???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: 1x. Shaders

  1. #1
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    1x. Shaders

    САБЖ
    AMD 1.1 GHz, 1 Gb RAM, FX5200.
    Максимум чего мне удалось добиться - ~15 fps (12-20 fps).
    В принципе играбельно, но ещё-бы 3-4 fps не помешает.

    Прошу тех кто сталкивался прокомментировать.


    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=1
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=1
    RadioEngine=2
    MusicVolume=8
    ObjectVolume=14
    MusState.takeoff=1
    MusState.inflight=1
    MusState.crash=1
    MusFlags.play=0
    MasterVolume=11
    Attenuation=7
    SoundMode=2
    SamplingRate=1
    NumChannels=2
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=1
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=0
    SoundExt.volumefx=0
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=12
    Channels=2
    SoundExt.extrender=0
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=1
    PTTMode=1
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=0
    ActLevel=0
    MicLevel=0
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=1
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=1
    Specular=1
    SpecularLight=0
    DiffuseLight=0
    DynamicalLights=0
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=2

    Sky=1
    Forest=2
    LandShading=2
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=0
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17

    ForceShaders1x=1
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Water=1
    Effects=1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sett.GIF 
Просмотров:	103 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	33207  

  2. #2
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    478

    Ответ: 1x. Shaders

    поставь в настройках свою видюху, а не "Настройки пользователя" - у меня на radeon9600 так быстрее чем выставлять свои.
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 1x. Shaders

    Могу порекомендовать:

    Water=0
    Forest=1 (или 0)
    LandShading=1.

    Все они непосредственным образом сказываются на ФПС.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: 1x. Shaders

    Могу порекомендовать:

    Water=0
    Вот только не убьёт ли этот "0" всю воду? Ведь именно она является моей конечной целью.
    Без шейдерной воды и так всё нормально, проблем не испытываю.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    10

    Ответ: 1x. Shaders

    При Water=0 вода будет "пластмассовая" -- черная (или темно-синяя) блестящая и непрозрачная.

  6. #6

    Ответ: 1x. Shaders

    вообще-то fx5200 слишком медленная, чтобы на ней полноценно гнять игры с шейдерами.. Я вижу, скорость как у gf 3 ti200..

  7. #7
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: 1x. Shaders

    К сожалению особо много на 5200 не удастся получить. У меня 5900 - не пользую шейдинг, так как с ним фпс меньше 50. Картинка не гладко движется, попадать трудно.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 1x. Shaders

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Вот только не убьёт ли этот "0" всю воду? Ведь именно она является моей конечной целью.
    Без шейдерной воды и так всё нормально, проблем не испытываю.
    Просто попробуйте.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: 1x. Shaders

    сообщение от Maximus_G
    Просто попробуйте.
    Не, убило воду. Тормоза соответственно тоже

  10. #10
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: 1x. Shaders

    HardwareShaders=1
    Water=0
    В игре настройки идеальные (не превосходные)

    G3 Ti-200 и волны плещут и фпс=33 в блекдэф
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #11
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 1x. Shaders

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Не, убило воду. Тормоза соответственно тоже
    В таком случае у вас очень странная ситуация, ибо на нашей планете water=0 само по себе ну никак не может отключить шейдерную воду.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #12
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: 1x. Shaders

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    В таком случае у вас очень странная ситуация, ибо на нашей планете water=0 само по себе ну никак не может отключить шейдерную воду.
    Для убития шейдерной воды нужно стрелять в шейдеры(HardwareShaders=0).Разве не так?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  13. #13
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 1x. Shaders

    Да, так.
    Еще можно выставить TexFlags.TextureShaderNV=0, тогда даже при HardwareShaders=1 водичка будет черная и плоская.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #14
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: 1x. Shaders

    Зато тормозить будет как нормальная.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  15. #15
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: 1x. Shaders

    Поправте, если я не прав
    HardwareShaders=1 засатвляет принудительно использовать шейдеры 1.0, а значение "0" по умолчанию включает шейдеры 2.0.
    ЗЫ при шейдерах =0 у меня ФПС около 15 и вода красивая, при шейдерах=1 вода красивая и в идеальном и в хорошем, а водичка все равно красивая и ФПС 33 минимум.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 1x. Shaders

    HardwareShaders=1 - включает шейдерный режим. (вода переливчатая)
    HardwareShaders=0 - выключает. (вода плоская)

    ВЕРСИИ шейдеров это никак не касается. Версия 1 может быть принудительно включена в ПХ параметром ForceShaders1x=1.

    Water=0 - самая простая шейдерная вода
    Water=1 - чуть красивше
    Water=2 - еще чуть красивше
    Water=3 - самая красивая.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #17
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: 1x. Shaders

    Андака... Спасибо Maximus!

  18. #18
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: 1x. Shaders

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    HardwareShaders=1 - включает шейдерный режим. (вода переливчатая)
    HardwareShaders=0 - выключает. (вода плоская)

    ВЕРСИИ шейдеров это никак не касается. Версия 1 может быть принудительно включена в ПХ параметром ForceShaders1x=1.

    Water=0 - самая простая шейдерная вода
    Water=1 - чуть красивше
    Water=2 - еще чуть красивше
    Water=3 - самая красивая.
    Вот, я это и имел ввиду ForceShaders1x=1 и теперь и волны и ФПС дружат в ИДЕАЛЬНОМ режиме с woter=0
    А HardwareShaders переключается при изменении на ПРЕВОСХОДНЫЙ и обратно.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    190

    Ответ: 1x. Shaders

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    HardwareShaders=1 - включает шейдерный режим. (вода переливчатая)
    HardwareShaders=0 - выключает. (вода плоская)

    ВЕРСИИ шейдеров это никак не касается. Версия 1 может быть принудительно включена в ПХ параметром ForceShaders1x=1.

    Water=0 - самая простая шейдерная вода
    Water=1 - чуть красивше
    Water=2 - еще чуть красивше
    Water=3 - самая красивая.
    Я бы еще добавил что Water=3 работает только на топовых версиях видях от Нвидиа, которые поддерживают шейдеры версии 3. На всех других видяхах ставить параметр Water больше 2 бесполезно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •