???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Немецкие самолеты на службе в СССР

  1. #1
    Пилот-инструктор БА Аватар для Хартман
    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Краснодар. Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    87

    Unhappy Немецкие самолеты на службе в СССР

    Кто может сказать, наши вообще использовали немецкие самолеты или нет? :confused:

  2. #2
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Хартман
    Кто может сказать, наши вообще использовали немецкие самолеты или нет? :confused:
    Кто-то где-то когда-то постил инфу о поздних Фоках (которые Доры)-вроде бы их ограниченно использовали в ВМФ...

  3. #3
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    использовали. после войны.
    Athair ar neamh, Dia linn...

  4. #4
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Хартман
    Кто может сказать, наши вообще использовали немецкие самолеты или нет? :confused:
    Очень интенсивно использовали в конце войны и после нее в качестве транспортных, особенно Ю-52. На эту тему был большой и достаточно добротный материал в ж-ле "Авиация", поищите - м.б. эта статья есть в сети (например, на "Уголке неба").
    С наилучшими - M.Быков

  5. #5
    Пилот-инструктор БА Аватар для Хартман
    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Краснодар. Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    87

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Bren
    Кто-то где-то когда-то постил инфу о поздних Фоках (которые Доры)-вроде бы их ограниченно использовали в ВМФ...
    Вполне может быть, но дора даже у немцев считалась самолетом привиредливым и тяжелым в управлении и обслуживании. Вряд-ли наши стали его использовать. Да и мало их было.

  6. #6
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Хартман
    Вполне может быть, но дора даже у немцев считалась самолетом привиредливым и тяжелым в управлении и обслуживании. Вряд-ли наши стали его использовать. Да и мало их было.
    Тем неменее их использовали в КБФ...я фотку видел.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  7. #7
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Тем неменее их использовали в КБФ...я фотку видел.
    Я тоже фотку видел в книге А.Медведя по фоке вульфам. Однако люди с айрфорс говорят что это не есть так. Фотка то подлинная, а подпись под ней под сомнением.

  8. #8
    Пилот-инструктор БА Аватар для Хартман
    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Краснодар. Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    87

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Тем неменее их использовали в КБФ...я фотку видел.
    А как они в КБФ попали случайно не знаешь? :confused:

  9. #9
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Птиц
    Я тоже фотку видел в книге А.Медведя по фоке вульфам. Однако люди с айрфорс говорят что это не есть так. Фотка то подлинная, а подпись под ней под сомнением.
    Весьма сомнительно что это строевые машины, поскольку на всех только звезды, а номеров никаких нет. Во время войны такое еще могло быть - матчасть быстро менялась, не всегда успевали после ремонта номера накрашивать, но после - уже совсем непорядок ... ИМХО - какие-то тесты-спытания (там на фото, кстати, всего-то не больше 3х самолей и видать...
    С наилучшими - M.Быков

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    01.01.2002
    Адрес
    не Москва
    Сообщений
    122

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Bykov
    Весьма сомнительно что это строевые машины, поскольку на всех только звезды, а номеров никаких нет.
    Пришли тогда к выводу, что самолеты просто стоят на аэродроме - а звезды потому, что в армии все или краситься, или посыпается песком. Вот для красоты и накрасили.

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    FW-190D-9: Была сформирована эскадрилия (полностью укомплектованая).
    Самолеты были новые, только что с завода и полетать еще тольком не успевшие. Захватили в Польше (если мне память не изменяет). Один отправили в НИИ ВВС. Остальные ждали своего часа и уже после войны прослужили в полку Авиации Балтийского флота чуть ли не до 1947 года.
    Кажется там же служили и МиГ-13 в это же время (чуть позже)

    Летчикам этот 190й понравился. Он хоть и тяжелый, но в управлении был легок (а не тяжел) и по сравнению с некоромы нашими самолетами - был куда как лучше. Имеется в ввиду надежность, его работа на всех высотах и т.п.
    Тот кто его освоил хорошо - мог и против Ла-7 и Як-3 хорошо повоевать.... Глвное знать свой самолет досконально и не делать на нем то, для чего он не предназначен.

  12. #12
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    FW-190D-9: Была сформирована эскадрилия (полностью укомплектованая).
    Самолеты были новые, только что с завода и полетать еще тольком не успевшие. Захватили в Польше (если мне память не изменяет). Один отправили в НИИ ВВС. Остальные ждали своего часа и уже после войны прослужили в полку Авиации Балтийского флота чуть ли не до 1947 года.
    Кажется там же служили и МиГ-13 в это же время (чуть позже)

    Летчикам этот 190й понравился. Он хоть и тяжелый, но в управлении был легок (а не тяжел) и по сравнению с некоромы нашими самолетами - был куда как лучше. Имеется в ввиду надежность, его работа на всех высотах и т.п.
    Тот кто его освоил хорошо - мог и против Ла-7 и Як-3 хорошо повоевать.... Глвное знать свой самолет досконально и не делать на нем то, для чего он не предназначен.
    Звучит убедительно (а источник можно узнать?), но... уж не "панама" ли это? Бывает, чем убедительнее звучит утверждение - тем дальше от истины оно оказывается В принципе, конечно, все возможно, но... Почему-то в документах ЦВМА в Гатчине пока не отыскалось никаких следов этих "Дор" и той эскадрильи, которая была ими якобы "полностью укомплектована"... :confused: Как говорится "крошечки-то (сиречь бумажки) должны были остаться!.."
    С наилучшими - M.Быков

  13. #13
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Bykov
    Звучит убедительно (а источник можно узнать?), но... уж не "панама" ли это? Бывает, чем убедительнее звучит утверждение - тем дальше от истины оно оказывается В принципе, конечно, все возможно, но... Почему-то в документах ЦВМА в Гатчине пока не отыскалось никаких следов этих "Дор" и той эскадрильи, которая была ими якобы "полностью укомплектована"... :confused: Как говорится "крошечки-то (сиречь бумажки) должны были остаться!.."
    Дык может быть эти самые "крошечки" специально уничтожались?Известно ведь,что советское правительство не любило особо афишировать факт наличия чужой (ленд-лизовской либо трофейной) техники.История про то,как Р-40 давили танками,известно всем.Может,и тут то же самое?

  14. #14
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Bren
    Дык может быть эти самые "крошечки" специально уничтожались?Известно ведь,что советское правительство не любило особо афишировать факт наличия чужой (ленд-лизовской либо трофейной) техники.История про то,как Р-40 давили танками,известно всем.Может,и тут то же самое?
    Это вряд ли ... Документы, до недавнего времени бывшие "сек." и "сов.сек.", свободны от пропаганды, там это ни к чему , поскольку они изначально не предназначались для публики (в отличие от мемуаров и публицистики советских времен) и содержат фактическую (а не "политическую") информацию.

    А насчет того, что "Р-40 давили танками,известно всем" - во 1х, это опять же инфа "для пипла", а во 2х - давили их, скорее всего, не потому, что они американские, а потому что это был наиболее простой и дешевый способ утилизации устаревшей и снятой с вооружения техники, и поступали так со всеми самолями, а не только с иностранными, в частности, емнип, нечто подобное было не так давно в рамкрах прогоаммы сокращения вооружений со вполне себе отечественными МиГами, Яками и т.д. ...
    С наилучшими - M.Быков

  15. #15

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    танком давили насколько я помню самолеты и технику в присутствии американского представителя уже после передачи обратно данной техники америке-т.е. давили уже не принадлежащую СССР такова особенность (даже не особенность а прямое указание-после войны вся исправная техника поставленная по ленд лизу должна быть или выкуплена или возвращена)соглашения о ленд-лизе(СССР самолеты были совсем не нужны как морально и физически старые-зачем их выкупать а америке вывозить технику точнотакже не нужную через океан было хлопотнее и дороже чем просто превратить ее в лом на месте)

  16. #16
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Англичане свой ленд-лиз топили в океане.
    Но методе утилизации бельдозером в наших ВВС сильно распространен.
    Я видел один овраг - туда оттаскивали МиГ-21, убирали шасси, а потом бульдозером поверх...
    Mortui vivos docent

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Читал где-то(к сожалению не вспомню, какие-то ранние книжки) что трофейные мессеры использовали в Липецке в качестве учебных машин.

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Тот кто его освоил хорошо - мог и против Ла-7 и Як-3 хорошо повоевать.... Глвное знать свой самолет досконально и не делать на нем то, для чего он не предназначен.
    Это верно, но вот доводилось читать отзыв чешского летчика, который успел полетать и на Ме и на Спите и на Ла. Так вот на вопрос какой самолет Вы бы предпочли, он ответил - "всё-таки Ла-7, хотя он и тяжелее управлялся". Финский ветеран один говорил что не так уж и плохи были к примеру наши Як-9, во всяком случае в бою с ними на Г-2 приходилось совсем не просто(даже приводил один такой случай). Наивные финские вирпилы по аналогии с игрой ему такой вопрос задали .Типа а правда ли, что на Г-2 каво хош? Он и ответил :"Да я бы так не сказал." :p
    Да и потом, а почему вдруг на реплики Фв-190 стали ставить наши АШ-82Т? Притом сами немцы? Между прочим они говорят шта движок-то по-надежнее БМВ будет.

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от DDD
    Да и потом, а почему вдруг на реплики Фв-190 стали ставить наши АШ-82Т? Притом сами немцы? Между прочим они говорят шта движок-то по-надежнее БМВ будет.
    А хде они БМВ найдут в товарном количестве? Ась?
    АШ-82Т по любому будет надежнее БМВ-801, поскольку это траспортная и упрощенная модификация АШ-82ФН с офигенным ресурсом, который не снился строевым частям. Так что опять мимо.
    Share that you know, learn you don't

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Андрюша, на надежность АШ-82ФН никто вроде не жаловался, так что не совсем мимо. При их уровне технологии восстановить БМВ не так уж и сложно ну или подобрать аналогичный западный образец. Может я не прав?

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Dronezz
    А хде они БМВ найдут в товарном количестве? Ась?
    АШ-82Т по любому будет надежнее БМВ-801, поскольку это траспортная и упрощенная модификация АШ-82ФН с офигенным ресурсом, который не снился строевым частям. Так что опять мимо.
    Ну вообще-то отличие эксплуатации двигателя в ТА от ИА в том хотя бы, что мотор редко используется на предельных режимах работы. Или не так? Отсюда и ресурс. Если летать на АШ-82ФН на номинальном режиме, то он тоже долго служить будет.

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от DDD
    При их уровне технологии восстановить БМВ не так уж и сложно ну или подобрать аналогичный западный образец. Может я не прав?
    строить новые БМВ (как и любой мотор) очень сложно. A аналогичных современных западных образцов нет.

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Ну уж восстановить -то можно. DB -серию ремонтируют, а БМВ значит никак?

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Судя по статистике потерь отказы движков на мессерах к примеру - не такое уж и редкое явление.

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от DDD
    Ну уж восстановить -то можно. DB -серию ремонтируют, а БМВ значит никак?
    ДБ сделать намного проще, чем БМВ. Это я тебе говорю без вранья.
    И остается от ДБ намного больше, чем от 801-ого.

    Что есть 801-ый - сталь, немного алюма и магний.
    Что есть 601-ый - силумин, прилично алюма, немного стали и магния.
    Вот и прикинь, что сгниет в труху, а что останется.
    Share that you know, learn you don't

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •