Прошу оценить ...
критика уместна...
http://sw.hosting.ru/Video/BIRD.avi
33 мега...упс...
Прошу оценить ...
критика уместна...
http://sw.hosting.ru/Video/BIRD.avi
33 мега...упс...
Крайний раз редактировалось Baylot; 22.11.2004 в 17:37.
Клипы посыпались как из рога изобилия![]()
Можно указывать размер?
1. Чернобелость настолько понравилась,
что цветные клипы я теперь с смотреть не буду.
Ибо попса.
2. Лично мне близок Папл (и ранний тоже),
а особенно ЖИВОЙ!.. Это прибавило кайфу.
3. Во время просмотра появилсь мысль о том, что всё таки
начтоящий клип-ролик должен быть произведением
искусства в том смысле, что нести ИДЕЮ, а не просто
показывать под музыку, как самолётики дерутся...
Эта мысль была навеяна именно под впечатлением просмотра.
Я не силён в аглицьком языке, но времена, в которые
была ЭТА музыка заставили вспомнить, что тогда, хоть
и пелии про "бэйб" всяких (даже и Цпеллины любимые),
но в основном рок БОРОЛСЯ... в частности с войной...
И совершенно субьективно ЭТОТ ролик виделся мне
этаким вот произведением - летающие машины, несущие смерть,
прекрасный идиотизм, красота разрушительна, поэтому
она и красота... ну, в общем много всяких аллюзий
прыгало по башке...
В отличии от того, когда я смотрел все предыдущие клипы
из Ила.
4. Чисто технически...
Хотелось бы увидеть иной монтаж всемирноизвестного
переворота через крыло Штуки... более приближённого
к тому, который мы все видели в хронике...
Конечно, в Иле таких средств нет. Но всё таки я бы
сделал так: Вот когда в кадре Штука переворачивается
на спину - я бы стразу перешёл к виду по F3... и хотя
это всё равно не то, но всё таки было бы впечатление,
что Штука перевернувшись пикирует, как в кино...
Здесь, в ролике, это выгоядит несколько статично и затянуто...
Но опять же - всё это от несовершенства самой игры.
5. Хотелось бы при видах из кокпита видеть сам кокпит,
а не смотреть "через прицел", это добавило бы, как мне кажется,
"настоящщести", живости...
6. В общем мне кажется лучшим законом для съёмок клипа в Иле -
был бы закон, который диктует снимать только так, как мог
бы снять живой оператор (ну, по возможности конечно).
7. Ни одного титра я к сожалению не понял. Как из-за незнания
языков, так и из-за готического шрифта... поэтому саму
идею клипа не понимаю и из-за этого, возможно, щас наеду не по делу...
А именно:
Всё таки мне кажется, не стоит делать короткие фильмы на одну
тему. Я имею в виду это ролик можно было бы назвать "Налёт Штук на...
ну там овощебазу, или нефтехранилище, это не важно. Просто скажем -
"Налёт Штук".
Но чем меньше фильм, тем о более большом он должен говорить, как мне
кажется! Вспомним Пинфлой, вспомним... ну и так далее...
У них каждый клип говорит о чём-то очень большом, и в то же время,
чтобы такое сказать - мало одного какого-то действия-случая, а совершенно
необходимо показать как можно больше разного.
Вот и тут.
если бы налёт Штук был показан со всех мыслимых сторон, а не только
с точки зреняи самой Штуки - то вышло бы гораздо хлеще... по-моему.
Тут тоже есть, конечно и наши истребители, но как-то вяло и неубедительно
они показаны...
В общем настоящий бой мог быть и таким, но в кино он должен быть
срежиссирован, быть более динамичным, а главное буть ИСТОРИЕЙ
о том, как прлетели Штуки, как они начали бомбить, но тут им стали мешать,
а они всё равно, а им всё равно тоже огурцами...
Понимаете?
То есть должна прослеживаться сюжетная линия.
В ролике она есть. Но не очень как-то явно...
А если бы всё таки заранее иметь ИДЕЮ (а не сюжет... сюжет
должен быть не главным, а вторичным и прислуживать ИДЕЕ),
то было бы вообще офигенно!
Пардон, разошёлся...
8. Но всё это не критика, а так... скажем "хотелось бы увидеть".
В основном клип очень понравился и лично я жду продолжений!
С уважением и ожиданиями.
С.П.![]()
Я бы сказал "на тему Штуки", а не Ила. Молодец, конечно, но на клип не тянет - оцифрованные треки. Я б не больше троечки поставил.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
гм... клип оставил ощущение незаконченности, просто набор отдельных сцен. честно говоря, эта музыка с черно-белым видеорядом a la хроника ну никак не вяжется.
Мы не все вернемся из полета
Воздушные рабочие войны (c)
Мне кажется надо делать скидку на то, что средствами ИлаСообщение от Филич
никогда не будет создан настоящий клип.![]()
Ну, хотя бы потому, что всё тскусство кино построено НА ЛЮДЯХ
в кадре.
За день клип не сделаешь.После просмотра последних "творений" еще раз в этом убедился.Да и художественный вкус должен быть.
Клипу ставлю оценку -(минус)5.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Я уже писал коммент в смежной теме, просто хотелось попросить автора ролика не останавливаться на достигнутом и продолжать свои творческие свершения...
Как я уже писал оценка 5!![]()
Отлично! Попрошу командира повысить тебя в звании![]()
Не качаецца ни по простому клику, ни по "сохранить как..."
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Baylot
А в каком редакторе делалась стилизация под ч/б хронику?
Таран - оружие героев!
Щас пошла закачка...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Всем спасибо за благожелательные отклики...
и за резкую критику тоже спасибо..
Разброс оценок от -5 до 5 меня вдохновляет на продолжение...
немножко об клипе...
в данном первична музыка...это не музыка подбиралась под сюжет
а так сказать незамысловатый сюжет по типу прилетели штуки (птицы)
и что то побомбили является фоном музыки, так что за сюжет прошу простить - его как такового нет.
песня называется The bird has flown ( Птицы прилетели )
But the robber whose bird has flown
He has heartaches same as you and me
Но грабитель, чья птица прилетела
Имеет страдания как ты и я
Именно сюжетное производство по трекам является очень сложной задачей..
(во всяком случае для меня) при превышении 3х минут в кадр просится человек,
как правильно заметил Serp.
(вспомните отрывочек из "В бой идут старики" как Кузнечик месса завалил...)
Дерганье кадров в некоторых местах было сделано специально..просматривая хронику
обратил внимание что дергается всё...(снимали то с руки), но видимо перестарался...
на будущее учту..(все же это стилизация а не хроника).
о времени производства ...упс...очень жаль ,но за день я сделать его не успел...
неделя - часа по 4 в день...одних треков написано было стоко, что боты успели
создать профсоюз деятелей искуства.(хотя их актерские способности значительно ниже пилотских).
Что б создать действительно ЧТО ТО..летать должны люди..(по сети..по сценарию..челов 3-5)
каждый пишет трек..и много дублей..озвучка... мечта...( треки с серверов редко подходят...
настоящая война не зрелищна)
И просто хочу заметить что сложить все треки в стройный видеоряд несколько сложнее чем
красиво оформить видеозапись какой нибудь небольшой пьяночки....
О производственном процессе...
FAPS -Adobe Premiere Pro - Adobe After Effects 6.5(стилизация под хронику, титры) - Dr.DivX
А еще хочу предложить создать союз кинодеятелей (одна голова по типу - хорошо...много- еще больше)
Заинтересованные постите здесь....требуются все....сценаристы, актеры, режиссеры и т.п.
За базар (на вопросы) отвечаю.
А не пора ли обзавесьтись разделом - Видео(или Клипы или Кино) :confused:
А то искать по всему форуму будет просто трата времени да и лень :p
Крайний раз редактировалось AirDog; 23.11.2004 в 14:51.
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
Слабо. Нет монтажа.
еще раз, слабо, очеь.
Жалею что скачал 33 метра
Вот был тут кружок: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E4%E0%ED%E8%FEСообщение от Baylot
Объясни пожалуйста - как ты такого эффекта старины добился - какая программа и как?
Я обеиму руками "за"...Даже ногу поднять могу...Одну...Сообщение от AirDog
![]()
Я тоже за
Таран - оружие героев!
отчего же? да навскидку хотя бы "Реквием JG54" вспоминается. за душу берет. а если именно боевой эпизод, то не помню как клип назывался, но наверняка видели - бой Яка и 4-ки П-40 против пары 109F и 4-ки 190-х в районе Ласточкиного гнезда. китайцы вроде делали. согласен, что там люди реальные летали, оттого и драматично и правдоподобно все получилось.Сообщение от Serp
Мы не все вернемся из полета
Воздушные рабочие войны (c)
K_Apache
какой на фиг монтаж...поподробней можно...а то как на заборе- ..., а там дрова лежат...
Плавные смены планов? затемнения? ещё что то модное?
а на фига тогда чернобелое и под плёнку?
а по поводу напрасно скаченого сожалею...искренне...
Да, еще ссылки на хронику времен ВОВ не подкинете у кого есть...
Сижу на работе, поэтому смотрел без звука (нет тут ничего звукоиздающего)
Видеоряд впечетлил.. эффектамиДома послушаю/посмотрю полностью.
Ч/б и имитация пленки ОЧЕНЬ впечетлило! ОЧЕНЬ ПРОШУ АВТОРА поделится методикой (эффект "пленки", как ч/б сделать я и так знаб :p). По поводу "косякофф" с этим эффектом... Фильм снят с нескольких камер, это - несколько пленок. По поводу изменения оттенка и прочего - замечательно, но точно так же надо и царапинки/пыль менять при смене пленки (то что видно на экране - это пыль на пленке, та, что на линзе проектора на экране не видна).
По поводу монтажа... есть несколько простых правил: если что-то движется в одну сторону, то оно же в следующем кадре должно двигаться в ту же (то есть снимаем заход самолета на посадку - сначала он пролетает справа налево по экрану, значит потом мы НЕ МОЖЕМ показывать его касание слева на право. Но можно с морды лица или с ..хмм. хвоста); второе - смена планов. КРупный-средний-дальний (общий) - средний - крупный (это если мы снимаем один объект) или общий - крупный - общий (это если мы снимаем самолет с разных ракурсов: сбоку в строю, потом в районе попаданий, или в строю, потом - из кабины).
Переходы: стык - просто смена плана. Проявление одного кадра свозь другой - "а в то же время..", фэйдинг в черное: "чуть позже/раньше"; Свертка, перелистывание и прочее - "в какой то другой момент".
Еще: дерганье камеры в момент стрельбы/попаданий/взрыва усиливает эффект. Можно эмитировать движущуюся камеру, снимая ботов/человека в он-лайн с другого самолета (в режиме без кокпита). Наиболее "правильный" угол зрения при максимальном приближении. Если делать 16:9 фрапсить надо на разрешении на 2 порядка выше (то есть для 720х460 - 1024х768, а не 800х600) при этом делать максимальное приближение, но потом мышкой отодвигать камеру так, что бы самолет занимал не больше 1/2 экрана. Это позволит потом двигать кадр, не масштабируя его и обладая приличными "полями" по краям. Цветной текст на Ч\б ролике - НЕ СМОТРИТСЯ НИКОГДА.
Уф. А теперь хочется еще его со звуком посмотреть
ЗЫ. я тоже ЗА спец-раздел![]()
"При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40
как хорошо когда обстоятельная критика..так сказать наставления от понимающего человека...с титрами согласен на все 100..чуйствовал шо не так..а понять не мог..![]()
на остальное тоже обращу внимание...
по склейке кадров- я намеренно отказался от каких либо эффектов...
(хотел только метки для запуска проектора прилепить кое где , но в свое время не нашел...и на начало кусок пленки )
а сейчас вот думаю, что может стоило попробовать...но к сожалению проект не сохранил...((((
по поводу стилизации
After Effects и фильтр DigiEffects Cine Look...(плагин)
в принципе согласен с тем что различие от камер можно было сделать более выразительным..и фильтр вобщем то это позволяет...
в следующем исправлюсь....
По монтажу..
При закосе под хроникувсеравно хочется какого-то экшена в планах..
А то смотришь на скучающую картинку.
Планы неоправдано длинные, музыка идет отдельно от картинки.
И вообще мой босс когда-то по подобному монтажу сказал бы.. не вставляет..
нет Вау эффекта..
А насчет скачанного.. вот скачай плз посмотри..
www.postproduction.ru/postPRU_ShowReel04.mov
Склейка кадров может идти только "в стык". Этого вполне достаточно. Спец-эффекты применяються только с определенной целью. Иначе это давить начинает.
Важнее, какие кадры ты склеиваешь. Их содержимое.
Ты отказался от склейки, но не произвел "склейку" на логическом уровне, скажем такА это для драйва и целостности наиболе важно.
Вообще, по поводу "опыта" и прочего.... тут такая штука, что всему никогда не научишься. И самое главное - как можно больше смотреть, думать почему сделано ТАК, делать, пробовать сделать по соиму. Опыт
За название плагина - спасибо, поищу
"При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40