???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

  1. #1
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Exclamation Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Хотелось бы обратить внимание разработчиков на катастрофическую ситуацию сложивщуюся с линейными бомбардировщиками (level bombers) присутствующими в игре. Точнее с самими самолетами практически все в порядке, проблема с их боевым использованием. В настоящий момент их просто невозможно использовать по их прямому назначению - не видно целей Если ранее в версии 2.04 с высоты 5000 метров цель начинала проступать где-то на 62-65 градусах склонения бомбового прицела, то в версии 3.02б данное событие происходит где-то на 43 градусах. А если учесть что сброс производится где-то на 36 градусах (т.е. бомбовый вычислитель включается на 39-40 градусах), то совершенно ясно что скорректировать курс абсолютно невозможно...

    Вопрос: а что теперь делать? Возможно ли вернуться к "видимости наземки" как это было в 2.04? А если нельзя, то что делать?

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Ну пока разработчик не ответил, предлагаю выработать несколько вариантов как жить с этим.
    Первое что приходит на ум - делать шаблоны специально для линейников. В жизни они ведь отдельные группы танков или машин не атаковали и тем более не искали, значит целями для них должны стать города, мосты, железнодорожные станции и аэродромы, которые видно довольно далеко и на которые можно корректировать курс. Конечно есть проблема с разведкой, но полагаю ее можно решить.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  3. #3
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Города не подходят - слишком большая цель. Вчера летали тестовую миссию. Заранее знали что цель находится где-то на восточной окраине Волжского в промышленной зоне. Но даже это знание не помогло. Просто не успеваешь подкорректировать курс, т.к. наземка появляется в самуй последний момент, когда уже надо бросать бомбы

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от Evgenich
    Города не подходят - слишком большая цель. Вчера летали тестовую миссию. Заранее знали что цель находится где-то на восточной окраине Волжского в промышленной зоне. Но даже это знание не помогло. Просто не успеваешь подкорректировать курс, т.к. наземка появляется в самуй последний момент, когда уже надо бросать бомбы
    А если наземку ставить группами внутрь больших желтых цехов? Их не так уж много, видно их(по крайней мере пятна от них) очень далеко.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  5. #5
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Надо пробовать, но лучше конечно вернуть видимость которая была раньше

  6. #6
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    А если наземку ставить группами внутрь больших желтых цехов? Их не так уж много, видно их(по крайней мере пятна от них) очень далеко.
    Ну да, ну да...
    А ещё прожекторами со всех сторон осветить и на земле нарисовать большой белый крест а рядом написать "TARGET HERE!!!"...
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  7. #7
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от AirDog
    Ну да, ну да...
    А ещё прожекторами со всех сторон осветить и на земле нарисовать большой белый крест а рядом написать "TARGET HERE!!!"...
    "Грешно смеятся над больными..." ((ц)"Кавказская пленница").
    Вот если бы что-то другое было бы возможно... Есть подозренуя что так и придется делать...

  8. #8
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    А я теперь два раза вылетаю, первый раз на истребителе обнаруживаю наземку и запоминаю её расположение и помечаю на карте. Возвращаюсь, беру бомбер и спокойно в это место навожусь и сваливаю бомбы не видя мишеней.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от Evgenich
    Надо пробовать, но лучше конечно вернуть видимость которая была раньше
    Понятно что лучше, но когда следущий патч будет неизвестно. Хорошо если через неделю, а ну как через полгода...
    И вообще, привязать цели для линейников к крупным наземным боъектам кажется довольно логичным. В принципе по таким целям они и должны по работать. Кстати о подсветке кострами я подумал, но не уверен,что их дальше отрисовывают.
    2 AirDog, про пасфайндеров когда нибудь слышали? Цели линейникам именно отмечали и если не крестом, то огнем или дымом обязательно. Плюс были системы наведения по радиопеленгу, позволявшие с точностью до нескольких сот метров выходить на цель даже при нулевой видимости, наконец на столах штурманов лежали разведданные и аэрофотосъемка объекта атаки, никто и никогда наобум тяжелые бомбардировщики не гонял(ну разве что Дулитл "в белый свет как в копеечку" летел, но там и задача ставилась не столько военная, сколько политическая и психологическая). Мы-же, в силу ограничений движка и интерфейса, ничем этим не располагаем, а сейчас еще и наземка с рабочих для линейников высот 5-6 тыс. метров попросту не отрисовывается.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  10. #10
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от operok
    А я теперь два раза вылетаю, первый раз на истребителе обнаруживаю наземку и запоминаю её расположение и помечаю на карте. Возвращаюсь, беру бомбер и спокойно в это место навожусь и сваливаю бомбы не видя мишеней.
    И это правда для level, хотя не знаю как было видно в оптику прицела в реале. Им ведь ставили задачу вывалить бомбы вот сюда, и фотки с разведчика на которых коробочки зданий объекта и все... Курс был посчитан до вылета по минутам и.т.п. Выходили на цель видели в прицеле ту фотку нажимали сброс и тикать... Я так думаю...
    ...если мы летим на цель очень часто просим истребителей навести или подробно описать положение цели(и до патча так было, а сейчас думаю еще актуальнее).
    и это правильно мне КАЖЕТСЯ
    Ну Кро!!!! хочешь чтобы пионер-партизан выкосил огромную стрелу на пшенице. Берешь своих орлов в ёжовые рукавицы и ставишь задачу дойти ло места цели за двандцать минут до вашего прихода и рассказать о ней ВСЕ! В одно рыло не выйдет и это меня и радует
    Крайний раз редактировалось mongol; 01.12.2004 в 17:50.

  11. #11
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от mongol
    И это правда для level, хотя не знаю как было видно в оптику прицела в реале. Им ведь ставили задачу вывалить бомбы вот сюда, и фотки с разведчика на которых коробочки зданий объекта и все... Курс был посчитан до вылета по минутам и.т.п. Выходили на цель видели в прицеле ту фотку нажимали сброс и тикать... Я так думаю...
    ...если мы летим на цель очень часто просим истребителей навести или подробно описать положение цели(и до патча так было, а сейчас думаю еще актуальнее).
    и это правильно мне КАЖЕТСЯ
    Да теперь даже это не поможет. Просто невозможно настолько точно описать расположение наземки, тыт тожность до 20-50 метров нужна ( для Хенкеля с 2000 можно и менее точно )... Просто когда видишь технику подруливать уже поздно.

  12. #12

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    не совсем в тему.
    но вот он -в горохах - самый ловкай штурман/бомбардир-не боящийся ответственности.
    проводник по нашему...
    pathfinder по ихнему.
    есть рассказик такого штурмана - как он перебздел от груза ответственности...могу отсканить

    по теме - линейнам надо цели ставить по рангу -заводы+параходы...ну и мирные пейзане
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:54.

  13. #13
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от Evgenich
    Да теперь даже это не поможет. Просто невозможно настолько точно описать расположение наземки, тыт тожность до 20-50 метров нужна ( для Хенкеля с 2000 можно и менее точно )... Просто когда видишь технику подруливать уже поздно.
    Да согласен средств мало, но можно опять же ковровое бомбометание применить одновременно с минимум четырех бомберов уже шанс есть и можно точность растянуть на 150-200 метров. если два из четырех попадут это уже успех!
    Но прошу заметить сейчас нет проектов в которых это актуально, надеюсь только сейчас. Кооп не счет не может быть войны с одновременным взлетом противников, с ботами и пр.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    59

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от mongol
    Но прошу заметить сейчас нет проектов в которых это актуально, надеюсь только сейчас. Кооп не счет не может быть войны с одновременным взлетом противников, с ботами и пр.
    Есть один проект. Nullwar.com. Может он и на любителя сделан, но актуальность бомбёров для обеих сторон там очень высока.

  15. #15
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от Dail
    Есть один проект. Nullwar.com. Может он и на любителя сделан, но актуальность бомбёров для обеих сторон там очень высока.
    Знаемс, но он был.... к сожалению. Потом вокруг него слишком много начальников и хамов объявилось.. Летать там и читать что в чате пишут.... увольте. у контрстрайщиков и то уши повянут.
    Противно одним словом...
    Крайний раз редактировалось mongol; 01.12.2004 в 18:45.

  16. #16

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Это почему позвольте спросить он был ?
    Он есть !

  17. #17

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    с наземкой беда какаято конечно видно только что под тобой а вдаль даже месность замылена

  18. #18
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    А если наземку ставить группами внутрь больших желтых цехов? Их не так уж много, видно их(по крайней мере пятна от них) очень далеко.
    на Г-0, в свое время, кострами подсвечивали.

  19. #19
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от mongol
    и ставишь задачу дойти ло места цели за двандцать минут до вашего прихода и рассказать о ней ВСЕ! В одно рыло не выйдет и это меня и радует
    и беспонту.
    могу трек кинуть, где я ложу на Б25 8х100кг прямо по автоколонне....
    убиваешь тока те машины, что попадают в радиус 10-15 метров
    все остальное, что чуть дальше - чихало на эти 100 КГ бомбы
    Крайний раз редактировалось 228ShAD_Liar; 02.12.2004 в 09:22.

  20. #20
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от mongol
    Но прошу заметить сейчас нет проектов в которых это актуально, надеюсь только сейчас. Кооп не счет не может быть войны с одновременным взлетом противников, с ботами и пр.
    это точно.
    на Г-1 к примеру - точно не прет на бомберы садиться....
    пилить 100-200 км хз знает куда-зачем...


    зы: надо на 3.01 откатываться

  21. #21
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Я держусь низко, отовсюду стреляют зенитки, речную
    переправу защищают примерно шесть или восемь зенитных батарей.
    Зенитчики, похоже, давно играют в эти игры и приобрели большой опыт в
    борьбе со "Штуками". Они не пользуются трассерами, мы не видим тянущихся
    к нам нитей с нанизанными красными бусинками. Понимаешь, что они открыли
    огонь, только когда самолет вдруг резко вздрагивает от удара. Как только
    мы набираем высоту, они тут же перестают стрелять и наши бомбардировщики
    не видят, кого им атаковать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #22
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    По сравнению с предидущими версиями можно, конечно, назвать ситуацию с видимостью катастрофической, но, ИМХО, то что есть сейчас в общем-то правильнее - хватит уже использовать дальние бомберы не по назначению. Истребителю, конечно, тоже не сладко - эффект неожиданности усиливается значительно, так как коны уже не выглядят с большой высоты жирными белыми точками, да и вблизи теряются. Самое неудобное (и это касается не только видимости) - с каждым новым патчем приходится заново учиться, причем всему.
    Думаю, теперь уже можно смело переходить с 16-битной картинки 800х600 на 32-х 1024х768 и включать стенсил без ущерба картинке
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  23. #23
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от Stork
    По сравнению с предидущими версиями можно, конечно, назвать ситуацию с видимостью катастрофической, но, ИМХО, то что есть сейчас в общем-то правильнее - хватит уже использовать дальние бомберы не по назначению. Истребителю, конечно, тоже не сладко - эффект неожиданности усиливается значительно, так как коны уже не выглядят с большой высоты жирными белыми точками, да и вблизи теряются. Самое неудобное (и это касается не только видимости) - с каждым новым патчем приходится заново учиться, причем всему.
    Думаю, теперь уже можно смело переходить с 16-битной картинки 800х600 на 32-х 1024х768 и включать стенсил без ущерба картинке
    Я и летал и летаю с 1024х768 32бит правда без стенсила.
    Но то что сделали с видимостью в 3.02 это не поддается описанию...
    Хуже того что сейчас пока еще не было... Оффлайн вообще мрак... Ботов не видно, зато они как всегда все видят...
    Может не стоит ставить такие эксперименты над зрением вирпилов?

  24. #24
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    радиус воронки фаб 100 кг радиус поражения

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Liar
    и беспонту.
    могу трек кинуть, где я ложу на Б25 8х100кг прямо по автоколонне....
    убиваешь тока те машины, что попадают в радиус 10-15 метров
    все остальное, что чуть дальше - чихало на эти 100 КГ бомбы
    а ты что хотел? у фугасок радиус поражения гдето в два раза больше радиуса воронки, а радиус воронки фаб 100 = 5 метров. Так что все правильно, фугаски при прямом попадании эфективны в основном, надо осколочные кидать по колоннам.
    вот тебе документ интересный для образования:
    ссылка

  25. #25
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"

    Цитата Сообщение от Stork
    По сравнению с предидущими версиями можно, конечно, назвать ситуацию с видимостью катастрофической, но, ИМХО, то что есть сейчас в общем-то правильнее - хватит уже использовать дальние бомберы не по назначению...
    Вопрос: А что значит использовать "дальние" бомберы не по назначению? Если использовать их для уничтожения площадных целей с горизонтального полета с высот 4000-6000 называется "использование не по назначению", то я тогда ничего не понимаю. На настоящий момент их реально использовать только с пикирования или как штурмовики . Т.е. класс линейных бомберов (level bombers) в игре постепенно умирает.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •