, на 4000 ни один красный не доставал. Пикирует классно. Убивает тоже классно. С кикиморой я бы не сравнивал: Та покрепче и побыстрей.
    У него с фокой очень много общего: вираж хреновый, разворачивается долго. Зато моща движка, прочность и бк уберский (жалко, что бомб нет)
    Для "соколиного удара" очень хорошо.
    высота-скорость-маневр

  12. #12

    Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Зато ее крылья обладают хорошими несущими свойствами не только на 12000м, но и на 120м. Не рекомендую сталфайт на Та, но там, где фоки с форсажем сплитом выходят из боя, дабы в сторонке набрать высоты, Та способен пойти за преследуемым, либо резать радиус по вертикали в стиле Bf, или И-185. Если и сравнивать Та с чем-то, так это с кикиморой, причем сравнение не в пользу японца.
    ....
    И так читал, и эдак. Нихрена не понял. Чего сказать то хотел?

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Глядя в ил-компаре сразу возникает вопрос - а что это такое смоделировано под гордым именем Та-152 ? Уфолёт чистой воды с фантастическими характеристиками .
    Вот и я о том – же. Правда страшно доволен сим уфолетом
    Скороподъемность у земли – одинаково с К4, около 2000 сильное отставание от К4: не 30м/с, а «всего» - 25. все остальные мессы уступают Та. Вертикально вверх обставить вряд ли удастся, но и так он лезет будь здоров!
    Минимальный вираж менее 20 сек аналогичен Як-3, но на бОльшей скорости, на 360 одинаково, выше Та крутится лучше.

    По всему вроде как выгодно залезть бой на виражах около земли, лишь бы не погасить скорость до менее чем 320 км/ч?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    mr_tank
    ты уже подуэлился на Та152 с Як3 я это видел. Теперь хочешь повиражить с Як1б?
    ЗЫ а вираж то у него не хуже чем у як3

    ЗЗЫ ну если я уже на 6 зайду то че уж там потеть?

    Ну дык, моя твоя не понимай? Там дело не в Та, а во мне, может я на Ла проиграю тебе на А5? Я же пилот ниже среднего. Просто, в крайних вылетах несколько раз встречался на Та с Ла-7, на фоке я быстро сливаю, а на Та могу и побить.

    до АС мне далеко, с другой стороны, я на А4 гонял кого-то кто был на Ф4, но тут явно новичек был.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15

    Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Да. Я знаю что автор FW и Та есть Курт Танк, знаю я и о ряде вариаций приведшей из А1 - Д9 – 152.

    Однако, вот этот охренезный климб(с), офигенный маневр при 5 тоннах весу! А плохой климб и бревнолетность – родимые пятна фок. Настолько отличает ее от А, F, G и даже D, что я и позволил заявить себе что Та не фока. Я не веду речь о его поведении в космосе, все нижесказанное относится к диапазону 0-3000

    Тактика боя на Та и на фоке все же различаются. У Та плохая разгонная динамика, отрыв затруднителен, летает она медленнее фок(до 800 разогнать вчера не удалось). Потому «упал» у нее получается хуже, а вот «отжался» - значительно лучше, по «вертолетности» она уступает только Мессершмидтам. Ролл, который играет значительную роль в бою у фоки, у Та сведен на нет. Зато ее крылья обладают хорошими несущими свойствами не только на 12000м, но и на 120м. Не рекомендую сталфайт на Та, но там, где фоки с форсажем сплитом выходят из боя, дабы в сторонке набрать высоты, Та способен пойти за преследуемым, либо резать радиус по вертикали в стиле Bf, или И-185. Если и сравнивать Та с чем-то, так это с кикиморой, причем сравнение не в пользу японца.
    Вооружение Та сосредоточено в носу, что всегда ставилось в преимущество Bf перед фоками, однако, при превосходстве в мощности вооружения, Та еще и в устойчивости при стрельбе превосходит творения проф Мессершмидта, его не так колбасит от огня Мк-108. Для стрельбы «навскидку» для меня этого мало(вычитал про дору с 5 пушками – вот ето крафт! Жуть!), но это для меня.


    ну вот все, теперь пусть найдутся высококлассные пилоты, которые протестируют эти машинки в онлайне
    Сплошные эмоции, две последние странички скачай.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #16

    Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Вот и я о том – же. Правда страшно доволен сим уфолетом
    Всё, что мы вытворяем в симе, не в какие сравнения с реальними вылетами не имеет, где вылетали с полной заправкой, без F6, маркеров и т.д.. В онлайне вылетаем с запасом 25% (в реале это навигационный запас с которым идут на посадку) +F6 до первого килла и обратно, дай Бог не полный рот земли. Повреждения механизации крыла отсутствуют, кроме клина закрылков от высокой скорости.
    Так повелось, что ТТХ некоторых крафтов не доведены до реальных (тема уже есть) т.к ил создавался их ещё не было в летабельности. На горе красным, пожелал бы, лично, ещё в иле Та-152С Бум-зумер по страшнее фоки 4х20мм 1х30мм плюс мощь двигла и аэродинамика простой фоки
    Крайний раз редактировалось ALF; 06.09.2004 в 22:06.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #17
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Ну дык, моя твоя не понимай? Там дело не в Та, а во мне, может я на Ла проиграю тебе на А5? Я же пилот ниже среднего. Просто, в крайних вылетах несколько раз встречался на Та с Ла-7, на фоке я быстро сливаю, а на Та могу и побить.

    до АС мне далеко, с другой стороны, я на А4 гонял кого-то кто был на Ф4, но тут явно новичек был.
    Да в том то и дело я если бы был на Та152 и начал крутится с нормальным пилотом слил бы 100%. Поэтому я на Та152 летал бы БиЗ по другому это не использовать достоинства самолета.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  18. #18
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: О Та-152

    Цитата Сообщение от ALF
    Сплошные эмоции, две последние странички скачай.
    так я не о самолете на войне, а о самолете в игре, про эти машины читал у Дональда
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •