???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Вопрос к американцам

  1. #1
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Вопрос к американцам

    Господа, кто знает классификацию FAA Medical Certificate для пилотов,
    не подскажете, что означает

    а) Air Transport Pilot
    б) Commercial Pilot
    в) Private Pilot.

    С последним вроде все понятно - пилот-любитель (или частный пилот?), а вот чем занимаются первые два - неясно.

    Буду благодарен за разъяснение.

  2. #2
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Вопрос к американцам

    Цитата Сообщение от vadson
    Господа, кто знает классификацию FAA Medical Certificate для пилотов,
    не подскажете, что означает

    а) Air Transport Pilot
    б) Commercial Pilot
    в) Private Pilot.

    С последним вроде все понятно - пилот-любитель (или частный пилот?), а вот чем занимаются первые два - неясно.

    Буду благодарен за разъяснение.
    Говрю сразу - не американец :p . Но сильно догадываюсь, что первое - летчик траспортной (грузовые перевозки) авиации, второе - пилот пассажирских самолетов, работающий по найму (пассажирсике перевозки). Вроде как в правах: Ктагория С-грузовики, D- автобусы
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  3. #3
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос к американцам

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Говрю сразу - не американец :p . Но сильно догадываюсь, что первое - летчик траспортной (грузовые перевозки) авиации, второе - пилот пассажирских самолетов, работающий по найму (пассажирсике перевозки). Вроде как в правах: Ктагория С-грузовики, D- автобусы
    Я тоже так думаю, но меня смущает то, что самые жесткие требования по состоянию здоровья у них - для первой категории. Получается что грузы важнее пассажиров ?

  4. #4
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Вопрос к американцам

    Цитата Сообщение от vadson
    Я тоже так думаю, но меня смущает то, что самые жесткие требования по состоянию здоровья у них - для первой категории. Получается что грузы важнее пассажиров ?
    Возможно, ихних траспортных пилотов в случае чего будут привлекать как пилотов военно-транспортной авиации, отсюда и требования повыше - американцы-то сейчас собираются по всему миру воевать, а при таком раскладе транспортная авиация - один из ключевых компонентов стратегической мобильности.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  5. #5
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос к американцам

    Надеюсь, здесь появится RB, уж он то знает наверняка.

  6. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Вопрос к американцам

    Air Transport Pilot - пилот авиалиний, который может управлять большими воздушными судами.

    Commercial Pilot - пилот с правом выполнения коммерческих перевозок и работы по найму. В основном в эту категорию попадают пилоты т.н. воздушных такси и ВС бузинес класса.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос к американцам

    Коммершиал - это кто угодно с правом брать деньги за свою летную деятельность - человек который планера тягает, таксист, инструктор - все это правда с нужными рейтингами где они нужны.
    Скажем в авиалиниях правак вполне может быть (и обычно так и есть) коммершиал пилотом, но для того чтоб он смог стать КВСом он должен быть АТР.
    Вобщем если грубо и в двух словах - АТР=КВС авиалиний.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос к американцам

    Не совсем так.
    Commercial Pilot (CP) не может быть инструктором - для этого существует лицензия CFI или CFII. При этом CP может летать вторым пилотом на большом авиалайнере после соответствующей подготовки,
    но без права сдачи на КВС.irline Transport Pilot в свою очередь в отличие от CP может сдать на КВС в любой момент. Естественно все выше описанное относится к авиалайнерам поскольку CP может быть КВСом нa
    небольом самолете с ограниченным числом пассажиров .

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос к американцам

    Да кстати эту тему не раз обсуждали на avsim.ru и avia.ru .
    Если интересно можно поискать там. Там же есть ссылки на FAR/AIM где FAA объясняет что CP может летать вторым на авиалайнере (B-737 и тд)

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос к американцам

    я CFI/CFII вобщем-то и имел в виду, правда слово "рейтинг" не в тему написал. Но спасибо за правильную формулировку

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос к американцам

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    я CFI/CFII вобщем-то и имел в виду, правда слово "рейтинг" не в тему написал. Но спасибо за правильную формулировку
    Я тоже путался по началу с рейтингом.. Рейтинг он как бы дает новую квалификацию но не меняет лицензию. Например человек может иметь PPL
    и при этом иметь два рейтинга IFR и MEL . Другой может иметь CPL и не иметь двух предыдущих рейтингов (такое кстати реально возможно ).
    Когда же пилот имеет сертификат ATPL то это требует наличие рейтингов IFR и MEL. Теперь каждый новый рейтинг пилот сдает на новый тип воздушного судна. Например: B-737-300, MD-90 RATED ATPL

    Примечание IFR - Instrument Flight Rules
    MEL - Multi Engine Land

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос к американцам

    Андрей, я не путаюсь с рейтингами, я неправильно применил слово.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос к американцам

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Андрей, я не путаюсь с рейтингами, я неправильно применил слово.
    Значит другим будет интересно

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос к американцам

    Главное не вмешивать сюда лицензии для планеров, воздушных шаров и прочего

  15. #15
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос к американцам

    Всем спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •