Тут у меня идейка возникла.
Идея: более-менее динамическая кампания.
Принцип действия: Организуется сервер с командными миссиями человек на 15-20 (в ГС вроде бы сеть хорошо поправили, да?), с конкретными целями. Задача и условия следующей миссии зависят от результата предыдущей - удачности плана командующего и действий вирпилов.
Принцип организации: собираются два товарисча

, распределяют государства по коалициям, сочиняют простенький или не очень (это как с фантазией) сюжетик завязки конфликта, проводят линию фронта, распределяют технику (например, у России вряд ли найдется больше одного Су-25Т

), договариваются о сроках перебазирования (с Липецка можно за денек перелететь, а Винсон вряд ли и за 2-3 дня заявится) и количестве доступной к перебазированию техники (северные границы тоже защищать надо). Потом жеребьевкой или по соглашению коалиции распределяются между товарисчами. Затем каждый мысленно "расставляет" доступные войска по территории и сообщает "противнику" (разведку еще никто не отменял

).
Одна сторона планирует нападение (8-12 человек), передает список целей другой стороне, другая планирует защиту (оставшиеся), отсылает обратно, первая сливает миссии в одну - вуаля, запускаем сервер. По результатам – передвижки линии фронта, уменьшение количества техники, каждый планирует свое продолжение, кто-нибудь (по договоренности) забирает обе себе и правит или не правит свою в соответствии, вкладывает, полет, новый цикл. Таким образом, от мастерства вирпилов и командующего непосредственно зависит исход конфликта.
Так вот: сервер вроде есть у shade1387, но вот со временем на "командование"... Короче, вопрос: нужно ли это народу, и если да, кто сможет заняться этим (нужно 2 человека).