
Сообщение от
mr_tank
Да. Я знаю что автор FW и Та есть Курт Танк, знаю я и о ряде вариаций приведшей из А1 - Д9 – 152.
Однако, вот этот охренезный климб(с), офигенный маневр при 5 тоннах весу! А плохой климб и бревнолетность – родимые пятна фок. Настолько отличает ее от А, F, G и даже D, что я и позволил заявить себе что Та не фока. Я не веду речь о его поведении в космосе, все нижесказанное относится к диапазону 0-3000
Тактика боя на Та и на фоке все же различаются. У Та плохая разгонная динамика, отрыв затруднителен, летает она медленнее фок(до 800 разогнать вчера не удалось). Потому «упал» у нее получается хуже, а вот «отжался» - значительно лучше, по «вертолетности» она уступает только Мессершмидтам. Ролл, который играет значительную роль в бою у фоки, у Та сведен на нет. Зато ее крылья обладают хорошими несущими свойствами не только на 12000м, но и на 120м. Не рекомендую сталфайт на Та, но там, где фоки с форсажем сплитом выходят из боя, дабы в сторонке набрать высоты, Та способен пойти за преследуемым, либо резать радиус по вертикали в стиле Bf, или И-185. Если и сравнивать Та с чем-то, так это с кикиморой, причем сравнение не в пользу японца.
Вооружение Та сосредоточено в носу, что всегда ставилось в преимущество Bf перед фоками, однако, при превосходстве в мощности вооружения, Та еще и в устойчивости при стрельбе превосходит творения проф Мессершмидта, его не так колбасит от огня Мк-108. Для стрельбы «навскидку» для меня этого мало(вычитал про дору с 5 пушками – вот ето крафт! Жуть!), но это для меня.
ну вот все, теперь пусть найдутся высококлассные пилоты, которые протестируют эти машинки в онлайне