-
Офицер Форума
Пассажиры авиакомпании "Иберия" за первые три квартала 2004 года потеряли 293 тысячи
Пассажиры авиакомпании "Иберия" за первые три квартала 2004 года потеряли 293 тысячи единиц багажа
МАДРИД, 23 дек - РИА "Новости", Хуан Кобо. На крупнейшей испанской авиакомпании "Иберия" с января по октябрь 2004 года 293 тысячи единиц багажа пассажиров не прибыли вовремя в пункт прилета, попали в другие аэропорты или были утеряны.
Этот факт констатируется в опубликованном в газете "Паис" докладе Ассоциации европейских авиалиний, которая в канун рождественских и новогодних каникул рекомендует компаниям и пассажирам обратить внимание на эту проблему.
По данным Ассоциации, в 85% случаев багаж пассажиров обнаруживается в течение 48 часов после заявления владельцев. Багаж считается окончательно утерянным, если его не удалось найти в течение 21 суток. "Иберия" вынуждена была уплатить за указанный период пострадавшим пассажирам штраф, достигающий до 1200 евро.
Однако "Иберия" - не лидер по этому показателю в Европе. На испанской авиалинии в среднем теряются 11,1 единица багажа на тысячу пассажиров, в то время как на КЛМ - 20 единиц, на "Бритиш Ауэруэйз" - 18,7, на "Люфтганзе" -16,5, на "Алиталии" - 14,9 и на "Эр Франс" - 14,1, говорится в докладе.
Ассоциация называет проблему багажа "ахиллесовой пятой" гражданских воздушных перевозок. Однако факты показывают, что эта проблема решаема. Об этом говорит опыт малоизвестных авиакомпаний, число которых растет. В них обслуживанию клиентов уделяют повышенное внимание, и это дает эффект.
Так, еще одна испанская авиакомпания "Спайнэйр" потеряла за тот же срок 7,5 единиц багажа на тысячу пассажиров, которых за это же время было 7,4 миллиона человек. А лучшей в этом смысле компанией является итальянская "Меридиана", в которой утеряны всего 3,6 единиц багажа.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума