???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: ФМ

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    ФМ

    Если бы в симе F18(J) были бы дымные шлейфы , и "запись",то простым и сложным пилотажем во фланкере ни кто бы не занимался-это 100%.
    Кто-нибудь замечал такой баг в ФМ Фланкера: (за терменологию не отвечаю) если до вершины петли сбросить обороты до минимума,что бы на вершине скорость была минимум,и потянуть рус на себя,то самолёт должен резко перевернутся на спину,и клюнуть носом вниз вертикально,тоесть получится как бы такая мизерная петелька-это без проблем получается в "F18J",и на "Максе" это делал красавец Су-30,но во "фланкере" такое не получится,хоть ты тресни,как только самолёт(су-27,33,Миг-29К) переворачивается на спину при нулевой скорости-его заклинивает-не туды,не сюды,короче,кто это делал знает о чём я базарю.
    Если кто-то думает,что я брежу,пургу несу,пусть выложет трек с "мизерной петелькой",(кстати,как эта штука называется по научному и по нашему?)или с "колоколом",только на вершине завалится не на брюхо,а на спину!-слабо?

    F18E в Jane`s вираж 360 на максимале на малых скоростях,делает не хуже чем фланкер во фланкере,может даже и быстрее,и при том с полным баком.

  2. #2
    drud
    Гость

    Re: ФМ

    Называется это не клолкол.
    Если не ошибаюсь, то, что делал на МАКСе Су-30, есть чакра (или кульбит), и без УВТ это не сотворить, так что Су-27,33 и не должен этого делать во Фланкере.

  3. #3
    kalitseff
    Гость

    Re: ФМ

    Мизерная петелька по-научному назвается петля малого радиуса, но в данном случае речь не об этом. Это один из способов выполнения колокола (с кувырком через спину вместо сваливания на пузо) и Су-30 его на МАКСе не делал - чакра там была, а путать эти две вещи не стоит. А что касается Flanker"а, то это действительно глюк, самолет слишком долго зависает на тангаже "почти 180" - такого быть не должно.

  4. #4
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Re: ФМ

    Во Flanker2.51 вполне можно сделать суперкороткую петлю,(см треки с последнего чампа,в исполнении An.Petrovich)Я сам делаю,но не всегда получается.Условием выполнения маневра является минимальное кол-во топлива и целый ряд ухищрений по режимам, а также один маленький секрет в пилотировании. Так что пробуйте-обязательно получится!

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: ФМ

    Точнее, его заклинивает на отрицательных углах атаки. Этот глюк тут уже обсуждался.

  6. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ФМ

    quote:

    Ориджинал постед бай Roma:

    Если кто-то думает,что я брежу,пургу несу,пусть выложет трек с "мизерной петелькой"

    Не скажу, что ты бредишь - все твои претензии к ФМ вполне основательны... и тем не менее, трек с петлей малого радиуса и поворотом через крыло на вертикали лежит http://rubenych.by.ru/ (2-ой Российский Чемпионат по Фланкеру, номинация: демонстрационный одиночный пилотажный комплекс, название трека на дом.страничке Rubenych'а: "1st-Demo_An.Petrovich (cockpit) (194Kb).zip").

    2 Baikal:

    Остаток топлива рояли не играет.
    Фитча - в том самом "маленьком секрете пилотирования".

    Удачи!
    An.Petrovich

    =103=
    ЦПВЛ

  7. #7
    Han
    Гость

    Re: ФМ

    И я ео знаю....
    Но всеже разворот на 180 на спину со свечки мне больше нравиться - более неожиданно
    Чистого неба!

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: ФМ

    Петрович,как я заметил,у тебя на вершине петли,когда ты уже почти на спине,происходит резкий срыв на спину.Я думал это ты с помощью "к" сделал.Стал тренироваться-не получается,но обгаружил интересную вещь-если во время петли,где-то на вершине,нажать "К",и если "кобра" не получится(допустим из-за маленькой скорости),то после выхода из петли "кобра" сработает сама по себе,и так резко! и быстро!,что такой не добиться при обычном использовании "К".Возращаемся к петельке.Так вот,когда я понял,что дело не в "к",посмотрел ещё раз трек(кстати его не шипко-то и посмотришь,запаришься каждый раз ждать твоего старта),запомнил
    какая у тебя скорость на таких-то углах.По приборам было: на угле 90 скорость 160 ,но со стороны самолёт летел не вертикально-это из-за угла атаки?Вобщем чтоб сделать петельку,надо соблюсти на угле 90 скорость 160, и такой-то угол атаки,а дальше получится само-собой,самолёт сарвётся на спину?
    У меня получается этот срыв,но не там, где надо,а только после того,как пролёчу немного на спине.

    И вот ещё заметил:
    Почему у тебя на старте носки крыла были опущены,а у твоего коллеги нет?Ими можно управлять?

    PS.Петельку сделать можно,судя по треку,но оказывается не так всё просто,как в симе "F-18E" от Jane`s.
    А как на счёт колокола,но завалиться не на брухо,а на спину?

    Ты не мог бы описать по-нашенски,как эту петельку делать?

    >Фитча - в том самом "маленьком секрете пилотирования".

    На самом деле ни какого секрета нет! Раньше тоже всё постояно твердили-секрет сварки-секрет сварки,хочешь хорошо варить-узнай,или открой секрет сварки.И все так в это верели!,и я в том числе,а оказалось ни какого секрета нет-сказки всё.Меньше пей,чтоб рука не дрожала-вот и весь секрет.Тоже и в пилотаже,сектреты придуманы для новичком,что бы их заинтриговать.Вобщем что-то в этом роде.

    [ 09-03-2002, 14:04: Сообщение отредактировано: Roma ]

  9. #9
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Re: ФМ

    Вот тебе и топик Флайт Модель..

  10. #10
    FlyingTank
    Гость

    Re: ФМ

    Roma, несколько советов:

    1...Вычисти все cookie в браузере
    2...Если у тебя постоянный IP номер поменяй провайдера (лучше всего!) или подпишись на новый конракт или заходи через прокси сервер или через http://www.anonymizer.com/
    3...После этого регистрируй новый ник, например R0ma.

    И тогда никакой модератор тебе не страшен.
    Я это сам знаю т.к. сам модератор (но я добрый)
    Будут вопросы пиши.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Вильно
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    Re: ФМ

    Я про " маленькие секреты пилотирования "
    Что то вы тут рассекретничались ?
    В трэке Петровича петля малого радиуса и поворот через крыло на вертикали выполнен на закритических углах атаки , и это единственный режим на котором выполняются подобные фигуры.
    Но то как вышел на эти углы Петрович после "ножа" заслуживает опладисментов .
    Сам трэк и комплекс это вообще отдельная песня , одним словом на грани фантастики . Так не летает никто... пока ...
    SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...

  12. #12
    USSR_Izverg
    Регистрация
    12.07.2001
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    191

    Re: ФМ

    Кроме того, что все выполнялось на закритических углах атаки есть еще один "маленький секрет" который, как я думаю, должен стать достоянием общественности, может быть поможет тем, кто собирается выступить на весеннем чемпионате. На закритических углах атаки Петрович управляет самолет по крену педалями. Это и позволяет выполнить некоторые вещи, показанные в треке с чампа. Или я не прав??
    USSR Fighter

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Вильно
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    Re: ФМ

    quote:

    Originally posted by Izverg:
    Кроме того, что все выполнялось на закритических углах атаки есть еще один "маленький секрет" который, как я думаю, должен стать достоянием общественности, может быть поможет тем, кто собирается выступить на весеннем чемпионате. На закритических углах атаки Петрович управляет самолет по крену педалями. Это и позволяет выполнить некоторые вещи, показанные в треке с чампа. Или я не прав??
    Так втом то и фишечка - для того чтобы выйти на закритических углах на петлю нужно парировать скольжение чтобы крен по нулям или почти - тогда всё получится , но на больших углах тангажа парировать скольжение становится труднее и небольшой перегиб (крен) может привести к тому что фигура получится кривой .
    После переворота нужно просто убрать газ на тангаже 60-70 , вот и весь секрет имхо .
    SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: ФМ

    Топик отредактирован - несколько сообщений посетителя Roma удалены.Одно сообщение Gering'a также было удалено,т.к. без сообщений Roma'ы оно полностью теряет смысл.

    [ 30-03-2002, 02:46: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •