???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: 2Valery

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    04.05.2001
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2

    2Valery

    ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну когда же выйдет тестовая версия?
    ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: 2Valery

    quote:

    Originally posted by Delirium:
    ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну когда же выйдет тестовая версия?
    ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

    Скорее всего, к концу года, если считать, что объявленная дата выхода (февраль 2002) не изменится. Напомню, что умудренный опытом автор объявления Карл Норман не гарантировал незыблемости этой даты. Но пока работа идет нормально.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  3. #3
    ICanFlyMan
    Гость

    Re: 2Valery

    Валерий, хай!
    Немного не в тему, но все же...
    Вот есть куча западных симуляторов времен ВОВ, и практически не одного с нашими истрибителями. Да и сценарии у них про то как Америка войну выиграла. Предлагаю: создать свой сим про ВОВ, от 22.06.41 и до 09.05.45. Т.к. скать от и до. Идею могу расширить и углубить (но только идею, бо чистый ж юзер), главное возьметесь ли? А успех игры (в ввиду отсутствия альтернатив) на территории СНГ должен быть ничего...

  4. #4
    Тряпошный авиатор Аватар для Viking
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    391

    Re: 2Valery

    Да ты ещё оцени сколько прибыли получит от этого сима издатель, ну так навскидку...
    если издаватся будет только на територии СНГ
    Кстати чем тебе Ил-2 не угодил?
    Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: 2Valery

    1.Тебе Ил-2 мало?
    2.Линейка продуктов от ED/SSI пытается моделитровать Перехватчики ПВО.
    Так устоялось исторически
    3.Учитывая,МЯГКО ГОВОРЯ,"небольшую" проблему и реализмом во Фланкерах,ты думаешь хоть один хардкорный вирпил купит ТАКОЙ продукт на фоне Ил-2?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  6. #6
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: 2Valery

    quote:

    Originally posted by ICanFlyMan:
    Валерий, хай!
    Немного не в тему, но все же...
    Вот есть куча западных симуляторов времен ВОВ, и практически не одного с нашими истрибителями. Да и сценарии у них про то как Америка войну выиграла. Предлагаю: создать свой сим про ВОВ, от 22.06.41 и до 09.05.45. Т.к. скать от и до. Идею могу расширить и углубить (но только идею, бо чистый ж юзер), главное возьметесь ли? А успех игры (в ввиду отсутствия альтернатив) на территории СНГ должен быть ничего...

    Мечтать не вредно. Мечтают на разные темы не только пользователи, но и заказчики. Будем надеяться, что их мечты воплотятся в финансируемые проекты. Но сначала нужно сделать ЛокОн.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  7. #7
    ukr
    Гость

    Re: 2Valery

    2Valery
    не знаю может вопрос уже задавали или где то об этом уже писали но всё таки....будет ли в Лок-Оне изменена флайт-модель Су-27 или останется из Ф2.х:confused::confused:

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: 2Valery

    quote:

    Originally posted by ukr:
    будет ли в Лок-Оне изменена флайт-модель Су-27 или останется из Ф2.х:confused::confused:
    Надеюсь ..Ох,как надеюсь...ВСЕ МЫ надеемся...Валерий?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  9. #9
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256

    Re: 2Valery

    Надеюсь что? Тут народ может не понять. Перед выходом 2.0 тоже обещали изменение флайт модели "в сторону реализма".

  10. #10
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: 2Valery

    quote:

    Originally posted by Flanker:
    Надеюсь что? Тут народ может не понять. Перед выходом 2.0 тоже обещали изменение флайт модели "в сторону реализма".

    Тонко подмечено. Конечно, ФМ изменим, и не только у Су-27. А вот в какую сторону, говорить пока рано
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  11. #11
    Chizh
    Гость

    Re: 2Valery

    Вы лучше оружие с авионикой поправьте. Что-бы ребята на чампах могли позволить себе применять что-нибудь с твердотопливным двигателем. Да атмосферы, хотя бы в виде радиопереговоров, добавте.
    С уважением.
    ЧИЖ

  12. #12
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: 2Valery

    quote:

    Originally posted by Chizh:
    Вы лучше оружие с авионикой поправьте. Что-бы ребята на чампах могли позволить себе применять что-нибудь с твердотопливным двигателем. Да атмосферы, хотя бы в виде радиопереговоров, добавте.
    С уважением.
    ЧИЖ

    Что лучше и для кого - это вопрос спорный. А радиопереговоры уже реализованы, о чем писал Мэт Вагнер.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    Re: 2Valery

    А вы карту Афганистана ещё не оцифровываете:confused:
    Похоже, что это будет самый лучший сценарий для Лок-Она!!!

  14. #14
    Chizh
    Гость

    Re: 2Valery

    Предлагаю сделать в ЛОКОНе лейблы для самолетов и назамной техники.
    Я конечно понимаю, что апологеты хардкорности, сейчас начнут в меня табуретками целится.
    Я и сам себя причисляю к последним.
    Конечно это чит, недостойный настоящего вирпила. Но современный симулятор должен иметь такую фичу и есть несколько моментов которые говорят в его пользу.
    1.Лейблы позволяют увидеть всю масштабность боевых действий, видно кто с кем, а главное как, воюет, кто по земле ползает, кто по морю плывет. Иногда просто приятно посмотреть, какая война вокруг. Тут то и видна вся мощь движка симулятора.
    2.С лейблами гораздо легче понять логику поведения всевозможных ракет и, соответственно, быстрее найти «противоядие».
    3.Во время сетевых полетов будет видно, кто и где из твоей команды летит и чем занимается.
    Неплохо было бы сделать лейблы разноуровневыми, например как в Фалконе, ближние и дальние с возможностью включать их независимо, а также с возможностью самому регулировать границу ближних-дальних лейблов, хотя бы ступенчато, например, 5-10-20 км максимальная дальность видимости для ближних меток. Тогда каждый желающий может самостоятельно установить для себя уровень видимости в соответствии со своими соображениями о реалистичности. Начинающие врубят все по максимуму и им будет гораздо легче ориентироваться и воевать, что несомненно добавит популярности ЛОКОНу.
    С уважением.
    ЧИЖ

  15. #15
    BlackSix
    Гость

    Re: 2Valery

    А лейблы уже сделаны. Я где-то видел скрины с ними, кажется там указывалось расстояние и тип самолета.

  16. #16
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: 2Valery

    quote:

    Originally posted by Chizh:
    Предлагаю сделать в ЛОКОНе лейблы для самолетов и назамной техники.

    Чиж предлагает сделать лейблы - сразу понятно, откуда ветер дует Сам такой, только что катапультировался после столкновения с собственным вингманом при заходе на Рейгана. Полностью поддерживаю, давайте лейблы поскорее!
    И еще. Все переливания из пустого в порожнее по поводу хреновой ФМ фланкера можно было бы решить выносом всех hardcoded values, отвечающих за эту самую ФМ, во внешние редактируемые файлы, как это сделано во Флаконе, если не ошибаюсь. Представьте, как рад бы был народ, усиленно твикающий Локон по своему усмотрению. Имхо.

  17. #17
    Тряпошный авиатор Аватар для Viking
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    391

    Re: 2Valery

    Ага счас Valery ответит - "открытая архитектура в ЛокОне не прудсмотрена" - как это уже было не раз
    Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...

  18. #18
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: 2Valery

    quote:

    Originally posted by Viking:
    Ага счас Valery ответит - "открытая архитектура в ЛокОне не прудсмотрена" - как это уже было не раз
    Достаточно просто процитировать:
    "Before any of you attempt, there will be no more additions to the design, no additional aircraft or feature, no last minute additions of any kind, so please don't even ask. The design is locked and the concrete has been poured."
    Carl C. Norman
    Executive Producer
    June 8, 2001
    На мой взгляд, разработчикам серьезных проектов нужно отлить это высказывание в бронзе и повесить на видном месте для всеобщего обозрения, дабы уважаемые потенциальные пользователи напрасно не беспокоились за полгода до выхода продукта.
    Я, однако, воспринимаю предложения по поводу ЛокОна как предложения вообще к будущим симуляторам. Конечно, открытая архитектура назрела и она, конечно, будет. Мы работаем в данном направлении.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •