Если бы в симе F18(J) были бы дымные шлейфы , и "запись",то простым и сложным пилотажем во фланкере ни кто бы не занимался-это 100%.
Кто-нибудь замечал такой баг в ФМ Фланкера: (за терменологию не отвечаю) если до вершины петли сбросить обороты до минимума,что бы на вершине скорость была минимум,и потянуть рус на себя,то самолёт должен резко перевернутся на спину,и клюнуть носом вниз вертикально,тоесть получится как бы такая мизерная петелька-это без проблем получается в "F18J",и на "Максе" это делал красавец Су-30,но во "фланкере" такое не получится,хоть ты тресни,как только самолёт(су-27,33,Миг-29К) переворачивается на спину при нулевой скорости-его заклинивает-не туды,не сюды,короче,кто это делал знает о чём я базарю.
Если кто-то думает,что я брежу,пургу несу,пусть выложет трек с "мизерной петелькой",(кстати,как эта штука называется по научному и по нашему?)или с "колоколом",только на вершине завалится не на брюхо,а на спину!-слабо?
F18E в Jane`s вираж 360 на максимале на малых скоростях,делает не хуже чем фланкер во фланкере,может даже и быстрее,и при том с полным баком.