???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 66

Тема: Полтлрашка жива

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Полтлрашка жива

    Замечаю, что полторашка живет несмотря на появление все более крутых версий двушки, рад этому до безобразия , так-как моя машина не позволяет нормально летать на двушке. подскажите где можно взять интерресные треки для полторашки плс.
    С уважением Андрей

  2. #2
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Полтлрашка жива

    Еще как живет!
    Надо сказать, по части цельности (от слова "целый, "полный", а не от "цель" ) другим "супер_навороченным_и_новомодным" до него ох как далеко.
    У меня кроме всего прочего есть трек, где самолет из горизонтального полета, после катапультирования пилота, сам делает "колокол". Причем очень даже чистенко он у него получается.
    Eagle Dynamics Dev Team

  3. #3
    DMA
    Гость

    Re: Полтлрашка жива

    А вот нет ли NoCD для 1.5? а то блин абыдно - 20 мег - а туда же, ЦД просить..

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Полтлрашка жива

    Полторашка живее всех живых.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  5. #5
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Полтлрашка жива

    Есть для аглицкой версии.
    Eagle Dynamics Dev Team

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Полтлрашка жива

    >А вот нет ли NoCD для 1.5? а то блин абыдно - 20 мег - а туда же, ЦД просить..
    Ни би-ба себе!!!!!полторашка весит 20 матрасов!!!?
    Ку!!Где скачать:confused:а.

  7. #7
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Полтлрашка жива

    Она весит 5..
    Только зачем она тебе..
    http://www.sukhoi.ru/download/sims/f...x/su27rdem.zip
    Olgerd:
    Трек в студию
    сиашпи

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Полтлрашка жива

    К сожалению, действительно, Фланкер умирает.
    1.х убивал всех убогой графикой и сетевыми глюками.
    2.х убил всех тормозами, глючной ФМ, все тем же сетевыми глюками и просто ляпами. Такое ощущение, что эти версии делались в жуткой спешке чуть ли не на коленке.
    Если ситуацию не изменит ЛОКОН, ее, к сожалению, видимо, уже ничего не изменит...
    Может, я не прав, и причины в другом? Кто что думает?

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Полтлрашка жива

    А полную версию где скачать?

  10. #10
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Полтлрашка жива

    А что, демо понравилась?

    2 Olgerd
    Да, удачно получилось =)
    сиашпи

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Вильно
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    Re: Полтлрашка жива

    Не хотелось бы о грустном , но полторашка , как и сам фланкер МЁРТВ . Рокнролл и то живее (
    Для того чтобы жить, плторашка должна была получить своё продолжение , продолжения не получилось, 90% летунов устали от новороченной версии 2.0 а потом и 2.5 , не нужно супер динамики то что есть , вполне хватает коенчно вопиющие баги нужно исправить а так, вполне не плохо летается . Мечтой в версиях 2.ХХ был нормальный онлайн , было бы это летали бы ребята и не о чём плохом не думали . А так тоска зелёная .
    Остались правда аборигены , в хорошем смысле этого слова , но увы нас так мало что просто вырывется фраза :
    Лечу и плачу ...
    SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...

  12. #12
    Спасатели - ВПЕРЕД! Аватар для vzhik-
    Регистрация
    10.08.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    154

    Re: Полтлрашка жива

    У всех Фланкеров как по мне два огромных недостатка:
    во-первых это совершенно уродская и безграмотная система обзора! Ну не должен я в маневренном бою тратить 10 секунд после расхождения на лобовой для того что-бы повернуть голову назад и увидеть куда дальше летит вражина.
    И второе - отсутствие нормального сетевого режима.
    Именно это и убило игру. Очень жаль что разработчики прощелкали эти моменты. Задумка вообще была очень хорошо. Потенциально. Жаль что этот потенциал так и остался потенциалом. Теперь уже нереализованным...
    С уважением Игорь АКА Vzhik&&55 ИАП

  13. #13
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Полтлрашка жива

    А вот и трек - http://oleg.nightmail.ru/t_fr_kol.zip
    Eagle Dynamics Dev Team

  14. #14

    Re: Полтлрашка жива

    скажите господа офицера, где нынче покупают 2.0 и прочие усовершенствования к нему? надо попробувать ,чтоб мнение иметь.на 1.5 летал -были приколы ,но в целом нормальный сим.
    а приколы - это как нештатные в воздуже ,надо быть готовым.
    [ 29-12-2001: Сообщение отредактировано: POL ]</p>

  15. #15
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Полтлрашка жива

    Ребят, ну вы даете! "Меееертв...", "Уууумер..."...
    Летаю на Ф1.5 и чувствую себя "Сухо и Комфортно" (с). Как я писал, ИМХО, главное в нем - цельность.
    А насчет того умер окончательно Фланкер или нет... так это от разработчиков зависит. Сделают такой "вкусный" сим, как Ф1.5 был (да кстати и остается) и народ повалит.
    Eagle Dynamics Dev Team

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Re: Полтлрашка жива

    Я вообще летаю на F 1.1, ну есть мало мало глюков, но все равно считаю его очень хорошим симом, есчеб к ниму управление обзором через шлемак и вообще былоб на 5 баллов, кста я в него гоняю без джоя на одной клаве, и не испытываю при ентом никаких затруднений.
    С уважением Андрей

  17. #17
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Полтлрашка жива

    Я тоже как бы "ны поняль"...
    2 Vector - что значит `устали от.. новороченной 2.0 2.5`? Непонравилось что симы нынче имеют такие обьемы и время загрузки (селяви)? Не в каждом новом (!любом!) симе повышать сложность/точность динамики?
    Что значит `нормальный онлайн` и `тоска зеленая`? Сим плохо коннектится / держит связь (при таком-то пинге) / извесный (правильный & эффективный)процесс коннекта - все равно труден и непонятен / не хватает интересно написанных миссий для онлайна / не хватает кнопки `fly now!` и `fly online now!` / не хватает сервера как WarBirds (кудато нажал, кудато выпал, гдето взлетел, `мочишь все что видно` / не хватает утилитки как HyperLobby или внутренней фишки с поиском сервера как в DeltaForce / UnrealTournament? Тоска зеленая - это в полете?
    2 vzhik- довольно нормальный обзор - это называется огромный недостаток!? =) Обзор в Ф1.5 многими сим-профами и журналами признан _одним_ из идеальных вариантов. Да, я тоже уже больше люблю SnapViews.. но ты попробуй посмотреть на 7 потом 5 часов в 1.5 (444.. 5 666..)(Фланкер2.х тоже с шифтом примерно тоже выйдет), а теперь в Ил-2 (num1 -> num3).. вот это уже недостаток, но не огромный, но один из очень многих мешаюших не только онлайну. (это не наезда для, а с `вменяемым сожалением`).
    Про `чудестный, но не сделанный` сетевой режим уже прям поэмы можно складывать =) Да, есть масс-мультиплеерные гемы (вб/ах/ут).. Здесь-же обычное `синг-ПО` с обычными возможностями по коннекту по ЛАН/Инету.. (точно как в наисвежайшен Ил2 например) с нормальным, если не хорошим сетевым кодом (тормознутость и тяжелость сима - это уже отдельно). Такшта кто хочет - тот летает..
    А для желающих `fly now!` или `quick deathmatch` (холишыт, что из моих уст исходит - для тех действительно надо делать сервер `статуса серверов в онлайне` или возможность запускать ЛОКОН с коммандной строки, спецовой утилиткой которая за сим все это сделает (HyperLobby).
    Хотя не в таком массово-случайном порядке, но довольно `кучно` народ (кому это нужно было) собирался для этого дела на `русском` и `западном` IRC каналах..
    Конечно это не стадия/вариант на котором разработчкиам можно спокойно остановиться, но то что в симе нет мальтиплеера `нормального для оффлайнсима` или как говориться `by default` - говорить нельзя.
    2Сергей - 1.5 убивал графикой и сетевыми глюками?! Графикой он не убивал, а развечто `не рождал` вир-пилов в него пробовавших летать (сами виноваты!).. А для тех кто в него летал, графика была практически `по барабану` (да и то не для красот, а `дела / геймплея` для.
    И про какие сетевые глюки идет речь?! Или пинг в 800-1200мс, с потерями пакетов - не есть безусловно `глючная игра` в любые гемы кроме инет-шахмат?
    Без наездов на наезд, но мнения / догадки / мысли в адрес разработчиков (о них или способах/приемах их работы) лучше не высказываться.. тем более без аргументов :
    сиашпи

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Полтлрашка жива

    Да простят меня товарищи из ED,но F2.xx изначально был гавном.
    А вот F1.xx- ШЕДЕВР.
    А,как известно,у шедевров нету возраста и они не стареют.
    Не исключено,что целый ряд хардкорных товарищей с этого Форума будут летать в полторашку и через 5,и через 10 лет!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Полтлрашка жива

    quote:

    Originally posted by chp:
    2Сергей - 1.5 убивал графикой и сетевыми глюками?! Графикой он не убивал, а развечто `не рождал` вир-пилов в него пробовавших летать (сами виноваты!).. А для тех кто в него летал, графика была практически `по барабану` (да и то не для красот, а `дела / геймплея` для.
    И про какие сетевые глюки идет речь?! Или пинг в 800-1200мс, с потерями пакетов - не есть безусловно `глючная игра` в любые гемы кроме инет-шахмат?

    Ты знаешь, 1.5 вышел уже в эпоху 3Д-ускорителей, а графику имел а-ля старый добрый F-19 Именно это я и имел ввиду А графика-то совсем не всем по-барабану Так можно и на кубах летать, лишь бы ФМ была достоверная
    А по поводу сети, я помню такие случаи, когдя в бою один на один оба противника сидели друг у дрга на 6 часах при полете по прямой Представляешь, летите вдвоем, садишься противнику на хвост, начинаешь целиться и тут получаешь очередь сзади Приветм происходило это чуть ли не в локалках
    [QUOTE]quote:

    Originally posted by chp:
    [b]Без наездов на наезд, но мнения / догадки / мысли в адрес разработчиков (о них или способах/приемах их работы) лучше не высказываться.. тем более без аргументов :

  20. #20
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Полтлрашка жива

    quote:

    Originally posted by KiLLiR:
    Да простят меня товарищи из ED,но F2.xx изначально был гавном.
    А вот F1.xx- ШЕДЕВР.
    А,как известно,у шедевров нету возраста и они не стареют.
    Не исключено,что целый ряд хардкорных товарищей с этого Форума будут летать в полторашку и через 5,и через 10 лет!

    Согласен.
    Eagle Dynamics Dev Team

  21. #21
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Полтлрашка жива

    2 Olgerd
    И с первой строчкой тоже?..
    2 Chist
    Фланкер1.0 вышел как и А-10 Куба.. Эпоха ПрямогоХ 3.0 кажись.. Тогда вроде появились Вуду1 (может 2) и S3VirgeDX в котором OpenGL тормозил сильнее софтверного Если и был какой Ф-22 то и то наврятли..
    Кстати ОпенЖЛ то добавили в 1.5 но над графикой никто `специально` работать не собирался.. (а под Глайд хоть и не так трудно, но надо было изначально гемы писать)
    Насчет `не наездов на наезды` - это по поводу `похоже сим писали в спешке и на коленке` ;^/
    Кстати, тебе вопрос - активно летающий человек (фалкон4, ил2, что угодно но часто и с интересом) - с какими мыслями (помыслами) запускает (ли?) нынче `старый добрый Ф-19`?
    сиашпи

  22. #22
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Полтлрашка жива

    quote:

    Originally posted by Roma:
    Как в полторашке, вклучать режим " возрат" " пос"
    Жму на "1" , а ней кроме "нав" ничего.
    Почему кр.Москва не такой как .2.*, в 2.* перепутали.
    РS. Прикольно- звук выпускающихся шасси, как в МИГ-29 на Сеге.Даже немного впадаешь в настольгию.

    Дык где скачать полую версию?

    Ром, давай я тебе хелп на мейл пошлю. У тебя сразу все вопросы отпадут. Он большой, но того стоит.
    Давай мыло.
    Eagle Dynamics Dev Team

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Полтлрашка жива

    roma2004@mail.ru

    Дак где полная версия
    :confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused:
    Намёк ясен-"для начала сам поищи"
    Хорошо.

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Полтлрашка жива

    quote:

    Originally posted by chp:
    2 Chist
    Кстати ОпенЖЛ то добавили в 1.5 но над графикой никто `специально` работать не собирался.. (а под Глайд хоть и не так трудно, но надо было изначально гемы писать)

    Да и без ЖопенГЛ в то время уже были красивые игрушки. Но дело собственно, не в этом. 1.х, являясь тем, что он является, был все равно лучше 2.х По крайней мере по моим ощущениям.
    quote:

    Originally posted by chp:
    Насчет `не наездов на наезды` - это по поводу `похоже сим писали в спешке и на коленке` ;^/

    Это опять таки, мои ощущения. 2.х был задуман обстоятельно, крассиво, его начали не спеша обстоятельно делать, а потом, видимо, кто-то что-то сказал и его начали быстро-быстро-быстро доделывать. Это опять-таки мои ощущения поэтому поводу, судя уже по тому, что получилось.
    quote:

    Originally posted by chp:
    Кстати, тебе вопрос - активно летающий человек (фалкон4, ил2, что угодно но часто и с интересом) - с какими мыслями (помыслами) запускает (ли?) нынче `старый добрый Ф-19`?
    Нет, уже давно не запускаю. Да и нет уже его у меня Но регурярно вспоминаю видя Ф1.Х

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Полтлрашка жива

    Как в полторашке, вклучать режим " возрат" " пос"
    Жму на "1" , а ней кроме "нав" ничего.
    Почему кр.Москва не такой как .2.*, в 2.* перепутали.
    РS. Прикольно- звук выпускающихся шасси, как в МИГ-29 на Сеге.Даже немного впадаешь в настольгию.

    Дык где скачать полую версию?

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •