???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

  1. #1
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Lightbulb Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    В графике:
    Столбы дыма стали более интересными. Они теперь не прямые как в безветренную погоду, а гнутся немного. Стали длиннее и насыщеннее. Приятно.
    Взрывы стали тоже более кучерявые, пышные, солиднее выглядит.
    Дымы и взрывы, а также попадения пуль в землю или воду отбрасывают тени на землю. Кул. Выглядит намного реальнее.
    Взрывы и дымы видны теперь в отражениях в воде.

    Звук:
    Стало лучше слышно хлопки от взрывающихся вагонов.
    Звук закрылок и механизации сделан более реалистично, т.е. слышно усилие при начале выпуска механизации. Прикольно!
    Двигатель при резком сбросе оборотов иногда чихает. Куул.
    Звук попаданий в мой самолет полностью переделали, ощущения теперь раз в 10 сильнее, звук приобрел более натуральный, металлический оттенок. В бронеспинку вжимаешься поневоле Здорово!

    Кто заметил еще новенького?

    P.S. возможности посмотреть шейдеры 3.0 нету, видел скрины - впечатляюще!
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  2. #2
    lookin' for Bucho Аватар для desperado
    Регистрация
    22.01.2001
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    360

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Звук:
    АС97 на матери (наушники в нем). Установил "любой интегрированный звук" с аппаратным ускорением в сетапе. Свой мотор практически не слышно, зато самолет сзади слишно метров с 500.
    There are no happy endings...

  3. #3
    Пилот Аватар для =SF=Sergyo
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    604

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    А звук и вправду изменили - снова от попаданий вздрагиваю... :p
    "Fire in your guns!"(c) U.D.O.

  4. #4
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    В графике:
    ...
    Кто заметил еще новенького?
    "За фонарём" картинка стала быстрее!!! Да здравствуют быстрые FPS-ы и сделавшие их разработчики!!!
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  5. #5
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Я так понимаю, самого интересного никто и не заметил?

    Убрали эти ххххх вспышки при стрельбе! Теперь на Лавках можно стрелять нормально.
    Mirrors are more fun than television

  6. #6
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    ...а мне облака понравились......
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  7. #7

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    В воде теперь отражается всё. И самолёты, и взрывы...и все все все.
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Модель "появления" самолета при приближении - просто супер! С первого раза аж обалдел! Вроде че-то с лесом еще сделали, красивше стало :p Из МКшки теперь стрелять одно удовольствие
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Вот только если не максимальные настройки графики - расстояние до воды фиг определишь падаю часто из-за этого :mad: А в максисмальных настройках - "редкая птица долетит до середины Днепра", устанет дергаться
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Клетчатые тени заменили на нормальные.
    Тени от дымов были.
    Дымы гнулись.

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    P.S. возможности посмотреть шейдеры 3.0 нету, видел скрины - впечатляюще!
    В смысле "шейдеры 3.0"? Что за карточка?
    Крайний раз редактировалось deCore; 29.10.2004 в 14:36.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  11. #11
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Цитата Сообщение от deCore
    В смысле "шейдеры 3.0"? Что за карточка?
    Ну на 6800 например. Шейдинг версии 3.0 использует трехмерный шейдер. Красиво, опупеть! Особенно на малых высотах. Но, говорят, 1 фпс
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  12. #12
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Ну на 6800 например.
    Да нет, у тебя что за карточка?

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Шейдинг версии 3.0 использует трехмерный шейдер. Красиво, опупеть! Особенно на малых высотах. Но, говорят, 1 фпс
    На 6800-то оно нормально ставится, только это вертексный шейдер. Версия неизвестна. включаются при water=3. Не 1 фпс, но фича только для скриншотов.
    А пиксельные 3.0 не знаю используются ли вообще, но вода=1 на r9800 выглядит лучше, чем на gf6800. Вода=2 на gf6800 зело глючит, Вода=3 не глючит, но неиграбельно.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  13. #13
    физик-маркетолог
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Вопрос. У меня GForce3 Ti4200. Есть ли в принципе шанс посмотреть на красивую водичку? Или она не поддерживает никакие шэйдеры (кстати, в двух словах, что это?)

  14. #14
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Цитата Сообщение от Dab
    Вопрос. У меня GForce3 Ti4200.
    Ti4200 бывает только GeForce4. GeForce3 бывает Ti200 или Ti500.

    Цитата Сообщение от Dab
    Есть ли в принципе шанс посмотреть на красивую водичку? Или она не поддерживает никакие шэйдеры (кстати, в двух словах, что это?)
    Она поддерживает шейдеры. Пиксельные шейдеры версии 1.1 (по-моему), и 1.0 соответственно.
    Шейдером (по традиции, т.к. они были предназначены для рассчета освещения) называют программу, которая вычисляет характеристики конкретного пикселя (точки на экране) или вертекса (т.е. трехмерной точки). Игровые 3д ускорители поддерживают несколько примитивных операций, которые программист может использоать для вычисления цвета пикселя в своем пиксельном шейдере. Собственно, набор и максимальное количество оных операций и определяет версию шейдера.
    Более интересные эффекты требуют более сложных вычислений (используются чаще) или напряжение фантазии программиста (используются реже, ибо программист ленив). И то и другое грузит графический процессор, и призвано мешать его спокойной работе в угоду капризному зрителю.
    Крайний раз редактировалось deCore; 29.10.2004 в 16:34.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  15. #15

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Ну, на гефорсе 3 посмотреть слегка можно.. Звук у меня теперь с аппаратным ускорением ,а раньше было эхо и реверберация.

  16. #16
    Курсант Аватар для EvilGun
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    202

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Цитата Сообщение от deCore
    ...Вода=3 не глючит, но неиграбельно.
    Так уж и неиграбельно! Я бы сказал, офигенно играбельно, замерами FPS не занимался, но ана глаз их там не 1, ни 2 и даже не 20, при превосходных настройках и 3-й воде.

  17. #17

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    есть неофициальные данные что в патче к ПФ переработана видимость наземки и крафтов в режиме Перфект. Якобы в Перфекте видно всех, далеко и непрерывно. Ждем?

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    А мне вода непонравилась , уж крутил настройки по всякому , и так и сяк и об косяк . Тёмная это ладно , неотражает она небо почти , в итоге даже под значительным углом поверхность неосветляется , а в непревосходных режимах совсем убого - однотонная тёмная синева , как над столом летишь , в CFS оно как-то повеселее выглядит .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    есть неофициальные данные что в патче к ПФ переработана видимость наземки и крафтов в режиме Перфект. Якобы в Перфекте видно всех, далеко и непрерывно. Ждем?
    Без меня. У меня Ti4200, fps не всегда хватает и на низких настойках.

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    При water=3 на 6800GT вполне нормальная скорость. Если смотреть на воду с камеры, то 28fps если перевести взгляд полностью на небо, то 80. Будем надеятся, что там есть чего с оптимизировать.

  21. #21
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Кому как ?
    Вложения Вложения
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #22
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Народ!!! Выложите скриншоты с Water=3, а то я сейчас в размышлизмах, может на это дело копить начать... А если разницы большой нет, то ну его нафиг, у меня на Radeon9600XT всё вроде летает..

  23. #23

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Цитата Сообщение от bobby
    При water=3 на 6800GT вполне нормальная скорость. Если смотреть на воду с камеры, то 28fps если перевести взгляд полностью на небо, то 80. Будем надеятся, что там есть чего с оптимизировать.
    28 фпс за ТАКИЕ деньги!? Геноссе, а ведь не дай Бог зенитки пальнут, ась? Чего тогда? До 10 фпс просядет? Вот же кидалово, прости господи...

    P.S и ты ещё толкуешь про "вполне НОРМАЛЬНАЯ скорость"...
    Крайний раз редактировалось Kursant; 30.10.2004 в 00:10.

  24. #24
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    Мне показалось что общая картинка игры стала темнее.В ПХ вообще как будто над осенней балтикой поздним вечером....

  25. #25
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?

    угу темнее стала когда я дрова переставил для радика до перстановки стоял катаклист 3,9 было светло
    А вообще на перфекте гоняю беллум и озерс прожектс ни разу не видел меньше 20 фпс

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •