???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: О музыкальной аппаратуре

  1. #1
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    О музыкальной аппаратуре

    В юности дня без музыки прожить не мог, тратил всю стипендию на дорогущие пластинки, привезенные из-за бугра.
    С 20 до 30 лет пошла такая кочевая жизнь, что не до музыки особо было.
    Сейчас вроде многое устаканилось, и задумался о покупке чего-нибудь для возобновления роли в музыки в жизни.
    Прошел по магазинам, и понял, что большинство музыкальных центров - ерунда для домохозяек.
    Получается, что нужно смотреть в сторону Hi-End? Собирать по декам (кассетник, проигрыватель CD, тюнер, усилитель)? Мне важно качество, наличие многополосного эквалайзера... Ну и конечно, чтобы цена была разумной
    Вот и решил такую тему завести, вроде бы музыкальную аппаратуру еще не обсуждали.
    Буду благодарен (да и думаю, не я только) если сведущие люди проконсультируют по вопросу.

    Во время поисков наткнулся на такую вещь: http://www.panasonic.ru/products/mod...odel_id=253756

    Вроде и не центра для домохозяек, но и не Hi-End.
    Может это и есть золотая середина?
    Крайний раз редактировалось vadson; 12.12.2004 в 13:01.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Оччень хороший журнал есть по этой теме Stereo & Video : http://www.stereo.ru
    Сам мечтаю завести хорошую систему .

    1) High End - это эксклюзивная аппаратура (примерно от 1000 $ и выше за компонент). Как правило для нее нужно подготовленное помещение, поскольку воспроизводимые нюансы просто утонут в шумовом фоне с улицы в городской квартире.

    2) Hi-Fi - аппаратура высокого класса (примерно от 300 $ до 1000 $ за компонент). Отвечает самым взыскательным требованиям рядового слушателя.
    Прим: желательно приобретать компоненты примерно одной цены. Акустическая система должна примерно стоить в 1,5 дороже средней цены компонента.

    Эквалайзеры в подобных системах не приветствуются, ибо изменяют звук. Считается, что в хорошей системе звук не требуется регулировать, поскольку весь спектр звука отображается полноценно - от высоких частот до глубоких басов.

  3. #3

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от vadson
    В юности дня без музыки прожить не мог, тратил всю стипендию на дорогущие пластинки, привезенные из-за бугра.
    С 20 до 30 лет пошла такая кочевая жизнь, что не до музыки особо было.
    Сейчас вроде многое устаканилось, и задумался о покупке чего-нибудь для возобновления роли в музыки в жизни.
    Прошел по магазинам, и понял, что большинство музыкальных центров - ерунда для домохозяек.
    Получается, что нужно смотреть в сторону Hi-End? Собирать по декам (кассетник, проигрыватель CD, тюнер, усилитель)? Мне важно качество, наличие многополосного эквалайзера... Ну и конечно, чтобы цена была разумной
    Вот и решил такую тему завести, вроде бы музыкальную аппаратуру еще не обсуждали.
    Буду благодарен (да и думаю, не я только) если сведущие люди проконсультируют по вопросу.

    Во время поисков наткнулся на такую вещь: http://www.panasonic.ru/products/mod...odel_id=253756

    Вроде и не центра для домохозяек, но и не Hi-End.
    Может это и есть золотая середина?
    Только блочный хайфай.
    Основные деньги на усилитель, акустику и межкомпонентные и акустические кабели.
    Усилитель от 500$, акустику желательно от 1000 (хотя есть исключения вроде BW DM 202 (если правильно помню как модель пишется) за 200счемто $, было актуально лет семь назад, эта двухполосная полочная акустика была в хайэнд топах наряду с аппаратами за 10000-20000 $.)
    Сам источник (CD, тюнер) можно и до 500 $ взять, тогда будет примерно сбалансированный тракт. Ну и если сидюк, то позаботься о стойке приличной. ИМХО отличный вариант дерево+стекло.
    Акустику желательно брать напольную (двухполосную лучше имхо). Но некоторая стоечная тоже ничего себе. По акустике смотри британского производителя (тот-же BW к примеру, Tannoy) или скандинавского.
    По усилкам и источникам можно как японцев (Rotel, Marantz, Yamaha) так британцев (Arcam) ну и прочие европеоиды не исключены.
    Пиндосов в хайфае я не жалую, хотя у меня усилок Harman\Kardon. Но может тебе у них что понравится.

    А вообще как меломан я сформировался на студийном мониторном звуке.
    Но этого блюда лучше не пробовать. Лично я теперь в постоянной фрустрации, таких денег, какие нужны на звук моей мечты я нескоро еще заработаю

    ЗЫ. Рекомендую никогда не экономить на соединительных кабелях.
    Они реально влияют на звук. Просто не каждый может "выслушать" это влияние.

    Да, и если цель стоит не переплатить.
    Тут нужно углубиться в периодику, конкретно в тесты.
    Я уже слегка выпал из современных тенденций, но правило еще действует, всегда есть некий, очень скромный вариант по деньгам, который играет лучше, нежели большинство прочего, стоящено на 100, 200 или даже 500 % цены конкурентов.
    Только нужно выявить какие это модели сейчас. В любом случае без чтения периодики не обойтись.
    Что касается соотношения цен, то по нисходящей, большие деньги на акустику (включая кабель и стойку если стоечная), чуть меньше на усилитель (можно даже в два раза меньше) и чуть меньше на источник (тоже до двух раз). Но если брать минимально, то цены уже держатся на одном уровне, т.е. если денег не много, то лучше ниже 300$ за компонент не опускаться, исключая случаи, когда за 200-250$ предлагают очевидный хит, звучащий лучше, чем некоторое за 500-1000 $ (такое бывает). Вобщем если хоцца предельно минимальный, но приличный звук, то ниже 1000$ врядли что выйдет
    Ну и самое главное - забыть про большинство пиратских CD, но, учитывая что некоторые пиратские бывают просто отпад, то желательно ходить на рынки с хорошим CD плейером. При достаточно натренированном слухе будет ясно какого качества штамповка конкретного СD.
    Крайний раз редактировалось Kelt; 12.12.2004 в 13:58.

  4. #4
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Советую ещё немного побродить по инету и посмотреть чем одно от другого отличается зачастую Hi-Fi - аппаратура высокого класса и есть ерунда для домохозяек просто в другом корпусе. а электроника на 95% таже. Вот колонки дело тонкое, а усилок...ну незнаю, не верю я в чёрную магию
    Выбирай на слух короче нужен по твоему мнению эквалайзер, крути его. как можно записать чтото так чтобы на таком разнообразии комбинаций усилков дэк и колонок играло "как надо" я не представляю, фантастика какаято. Тут комбинации важны, вот Кельт ща раскажет тряси его!
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  5. #5

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Отшельник
    1) High End - это эксклюзивная аппаратура (примерно от 1000 $ и выше за компонент). Как правило для нее нужно подготовленное помещение, поскольку воспроизводимые нюансы просто утонут в шумовом фоне с улицы в городской квартире.
    Среди хайэнда есть эксклюзив, но как правило это серийная аппаратура.
    Только начинка необычная. Лампы 60хгодов выпуска (в том числе какие-нить советские, военные), ручная намотка трансформаторов золотой проволокой и т.д.
    Кстати, по ценам ты мальца не добрал. Помню был (может и счас есть) усилок ламповый японский (запамятовал фирму) за 240 000 (двести сорок тысяч) и не йен, но доллариев, и именно пиндостанских.
    Хорошо хоть что двухканальный. А если бы одноканальный столько стоил??
    Так что хайэнд это дороговасто. Ну и самое главное, что само понятие хайэнд (этимологически) дискуссионно. Если пока и есть хайэнд в полном смысле этого слова (в котором многие набираются наглости его трактовать, причем далеко не ламеры в этом деле), то это живая акустическая группка. Технически хайэнда не существует, это фикция.
    Если быть точным, то хайэнд в музыке каждый год все эндее и эндее

    Цитата Сообщение от Отшельник
    2) Hi-Fi - аппаратура высокого класса (примерно от 300 $ до 1000 $ за компонент). Отвечает самым взыскательным требованиям рядового слушателя.
    Да ну... Хайфай гораздо выше 1000 стоит. Вобще, разница между хайфаем и хайэндом далеко не финансовая, и финансовые границы часто смазаны или вовсе противоречивы.

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Эквалайзеры в подобных системах не приветствуются, ибо изменяют звук. Считается, что в хорошей системе звук не требуется регулировать, поскольку весь спектр звука отображается полноценно - от высоких частот до глубоких басов.
    Нифига. Есть такие кривые тонкомпенсации. Почитай про них.
    Если ты имеешь возможность постоянно слушать музыку с громкостью 75-85 децибел, то эквалайзер тебе не нужет. Но если слушаешь тише, то даже хайэнд не выдаст тебе нормальных высоких и низких. Одна середина будет. Вот тут и нужен _хороший и дорогой_ эквалайзер, или грамотно реализованная тонкомпенсация.
    Крайний раз редактировалось Kelt; 12.12.2004 в 14:12.

  6. #6
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Спасибо!
    Во сразу сколько насоветовали!
    Классный у нас все-таки форум!

  7. #7
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    2Kelt:
    С профессионалом не поспоришь, но я попробую
    Именно ценой аппаратура и разнится. High End позиционируется выше чем Hi-Fi. Хотя высший Hi-Fi может быть получше начального High End.
    Основная причина ценовой разницы - качество исполнения звукового тракта. А цены я привел примерные.

    С кабелями полностью согласен. Уделить внимания не меньше чем компонентам (и даже больше).

    Есть конечно и тонкомпенсация, и регулировка ВЧ/НЧ, но даже это не приветствуется. Иначе эквалайзеры лепили бы везде. Профессиональная аппаратура стоит особняком, да и предназначена она больше для создания звука. Впрочем о вкусах не спорят и поэкспериментировать со звуком можно.

    ps: ну все, Kelt меня щас прибъет...

  8. #8

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Отшельник
    2Kelt:
    С профессионалом не поспоришь, но я попробую
    Именно ценой аппаратура и разнится. High End позиционируется выше чем Hi-Fi. Хотя высший Hi-Fi может быть получше начального High End.
    Основная причина ценовой разницы - качество исполнения звукового тракта. А цены я привел примерные.

    Есть конечно и тонкомпенсация, и регулировка ВЧ/НЧ, но даже это не приветствуется. Иначе эквалайзеры лепили бы везде. Профессиональная аппаратура стоит особняком, да и предназначена она больше для создания звука. Впрочем о вкусах не спорят и поэкспериментировать со звуком можно.
    Я не профессионал в музыке. И не профессионал в хайфае.
    Так, пару раз в газетах читал статейки

    Что касается разницы между хайфаем и хайэндом то тут, еще раз повторю, слишком дискуссионный вопрос для того, чтобы однозначно провести некую границу. Аудиофилы спорят, мы смотрим и делаем выводы

    О эквалайзере. Да, действительно, с одной стороны привносить в тракт разные искажения не стоит. Именно по этой причине хайэнд аппаратура напрочь лишена некоторых фичек, свойственных хайфаю. Например там отсутствует не только регуляторы тембров (что само по себе в хайэнде уже профанация), но даже регуляторы громкости. Из тракта исключается все, что может так или иначе исказить сигнал, и что не необходимо для проводки этого сигнала. Сама громкость варьируется покупкой нужной акустики (учитывая что ламповый хайэнд усилок может выдавать на выходе 15 ватт): покупают огромные рупорные "сарайчики", или вовсе конструктивно встраивают рупорную акустику в помещение. Разумеется, тут счет идет на многие сотни тысяч долларов. Но давай не будем тут эти эльбрусы трогать, поговорим о наших сибирских сопках.
    А в них нужно учитывать, что вбить несколько тысяч на акустическую отделку помещения, подвесить акустику на титановые кронштейны к несущим стенам, установить сидюк на мешок с песком (натурально, и пусть жена покончит с собой!), а усилок подсоединить графитовым кабелем чтобы прослушать Гектора Берлиоза (обожаю, кстати ) рядовому юзеру как правило не столько накладно, сколько просто незачем. Жить хочется дома, а не в скворечнике.
    Поэтому стоит такая задача, чтобы не осложняя себе жизнь слушать хороший звук. Но тут есть свои законы, чисто физические. Ухо оно вещь тонкая. Чтобы эти законы обойти придумали тонкомпенсацию. И с этим приходится мириться, ибо без нее всяко хуже, если помещение не позволяет держать дома "чистый тракт".

    Хочу еще заметить вот что. Разницу между комплексом аппаратуры за 300 $ и 1000$ услышать легко. Между 1000 и 5000 чуть сложнее. Между 5000 и 20000 еще сложнее. А между 10000 и 240 000 уже не каждый сможет. Тут нужно ушки иметь тренированные. И разницу в тонкомпенсированном тракте и чистом услышать в состоянии только искушенный юзер.
    Поэтому, если человек собирается тратить на звук меньше 5000$, всякие разговоры о "чистом тракте" нужно пресекать. Ибо нефиг глумиться В аппарате за штуку смогут сделать тонкомпенсацию так, что ты не опорожнишь желудок от ее включения

    Профессиональная аппаратура, используемая при "сведении" музыки, нужна чтобы видеть все в музыке, все огрехи, все нюансы. Поэтому только в студии ты можешь слышать что хотел создать, к примеру, Стинг, чтобы это услышали слушатели. За это я и люблю студийную аппаратуру. Ведь ты слышишь именно то, что сотворил автор Т.е. автора, а не фирму, что сделала крутой хайфай или хайэнд.

  9. #9

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Мое скромное мнение таково (как практика).
    Во-первых нужно определить следующие вопросы, какая музыка будет слушаться, какое помещение (объем, соотношение размеров, место куда можно поставить), носители (CD, SACD, ленты, винил и т.д.), предполагается ли дальнейшее развитие системы, ну и есс-но бюджет.

    Во-вторых ... слушать разные комплекты (по возможности), дабы в первом приближении понять какой звук тебе нравиться.
    Выбрать некий идеальный комлект за тебя никто не сможет. И прийти к "своему" сразу не получится. Но примерное направление я смогу подсказать, зная ответы на вышеприведенные вопросы.

    В-третьих, не обращай внимания на деление на "хай-фай", "хай энд" и т.д., а также на "ценовые диапазоны". Сие есть не более, чем "цветовая дифференциация штанов". И кстати, разницу между аппаратами "за столько-то и за столько-то" (а на самом деле, просто между разными, безотносительно их цены) любой человек ОЩУЩАЕТ (что не есть - слышит), как минимум на уровне "нравиться - не нравиться". И уши здесь как минимум не главное. А вот СЛЫШАТ (люди с "тренированными ушами" и большим опытом сушания реального звука) разницу на уровне "похоже - не похоже" (ну и есть еще теория Лихницкого об "эмоциональных различиях", кстати весьма интересная и, для меня, вполне реальная.)
    Как пример, нынешняя моя система, составлена из настолько разных по "ценовым диапазонам" компонентов, что любители этих самых "диапазонов" (никого конкретно не имею ввиду) "запинали" бы меня ногами . Но мне НРАВИТЬСЯ именно ЭТОТ звук (в конкретном помещении).

    Да, еще один момент - наличие/отсутствие музыкального образования и/или опыта музицирования. Дело в том, что упомянутый "студийный" звук, в таком случае, СТРОГО ПРОТИВОПОКАЗАН. Говорю как человек "измученный нарзаном" .
    К тому же в студиях я провел очччень много времени. Вообще невозможность воспринимать музыку в целом, эмоционально, это "профзаболевание" музыкантов. Лечиться, но долго и с трудом. Да и если честно, студийный звук ПМСМ вообще не годится для слушания музыки, ибо его задача - выявлять огрехи в исполнении и записи. А оно нам надо ... ?

    В общем, если ответишь на вышеприведенные (в начале) вопросы, я тебе могу посоветовать примерное направление выбора. Дальше поставишь систему, послушаешь, поймешь, что не нравиться В ЗВУКЕ. Я смогу посоветовать, что сделать, что заменить/добавить.

  10. #10

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Кстати, помниться Серп "жаловался" на симптомы именно этого "музыкантского недуга" (о том, что музыка есть поток ИНФОРМАЦИИ загружающей мозг). Серп, если заглянешь сюда, вопрос - музицировал-с? (или музицируешь )

  11. #11

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Ivanych
    В-третьих, не обращай внимания на деление на "хай-фай", "хай энд" и т.д., а также на "ценовые диапазоны". Сие есть не более, чем "цветовая дифференциация штанов". И кстати, разницу между аппаратами "за столько-то и за столько-то" (а на самом деле, просто между разными, безотносительно их цены) любой человек ОЩУЩАЕТ (что не есть - слышит), как минимум на уровне "нравиться - не нравиться".
    Была у нас быль такая, ставшая дежурной шуткой.
    В студии где мы репетировали стояло много музыкальных инструментов. Так, дешевка всякая. Мы приходили со своими инструментами. Я доставал свой Fender Jazz Bass 1969 года выпуска, потертый, битый с царапинами. А на стойке стоял ActionBass, на котором учились начинающие.
    Однажды жена ударника к нам пришла. И спросила, а почему Макс (я то есть) играет не на экшене? Ее спросили, а почему он должен играть на экшене? Она говорит: да потому что он такой красивенький, блестит. А Макс эту страходобищу достает из кофра, и на ней играет. Как можно на таком фуфле играть?

    Вот и ОЩУЩАЕТ на уровне "нравиться - не нравиться".

    Цветовая дифференциация штанов... Не ожидал...

  12. #12
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    ух...я думал фат вс нтфс всё показал...неее, похоже ща чтото будет! =)
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  13. #13

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Kelt
    Была у нас быль такая, ставшая дежурной шуткой.
    В студии где мы репетировали стояло много музыкальных инструментов. Так, дешевка всякая. Мы приходили со своими инструментами. Я доставал свой Fender Jazz Bass 1969 года выпуска, потертый, битый с царапинами. А на стойке стоял ActionBass, на котором учились начинающие.
    Однажды жена ударника к нам пришла. И спросила, а почему Макс (я то есть) играет не на экшене? Ее спросили, а почему он должен играть на экшене? Она говорит: да потому что он такой красивенький, блестит. А Макс эту страходобищу достает из кофра, и на ней играет. Как можно на таком фуфле играть?

    Вот и ОЩУЩАЕТ на уровне "нравиться - не нравиться".

    Цветовая дифференциация штанов... Не ожидал...
    Приятно встретить музыканта, тем более столь неожиданно. Кстати, сейчас играешь?

    Инструмент ... да, здорово.

    А внешний вид действительно влияет . На женское восприятие сильнее.

    А чего не ожидал? Я правда не понял.
    Про "дифференциацию ...", я имел ввиду, что все эти границы условны и придуманы, в основном, в маркетинговых целях.

  14. #14
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Вставлю свои пять копеек:Тоже очень уважаю хороший звук и поделюсь опытом как я сделал выбор.Почитал уважаемые издания и пошел по настроению в магазины,там в основном фанаты и давали послушать разные комбинации ,но для моих ушей не все подошло из предложенного,тогда я по случаю подался на выставку,раньше проводились в Софителе и начал слушать звук начиная с бесскомпромиссного Хай-Енда,стоимостью 50-60 тысяч американских денег и понял,что мне надо и уже от этой "печки" набрал "комплект",правда стоимость все равно получилась в районе 10 тыс. у.е.,но при этом мне ребята привезли все это "хозяйство" домой,скоммутировали и я послушал как это все у меня в конкретной комнате звучит,после этого я оплатил покупку.Причем все компоненты разных производителей.Вобщем Главный совет больше и разных "производителей" послушай и тогда определишь,что тебе лично нравится-звук дело Интимное.Желаю Удачи!
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

  15. #15
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Чтоб чегото не началось - Vadson не читай мурзилки обзоры и тп фигню.Это бизнес и каждый хочет впарить то что у него есть.И называет это лучшим.По поводу студийного звука-там обычно любой тракт честный а весь хайенд и хайфай как бы заточен под конкретное звучание.Кстати спорить о том что лучше можно бесконечно
    Как говорится о вкусах не спорют :p
    Мои 5 коп. Береш несколько дисков которые ты любиш знаеш и слушаеш.Идеш в магазин/салон или как это там сейчас называется. Просиш поставить то что принес на аппаратуре разных класов и ценовых категорий.Слушать есно все в комнате прослушивания а не в торговом зале.Ты клиент и к тебе должны отнестись соответственно .не стесняйся .Переслушай все что хочеш. А теперь самое противное .Апаратура дома скорее всего будет звучать подругому.Поэтому договорись об обмене в случае чего.Весело правда -но это и называется аудиофилией :p .Все остальное -для домохозяек. Кстати если начнеш -потом оторвать сложно будет.Процесс бесконечный по улучшению звучания и ограничен есно финансами.
    Хотя по тех характеристикам иногда ориентироваться можно.
    При выборе колонок-главное размер и диаметр НЧ звена.Чем больше тем лучше (ну в соответствии с размерами комнаты конечно).Остальные характеристики как то мошность чувствительность ачх -можно намерять как угодно (времена такие).
    Усилитель так же.Чем больше и тяжелее тем лучше.От усила в 5 кг весом 200 ватт на канал -моя смеялась (класс Н не считается так как полным отстоем является)
    Кабелечки разные-тут вам подкинут массу вариантов.Главный критерий 1/10 стоимости блока :p .Моя смеется медь на вес золота. Но делать нечего они действительно влияют (спасибо производителю).Кстати на честной правильно сконструированой апаратуре кабелечек значения не имеет(в разумных пределах конечно ).
    Все остальное также по вкусу.Тонкомпенсация кстати нужна если присутствует регулятор громкости.Такова жизнь (наши ушки тоесть)
    А вобсче весь рынок хайфай и хайэнд-развод на бабки .Но делать нечего.

    P.S Иногда удивительно классно звучит апаратура 80 годов купленая недорого в секонд хенде.Вот тогда качество было получше за теже деньги.

    Муз цент Порнослоник не годится. Хотя каждому свое и возможно это тот звук что вы так долго искали

    Все я ухожу.Ногами не пинать

  16. #16
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Ivanych
    ...В-третьих, не обращай внимания на деление на "хай-фай", "хай энд" и т.д., а также на "ценовые диапазоны". Сие есть не более, чем "цветовая дифференциация штанов". И кстати, разницу между аппаратами "за столько-то и за столько-то" (а на самом деле, просто между разными, безотносительно их цены) любой человек ОЩУЩАЕТ (что не есть - слышит), как минимум на уровне "нравиться - не нравиться". И уши здесь как минимум не главное. А вот СЛЫШАТ (люди с "тренированными ушами" и большим опытом сушания реального звука) разницу на уровне "похоже - не похоже" (ну и есть еще теория Лихницкого об "эмоциональных различиях", кстати весьма интересная и, для меня, вполне реальная.)
    Как пример, нынешняя моя система, составлена из настолько разных по "ценовым диапазонам" компонентов, что любители этих самых "диапазонов" (никого конкретно не имею ввиду) "запинали" бы меня ногами . Но мне НРАВИТЬСЯ именно ЭТОТ звук (в конкретном помещении).

    Да, еще один момент - наличие/отсутствие музыкального образования и/или опыта музицирования. Дело в том, что упомянутый "студийный" звук, в таком случае, СТРОГО ПРОТИВОПОКАЗАН. Говорю как человек "измученный нарзаном" .
    К тому же в студиях я провел очччень много времени. Вообще невозможность воспринимать музыку в целом, эмоционально, это "профзаболевание" музыкантов. Лечиться, но долго и с трудом. Да и если честно, студийный звук ПМСМ вообще не годится для слушания музыки, ибо его задача - выявлять огрехи в исполнении и записи. А оно нам надо ... ?...
    Тренированные уши ? Цветовая дифференциация штанов ?

    А как долго Вы можете слушать музыку, например симфонический оркестр по телевизору престижной марки например Sony, Philips или Panasonic ? Что, не нравится ? Хочется переключится на другой канал ?

    Разнится между аппаратами выявится достаточно быстро. Поставте классическую музыку и посмотрите как быстро Вы "устанете" ее слушать. Дорогая аппаратура просто так Вас не отпустит, и если Вы ее выключите, то потому что одеты не в костюм с галстуком, а в трико и домашних тапочках - некий дискомфорт между величием Музыки и Вашим домашним одеянием. Дешевую мыльницу-магнитолу Вы выключите через полминуты, ибо голова разболится.

    Какой хитрец ! Составил систему да еще в подготовленном помещении, понимаешь, и предлагает поспорить. Нет уж, извиняйте, знаем что такое возможно. Совет об одинаковой стоимости - это общее правило. Отличного качества идет аппаратура 500 $ за компонент и дороже. Но то что дороже 500 $, воспроизводит такие нюансы, распознает которые не каждый и не на каждой музыке. РОК и ПОП играть достаточно музыкального центра (даже той же мыльницы-магнитолы). Классику и джаз - Hi-Fi и выше системы.

    Мда... студийный звук конечно противопоказан :p , поскольку тот кто его слышал выбросит то что у него было, прекроит квартиру под нужные акустические параметры, все продаст и влезет в долги ради одного High-End усилка .

    ps: выявлять огрехи в исполнении и записи, значит слышать чистый Звук, не искаженный воспроизводящей его аппаратурой, но искаженный теми кто его записывал.

  17. #17
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Еще...,для проверки и теста обязательно возьми СД, записанный американской фирмой "Теларк"-это одна из самых авторитетных в "звуке" звукозаписывающая фирма.При записи использует только двухмикрофонный способ записи(пишут в основном Джаз),все огрехи "комплекса" вылезут,заодно посмотришь-послушаешь как "картинка" позиционируется, прозрачность звука и т.д и т.п.Саундтреками из "Терминатора-2 или3" не советую оценивать качество звука.
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

  18. #18
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Разнится между аппаратами выявится достаточно быстро. Поставте классическую музыку и посмотрите как быстро Вы "устанете" ее слушать. Дорогая аппаратура просто так Вас не отпустит, и если Вы ее выключите, то потому что одеты не в костюм с галстуком, а в трико и домашних тапочках - некий дискомфорт между величием Музыки и Вашим домашним одеянием. Дешевую мыльницу-магнитолу Вы выключите через полминуты, ибо голова разболится.
    Лучше всего поставить Штокхаузена или Лахенманна...Вот торкнет, так торкнет. Главное - содержание, форма - вторична

    Если конечно на такой аппаратуре не слушается В.Цой или Трофим...Тогда слушателя срочно на лоботомию, ибо ему и так уже все равно
    А вообще тут раздолье для маркетологов и прочих втуляльщиков. На вкус и цвет, как известно,рейтингов нет !

    P.S. По телевизору слушать музыку нельзя. ПМСМ, как и все выше
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  19. #19
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Edmund BlackAdder
    Лучше всего поставить Штокхаузена или Лахенманна...Вот торкнет, так торкнет. Главное - содержание, форма - вторична ...
    Кино, Наутилус, ДДТ, Браво и др. я слушаю с удовольствием.
    К сожалению не знаю Штокхаузена и Лахенманна, но подозреваю что на кухонном радио они звучат великолепно, если верить что Главное - содержание, форма - вторична

  20. #20
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Миллионы мух, они как обычно, не ошибаются

    P.S. "Шутка пленных не берет" (с) Rowan Atkinson
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  21. #21
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Отшельник
    К сожалению не знаю Штокхаузена и Лахенманна, но подозреваю что на кухонном радио они звучат великолепно, если верить что Главное - содержание, форма - вторична
    Штокхаузен - это такая психоделика и альтернатива, что после нее лоботомию нужно будет делать точно .
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  22. #22

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Тренированные уши ? Цветовая дифференциация штанов ?

    А как долго Вы можете слушать музыку, например симфонический оркестр по телевизору престижной марки например Sony, Philips или Panasonic ? Что, не нравится ? Хочется переключится на другой канал ?

    Разнится между аппаратами выявится достаточно быстро. Поставте классическую музыку и посмотрите как быстро Вы "устанете" ее слушать. Дорогая аппаратура просто так Вас не отпустит, и если Вы ее выключите, то потому что одеты не в костюм с галстуком, а в трико и домашних тапочках - некий дискомфорт между величием Музыки и Вашим домашним одеянием. Дешевую мыльницу-магнитолу Вы выключите через полминуты, ибо голова разболится.
    Я, видимо, непраильно выразился. Я имел ввиду, что звучание аппаратуры не имеет прямой зависимости от цены. Т.е. нельзя однозначно сказать что вот это, за 5000, будет играть лучше чем то за 1000. Не стоит ориентироваться только на цену. К примеру, среди High End примерно 50% (и это еще очень оптимистично ) полная, извините "шляпа" и развод. А среди ламповых усилителей этот процент сильно выше (поверьте, я знаю о чем говорю). Стандартный маркетинговый прием - втыкаем 300В, паяем серебром ... стандартную схему из журнала 30/40/50-х годов, "впендюриваем" туда транс намотанный "на коленке" (но оязззательно бескислородной медью) и ... "вдуваем" все это хозяйство тысяч за пять-шесть (при себестоимости около 1000). И это чтоб "на ура" пошло, а если объемы не нужны (т.е. читай - не возможны), то и за 10000-12000 можно "парить", все-равно купят. Опять-таки, что бы быть правильно понятым, отмечу, что есть и противоположные примеры (т.е. за сумму в половину, а то и меньше, чем средняя цена подобных) прекрасных аппаратов. Ну и есть отдельная ниша "монстров" так-сть (т.е. известных, уважаемых фирм).



    Цитата Сообщение от Отшельник
    Какой хитрец ! Составил систему да еще в подготовленном помещении, понимаешь, и предлагает поспорить. Нет уж, извиняйте, знаем что такое возможно. Совет об одинаковой стоимости - это общее правило. Отличного качества идет аппаратура 500 $ за компонент и дороже. Но то что дороже 500 $, воспроизводит такие нюансы, распознает которые не каждый и не на каждой музыке. РОК и ПОП играть достаточно музыкального центра (даже той же мыльницы-магнитолы). Классику и джаз - Hi-Fi и выше системы.
    А я не предлагал спорить . Совет об одинаковой стоимости ... ну тут, т.с. "возможны варианты". Некоторые (весьма кстати известные и авторитетные личности), например, говорят, что максимум надо тратить на источник. Что в кратце выражается в "английской" философии звука - "shit in - shit out". Т.е. какие бы ни были прекрасные АС и усилитель, если источник ... "дрянь", то и звук будет соответствующим. Другие (не менее известные) советуют - максимум в АС ... ну и т.д. и т.п. Так вот я советую, все это послать "на..." и, как здесь уже было не раз сказано, слушать и искать то, что НРАВИТЬСЯ (кстати, ты правильно указал основной признак - выключить музыку, пока не доиграет, рука не поднимется).
    А насчет стоимости ... "нюансы" за 500 - они другие, и чем "дальше" тем тоньше (но от этого не менее важными) становятся. Впрочем, это не значит, что "эмоционально" хороший комплект нельзя составить при таких ценах. Т.е. я хочу сказать, что удовольствие и эмоции можно получать от разной аппаратуры, в том числе и недорогой, если она хорошо подобрана "под себя".
    Насчет того, что на чем играть - есть несколько произведений в конкретных исполнениях, которые любого человека "держат", но на разной аппаратуре по разному. На одном комплекте просто чуть обратит внимание, на другом - "затянет", на третьем ... ( н-ну пусть это "Кампанелла" будет) и слезы навернутся ...
    Ну все, все, а то опять "Остапа понесло ..."


    Цитата Сообщение от Отшельник
    Мда... студийный звук конечно противопоказан :p , поскольку тот кто его слышал выбросит то что у него было, прекроит квартиру под нужные акустические параметры, все продаст и влезет в долги ради одного High-End усилка .

    ps: выявлять огрехи в исполнении и записи, значит слышать чистый Звук, не искаженный воспроизводящей его аппаратурой, но искаженный теми кто его записывал.
    High End усилка? А ... что ты понимаешь под понятием "студийный звук"?
    Кажется мы немного о разном. Не вдаваясь в определения, я понимаю под этим звук, просто говоря, который слышат "звуковики" в студии звукозаписи. И аккустические параметры квартиры здесь не при чем. В нормальной студии оператор сидит в максимально заглушенном и безэховом помещении (плость до безэховых панелей на стенах и потолке). Звук при этом, поверь, не из приятных.

    По PS. Кто чего исказил и кто чего слышит? Я "тормоз", не понял, что ты имел ввиду.

    PS. Кстати, по "огрехам записи", еще один "подводный камень" - повышая уровень аппаратуры (и в смысле эмоциональной, и субъективной точности) соответственно сокращаешь круг возможных для прослушивания записей.

  23. #23

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Стандартный маркетинговый прием - втыкаем 300В, паяем серебром ... стандартную схему из журнала 30/40/50-х годов, "впендюриваем" туда транс намотанный "на коленке" (но оязззательно бескислородной медью) и ... "вдуваем" все это хозяйство тысяч за пять-шесть (при себестоимости около 1000). И это чтоб "на ура" пошло, а если объемы не нужны (т.е. читай - не возможны), то и за 10000-12000 можно "парить", все-равно купят.
    Дополняя самого себя.
    Так, кстати, может и вполне неплохой аппарат получиться. Тут дело в том, что такого "разработчика" абсолютно не интересует, что получится. Ну как бы сказать-то ... ну пусть банальность, и тем не менее - "души" там не будет. Т.е. той самой эмоциональности - "не дождетесь".

  24. #24

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Приятно встретить музыканта, тем более столь неожиданно. Кстати, сейчас играешь?

    Уже несколько лет серьезно не играю.
    Хочу купить хорошую шестиструнную. Все не соберусь никак.
    Для клоунады. Я когда некоторые песенки пою, компания ухахатывается

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А чего не ожидал? Я правда не понял.
    Про "дифференциацию ...", я имел ввиду, что все эти границы условны и придуманы, в основном, в маркетинговых целях.
    Есть незыблемое правило. Хороший звук стоит дорого. Чем дороже тем лучше. С ростом качества растет цена. И на высших уровнях даже незначительный рост качества стоит гораздо больших денег, чем значительный рост качества в начале гонки за ним.
    Из этого правила есть редкие исключения.
    Но на основании их наличия нельзя говорить "все эти границы условны и придуманы, в основном, в маркетинговых целях".

  25. #25

    Ответ: О музыкальной аппаратуре

    Цитата Сообщение от Ukatam
    При выборе колонок-главное размер и диаметр НЧ звена.Чем больше тем лучше (ну в соответствии с размерами комнаты конечно).Остальные характеристики как то мошность чувствительность ачх -можно намерять как угодно (времена такие).
    Размены НЧ звена ни о чем не скажут. Ибо акустика продвинулась далеко, и сейчас производитель варьируя акустической конфигурацией (тип фазоинвертора, наличие динамика внутри в противофазе, акустический лабиринт, шуры-муры с наполнителем и т.д.) способен выдавать нормальный бас почти на любом размере и диаметре. В акустике равно важно и середина и верх и низ, ну и равномерность АЧХ ессно.
    Я рекомендовал бы сначала определиться с дизайном, потом начать прослушивание. Не стесняться гонять манагера, чтобы он подключил ваш усилок к разной акустике, и слушать, слушать.

    Цитата Сообщение от Ukatam
    Усилитель так же.Чем больше и тяжелее тем лучше.От усила в 5 кг весом 200 ватт на канал -моя смеялась (класс Н не считается так как полным отстоем является)
    Размер имеет значение только в порнофильмах.
    Количество Ватт тоже. Имеет значение тип трансформатора (тороидальный, П-образный), тип транзисторов, вобщем сама схема. Но это все лучше в периодике читать, у спецов. Тесты читать нужно.

    Цитата Сообщение от Ukatam
    P.S Иногда удивительно классно звучит апаратура 80 годов купленая недорого в секонд хенде.Вот тогда качество было получше за теже деньги.
    ???

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •