???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 65

Тема: правила соревнований

  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    правила соревнований

    вопрос у меня возник, читая правила соревнований по ил-2, обратил внимание на то, что они, мягко говоря, устарели. а когда выйдет ПФ будет полный абзац. у вас есть предложения по этому вопросу?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    надо всегда разрешать стрелять при первом схождении.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: правила соревнований

    почему? вообще главный вопрос - список крафтов и их распределение по группам
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    крафты вообще случайным образом тянуть а не вычеркиванием
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  5. #5
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    надо всегда разрешать стрелять при первом схождении.
    А какой в этом смысл? В дуэли и так есть большое место рулетки, а если на первом схождение начнут стрелять? Порядка 50% боев будут заканчиватся неуспев начатся
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  6. #6
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    мдя это все равно что в футболе в 1 тайме не забивать и в боксе в первом раунде не бить.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  7. #7
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081

    Ответ: правила соревнований

    А по моему стрелять на первом схождение - это в боксе ударить соперника на взвешивании, а в футболе наколотить голов пока противник в раздевалке
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  8. #8
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    нееее то что ты говоришь это : ударить на жеребьёвке самолетов и по дороге на чемп. )) А то что я говорю это то что я говорю.
    Кароче был у нас чемп проводимый не по таким конченным правилам как вы пишите. Лутьше и объективнее я чемпа не видел и наверное не увижу
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  9. #9
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081

    Ответ: правила соревнований

    А у нас был чемп организованный ФКС, и правила меня вполне устраивали. Единственное что меня там не устроило - это то, что я не занял призовых мест (но это дело наживное )

    P.S. Таз, ну смотри, какой интерес в бое ,если его исход часто зависит от прилива воды в реке Хуанхе и придет ли в эту реку нерестится лещь?
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  10. #10
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    а в том то и дело что ИНТЕРЕС БУДЕТ так как не будет станадартного начала.

    Это как в шахматах все первые 10 или больше ходов играют по станадартным давно расписаным гамбитам. Дошло до того что это все уже порядком надоело и ведущие шахматисты предлагают фигуры рассталять в начале случайным образом.

    Так ас побоится тупо пойти в лоб с новичкоа и построит какой-то другой маневр а не схождение и кто выше влезет или чет типа этого ...
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  11. #11
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    P.S. Таз, ну смотри, какой интерес в бое ,если его исход часто зависит от прилива воды в реке Хуанхе и придет ли в эту реку нерестится лещь?
    точно и давайте в том же футболе запретим слабым командам заивать голы в ворота сильных это ж никакого интересу )))) А то так действительно ясно кто выиграет а так все решает погода на марсе )))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    точно и давайте в том же футболе запретим слабым командам заивать голы в ворота сильных это ж никакого интересу )))) А то так действительно ясно кто выиграет а так все решает погода на марсе )))
    Тазик а какая разница когда стрелять? Я к тому что если Спартак фигово играет, то дай ему право когда угодно бить по воротам, процент выигранных матчей не изменится
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #13
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081

    Ответ: правила соревнований

    Это можно предложить для чемпа 4х4, или там 2х2, но 1х1...

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    точно и давайте в том же футболе запретим слабым командам заивать голы в ворота сильных это ж никакого интересу )))) А то так действительно ясно кто выиграет а так все решает погода на марсе )))
    Дело не в этом, а в том, что в лобовой огромный процент случайности... каким образом можно оценить уровень пилота в этом случае?
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  14. #14
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    гыыыыыыыыыыы
    ну согласись что если дать стрелять в лобовой начало одинаковым всегда не будет
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  15. #15
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211

    Ответ: правила соревнований

    А у нас как раз чамп городской вчера начался, правила себе мы разрабатывали очень долго, изучали, как воюют другие. Если интересно, чего мы себе напридумывали - можно почитать тут:
    http://www.usinsknet.ru/modules.php?...iewtopic&t=411

    Там у нас есть один момент - мы просто взяли и посеяли несколько игроков, как наиболее сильных, по разным подгруппам. Объективных параметров для БЫСТРОГО вычисления рейтинга игроков не придумалось, поэтому посеяли чисто умозаключительно Но получилось нормально - чамп в разгаре.
    Стрелять на первом схождении у нас можно, но далеко не все стреляют. Иногда сами не хотят, а иногда некоторые и хотят, но сходятся таким образом, что стрелять бестолку (я так обычно и схожусь - не люблю лобовые).

  16. #16
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    тогда не буду сходится в лоб а будут изначально стараться получить более выгодную позицию (это уже будет говорить о многом ) а не как при таких условиях: кто кого нажучит ))) или на енергии перевисит или решит ручку порезче перетянуть ))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  17. #17
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    Там у нас есть один момент - мы просто взяли и посеяли несколько игроков, как наиболее сильных, по разным подгруппам. Объективных параметров для БЫСТРОГО вычисления рейтинга игроков не придумалось, поэтому посеяли чисто умозаключительно Но получилось нормально - чамп в разгаре.
    Стрелять на первом схождении у нас можно, но далеко не все стреляют. Иногда сами не хотят, а иногда некоторые и хотят, но сходятся таким образом, что стрелять бестолку (я так обычно и схожусь - не люблю лобовые).
    о цэ дило ))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  18. #18
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    гыыыыыыыыыыы
    ну согласись что если дать стрелять в лобовой начало одинаковым всегда не будет :)
    Как человек, всего несколько часов назад начавший свой городской чемпионат и где разрешено стрелять при первом схождении, подтверждаю - начинаются дуэли совершенно по-разному! :) Причем процент выноса соперника при первых лобовых крайне низок - обычно все же расходятся и начинается всякая аэробатика :)
    Вчера провели 17 боев по три дуэли в каждом, итого 51 дуэль - так вот фатальные повреждения в первом схождении случились всего два или три раза. Правда, были еще столкновения в лобовых, мы в таком случае переигрывали дуэли.
    Крайний раз редактировалось Frozen; 04.10.2004 в 14:54.

  19. #19
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081

    Ответ: правила соревнований

    2 Frozen

    Если не сложно, то в этой теме немного просвещай нас о проведении баталий

    2 Таз
    Спорить с тобой бесполезно
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  20. #20
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    2 Таз
    Спорить с тобой бесполезно
    я вижу ты уже согласен что победа будет за нами
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  21. #21

    Ответ: правила соревнований

    По опыту подобных дискуссий за стрельбу в первом ХО выступают те кто не уверен, что сможет вообще получить огневое решение в дальнейшем по ходу боя.

    У меня язык не повернеться успешное поражение противника в первом ХО назвать красивым или зрелищным воздушным боем.

    Запрет на стрельбу в первом ХО ставит соперников в одинаковые положения и исход боя является делом мастерства и выдержки соперников.
    Let's kick the tires and light the fires!

  22. #22
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    бой начинается по нажатию кнопки вылет(все в равных условиях). И дальше уже каждый сам себя ставит в условия какие он может.
    Я тоже могу сказать что против такого правила люди которые только и умеют что стандартно разыгрывать начало при текущих раскладах )))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  23. #23
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    бой начинается по нажатию кнопки вылет(все в равных условиях). И дальше уже каждый сам себя ставит в условия какие он может.
    Я тоже могу сказать что против такого правила люди которые только и умеют что стандартно разыгрывать начало при текущих раскладах )))
    Не согласен! :o
    В таком случае дуэль должна была бы начинаться с момента пощечины выхватыванием холодного, горячего и другого оружия включая канделябры и табуретки, а кричать "Защищайтесь!" можно одновременно с втыканием вилки в почки жертве со спины, из-за угла при этом считая себя весьма бравым и умелым. Правила дуэльных поединков придуманы давно и менять их не стоит, дабы не превращать дуэль в ...
    Представьте себе Пушкина, стреляющего на ходу "по-македонски" в Дантеса, по ходу спрыгивающего с повозки, привезжей его на дуэль... Вестерн чистой воды
    Не, такой поединок нам не нужен!
    Только пуля не ищет компромисса.

  24. #24
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    нееееееее такое сравнение не катит ))
    Смерш я уже не помню ты а том чемпе был или нет (весной прошлого года)?
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  25. #25
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    Представьте себе Пушкина, стреляющего на ходу "по-македонски" в Дантеса, по ходу спрыгивающего с повозки, привезжей его на дуэль... Вестерн чистой воды
    зато как зрелищно!!!!!!!! а этого и требуют
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •