поясните, плс. почему этот спит таки смог дотянуться до меня?
ftp://tracks@ftp.road.omskelecom.ru/...-vs-spit5.ntrk
поясните, плс. почему этот спит таки смог дотянуться до меня?
ftp://tracks@ftp.road.omskelecom.ru/...-vs-spit5.ntrk
Man on the road
Скорость у тебя при атаке Спита какая была?
А почему?
Если бы человека можно было бы скрестить с кошкой, человек бы от этого только выиграл.
Чего нельзя сказать о кошке. (c) Марк Твен
когда пошел в атаку - ~120. когда стрелял и на выходе - ~300.
почему? потому, что хотел подольше на закрылках повисеть, а не ломануться вниз преждеверменно.
спит - сначал вообще свалился (я поэтому и атаковал), а при стрельбе - 130 примерно.
а вообще - вопроса не понял.
Man on the road
Вниз-то ломанутся тебе всетаки следовало, ИМХО, а ты вместо этого на 300 кмч ломанулся в сталл(честно говоря, я не понял что ты хотел этим достичь, да и выполнил ты маневр как-то странно), в верхней точке(скор-ть 130 кмч) тебя и поймали, классика... спит до того как-ты его атаковал смог поднабрать малек энергии, да и перед своей атакой набрал еще немного в пикировании поэтому и смог дотянуться
ЗЫ после схождения ты как-то странно высоту набирал, климб у меса оптимальный в районе 260 кмч(у 5-ки 220), ты сначала полого набирал высоту, потом потерял энергию на боевом развороте, потом на малой скорости полез в сталл, позно выпустил закрылки...страно как-то вообщем ты воспользовался своим преимуществом в скорости
ЗЫЫ м.б. даже следовало бой перевести на высоту 1000м, там более ярко выражены преимущества ф4 над V, а м.б. выполнить хаммерхэд сразу после схождения
Крайний раз редактировалось kfmut; 11.09.2004 в 22:54.
Тут как в биллиарде - не удобно не бей.Сообщение от TRAKTOR
Атаковал на закрылках, на выходе скорости не хватило.
Сразу после разворота, нужно было убрать закрылки, пальнуть пулеметами в сторону (просто так) и выйти вправо от спита под 90 град. к его курсу.
Скорость у тебя была бы больше 400, а если спит стал бы за тобой доворачивать вправо на 90, то еще потерял бы скорость, второй атакой ты бы его убил (наверное).
А после твоей атаки лучшее что можно было сделать, не убирая закрылок, сделать кадушку и попытаться сесть на хвост спиту.
Если бы человека можно было бы скрестить с кошкой, человек бы от этого только выиграл.
Чего нельзя сказать о кошке. (c) Марк Твен
и что бы тогда получилось? стрелять бы пришлось под большим углом(==большое упреждение) и у спита осталось бы еще больше энергииСообщение от kfmut
увидел спита на d4 и подумал, что смогу огрести. а поскольку энергии у него не должно было быть, пошел вверх.а ты вместо этого на 300 кмч ломанулся в сталл(честно говоря, я не понял что ты хотел этим достичь,
чем же странно. да, летал я на мыше, если что, так что раддера не имею Ж:-)да и выполнил ты маневр как-то странно),
но водитель спита говорит, что еще пару секунд и он бы не удержался.в верхней точке(скор-ть 130 кмч) тебя и поймали, классика... спит до того как-ты его атаковал смог поднабрать малек энергии, да и перед своей атакой набрал еще немного в пикировании поэтому и смог дотянуться
учусь еще Ж:-)ЗЫ после схождения ты как-то странно высоту набирал, климб у меса оптимальный в районе 260 кмч(у 5-ки 220), ты сначала полого набирал высоту, потом потерял энергию на боевом развороте, потом на малой скорости полез в сталл, позно выпустил закрылки...страно как-то
вообщем ты воспользовался своим преимуществом в скорости
плавали, знаем. если делать хаммерхед сразу, то самолет противника (в иле по крайней мере) вполне способен дотянуться и пальнуть, а учитывая хорошую стрельбу оппонента, это может быть фатальным.ЗЫЫ м.б. даже следовало бой перевести на высоту 1000м, там более ярко выражены преимущества ф4 над V, а м.б. выполнить хаммерхэд сразу после схождения
Man on the road