Ты особо на вариометр не смотри, лучше держи нос в горизонте, а на вариометр смотри переодически, так будет больше времени на контроль скорости, высоты и выдерживание места.
Ты особо на вариометр не смотри, лучше держи нос в горизонте, а на вариометр смотри переодически, так будет больше времени на контроль скорости, высоты и выдерживание места.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
“Скорость установившегося разворота у земли на Су-27 составляет 22 гр/сек.”, так пишут в технической литературе, и теже самые характеристики встречаются в описаниях к Фланкеру 1.5, 2.02(Бука), 2.50(1с). Таким образом время, затрачиваемое на установившийся разворот на 360 гр. состовляет 16 секунд. Я после нескольких дней, проведённых с секундомером в левой руке и джойстиком в правой, смог развернуться лишь за 20 секунд (ПФ, Альфа чуть больше 10, Же 5-6 и креном 75-80гр. старался удерживать стрелку вертикальной скорости в горизонтальном положении). Причем терял около100км/ч скорости (с 750км/ч до 650км/ч) и высоты где-то метров 50-100. Буду рад, если кто-либо, назвав меня полным чайником, раскажет как ему удаётся разворачиваяся в Фланкере 2.51 быстрее и без потерь скорости и высоты.
А ты попробуй педалькой чуть-чуть помочь. Правда, вряд ли без потери скорости/высоты это _вообще_ возможно.quote:
Originally posted by Bunny:
Буду рад, если кто-либо, назвав меня полным чайником, раскажет как ему удаётся разворачиваяся в Фланкере 2.51 быстрее и без потерь скорости и высоты.
Пробовал педалькой, мгновенная угловая скорость вырастает, но линейная быстрее падать начинает и её остатка не хватает чтобы закончить круг с приличной угловой скоростью - мне это очень напоминает перетянутый на себя джойстик. ИМХО применение педалей эфективно на малых скоростях(далёких от опимальных по угловой скорости), где они дают приличный прирост в угловой скорости не сильно гася линейной.quote:
Originally posted by Andy-Andrei:
А ты попробуй педалькой чуть-чуть помочь. Правда, вряд ли без потери скорости/высоты это _вообще_ возможно.
Кстати, в описаниях выполнения установившегося виража, про педали говорится на начальной стадии манёвра - при вводе в вираж, а так же при коррекции появляющегося скольжения (у меня кстати почему-то оно никогда не возникает). При вводе в вираж, как мне кажется угловая скорость крена и так высока, зачем помогать педалью?