???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Редактор миссий в Т-72

  1. #1

    Редактор миссий в Т-72

    Вопросы знающим людям (особливо разработчикам):
    1) Какие файлы составляют миссию, и как сделать так, чтобы моё бессмертное творение тсало доступным из "Пользовательских миссий"?
    2) Как менять принадлежность техники к сербам/хорватам/игроку?
    3) Как задавать маршруты ИИ, делать триггеры, скрипты?

  2. #2

    Ответ: Редактор миссий в Т-72

    пиши в приват свою icq, поделюсь своими изысканиями в области редактирования миссий, на туториал времни просто не хватает...

  3. #3

    Ответ: Редактор миссий в Т-72

    2_SMB:аськи нет, напиши здесь, или отправь письмецо на мыло.
    !!!ВОПРОС!!! Триггеры, скрипты, маршруты АИ и принадлежность танка игроку

  4. #4

    Ответ: Редактор миссий в Т-72

    Цитата Сообщение от Legion
    2_SMB:аськи нет, напиши здесь, или отправь письмецо на мыло.
    !!!ВОПРОС!!! Триггеры, скрипты, маршруты АИ и принадлежность танка игроку
    Описание триггеров и команд (неполное правда), но принцип думаю будет понятен

    Принадлежность танка игроку устанавливается в Program Editor'e (см missioned.pdf) в объекте i_user:user. Там-же лучше делать формации, правда неудобно слегка , зато безглючно.

    За маршруты отвечает команда ot_movemod (ключевая точка)
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 20.01.2007 в 14:51.

  5. #5

    Ответ: Редактор миссий в Т-72

    Цитата Сообщение от Legion
    1) Какие файлы составляют миссию, и как сделать так, чтобы моё бессмертное творение тсало доступным из "Пользовательских миссий"?
    Для начала берешь готовую миссиию и делаешь из нее модификацию (сохранив с другим именем).
    Далее в меню/миссиях пользователя - открываешь .ca файл

    Цитата Сообщение от Legion
    2) Как менять принадлежность техники к сербам/хорватам/игроку?
    В иерархии у командира подразделения. Иерархия выглядит след образом.
    1 aiobserver (загрузчик скриптов)
    к которому должны быть присоединены все командиры
    2 aicommander (несколько командиров) - для которых пишешь последовательность действий, задаешь опыт и др
    3 aiexecutor (исполнитель команд) - должен быть присоединен к командиру иначе не работает
    4 техника (brdm, t72, t34, autogunner ....)
    должна быть присоединена к aiexecutor (каждая к своему собственному)

    Делается иерархия в Program editore (как делать написано в docs\missioned.pdf в последнем разделе)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •