???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

  1. #1

    Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Делали-ли пилоты Штук, Хенкелей, Ил-2 петли, гонялись-ли на вертикали за истребителями, делали-ли несколько бочек подряд, вобщем летали-ли как истребители с применением фигур высшего пилотажа.
    Если нет, то интересно почему. Самолет деформировался? Рулей не хватало? Самочувствие ухудшалось?
    Если делали, то какие последствия это имело и могло иметь для самолета и пилота.

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Может и делали изредка, во всяком случае из ограничений на это дело у них было только одно - желание жить. А это значит, не отрываться от строя, не терять скорость.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Может и делали изредка, во всяком случае из ограничений на это дело у них было только одно - желание жить. А это значит, не отрываться от строя, не терять скорость.
    Т.е. это не делалось исключительно из тактически-строевых причин? Технически это было более чем возможно?

  4. #4
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от Kelt
    Т.е. это не делалось исключительно из тактически-строевых причин? Технически это было более чем возможно?
    ЦКБ-26, прототип ДБ-3/Ил-4, крутил петли
    Ju-88 создавался как пикирующий бомбардировщик, значит, запас прочности был. Как и Ju-87. То же самое с Пе-2, изначально создававшегося как дальний истребитель сопровождения.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #5

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    В таком случае смущенно чешу харю и приношу публичные искренние извинения тем, кого многоэтажно, цинично и извращенно материл на серверах, а также лично Олегу Мэддоксу и команде Мэддокс Геймз за нецензурные мысли в их адрес.

    Больше не буду.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от Kelt
    Делали-ли пилоты Штук, Хенкелей, Ил-2 петли, гонялись-ли на вертикали за истребителями, делали-ли несколько бочек подряд, вобщем летали-ли как истребители с применением фигур высшего пилотажа.
    Если нет, то интересно почему. Самолет деформировался? Рулей не хватало? Самочувствие ухудшалось?
    Если делали, то какие последствия это имело и могло иметь для самолета и пилота.
    Мой отец со Шляховым крутили петли (по инициативе второго) на показательных выступлениях в Африке Как ты думаешь на каком самолете ? AH-32 Конечно это не значит что все пилоты 32го этим и занимались но после этого случая Антоновцам удалось продать пару машин (это было в 80х годах)

  7. #7
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    У меня при тестах разных миссий даже Ту-2 крутили бочки и петли, уклоняясь или гоняясь за истребителями...
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  8. #8
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Кто-то тут недавно писал что большой американский бомбер мог развалиться просто если попадал в "некомфортные" атмосферные явления на низкой высоте где высокая плотность воздуха. Что бы нести много бомб конструкцию делали лёгкой. Поэтому они предпочитали летать высоко и без резких движений.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    А ТБ-ха мертвые петли делала? Представляете, как на таком аппарате экипаж по внутренностям летал-бы? А стрелки и пилоты вообще повыпадали б нафик
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #10
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Stalevar
    А ТБ-ха мертвые петли делала? Представляете, как на таком аппарате экипаж по внутренностям летал-бы? А стрелки и пилоты вообще повыпадали б нафик
    Еслиб ТБ сделал мёртвую петлю над Берлином в 41-ом, то немцы бы нам в плен сдались. Как к Высшей расе.

  11. #11
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от Kelt
    В таком случае смущенно чешу харю и приношу публичные искренние извинения тем, кого многоэтажно, цинично и извращенно материл на серверах, а также лично Олегу Мэддоксу и команде Мэддокс Геймз за нецензурные мысли в их адрес.

    Больше не буду.
    Ну ну.......Ну почему, то что в жизни было один -два раза за всю войну, в игре - норма?! Почему Hs-129 в жизни, по всем источником - инертный и вялый самолет с очень плохим обзором, в игре лихо крутит бочки, уходя от истребителя? Как его пилот видит противника- радар у него стоит в задней полусфере, да?! Почему А-20 со 100% запасом топлива, уклоняясь от Хиена, делает размазанные бочки, даже не сбросив бомбы?!!!! Это что, реализм ???
    Где ярко выраженная раница в скорости крена Ju-87D и Ju-87G с висящми под крыльями брёвнами пушек??
    В самом первом "Ил-2" разница между пустым и загруженным самолётам была проявлена куда резче!
    Так что нецензурные мысли продолжают появлятся........

    Впрочем, в крайней версии Хейншель не тестировал, может поправили?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #12
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Не знаю как там в первом иле, не помню уже, а вот в ПХ, разницу между загруженным бомбами Корсаром и им же налегке ощущаешь очень явственно, особенно при взлете.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #13
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Кто-то тут недавно писал что большой американский бомбер мог развалиться просто если попадал в "некомфортные" атмосферные явления на низкой высоте где высокая плотность воздуха. Что бы нести много бомб конструкцию делали лёгкой. Поэтому они предпочитали летать высоко и без резких движений.
    Ну, это Б-52 такой "страдалец". Но он по размерам "чуть-чуть" поболее будет, чем хенкель...

  14. #14
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    А вообще несколько удивляет тот факт что Ил-2 вдруг наваливается на мой 109 и продолжает долго сидеть на хвосте когда начинаеш от него драпать по прямой. А потом, если посчасливится выкрутится и сесть ему на 6-ть, можно часто увидеть как он освобождается от своего груза бобм и РС-ов... Это может так и было возможно в реальности, но лично мне кажется невероятным
    не можешь летать - не мучай метлу!

  15. #15
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Тю парни
    А как же множественное число примеров ,у пилотов штурмов и пилотов штукарей,а так же пилотов даунтлесов,которые одержали воздушные победы в манёвренных боях?? Не стрелки за шкворнями ,а сами пилоты!
    Они что, токо в горизонте скольжением чтоли летали ???
    А двухмоторники 110 и пе-2 тоже чтоль по маршрутам люфтгвнзы и аэрофлота летали ,и где то им попадались ну совершенно тупые пилоты в качестве жертв :confused:
    Короче нас там не было , но есть куча примеров как штурмы выносили тётушек ю и собстно штукарей,как штукари сбивали чаек и ишаков и как на конец даунтлесы роняли в океан кейтов и велов.
    Мой мнений пилоты маневрировали активно.Вот только активно агрессивный пилотаж приходит с опытом.Кто больше налет имел ,тот активнее и пилотировал.Так себе думаю ,делали и бочки и петли и развороты на горках,а уж про уход из под атаки переворотом и говорить смешно(посмотрите хронику штук -как лихо они крутят полубочку с переходом на пикирование-чем не активный пилотаж)

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    А вообще несколько удивляет тот факт что Ил-2 вдруг наваливается на мой 109 и продолжает долго сидеть на хвосте когда начинаеш от него драпать по прямой. А потом, если посчасливится выкрутится и сесть ему на 6-ть, можно часто увидеть как он освобождается от своего груза бобм и РС-ов... Это может так и было возможно в реальности, но лично мне кажется невероятным
    В реале такое тоже бывало (а почему собственно нет ?) , другое дело
    что средний пилот штурмовик советских ВВС имел слабую летную и стрелковую подготовку - особенно в 1й половине войны.
    Опытные летчики-штурмовики , не боявшиеся действовать агрессивно
    часто добивались успеха в бою с истребителями. Новички , для которых просто в строю удержатся - и то проблема шансов имели немного.

    А вирпилы куда "круче" реальных пилотов - сколько каждого из нас "сбивали" ? Сколько часов виртульного налета ? Сколько угробленных ботов и врагов-вирпилов ?
    Рудель отдыхает ...
    Опять же - ни блевания в кабине , ни щек ниже подбородка на перегрузках , ни реальных ограничений самолета , ни ..... можно долго продолжать.

    Так что чего удивлятся что в игре Хе-111 с ишаками сталлфайтятся
    и Ил-2 мессов гоняют...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #17
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Единственное что меня смущает - старина Хенк. Больно резво он практически на месте разворачивается... Легче чем Штуки серии Д...

  18. #18
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от SkyDron

    Так что чего удивлятся что в игре Хе-111 с ишаками сталлфайтятся
    и Ил-2 мессов гоняют...
    Вот отрывок из книги Бегельдинова Т.Я "Пике в бессмертие".

    "....
    В ушах голос с КП:

    — Маленькие! Маленькие! Прикройте оставшихся Горбатых. Прикройте от «Мессера»! Прикройте!

    Никакого «Мессера» я не вижу, может был за облаками. На всякий случай, лечу над землей, метрах в двадцати над лесом.

    И тут, откуда-то сбоку, светящиеся пулеметные, а может быть, и пушечные очереди. На меня в крутом вираже заходит «Мессер». Намного превосходя в скорости, немец, не рассчитав, проскакивает мимо. Он разворачивается, пристраивается в хвост. Я, работая рулями, ушел в бок и вниз. «Мессер», послав по штурмовику пулеметную очередь, снова проскочил мимо. Опять помешала скорость.

    Теперь, в непосредственной близости от «ИЛа», скоростное преимущество истребителя превращается в свою противоположность.

    Меня охватил страх. Боялся не за себя, за то, что опять отстал, оторвался от группы, а может, из-за своей совершенной беспомощности, незащищенности от немецкого стервятника. Он виражил, маневрировал, но я сделать ничего не мог, истребитель летел в мертвой зоне и был недосягаем для пушек, пулеметов, эресов штурмовика, способного только к лобовой атаке.

    Фашист крутится около, залетает с боков. «Собьет над своими окопами, чтобы показать себя сидящим там и, конечно, наблюдающим за воздушным боем немцам», — соображаю я. И вдруг меня охватывает злость.

    «Что я бегу-то? А если самому напасть?» План атаки созревает моментально. Я посылаю самолет вверх. Немец за мной. Краем глаза замечаю, что мы уже за линией фронта, на нашей стороне. И тут же надо мной, в небе появляются «ЯКи». Это придает силы, уверенности. Вести бой над своей территорией всегда легче. Я бросаю самолет в пике. «Мессер» за мной. Рывком ухожу в сторону. Немец не улавливает этого маневра, на миг оказывается впереди «ИЛа», точно в прицеле. Давлю на гашетку, обрушивая на фашиста всю мощь лобового огня штурмовика. Цепочка отделившихся от «ИЛа» красных шаров — реактивных снарядов, протягивается к «Мессеру», впивается в него. Взрыв. Истребитель окутывается дымом, валится на крыло и летит к земле. ...."


    ".....В штабе меня ждали. Адъютант провел без доклада. За столом сам комдив, прославленный Герой, полковник Каманин. О нем мы все наслышаны, читали о его с товарищами летчиками подвиге по спасению челюскинцев, и в полку о нем говорили хорошо, хвалили как летчика, командира и человека. Правда, тогда, в тот момент, я об этом не думал, ждал разноса.

    Но полковник не закричал, не заругался. Он вышел из-за стола и, к моему удивлению, протянул руку. Я заспешил, пожал ее.

    — Та-а-к, значит, ты и есть тот самый старший сержант Бегельдинов Талгат, из Казахстана, — то ли спросил, то ли констатировал он. Повернулся. Я только тут заметил сидевших у стены капитана и человека в штатском. — Это он и есть, герой тот самый, о котором спрашивали. И ко мне. — Это военкоры из нашей дивизионки и из местной газеты. — Он назвал ее, но я не расслышал. — Пришли написать о тебе, о подвиге твоем. Рассказывай, как это ты его, «Мессера»-то, сбил? Это же надо! За всю войну не было такого, чтобы штурмовик «ИЛ» в воздушном бою, один на один с «Мессером», сбил его! Это же надо! — воскликнул он. — Ну молодец, ну летчик!

    У меня будто гора с плеч свалилась. Я расслабился и только тут разглядел комдива. Он был невысокий, довольно плотный, но подтянутый и просто красивый. Благородное лицо, гладкая прическа и глаза чуть смеющиеся, а вообще, добрые и умные.

    Он повернулся к журналистам.

    — Вы представляете, что сделал этот старший сержант? Он одним разом напрочь опрокинул представление о возможностях наших «ИЛов». Мы же, да что мы, сами конструкторы, ограничивали их исключительно штурмовочно-разведывательными задачами. Во всем остальном, в отношении с вражескими истребителями, приравнивали к тяжелым бомбардировщикам. А для тех закон: появились истребители противника, беги, спасайся, на бреющем или как. Тем более, если не в строю, если в одиночку. О том, чтобы силой с ними меряться, бой принимать, не могло быть и речи. А он, видишь, принял бой. И ведь победил, сбил гада. Да какого?! Вот донесение артиллеристов, — поднял он исписанный листок. «В одиночном бою, — Вы слышите, «в бою!»- летчик на «ИЛе» № 13 сбил немецкого аса, капитана фон Дитриха, награжденного крестами за подвиги в Испании, Франции, на Балканах. На его счету около двухсот боевых вылетов, много сбитых самолетов»....."


    "....В моем личном деле появилась запись: «Располагает всеми качествами храброго и вместе с тем осмотрительного летчика. В бою проявляет смелость, настойчивость в достижении цели. Пилот высокого класса. Вместе с тем, скромен, отличается высокой требовательностью к себе. Совершил 130 боевых вылетов, сбил два «М-109», два бомбардировщика. Можно поручать боевые задания любой сложности, способен водить группы машин, вплоть до эскадрильи и больше».

    Меня часто спрашивали потом, после окончания войны, как это все могло случиться: совершить более трехсот боевых вылетов под огнем вражеских зениток, эрликонов, пулеметов, при почти обязательных атаках вражеских истребителей, при этом лично, огнем своих пушек, пулеметов, ракет, сбить более десяти самолетов противника — что вообще не входит в задачу штурмовика-разведчика. Как же я при всем этом сумел уцелеть?

    В общем, если подумать, это, конечно, удивительно! На фронте, в первый год-полтора, летчики на «ИЛах», тогда еще одиночках, без стрелка, в среднем успевали совершить не более десятка боевых вылетов. Выполнив пятнадцать, шестнадцать боевых, уже ходили в «везунчиках», летающих под опекой самого господа бога. По приказу Верховного командования за шестнадцать успешных, боевых вылетов летчик представлялся к ордену, за шестьдесят — к званию Героя Советского Союза.

    Как же со мной, с нами, дважды Героями, совершившими более двухсот и трехсот вылетов? ...."
    Крайний раз редактировалось Tartilla; 16.12.2004 в 14:02.
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder
    У меня при тестах разных миссий даже Ту-2 крутили бочки и петли, уклоняясь или гоняясь за истребителями...
    Подьем в боевом развороте у Ту-2 как у Ме-109Ф

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    А чего удивляться - я сам видел бабушку моего одноклассника которая во время войны летала на Ил-2 и имеет единственный за всю войну сбитый самолет противника - мессер. Примерно похожим образом, хотя не так активно как Бегельтдинов. Просто вынырнул фриц снизу - она по нему и дала из всех стволов.

  21. #21
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    донтлессы и авенджеры весьма легкие самолеты, как ни странно, и пустые, с их огромными крыльями могут потягатся на виражах
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #22
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Думаю овет на вопрос темы, я уже писал в другом топике, - Жить хочется!

    Остальное флейм
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  23. #23

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну, это Б-52 такой "страдалец". Но он по размерам "чуть-чуть" поболее будет, чем хенкель...
    После очередной модернизации Б-52 был приспособлен к полету на малых высотах для прорыва через зоны ПВО.

  24. #24

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Первым сбитым в ВВ2 был маневренный и маленький истребитель PZL-11 а сбил его неманевренный и тихоходный бомбардировщик Штука)))

  25. #25
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Стрелок Штуки, если я всё правильно помню.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •