???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Динамическая онлайн-кампания

  1. #1
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Динамическая онлайн-кампания

    Тут у меня идейка возникла.

    Идея: более-менее динамическая кампания.

    Принцип действия: Организуется сервер с командными миссиями человек на 15-20 (в ГС вроде бы сеть хорошо поправили, да?), с конкретными целями. Задача и условия следующей миссии зависят от результата предыдущей - удачности плана командующего и действий вирпилов.

    Принцип организации: собираются два товарисча , распределяют государства по коалициям, сочиняют простенький или не очень (это как с фантазией) сюжетик завязки конфликта, проводят линию фронта, распределяют технику (например, у России вряд ли найдется больше одного Су-25Т ), договариваются о сроках перебазирования (с Липецка можно за денек перелететь, а Винсон вряд ли и за 2-3 дня заявится) и количестве доступной к перебазированию техники (северные границы тоже защищать надо). Потом жеребьевкой или по соглашению коалиции распределяются между товарисчами. Затем каждый мысленно "расставляет" доступные войска по территории и сообщает "противнику" (разведку еще никто не отменял ).

    Одна сторона планирует нападение (8-12 человек), передает список целей другой стороне, другая планирует защиту (оставшиеся), отсылает обратно, первая сливает миссии в одну - вуаля, запускаем сервер. По результатам – передвижки линии фронта, уменьшение количества техники, каждый планирует свое продолжение, кто-нибудь (по договоренности) забирает обе себе и правит или не правит свою в соответствии, вкладывает, полет, новый цикл. Таким образом, от мастерства вирпилов и командующего непосредственно зависит исход конфликта.

    Так вот: сервер вроде есть у shade1387, но вот со временем на "командование"... Короче, вопрос: нужно ли это народу, и если да, кто сможет заняться этим (нужно 2 человека).
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  2. #2
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Ответ: Динамическая онлайн-кампания

    Идея оченб даже не дурна
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  3. #3
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая онлайн-кампания

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Тут у меня идейка возникла.

    Идея: более-менее динамическая кампания.

    Принцип действия: Организуется сервер с командными миссиями человек на 15-20 (в ГС вроде бы сеть хорошо поправили, да?), с конкретными целями. Задача и условия следующей миссии зависят от результата предыдущей - удачности плана командующего и действий вирпилов.

    Принцип организации: собираются два товарисча , распределяют государства по коалициям, сочиняют простенький или не очень (это как с фантазией) сюжетик завязки конфликта, проводят линию фронта, распределяют технику (например, у России вряд ли найдется больше одного Су-25Т ), договариваются о сроках перебазирования (с Липецка можно за денек перелететь, а Винсон вряд ли и за 2-3 дня заявится) и количестве доступной к перебазированию техники (северные границы тоже защищать надо). Потом жеребьевкой или по соглашению коалиции распределяются между товарисчами. Затем каждый мысленно "расставляет" доступные войска по территории и сообщает "противнику" (разведку еще никто не отменял ).

    Одна сторона планирует нападение (8-12 человек), передает список целей другой стороне, другая планирует защиту (оставшиеся), отсылает обратно, первая сливает миссии в одну - вуаля, запускаем сервер. По результатам – передвижки линии фронта, уменьшение количества техники, каждый планирует свое продолжение, кто-нибудь (по договоренности) забирает обе себе и правит или не правит свою в соответствии, вкладывает, полет, новый цикл. Таким образом, от мастерства вирпилов и командующего непосредственно зависит исход конфликта.

    Так вот: сервер вроде есть у shade1387, но вот со временем на "командование"... Короче, вопрос: нужно ли это народу, и если да, кто сможет заняться этим (нужно 2 человека).
    Если дело пойдет, то по его результатам могу поспособствовать в технической поддержке данного начинания в последующих версиях симулятора.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  4. #4
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Динамическая онлайн-кампания

    Цитата Сообщение от Valery
    Если дело пойдет, то по его результатам могу поспособствовать в технической поддержке данного начинания в последующих версиях симулятора.
    Хотелось бы, чтоб пошло. Но в такой же теме на локон.ру пока только скептические высказывания.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  5. #5
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Динамическая онлайн-кампания

    Цитата Сообщение от =Bear=
    Идея очень даже не дурна
    С 1200 постом Вас! А поучаствовать не желаете?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  6. #6
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Ответ: Динамическая онлайн-кампания

    К сожалению, только в качестве пилота. Но пассивную помощь могу оказывать.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •