???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 115

Тема: Фотографии повреждений самолётов

  1. #1
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Фотографии повреждений самолётов

    Все я думаю видели фотографию испытания MK-108 (10.jpeg). Повреждения впечатляют. Но это было сделано на земле.

    Но вот наткнулся на фотографию (damage_rumpf_2.jpeg) с http://b17flyingfortress.de/english/...umpfdamage.htm и судя по тексту: "These B 17 suffered an anti-aircraft fire hit over Hungary in which 3 crew members were killed and 2 others were wounded. However, still made for certain back to the base."
    (B-17 повреждён зенитным огнём над Венгрией, при этом 3 члена экипажа были убиты, а 2 ранены. Однако, не смотря на это, смог вернуться на базу.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpeg 
Просмотров:	580 
Размер:	15.7 Кб 
ID:	32647   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	damage_rumpf_2.jpeg 
Просмотров:	723 
Размер:	14.1 Кб 
ID:	32648  

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    В общем-то, судя по первой фотке, это повреждения от МК-108

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Arthur =SF=TopAce
    В общем-то, судя по первой фотке, это повреждения от МК-108
    Так про разные самолёты фотки-то. Вторая с B-17 - это скорее ахт-ахт
    Don't happy, be worry

  4. #4
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Да пес его знает. Может 30 мм удачно легло. Мне просто всегда казалось, что прямое попадание "ахт-ахт" означает гарантированный пипец.

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Arthur =SF=TopAce
    Да пес его знает. Может 30 мм удачно легло. Мне просто всегда казалось, что прямое попадание "ахт-ахт" означает гарантированный пипец.
    "Не всегда"(с) В смысле пипец, вот - уже постил как-то:

    PS ну и м.б. 30 мм конечно, но я всё-таки за ах-ахт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	One.jpg 
Просмотров:	572 
Размер:	229.6 Кб 
ID:	32651  
    Don't happy, be worry

  6. #6
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Из книги Емельяненко В военном воздухе суровом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	629 
Размер:	62.2 Кб 
ID:	32674  

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Arthur =SF=TopAce
    Да пес его знает. Может 30 мм удачно легло. Мне просто всегда казалось, что прямое попадание "ахт-ахт" означает гарантированный пипец.
    Не, Артур, туда, где "крепости" летали, 30мм зенитки не доставали. Если не ошибаюсь, на каком-то сайте о Б-17 я видел фото того-же бомбера, но изнутри, там было четко прописано, что попал именно 88мм снаряд, причем речь шла именно о потрясающей живучести этих машин, позволившей ему вернуться даже с таким повреждением.
    А вот первая фотка действительно с дыркой от Мк-108, это - полигонный отстрел пушки с, если не ошибаюсь, 200м по фюзеляжу трофейного английского самолета и ко второй фотографии она собственно отношения вообще не имеет.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  8. #8
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Вот волей не волей почесываешь репу после таких просмотров, и думаешь как же ишак иногда пару МК108 держит в ил2 Около пяти случаев было в онлайне у меня, правда в двух из них все же бесследно не сказалось на них, с заклинившими движками они удачно сели на вынужденную, но блин пара мк108 на ишака это не много?

  9. #9

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    А как вам такой полет? Такое тоже было........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B17 111.jpg 
Просмотров:	778 
Размер:	58.1 Кб 
ID:	32693  
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от RR_Stomp
    А как вам такой полет? Такое тоже было........
    Причём, если не ошибаюсь, в живых остался только командир. Штурман, бомбер и правак погибли, в командира случайно ничего не попало, вернул на базу.
    Don't happy, be worry

  11. #11

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Или вот еще "чудная" картина........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B26 111.jpg 
Просмотров:	503 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	32694  
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  12. #12
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от RR_Stomp
    А как вам такой полет? Такое тоже было........
    В кабине Б17 никогда небыл, но как там можно вообще чем то было управлять после такого? там молиться только оставалось

  13. #13

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от naryv
    Причём, если не ошибаюсь, в живых остался только командир. Штурман, бомбер и правак погибли, в командира случайно ничего не попало, вернул на базу.
    В коментариях к этой иллюстрации написано, что этот Б17 был сбит на Будапештом и что пять членов экипажа смогли покинуть бомбер, в то время как внутри физюляжа скорость воздушного потока была 200 миль в час.......

    Это из Gun Camera WW II L.Douglas Keeney
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  14. #14
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от RR_Stomp
    В коментариях к этой иллюстрации написано, что этот Б17 был сбит на Будапештом и что пять членов экипажа смогли покинуть бомбер, в то время как внутри физюляжа скорость воздушного потока была 200 миль в час.......

    Это из Gun Camera WW II L.Douglas Keeney
    Значит я ошибся.
    Don't happy, be worry

  15. #15

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Karaya
    В кабине Б17 никогда небыл, но как там можно вообще чем то было управлять после такого? там молиться только оставалось
    Все должно быть помнят тот фотопулемет где в лобой Мк108 ложится в аккурат в кабину Либерейтора.........молиться там уже некому я думаю......а в этом случае мне интересно посмотреть на стрелка верхней турели.............интересно о чем он сейчас думает?......
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  16. #16
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Karaya
    Вот волей не волей почесываешь репу после таких просмотров, и думаешь как же ишак иногда пару МК108 держит в ил2 Около пяти случаев было в онлайне у меня, правда в двух из них все же бесследно не сказалось на них, с заклинившими движками они удачно сели на вынужденную, но блин пара мк108 на ишака это не много?
    ни чё страшного, месс тоже иногда 50*50, НС-37 держит неплохо.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  17. #17

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Вот еще немного ужасов.........по идее это было 88 милиметров........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B24 111.jpg 
Просмотров:	497 
Размер:	75.5 Кб 
ID:	32696  
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  18. #18
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от naryv
    Значит я ошибся.
    Ошибся-то ошибся, но не сильно - см. 1-ю фоту. 2. Вот так ещё бывает.3. - Ахт-ахт - это не самое страшное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VoKak.jpg 
Просмотров:	640 
Размер:	184.5 Кб 
ID:	32697   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11-3-2002-9-15-B-17_Flying_Fortress_flak_damage.jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	32698   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b17gphoto003.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	32699  
    Don't happy, be worry

  19. #19

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Здесь кабина пилота цела.........но всёравно не поёму как он машину посадил?............особенно впечатляет болтающийся с боку М2.........
    А случай сходный действительно.........
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  20. #20

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Эхх доберусь завтра до сканера вывалю фотку в каком виде в Африке сел Лайтинг, после того как поцеловался с телеграфным столбом во время атаки колонны.......
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  21. #21
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от RR_Stomp
    Здесь кабина пилота цела.........но всёравно не поёму как он машину посадил?............особенно впечатляет болтающийся с боку М2.........
    Причём от Кельна лететь ещё видимо немало было
    Цитата Сообщение от RR_Stomp
    А случай сходный действительно.........
    Ага, потому и спутал Помню - что был такой случай а деталей не запомнил.
    Don't happy, be worry

  22. #22
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от VASILICH
    ни чё страшного, месс тоже иногда 50*50, НС-37 держит неплохо.
    Даже я бы сказал не одну, сам на кобре пробовал Ж6 поиметь у меня тройку 37 снарядов съел, и еще летел после этого, правда с дымящим двиглом и дырками по всему фезюляжу может в ил2 есть эффект случайного рикошета?

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Karaya
    Даже я бы сказал не одну, сам на кобре пробовал Ж6 поиметь у меня тройку 37 снарядов съел, и еще летел после этого, правда с дымящим двиглом и дырками по всему фезюляжу может в ил2 есть эффект случайного рикошета?
    Да ну его, устал я уже на эту тему ругаться, года два как устал. С крупными калибрами в иле беда и видимо эта беда перманентна и беспросветна. Что из "испано", ШВАКа или МГ-151 нужно три снаряда положить, чтобы крыло отстрелить, что из М-4, что из Мк-108, один хрен. Видимо так и будем с этим жить и хорошо если в БЗБ что-нибудь изменится...
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  24. #24

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от RR_Stomp
    А как вам такой полет? Такое тоже было........
    Мне кажется,что было столкновение с самолетом :confused:

  25. #25
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Фотографии повреждений самолётов

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Да ну его, устал я уже на эту тему ругаться, года два как устал. С крупными калибрами в иле беда и видимо эта беда перманентна и беспросветна. Что из "испано", ШВАКа или МГ-151 нужно три снаряда положить, чтобы крыло отстрелить, что из М-4, что из Мк-108, один хрен. Видимо так и будем с этим жить и хорошо если в БЗБ что-нибудь изменится...

    Ну у нас вариантов нет, ибо ИЛ-это бест сим за всю историю компьютерных игр, это признали во всем мире, за исключением наверное компании Майкрософт, ведь ил2 на самом деле не только привлекает людей своей графикой ,физикой, ДМ, ФМ моделью, но ил2 еще и сближает людей и тд и тп. Как бы мы не хаяли ОМ и CO все равно в душе мы понимаем что они молодцы что забабахали вот такой шедевр. Будь я вот меценатом памятник поставил бы разработчикам за этот сим! Спасибо еще раз ОМ и CO!

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •