Ну и я выскажу своё мнениё о школе...
На мой взгляд школа, как институт (во каламбурчик

),
является всего лишь объединителем, но никак не
давателем знаний.
Поясню.
Школа является ГОСУДАРСТВЕННЫМ образованием и призвана
внедрять в неокрепшие детские души и умы ОБЩУЮ ИДЕЮ,
которая впоследствии будет способствовать УПРАВЛЕНИЮ
этими "людями-гражданами" властью государства.
Ну, это же понятно - если дети будут учится по разным
программам, узнавать ВСЁ, а не выверенный "курс партии",
замечу - правящей партии! - то вырастет поколение людей
думающих ПО-РАЗНОМУ, и что самое страшное для государства
(любого государства, не только нашего) - людей просто ДУМАЮЩИХ,
а не наученных не задумываться ни о чём.
Школа есть своеобразный НАМОЗГНИК, узда, шенкеля и шоры,
которые способствуют, как кажется на первый взгляд - объединению
людей, но на более глубокий - полному разобщению, ибо любая
государственная политика построена на внедрение в человека
национального(и прочих) видов эгоизма.
Ну, в самом деле - История Человечества (на самом деле только история межнациональных войн и конфликтов) в каждой стране преподаётся исключительно с национальной точки зрения, что приводит к тому, что ребёнок учится быть "нашим", который ВСЕГДА прав, и ненавидеть "не наших", которые ВСЕГДА и во ВСЁМ выставляются, как мерзавцы и окупанты с отвратительным, нечеловеческим образом жизни и мышления.
Именно это работает на руку государству.
Остальные "знания" вкладываются, именно ВКЛАДЫВАЮТСЯ, а не ПРИОБРЕТАЮТСЯ самим ребёнком - в чистый детский ум, как мясо в мясорубку, и работают исключительно на пользу тому же государству,
но никак не самому человеку. (бывают исключения, но это происходит только в том случае, когда ребёнок учится САМ, скорее даже наперекор школе, а не благодаря ей).
Исходя из этого мне кажется, что как бы школа ни изменялась - она
всегда останется способом воспитания рабов, сиречь ГРАЖДАН государства.
Всё остальное, что идёт после школы уже её производные - армия,работа,отношение к жизни,алкоголизм,неприятие инакомыслия,ненависть к окружающему миру,разделённость сознания и так далее, и так далее по нисходящей.
Имея такую точку зрения, я за то, чтобы школу, как государственное образование - упразднить.
С другой стороны я понимаю, что это невозможно сделать даже революцией, не говоря уж о других легитимных способах.
Но есть ещё третья сторона...
Она выражается в том, чтобы просто говорить людям обо всём этом.
Говорить тысячи лет, не надеясь на результаты.
Чем я и занимаюсь.
Прошу так же учесть всех тщащихся меня осуждать и опровергать,
что всё сказанное мной является имхом, а так же учитывать то,
что я являюсь кулаком-мироедом, единоличником и мезантропом,
проповедующим эгоизм, вывернутый наизнанку!
