???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 134

Тема: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

  1. #1

    Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Застолблю место по просьбе дамы, чтобы не засорять другую тему ....но кажется действительно можно долго и много поговорить - тк действительно - получается, что школа это то, что определяет в тч наши сегодняшнии проблемы, по крайней мере их окрас.

    Итак из нескольких предыдущих тем ссылочки.

    http://www.russ.ru/edu/99-06-07/gusinsk.htm

    это описание взгляда Иллича на проблемы школы.
    Надо учитывать, что он как бы был первооткрывателем направления, поэтому кое где его книги странноваты для современного читателя ( да и читать придеться на английском всем заинтересовавшимся - на русском переводов почти нету)

    и вот ссылочка

    http://books.slashdot.org/article.pl...&tid=103&tid=6

    обсуждение и встроенная там ссылка на свободно расспространяемую книгу об
    американском образовании - хотя вопросы там освещаются сугубо американские и школы у нас разные - в целом общие черты вполне можно выделить и попробовать как у нас книжка на подобную тему могла бы выглядеть.

    наконец вот для темы можно упомянуть наших учителей

    и например книжку

    Ш.А.Амонашвили "Обучение, оценка,
    отметка" - М.: Знание, 1980

    где он пытался не столь радикально, как Иллич или автор американской книжки но поглядеть на проблемы образования.

    В общем тему застолбил. буду продолжать. На самом деле - просто прочтение кто же такой Иллич и его мнения по первой ссылке вполне могут дать толчок к беседе -а я уж буду тогда переводить отрывки из американских книжек и мнений развивая тему.

    Вот уж не знаю разовьется ли тема. Но попробую поддержать ( хотя пока энтузиазма не ощущаю - так реакция на просьбу )
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

  2. #2
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Perf!
    Какой Вы молодец!
    Даже ветку сделали!

    А тема действительно интересная.
    Но поскольку времени совсем нет, а тема просто огромная и может нас затянуть,то предлагаю ограничить разговор рамками.
    Например такими:

    Школа в моей жизни и жизни детей сегодня.

    Что она дала мне и дает моим детям?

    (Все ссылки, которые Вы дали обязательно прочту.
    Замечу, что некоторое время назад была знакома с разными педагогическими методиками, но сейчас я этим на занимаюсь, но знания и интерес остался. )
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  3. #3
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Школьные годы чудесные?

    Мои школьные годы мне не нравятся.
    Как-то все было через чур организовано, ясно, спланированно на много лет вперед...
    Собрания пионерские и комсомольские, сборы макулатуры и металлолома,
    звеньевые и командиры, звездочки и дружины..

    Было несколько хороших учителей, но в целом, конечно, почти нечего вспомнить.

    На встречи выпускников не езжу, ни с кем, с кем училась в школе- не поддерживаю никаких отношений.
    Даже со своей самой близкой подругой.

    Уроки учила только потому, что НАДО было поступать в институт.

    После которого тоже было известно что:
    "Я инженер на сотню рублей
    И больше я не получу..."

    Ну муж, ну, наверное, дети, квартира, машина, дача... пенсия.

    Все как у всех в то время.

    А сейчас, конечно, совсем другое дело!
    Могу ошибаться, т.к. смотрю на сегодняшних школьников с позиции мамы.
    Дети ХОТЯТ учиться.
    Хотя им, по сравнению с моим поколением, учиться стало значительно сложнее.
    Но если есть желание учиться, то это здорово.

    Стало больше возможностей для самореализации хотя бы из-за того, что технический прогресс просто рванул вперед, развиваются технологии, а значит и на рынке труда появляется все больше новых специальностей.

    Гляжу в будущее с оптимизмом.

    Если есть голова, старание, и желание учиться и работать, сейчас можно достичь многого!
    (Значительно больше, чем это можно было бы сделать в советское время.)
    Но не сразу, не сразу...
    И конечно, я оставляю за рамками то, что образование стало стоить безумно дорого и много других вопросов...
    Крайний раз редактировалось janiq; 27.09.2004 в 14:33.
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  4. #4

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Хех спасибо, за продолжение темы.

    Я вот все таки продолжу свою
    тему - про школу вообще, но могу в развитие поста janiq- (правда уже был тред с подобной тематикой - рассказы о себе) рассказать как я учился - чему и почему.... я обычно когда рассказываю у людей от зависти слюни текут... жизнь ( учеба) что и сказать была интересной.... правда пока только интересной и была
    хех .

    Так что вот.... немного я перекурю, подумаю, прежде чем печататься.

    Но могу по посту заметить - рано делаете выводы. поспешные
    Что бы делать выводы надо копать глУбже и шИре. Почему. Потому чтобы ответить на вопрос - что было там , что есть сейчас надо рассмотреть так , чтобы была такая масса информации, которая была в состоянии позволить сделать
    аНализ разных аспектов.
    а потом делать выводы. А так как на пионерской линейке - Кто шагает дружно в ряд ? Пионерский наш отряд.....

    Ы ? ну и че ?

    А так - сразу и кратенько и факты и выводы - это не правильно - это путь к заблуждениям

    Хотя спасибо, что поддерживаете веточку - я таки собираюсь появляться тут... но вот написал сейчас кусок - и не стал публиковать- сыро... надо подумать....
    некоторые вещи действительно надо думать, прежде чем говорить ( в конце концов - рассказ затронет других людей да и в вузе приходилось сталкиваться далеко не с открытой информацией, чтобы много кричать). Да , причем тут вуз но для рассказа можно было бы и вуз приплести . Хотя да оффтопик - но все таки для начала собираюсь про школу
    чего нибудь выдать ( по теме)

    Так что при всем желании продолжить иногда
    пытаешься сказать умно - а выходит черте чего....
    лучше жевать , чем говорить
    так что вот.... может даже и не через месяц появлюсь
    когда в голове уляжется ...но обязательно продолжу ветку....
    Крайний раз редактировалось Perf; 27.09.2004 в 19:19.
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Школьные годы чудесные?

    Цитата Сообщение от janiq
    Стало больше возможностей для самореализации хотя бы из-за того, что технический прогресс просто рванул вперед, развиваются технологии, а значит и на рынке труда появляется все больше новых специальностей.
    Стало больше направлений человеческой деятельности. Но автоматически это не означает, что конкретно в России стало больше возможностей. В РЕАЛЬНОМ секторе в целом, возможностей как раз стало меньше.
    Только 80% наших детей школьного возраста посещают школу. Смертность трудоспособного населения России в 4 раза выше, чем в западных стрнах. Только в этом году мы потеряли около 400 тыс людей трудоспособного возраста. Основная причина этих ранних смертей - недоедание (и нежелание жить). Люди недоедают, организм ослабляется и человек умирает от самых простых болезней. Страшно выросла детская смертность, возродился забытый с царских времён подростковый алкоголизм (не простое советское пьянство, когда в компании школьники пили "Российское", а именно алкоголизм). Если бы действительно были возможности, картина была бы обратной.
    Никто из моих однокурсников по КБГУ (физиков) не работает по специальности (как дела у однокурсников по МИФИ я не в курсе, надеюсь, что лучше). Многие уехали на Запад, но и там по специальности трудятся единицы. Кое-кто из ушедших в коммерцию убит.
    Я живу в материальном смысле относительно не плохо, но я работаю не в российской организации. Если моя контора свернётся, я просто не знаю как буду жить. В моих краях работы для меня просто нет. Никакой. То есть конечно, есть места для токарей, слесарей, нужны учителя, но на предлагаемые зарплаты (2000-3000 руб максимум) я просто не выживу. А ведь я сравнительно образованный человек. Я владею и рабочими профессиями.
    Но главное даже не это.
    Очень неприятно жить в стране, где к твоему столику в кафе каждые 10 минут подбегают оборванные дети и просят на хлеб, и где вчера ещё полные сил, уверенные в себе люди роются по помойкам в поисках той же еды. Нет от такой жизни радости. Есть "счастливые" люди, которые этого не видят, но я к ним не отношусь. Накормить всех голодных за мои деньги я не в состоянии, хотя и пытаюсь время от времени (мы с женой организовали скромный фонд и периодически поддерживаем людей попавших в кризисные ситуации).

    Дети действительно хотят учиться. Пока не попадают в наши школы. В школе желание учиться остаётся у немногих.
    В наши дни я заметил, что многие школьники и студенты учатся более осознанно, что ли. Тем больнее видеть, как после окончания школы или ВУЗа работу получают недалёкие умственно "родственнички", "отучившиеся" сидя по кафе и ресторанам, а не те, кто действительно приобретал знания.
    К нашим молодым врачам я вообще боюсь подходить - они порой не знают что такое градусник. Но дырку в халате для сования "барашков" прорезать не забывают. А старых врачей почти не осталось - кто умер, кто свалил в Израиль.
    Господи, тут обсуждают Амонашвили... я своими ушами слышал, как преподаватель физики объяснял, что напряжение 220 вольт потому 220,что в одной дырке розетки 110, и в другой столько же! Какой Амонашвили!
    Однажды я замещал в школе мою знакомую (попросили подержать место месяц-другой, ну я и пошёл, благо в аспирантуре ещё учился и время мог выкроить). Услышал на уроке в 7-м классе сзади шум. Резко повернулся и увидел как ученик в ужасе закрывается от меня руками. Мне стало ясно, что в этой школе учеников бьют на уроках. Амонашвили...
    Вот как проходили мои первые уроки - одна ученица посреди объяснения новой темы повернулась спиной ко мне и начала свои разговор с сидящей сзади подружкой. В другом классе ученица вскрыла на уроке вены. Позднее, уже после меня в этом же классе девочка (очень умненькая и хорошенькая) наглоталась таблеток и чуть не умерла (их семья жила всемером в однокомнатной). Опоздавшие на урок ученики объяснились так - мы курили. Придя в класс после перекура они вытащили из портфеля магнитофон и попросили разрешения включить его, чтобы слушать музыку.
    В кабинете завуча по воспитанию я стал свидетелм такой картины. Ворвалась мамаша одного ученика и начала жаловаться на другого, что он бьёт её сына. Хулигана привели с урока в кабинет. Мамаша накинулась на мальчишку 5-классника и стала избивать его на глазах у двух завучей. Те не вмешивались. Я еле отбил пацана у идиотки - она его убила бы. За те пару секунд что я оторопело наблюдал эту картину на парне живого места не осталось. Я понимаю, хулиган, но ведь никто даже не пытался разобраться. Пришла мамаша, сказала и готово - ярлык хулигана навешен. Можно бить. Амонашвили...
    Вам было в школе скучно? А я бы предпочёл Вашу скуку тому веселью, что я видел в той школе. У меня был 31 час нагрузки в неделю. 31 час веселья...
    В конечном итоге, с большинством классов в которых я вёл, я нашёл общий язык с учениками. Но с одним классом (из 10) у меня не получилось - они у меня были последними в смене и просто не хватало сил.
    Ребята, Амонашвили - гениальный педагог. Но суть его метода проста - любовь. А какая любовь может быть у вечно голодного и униженного, абсолютно бесправного, озабоченного простым выживанием учителя к ученикам в современной России (даже взятки, к стати не спасают)? Конечно, хороших учителей и хороших людей полно. Но сколько из них молодых, готовых трудиться, грамотных учителей?
    Вот вам ещё картинка - девочка круглая сирота. Думаете ей дают бесплатный комплект учебников? Чёрта с два. Эти комплекты уходят к детям учителей. Будут дети уважать таких учителей? Никогда.
    Или другой пример - в семье 8 детей, мать умирает. Отец в горе и растерянности. За старшую остаётся старшая дочь - ученица последнего класса. Думаете ей кто-либо в школе хоть чем-то помог? Девочка поступила в медицинский, не бросая семью. Знаете, что сказали ей родственники? "А нафига тебе это надо, ни за что не поступишь, на взятку денег не хватит". При этом даже 100 рублей никто не предложил.

    Вообще, по моим наблюдениям, более-менее сносное образование сегодня получают дети, родители которых либо сами могут с ними заниматься, либо в состоянии нанять репититоров.
    Школа даёт знаний ноль полный.
    Мы живы на остатках советской системы. Ещё есть музыкальные школы, художественные, ещё есть спортшколы, где с детей не берут денег. Ещё есть учителя-подвижники, готовые задарма пахать в школе среди дебилизированных телевидением и каппропагандой учеников. Но как долго это будет продолжаться?

    Хорошие примеры у меня тоже есть, но их - капоя в море. Капелька....

  6. #6

    Ответ: Школьные годы чудесные?

    Цитата Сообщение от BALU
    Стало больше направлений человеческой деятельности.
    я бы пока добавил, что вообще не верно интерес связывать с появлением новых деятельсностей я вот потом опишу КАК я проводил время в школе,
    можно покопаться, как талантливые школьники проводили время в 19 веке - и можно увидеть - что не от этого зависит - набора деятельностей. А если зависит - ( сейчас интересно) то это хорошо - но лучше если интерес он САМ по себе - интерес к знанию. Вот как бы это объяснить в чем разница... ну может вот говорю - напишу про себя и размышления о интересе. Но
    действительно - не верная связка. Связка если можно так сказать - неработающая. А в некотором смысле самооправдательная.

    Цитата Сообщение от BALU
    Школа даёт знаний ноль полный.
    вот собственно к этому и хотелось завернуть - вообще школа эффективное средство получение знаний или нет ? но потом....

    Цитата Сообщение от BALU
    Но как долго это будет продолжаться?

    Хорошие примеры у меня тоже есть, но их - капоя в море. Капелька....
    Балу - вот я сижу на emule - скачал несколько гигабайтов учебников ( правда все больше на английском - но есть и масса на русском) - причем есть онлайн библиотеки физической и математической литературе - это того ЧЕГО мне так не хватало и в школе и в вузе.
    Вообще - все больше и больше вижу - ребята учаться в сети. И благо ЕСТЬ потихонечку создаются средства для онлайн курсов и они заполняются контентом. Даже если ничего не будет меняться - лет через 10 15 это дойдет до нас и все что нужно будет для получения сносного образования - это компьютер и доступ в интернет ( причем УЧИТЕЛЯ - я думаю опять таки найдутся - как администраторы этих учебных систем) Так что на будущее - я более менее спокоен ОНО автоматически будет изменяться к тому, о чем мечтал Иллич -полное исчезновение школ - и появление СРЕДЫ образования, которая РЕАЛЬНО учит. А не делает видимость учения.
    Но это - опять таки отдельная тема - как будет возникать почему и тд.

    Что касаеться меня - да , можно сказать, что школа у меня была хорошая. НО учился я сам. Я не знаю, быть может быть это как то зависит от личностных качеств - но из школы я выносил НОЛЬ, в то же время обучаясь сам - потом сдавал в ШКОЛЕ же на отличные оценки. Но я говорю - опишу это потом как нибудь. Просто школы не нацелены на то, чтобы НАУЧИТЬ. как это не пародоксально. Да , допустим, я не был стандартным - но ведь это не кого не волновало ? нет. Сам я научился - но система меня научила лишь именно ощущениям недовольного учителя и желания пригнуться.

    Так что тут на будущее - можно не волноваться... я например вижу ГДЕ почему и какие технологии возникают
    и как они будут влиять. Они будут доступны ( через говорю лет 10 15 - ну пусть 20 ть). причем придут без того, чтобы кричать - просто все увидят КАК это хорошо и начнут пользоваться

    А вот сейчас на ближайшее время - да , можно было бы подумать....что делать со школами и чего. Но в любом случае КРЕПИТЬ порочную систему бессмысленно...
    а система действительно порочная

    и наконец - нужны ли знания, будут ли они востребованы....хех - вот не знаю, то чем мне хочеться заниматья НЕ востребовано. Однакож я занимаюсь. Я правда шишек себе набиваю. Но это выбор КАЖДОГО. не надо стонать. Быть может я как то живу в более выгодных условиях. Но не знаю.... я думаю, так же жил бы везде. Так что тут не надо отчаиваться - и надо создавать эти самые рабочии места своим трудом
    Это тяжело - однако поскольку другого выхода нету - то надо двигаться, а не хныкать
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

  7. #7

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Ну и я выскажу своё мнениё о школе...
    На мой взгляд школа, как институт (во каламбурчик ),
    является всего лишь объединителем, но никак не
    давателем знаний.
    Поясню.
    Школа является ГОСУДАРСТВЕННЫМ образованием и призвана
    внедрять в неокрепшие детские души и умы ОБЩУЮ ИДЕЮ,
    которая впоследствии будет способствовать УПРАВЛЕНИЮ
    этими "людями-гражданами" властью государства.
    Ну, это же понятно - если дети будут учится по разным
    программам, узнавать ВСЁ, а не выверенный "курс партии",
    замечу - правящей партии! - то вырастет поколение людей
    думающих ПО-РАЗНОМУ, и что самое страшное для государства
    (любого государства, не только нашего) - людей просто ДУМАЮЩИХ,
    а не наученных не задумываться ни о чём.
    Школа есть своеобразный НАМОЗГНИК, узда, шенкеля и шоры,
    которые способствуют, как кажется на первый взгляд - объединению
    людей, но на более глубокий - полному разобщению, ибо любая
    государственная политика построена на внедрение в человека
    национального(и прочих) видов эгоизма.
    Ну, в самом деле - История Человечества (на самом деле только история межнациональных войн и конфликтов) в каждой стране преподаётся исключительно с национальной точки зрения, что приводит к тому, что ребёнок учится быть "нашим", который ВСЕГДА прав, и ненавидеть "не наших", которые ВСЕГДА и во ВСЁМ выставляются, как мерзавцы и окупанты с отвратительным, нечеловеческим образом жизни и мышления.
    Именно это работает на руку государству.
    Остальные "знания" вкладываются, именно ВКЛАДЫВАЮТСЯ, а не ПРИОБРЕТАЮТСЯ самим ребёнком - в чистый детский ум, как мясо в мясорубку, и работают исключительно на пользу тому же государству,
    но никак не самому человеку. (бывают исключения, но это происходит только в том случае, когда ребёнок учится САМ, скорее даже наперекор школе, а не благодаря ей).

    Исходя из этого мне кажется, что как бы школа ни изменялась - она
    всегда останется способом воспитания рабов, сиречь ГРАЖДАН государства.
    Всё остальное, что идёт после школы уже её производные - армия,работа,отношение к жизни,алкоголизм,неприятие инакомыслия,ненависть к окружающему миру,разделённость сознания и так далее, и так далее по нисходящей.

    Имея такую точку зрения, я за то, чтобы школу, как государственное образование - упразднить.
    С другой стороны я понимаю, что это невозможно сделать даже революцией, не говоря уж о других легитимных способах.
    Но есть ещё третья сторона...
    Она выражается в том, чтобы просто говорить людям обо всём этом.
    Говорить тысячи лет, не надеясь на результаты.
    Чем я и занимаюсь.

    Прошу так же учесть всех тщащихся меня осуждать и опровергать,
    что всё сказанное мной является имхом, а так же учитывать то,
    что я являюсь кулаком-мироедом, единоличником и мезантропом,
    проповедующим эгоизм, вывернутый наизнанку!

  8. #8
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360
    Уважаемый BALU!
    Очень грустно читать Ваш пост.
    Но все верно.
    Так и хочется сказать:
    "Как же мы дожили до жизни такой!"
    А все очень просто. Нашу страну целенаправленно уничтожают.
    И чем больше я думаю о всех наших проблемах, тем больше уверена в том, что это так.
    (Сразу хочу сказать, что я не собираюсь вывешивать политические обвинительные лозунги кому бы то ни было, но мне интересно поговорить на тему промывания мозгов нам и нашим детям.
    Кому это нужно и зачем.)

    Цитата Сообщение от BALU
    Стало больше направлений человеческой деятельности. Но автоматически это не означает, что конкретно в России стало больше возможностей.
    И все таки их стало больше.
    Сейчас не имеет значение, как раньше, наличие прописки для того, что бы найти хорошую работу.
    Если есть желание работать, способности, а тем более если есть хорошее образование- можно устроиться и без всяких рекомендаций.
    Пусть для начала и на невысокую позицию, но с перспективой на будущее.

    В РЕАЛЬНОМ секторе в целом, возможностей как раз стало меньше.
    Мне не очень понятна эта фраза.
    Только 80% наших детей школьного возраста посещают школу.
    Я о таком факте не знаю, но вполне возможно.
    Какова же причина?
    У родителей нет денег для того, чтобы собрать детей в школу?
    Нет учителей?
    Нет школ?
    Смертность трудоспособного населения России в 4 раза выше, чем в западных стрнах. Только в этом году мы потеряли около 400 тыс людей трудоспособного возраста
    Основная причина этих ранних смертей - недоедание (и нежелание жить). Люди недоедают, организм ослабляется и человек умирает от самых простых болезней..
    Мне кажется, что недоедание имеет место, конечно, особенно в районах со сложными климатическими условиями, где условий для работы мало.
    Где нет денег на лекарства и витамины, фрукты...
    Страшно выросла детская смертность, возродился забытый с царских времён подростковый алкоголизм (не простое советское пьянство, когда в компании школьники пили "Российское", а именно алкоголизм).
    А вот здесь я бы хотела остановиться поподробнее!
    Дело в том, что именно этот пункт меня очень давно интересует и возмущает.
    Меня возмущает рекламная компания пива.
    Массированная.
    Тотальная!
    И подростковый алкоголизм начинается именно с пива!
    На эти грабли в свое время наступила Германия, когда стала выпускать безалкогольное пиво.
    А пивной алкоголизм- он страшен тем, что человек ходит пьяный ВСЕГДА.
    Так вот.
    Вы никогда не задумывались над тем, почему идет такая рекламная компания?
    Рекламируют якобы российского производителя и продукцию с российскими названиями.
    А кто владеет этими компаниями?
    Уточните сами.
    Вот Вам и первый пунктик того, что наносится удар по детям.
    Такой симпатичной рекламкой, с приятными мальчиками и девочками.
    Суть ее сводится к тому- живи приятно!
    Пей пиво! Никаких тебе ни комплексов, ни проблем!
    Не напрягайся!
    И все так мило и с юморком! :mad:
    Вы сопьетесь, а мы поимеем с Вас приличный капитальчик!

    Очень неприятно жить в стране, где к твоему столику в кафе каждые 10 минут подбегают оборванные дети и просят на хлеб, и где вчера ещё полные сил, уверенные в себе люди роются по помойкам в поисках той же еды. Нет от такой жизни радости.
    Страшно читать эти строки, но это правда.
    И я сталкиваюсь с этим каждый день!
    И никогда не пройду мимо, если вижу, что человек нуждается в помощи.
    И всегда куплю бабушке фруктов на продуктовом рынке, или просто даю денег.

    Хотелось бы жить в красивой стране, где все прекрасно и удивительно приятно!

    Но вот еще один пунктик №2:

    А почему так получилось, что наша великая страна дошла до ручки?
    И все разворовано?
    Под лозунгами: "Даешь перестройку!", "Демократизацию!" и "Ускорение!",
    "Приватизацию!" очень умные и хитрые пройдохи страну не просто обокрали, но и продали тем, кто в этом был заинтересован!
    И сейчас мы стоим на коленях перед этими пройдохами.

    Униженные и голодные дети, бывшие грамотные и нужные стране специалитсты роются в помойках, или стали бомжами.
    Дети- наркоманят, и нюхают клей.
    Девочек и мальчиков с детства умные дяди приучают к мысли, что твое тело и есть твой капитал.
    А в итоге:
    рождение неполноценных детей, много брошенных и никому не нужных, которых в конце концов пригреют и они пополнят криминальные ряды и тюрьмы!
    И такое будущее мы и будем иметь, если
    - не будем ходить на выборы,
    - если будем смотреть бесконечные сериалы, на которых тоже прекрасно зарабатывают и не поддаваться этой массированной промывке мозгов, которая очень кому-то выгодна!
    - будем много пить и курить, пользоваться услугами молодых и не очень девушек, вместо того, чтобы создавать семьи и растить в них детей
    - быть полностью равнодушными к своей стране и своему будущему!

    Не надо думать, что от простого человека ничего не зависит,
    "единица- ноль,
    единица- вздор..."
    Зависит от каждого и всех.

    И Вы правы, что на помойке невозможно вырастить красивые цветы.

    НО самое главное: нельзя их вырастить БЫСТРО.
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  9. #9
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Нужна ли школа вообще?
    Не проще ли заменить ее домашним образованием?
    Пример из жизни.
    Некоторое время назад многие мамы были увлечены тем, чтобы дать своим детям домашнее образование.
    были приглашены учителя, дети прекрасно занимались и успевали много узнать и пройти по сравнению со своими ровесниками.
    Экстернаты получали свои деньги, мамы были довольны, дети тоже, и преподаватели.
    Но вот ребенок из почти тепличных условий попадал в институт...
    И все.
    Человек, выросший в замечательной и душевной домашней обстановке, попадал в совсем ему незнакомый и чужой мир.
    Враждебный.
    Где каждый сам за себя, где волчие законы, где ложь и подлость...

    Я против экстернатов и против вообще всяких тепличных условий для детей.

    Любовь родителей- одно, а жизнь, в которой детям придется жить и без родителей- совсем другое.

    И всегда своим детям говорю:
    Старайтесь решить свои проблемы самостоятельно.

    Несколько жестоко, конечно, но когда есть проблема, и есть родители, которые смогут только подсказать как выйти из сложной ситуации, предварительно ее вместе проанализировав- это здорово.
    Но из любой ситуации ребенок должен выходить самостоятельно:
    украл, значит должен пережить стыд признания и свой позор,
    солгал, значит должен понять, что в следующий раз ему вполне обоснованно могут не поверить и так далее...

    А школа нужна только для того, чтобы получить необходимые знания предметов (представить в общих чертах устройство мира) и получить навыки общения, и понять, какую нишу в коллективе ты занимаешь, понять что в мире есть добро и зло, ложь и предательство.
    Ну и первая любовь...
    Крайний раз редактировалось janiq; 28.09.2004 в 12:29.
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  10. #10

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от janiq
    Нужна ли школа вообще?
    Не проще ли заменить ее домашним образованием?
    Пример из жизни.
    Некоторое время назад многие мамы были увлечены тем, чтобы дать своим детям домашнее образование.
    были приглашены учителя, дети прекрасно занимались и успевали много узнать и пройти по сравнению со своими ровесниками.
    Экстернаты получали свои деньги, мамы были довольны, дети тоже, и преподаватели.
    Но вот ребенок из почти тепличных условий попадал в институт...
    И все.
    Человек, выросший в замечательной и душевной домашней обстановке, попадал в совсем ему незнакомый и чужой мир.
    Враждебный.
    Где каждый сам за себя, где волчие законы, где ложь и подлость...

    Я против экстернатов и против вообще всяких тепличных условий для детей.
    Любовь родителей- одно, а жизнь, в которой детям придется жить и без родителей- совсем другое.
    И всегда своим детям говорю:
    Старайтесь решить свои проблемы самостоятельно.
    Несколько жестоко, конечно, но когда есть проблема, и есть родители, которые смогут только подсказать как выйти из сложной ситуации, предварительно ее вместе проанализировав- это здорово.
    Но из любой ситуации ребенок должен выходить самостоятельно:
    украл, значит должен пережить стыд признания и свой позор,
    солгал, значит должен понять, что в следующий раз ему вполне обоснованно могут не поверить и так далее...
    Я с Вами согласен только в части ответственности за совершённое.
    Тут я согласен абсолютно.
    В остальном же не согласен полностью.
    Ваш пример о домашнем образовании не совсем, как мне кажется, о том, на что Вы им возражаете.

  11. #11
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Serp!
    Я немного добавила мыслей в конец своего поста.
    Так убедительней?
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  12. #12

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от janiq

    А школа нужна только для того, чтобы получить необходимые знания предметов (представить в общих чертах устройство мира) и получить навыки общения, и понять, какую нишу в коллективе ты занимаешь, понять что в мире есть добро и зло, ложь и предательство.
    Ну и первая любовь...
    Абсолютно согласен.
    Особенно по части НЕОБХОДИМЫХ знаний.
    И добавлю - школа нужна, но она нужна
    полностью деполитизированной.
    Чтобы долго не рассусоливать, скажу, что
    школа нужна буддийская. Только буддийская!
    Ибо во первых буддизм это не религия (поэтому
    тут нет соперничества национальных взглядов),
    а во-вторых буддизм ненационален,он применим
    к любому укладу жизни.
    То есть, честно говоря буддизм тут вообще не при чём,
    тут важен просто непредвзятый взгляд на мир.

    В общем мой диагноз такой - большинство людей в мире
    ВОСПИТАНО государством, институтом созданным
    для УДОБСТВА людей, но абсолютно переродившимся
    и ставшим полной противоположностью того, чем
    государство должно было быть.
    Школа же является лишь следствием того, что происходит...
    Вернее всё так взаимосвязано, что уже нельзя сказать - где
    начало, где конец.

  13. #13

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    А вот я не согласен.
    Школа дает НЕВЕРНОЕ представление о положении в обществе , и неверное представление о мире. Первые любови я встречал - да среди детей - но либо на отдыхе на море либо в пионерлагерях ( или вообще где дети отдыхают) вот в школе влюблялся - но абсолютно не так как в других местах и видимо только по тому, что от гормонов не ускачешь

    Опять таки общаться я научился - общаясь с друзьями, которые жили рядом - соседями можно сказать. НО никак не в школе!

    Иначе говоря - хотя МЕХАНИЗМ знакомства - должен быть - именно государство должно заботиться о создании молодежных клубов и тд и тп всякого рода лагерей отдыха. Но вот школы. Хех.
    В пионерских лагерях я всегда был ЛИДЕРОМ, в меня влюблялись девочки - а в школе я был жалким забитым троечником и девочки совсем не обращали на меня внимания - а вы говорите - свое место - какое то оно не правильное, если меняется от столь незначительного смещения взгляда на жизнь.
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

  14. #14
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Щас скажу:

    Государствами правят демоны во главе со своим царем. Невидимые духи. Как они раздерутся друг с дружкой - так война.
    Все государственные учреждения - их завуалированные пособники. Школа один из них. Подготовка марионеток для подкармливания садистких зрелищ, на которые демоны так любят любоваться.

    Но от школы никуда не убежишь - это как радиация. Поэтому у меня нет детей. До лучших времен.

    Можете меня запинать за такие взгляды.

  15. #15

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от vadson
    Щас скажу:

    Государствами правят демоны во главе со своим царем. Невидимые духи. Как они раздерутся друг с дружкой - так война.
    Все государственные учреждения - их завуалированные пособники. Школа один из них. Подготовка марионеток для подкармливания садистких зрелищ, на которые демоны так любят любоваться.

    Но от школы никуда не убежишь - это как радиация. Поэтому у меня нет детей. До лучших времен.

    Можете меня запинать за такие взгляды.
    Я лично, дорогой Вадсон, Вас не только не запинаю, а
    вознесу на нерукотворную высоту!
    Ибо, если Вы ОСОЗНАННО не заводите детей ( а не просто потому,
    что так получается), то Вы достойны преклонения,
    а главное ПОДРАЖАНИЯ и следования за Вами!
    Без хиханек.


    P.S. По аналогии с заводчиками сарабернаров и чау-чау, так и хочется назвать людей с детьми - ЗАВОДЧИКАМИ ЛЮДЕЙ... :mad:
    Ибо они именно их ЗАВОДЯТ, как будто занимаются бизнесом.
    Да собственно это так и есть.
    Немалую роль тут конечно играет устройство женщины, которая
    просто физиологически так устроена, что неимение детей для неё -
    есть настоящая болезнь (пучок болезней), и всё таки я настаиваю -
    люди ЗАВОДЯЩИЕ детей - ещё не люди. Ибо ничем не отличаются
    от зверей (в хорошем, не ругательном смысле).

    (я предупреждал, что я мезантроп, так что прошу не наскакивать!
    особенно присутствующих здесь Дам. Вышесказанное не оскорбление,а КОН-СТАН-ТАНЦЫЯ медицинского факта).
    Крайний раз редактировалось Serp; 28.09.2004 в 13:57.

  16. #16
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от Perf
    Школа дает НЕВЕРНОЕ представление о положении в обществе , и неверное представление о мире. Первые любови я встречал - да среди детей - но либо на отдыхе на море либо в пионерлагерях ( или вообще где дети отдыхают) вот в школе влюблялся - но абсолютно не так как в других местах и видимо только по тому, что от гормонов не ускачешь

    Опять таки общаться я научился - общаясь с друзьями, которые жили рядом - соседями можно сказать. НО никак не в школе!

    Иначе говоря - хотя МЕХАНИЗМ знакомства - должен быть - именно государство должно заботиться о создании молодежных клубов и тд и тп всякого рода лагерей отдыха. Но вот школы. Хех.
    В пионерских лагерях я всегда был ЛИДЕРОМ, в меня влюблялись девочки - а в школе я был жалким забитым троечником и девочки совсем не обращали на меня внимания - а вы говорите - свое место - какое то оно не правильное, если меняется от столь незначительного смещения взгляда на жизнь.
    Perf!
    Интересную мысль Вы подкинули!
    Я говорила о том, что очень важно для себя понять какое место ребенок занимает в коллективе !
    Если ты лидер, значит, это хорошо для тебя.
    А если не в лидерах, если преподавателю по какой- то причине просто не приглянулся ученик, для ребенка это не должно быть трагедией!
    На каком-то этапе школьных лет, это будет огорчать, но ведь жизнь впереди.
    И впереди будет директор, которому тоже можно не приглянуться!
    И вся эта ситуация не так страшна, как кажется на самом деле.
    Меня тоже в школе и в жизни много кто не любил и не любит!
    Ну и что!
    Зато я знаю себя, знаю на что я способна и что умею!
    А ведь это и есть главное!
    Уверенность в себе!
    В своих силах.
    Не унывать, не киснуть! Не вариться в своих проблемах бесконечно, не ходить как осел по кругу, не пережевывать свои прошлые проблемы!
    Ведь трудности в жизни на то и даются, чтобы стать крепче и сильнее!
    Мудрее, наконец!
    Все проходит!
    Все можно пережить.
    Перетерпеть.
    И всегда надо надеяться на лучшее!
    И иметь негаснущий огонек внутри!
    Зажечь самому и не дать ему погаснуть!

    Говорю как человек, которому досталось в жизни по самое то!
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  17. #17
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от vadson
    Щас скажу:

    Государствами правят демоны во главе со своим царем. Невидимые духи. Как они раздерутся друг с дружкой - так война.
    Все государственные учреждения - их завуалированные пособники. Школа один из них. Подготовка марионеток для подкармливания садистких зрелищ, на которые демоны так любят любоваться.

    Но от школы никуда не убежишь - это как радиация. Поэтому у меня нет детей. До лучших времен.

    Можете меня запинать за такие взгляды.
    Дорогой vadson!
    Не слушайте никого!
    И не надо откладывать до каких-то "лучших времен!"

    Как бы не было страшно, рожать детей надо!

    Для себя!
    Это- ваша фамилия, ваш след в этом мире!

    А когда у Вашей супруги начнет расти животик, и Вы, положив свою руку, почувствуете как ВАШ ребенок толкается коленками и локотками!
    Вы поймете, что это и есть счастье.

    А когда малыш скажет Вам :"Папа"...

    Какое тут госудаство, со всеми его проблемами и коррупцией...

    В России обязательно начнется светлая полоса!

    P.S. Если бы в войну так же рассуждали наши дедушки и бабушки, были бы с Вами на земле?
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  18. #18
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Thumbs up Родители- это соль земли!

    Цитата Сообщение от Serp
    Я лично, дорогой Вадсон, Вас не только не запинаю, а
    вознесу на нерукотворную высоту!
    Ибо, если Вы ОСОЗНАННО не заводите детей ( а не просто потому,
    что так получается), то Вы достойны преклонения,
    а главное ПОДРАЖАНИЯ и следования за Вами!
    Без хиханек.
    Serp!
    Уважаемый!
    Да Вы что!
    Совсем с Вами не согласна!
    Категорически!

    По аналогии с заводчиками сарабернаров и чау-чау, так и хочется назвать людей с детьми - ЗАВОДЧИКАМИ ЛЮДЕЙ... :mad:
    Ибо они именно их ЗАВОДЯТ, как будто занимаются бизнесом.
    Да собственно это так и есть.
    Как же можно называть родителей ЗАВОДЧИКАМИ ЛЮДЕЙ!

    Да в основном это просто герои, которые не смотря ни на какие жизненные трудности и полное наплевательское отношение к ним со стороны государства, рожают детей, их воспитывают, дают им образование!
    Пашут как лошади, без сна и отдыха!

    Мое мнение такое: "Родители- это СОЛЬ ЗЕМЛИ!"

    Смелые и сильные люди!

    Хотя, конечно, можно выбрать и такую жизненую позицию для себя:
    Просто жить, делать себе приятно во всех отношениях..
    Комфортно.
    Ведь для себя жить и проще.
    Многого и не надо!
    Такой взгляд тоже вполне оправдан и допустим.
    "Каждому свое".
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  19. #19
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    janiq,

    мы с супругой намеренно не заводим детей.

    Перефразируя пророка Исаю - "зачем рожать детей на гОре"?
    У меня нет нормальной материально-технической базы для их полноценного воспитания,
    окружающая среда абсолютно враждебна им,
    мир становится все злее и злее,
    окружающие запнули духовные вещи в кладовку,
    и поклоняются золотому тельцу. Вещизм - вот бог нового мирового порядка, к которому бегут сломя голову большинство людей. Это - погоня за ветром.
    И я не хочу чтобы во время этой погони моего ребенка затоптали и выбросили трупик на задворки истории.

    Да, в нас заложены сильные половые инстинкты, и потому род человеческий не прекратится. Но пока я не увижу более совершенного мира, детей заводить я не буду.

    "Горе беременным и имеющим родить, ибо в те дни будет великая скорбь, которой не было от начала и не будет".

  20. #20

    Ответ: Родители- это соль земли!

    Цитата Сообщение от janiq
    Serp!
    Уважаемый!
    Да Вы что!
    Совсем с Вами не согласна!
    Категорически!
    Как же можно называть родителей ЗАВОДЧИКАМИ ЛЮДЕЙ!

    Да в основном это просто герои, которые не смотря ни на какие жизненные трудности и полное наплевательское отношение к ним со стороны государства, рожают детей, их воспитывают, дают им образование!
    Пашут как лошади, без сна и отдыха!
    Мое мнение такое: "Родители- это СОЛЬ ЗЕМЛИ!"
    Смелые и сильные люди!

    Хотя, конечно, можно выбрать и такую жизненую позицию для себя:
    Просто жить, делать себе приятно во всех отношениях..
    Комфортно.
    Ведь для себя жить и проще.
    Многого и не надо!
    Такой взгляд тоже вполне оправдан и допустим.
    "Каждому свое".
    Знаете, я бы с Вами согласился бы может быть, если бы по Земле не бродили миллионы беспризорных.
    Я считаю, и это моя принципиальнейшая позиция, что
    честный а главное ОСОЗНАННЫЙ человек только тот, кто идёт и
    берёт и растит и любит УЖЕ РОЖДЁННЫХ и БРОШЕННЫХ
    детей.
    Тот же кто стремится родить своих в такой обстановке - просто
    слеп. И природно-эгоистичен.
    То есть он ни в чём не виноват, Боже упаси! Но страшно слеп.

    К женщинам я это не отношу, ибо они в этом смысле слепы от рождения.

  21. #21

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от Serp
    Ну и я выскажу своё мнениё о школе...
    На мой взгляд школа, как институт (во каламбурчик ),
    является всего лишь объединителем, но никак не
    давателем знаний.
    Поясню.
    Школа является ГОСУДАРСТВЕННЫМ образованием и призвана
    внедрять в неокрепшие детские души и умы ОБЩУЮ ИДЕЮ,
    которая впоследствии будет способствовать УПРАВЛЕНИЮ
    этими "людями-гражданами" властью государства.
    Ну, это же понятно - если дети будут учится по разным
    программам, узнавать ВСЁ, а не выверенный "курс партии",
    замечу - правящей партии! - то вырастет поколение людей
    думающих ПО-РАЗНОМУ, и что самое страшное для государства
    (любого государства, не только нашего) - людей просто ДУМАЮЩИХ,
    а не наученных не задумываться ни о чём.
    Школа есть своеобразный НАМОЗГНИК, узда, шенкеля и шоры,
    которые способствуют, как кажется на первый взгляд - объединению
    людей, но на более глубокий - полному разобщению, ибо любая
    государственная политика построена на внедрение в человека
    национального(и прочих) видов эгоизма.
    Ну, в самом деле - История Человечества (на самом деле только история межнациональных войн и конфликтов) в каждой стране преподаётся исключительно с национальной точки зрения, что приводит к тому, что ребёнок учится быть "нашим", который ВСЕГДА прав, и ненавидеть "не наших", которые ВСЕГДА и во ВСЁМ выставляются, как мерзавцы и окупанты с отвратительным, нечеловеческим образом жизни и мышления.
    Именно это работает на руку государству.
    Остальные "знания" вкладываются, именно ВКЛАДЫВАЮТСЯ, а не ПРИОБРЕТАЮТСЯ самим ребёнком - в чистый детский ум, как мясо в мясорубку, и работают исключительно на пользу тому же государству,
    но никак не самому человеку. (бывают исключения, но это происходит только в том случае, когда ребёнок учится САМ, скорее даже наперекор школе, а не благодаря ей).

    Исходя из этого мне кажется, что как бы школа ни изменялась - она
    всегда останется способом воспитания рабов, сиречь ГРАЖДАН государства.
    Всё остальное, что идёт после школы уже её производные - армия,работа,отношение к жизни,алкоголизм,неприятие инакомыслия,ненависть к окружающему миру,разделённость сознания и так далее, и так далее по нисходящей.

    Имея такую точку зрения, я за то, чтобы школу, как государственное образование - упразднить.
    С другой стороны я понимаю, что это невозможно сделать даже революцией, не говоря уж о других легитимных способах.
    Но есть ещё третья сторона...
    Она выражается в том, чтобы просто говорить людям обо всём этом.
    Говорить тысячи лет, не надеясь на результаты.
    Чем я и занимаюсь.

    Прошу так же учесть всех тщащихся меня осуждать и опровергать,
    что всё сказанное мной является имхом, а так же учитывать то,
    что я являюсь кулаком-мироедом, единоличником и мезантропом,
    проповедующим эгоизм, вывернутый наизнанку!

    на самом деле сильный пост я как то по началу его и не заметил. Я вот силюсь и таки хочу под ваши слова подвести цитаты из упоминаемых книг...собственно так как написано оно так и ведь и есть в моем понимании и признается многими людьми - школа это инструмент вбивания определенной точки зрения и отучивания от мышления.
    И наоборот обучение вне школы отмечается как то, что развивает мышление и улучшает в целом социальный климат и социальные процессы - потому что люди, научившиеся учиться СООБЩА умеют сообща же находить решения, при этом не орут на оппонента, а размысливают предложения участников дискуссии - умеют пользоваться обратной связью

    Да есть системы школ , тут на форуме как то обсуждали - где изыматься системы оценок и ученик более свободен - и кстати - все равно дают лучше результаты чем традиционный подход - но это долгая дорога к таким школам. И они тоже не панацея.

    Но вот по альтернативам обучению в принципе - что можно заглянуть в будущее -
    что же хочется упомянуть.
    например африканцы ( нда уж) правда медленно развивают систему kewl http://avoir.uwc.ac.za/projects/nextgen/
    http://avoir.uwc.ac.za/

    вот есть довольно любопытная ( но коммерческая ) система обучению алгебре ( когда ученики практически независимо учат в своем темпе) хотя это для школ - но в принципе по своей натуре такова - что может собирать учеников и онлайн.

    Вот очень интересная инициатива http://ocw.mit.edu/index.html - конечно не то что бог весть - но образование получить можно есть другие примеры скажем их тут можно глянуть http://www.e-learningcentre.co.uk/ec...opensource.htm
    ,в общем , потихонечку прогресс идет.

    И когда люди начнут переходить на эти системы - традиционные школы ( и может быть часть вузов) исчезнут.... куда им деваться однако вот все-таки я как нибудь передохну и начну с основ - отчего действительно школы такие не хорошие
    что бы уж не как мнение а как вполне осознанный факт.
    откуда это.... и что и как действительно может помочь.

    Ну как бы желающие уже по перечисленным линкам и с помощью google и yandex смогут найти ... но вот хочется таки изложить как то... если руки дойдут... что то как то не планирую в ближайшее время .
    Крайний раз редактировалось Perf; 28.09.2004 в 20:45.
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

  22. #22
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от vadson
    janiq,

    мы с супругой намеренно не заводим детей.
    У меня нет нормальной материально-технической базы для их полноценного воспитания,
    окружающая среда абсолютно враждебна им,
    мир становится все злее и злее,
    окружающие запнули духовные вещи в кладовку,
    и поклоняются золотому тельцу.
    Во многом Вы правы.
    Все это есть. И деньги, которые надо уметь заработать.
    Для того, чтобы семья жила достойно.

    И мир, нас окружающий, так далек от совершенства!
    Вот и напрашивается другой вопрос:
    "А зачем мы пришли в этот мир?"
    Может быть как раз за тем, чтобы сделать его светлее и добрее?

    Вещизм - вот бог нового мирового порядка, к которому бегут сломя голову большинство людей. Это - погоня за ветром.
    Это не погоня за ветром, это результат отличной работы рекламных служб транснациональных компаний.

    Нам промывают мозги для того, чтобы мы покупали жиллеты, шампуни и конфеты, дули пиво и были все похожи как детали на конвеере.

    Я усматриваю в этом не только агрессивную ПОЛИТИКУ продаж, но и РАБОТУ с ЭЛЕКТОРАТОМ.
    Но в том, чтобы жить достойно и иметь немного за душой- ничего плохого нет.
    Носить хорошую одежду или иметь хороший пылесос или хороший компьютер.
    Главное- относиться к этому спокойно.
    Есть- хорошо, нет- заработаю, будет.

    P.S. Вы меня заинтересовали!

    Если все-таки будут перемены в Вашей жизни, и Вы решите
    "Родить сына и посадить дерево" - мне очень бы хотелось об этом узнать.
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  23. #23
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360
    Уважаемый Perf!
    Простите, что как-то тема у нас уходит немного в сторону!
    Но все таки дети и родители и школа так связаны!

    Цитата Сообщение от Serp
    Я считаю, и это моя принципиальнейшая позиция, что
    честный а главное ОСОЗНАННЫЙ человек только тот, кто идёт и
    берёт и растит и любит УЖЕ РОЖДЁННЫХ и БРОШЕННЫХ
    детей.
    Пример из моей жизни.
    Несколько лет назад я лежала в больнице с дочкой в отделении, в котором лежали брошенные груднички и трое детей из семьи алкоголиков, которых должны были отправить в детский дом.
    Я рыдала все время.
    Таких глаз у грудничков невозможно забыть.
    Эти малыши УЖЕ ЗНАЮТ, что их бросили!
    Так вот.
    Я достаточно много времени посвятила этому вопросу, уже после выписки. И разговаривала с людьми, которые занимаются работой с брошенными детьми по долгу службы.
    И узнала для себя много интересного.

    В том числе и то,что государство много средств выделяет на содержание детей в детских домах (правда, доходят ли они- это второй вопрос), намного больше, чем молодым семьям.
    Сделайте вывод сами.

    С каждым годом брошенных детей становится больше.

    Но ведь у каждого брошенного малыша есть не только мать-кукушка, но и отец- подлец!
    И вот мы опять уперлись в одну и ту же проблему: воспитание детей.

    ( в следующем посте я скажу все, что я думаю по этому вопросу)

    К женщинам я это не отношу, ибо они в этом смысле слепы от рождения
    А знаете, ведь это не минус, а плюс!
    Потому что благодаря нам и стоит мир!

    А какой уж мир мы строим- зависит уже от нас всех!
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  24. #24

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от janiq
    Уважаемый Perf!

    Пример из моей жизни.
    Несколько лет назад я лежала в больнице с дочкой в отделении, в котором лежали брошенные груднички и трое детей из семьи алкоголиков, которых должны были отправить в детский дом.
    Я рыдала все время.
    Таких глаз у грудничков невозможно забыть.
    Эти малыши УЖЕ ЗНАЮТ, что их бросили!
    Так вот.
    Я достаточно много времени посвятила этому вопросу, уже после выписки. И разговаривала с людьми, которые занимаются работой с брошенными детьми по долгу службы.
    И узнала для себя много интересного.

    В том числе и то,что государство много средств выделяет на содержание детей в детских домах (правда, доходят ли они- это второй вопрос), намного больше, чем молодым семьям.
    Сделайте вывод сами.

    С каждым годом брошенных детей становится больше.

    Но ведь у каждого брошенного малыша есть не только мать-кукушка, но и отец- подлец!
    И вот мы опять уперлись в одну и ту же проблему: воспитание детей.
    Дорогая janiq!
    Вы наверное совсем не поняли меня.
    Вот Вы сказали - делайте вывод сами... и я делаю, уж извините...
    Похоже, что разговоры с людьми, которые занимаются брошеными детьми по ДОЛГУ СЛУЖБЫ полностью успокоили Вашу совесть...
    Ну как же, как же - государство выделяет(очень правильное словцо!) много денег на содержание (тоже хорошее слово!)!..
    Выделяет и точка. И даже больше, чем молодым семьям (безобразие какое, правда? ). Значит, всё в порядке. Значит мы идём покупать пылесосы и компьютеры и дарить их собственным детям...
    Всё на свете хорошо. А уж если нам хорошо - так и всем тем более хорошо! Мы щас даже и детишек ещё нарожаем. Мы же хорошие? Нам же можно? Мы же не подлецы-отцы и не курвы-матери?..

    Вот тут я и вижу, что Вы меня абсолютно не поняли.
    Собственно я и не надеялся...

    Счастья Вам и Вашим детям!

  25. #25

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от janiq
    А знаете, ведь это не минус, а плюс!
    Потому что благодаря нам и стоит мир!

    А какой уж мир мы строим- зависит уже от нас всех!
    Да, да, конечно же!
    Это большой плюс!
    Его видно просто отовсюду! (в виде креста).
    Вы молодец!
    Желаю Вам приятного размножения!

    (а вот интересно - Вы действительно ничего не понимаете,
    или просто ещё не подумали немного?.. я знаю женщин,
    которые всё таки не так солнечно рассуждают на такие
    темы)

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •