???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Посадочная скорость

  1. #1

    Посадочная скорость

    Господа!
    В связи с возможность в версии 1.11 садиться на три
    точки,делаю попытки это сделать(успехи микроскопические)

    Не поделиться ли кто-нибудь знанием посадочных скоростей
    еропланов(и скоростей выдерживания)?

    Любых - и синих и красных,и серобуромалиновых...

    Мне кажется тот, кто летает на своём любимом самолёте -
    знает его посадочную скорость...

    РЛЭ не предлагать!
    Только практические познания в версии 1.11!

  2. #2
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Re: Посадочная скорость

    Originally posted by Serp
    Господа!
    В связи с возможность в версии 1.11 садиться на три
    точки,делаю попытки это сделать(успехи микроскопические)

    Не поделиться ли кто-нибудь знанием посадочных скоростей
    еропланов(и скоростей выдерживания)?

    Любых - и синих и красных,и серобуромалиновых...

    Мне кажется тот, кто летает на своём любимом самолёте -
    знает его посадочную скорость...

    РЛЭ не предлагать!
    Только практические познания в версии 1.11!
    В РЛЭ, по большому счету, необходимости нет. Выдерживание производится над полосой на определенной высоте -- при этом самолет должен лететь в горизонте, естественно. Как только скорость упадет настолько, что он начнет "проседать" -- начинаешь выбирать ручку на себя СОРАЗМЕРНО приближению земли (для этого лучше смотреть не перед собой, а 20-25 градусов влево и метров на 30 вперед). И всех делов Таким образом, когда произойдет касание, ручка должна быть выбрана настолько, чтобы это самое касание произошло тремя точками сразу. Тут важны две вещи -- высота выравнивания и выдерживания, а также знание посадочного угла (он же стояночный для самолетов с хвостовым колесом). Скорость -- фактор второстепенный, при наличии достаточно длинной посадочной полосы

  3. #3
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998
    ВОТ ПЖАЛСТА :

    Messerschmitt Me-262A
    Engine: 2 x 900 kg/s
    Take-Off Speed: 195 km/h
    Landing Speed: 180 km/h

    Junkers Ju-87G-1
    Engine: 1,400 HP
    Take-Off Speed: 170 km/h
    Landing Speed: 160 km/h
    Combat Engine Setting: 2,650 RPM
    Best Cruise: 2,200 RPM
    Economy Cruise: 2,050 RPM

    Ju-87 Bombers
    (Ju-87B-2 and Ju-87D-3)
    Engine: 1,200 HP
    Take-Off Speed: 160 km/h
    Landing Speed: 155 km/h
    Combat Engine Setting: 2,650 RPM
    Best Cruise: 2,200 RPM
    Economy Cruise: 2,050 RPM

    Heinkel He-111
    (He-111H-2 and He-111H-6)
    Engine: 2x1,100 HP
    Take-Off Speed: 160 km/h
    Landing Speed: 150 km/h
    Combat Engine Setting: 2,600 RPM
    Best Cruise: 2,200 RPM
    Economy Cruise: 2,100 RPM

    FW-190D-9
    (FW-190D-9 1944,
    FW-190D-9 1945)
    Engine: 1,776 HP
    Take-Off Speed: 170 km/h
    Landing Speed: 155 km/h
    Combat Engine Setting: 3,000 RPM
    Best Cruise: 2,600 RPM
    Economy Cruise: 2,500 RPM

    FW-190A and F
    (FW-190A4, FW-190A5, FW-190A8,
    FW-190A9, FW-190F8)
    Engine: 1,780 HP
    Take-Off Speed: 175 km/h
    Landing Speed: 160 km/h
    Combat Engine Setting: 2,500 RPM
    Best Cruise: 2,100 RPM
    Economy Cruise: 2,000 RPM
    Prop Pitch Control: Auto
    Mixture Control: Auto

    Bf-109G and K
    (Bf-109G2, Bf-109G6, Bf-109G6/AS,
    Bf-109G10, Bf-109G14, Bf-109K-4)
    Engine: 1,355 HP
    Take-Off Speed: 170 km/h
    Landing Speed: 155 km/h
    Combat Engine Setting: 2,500 RPM
    Best Cruise: 2,100 RPM
    Economy Cruise: 2,000 RPM
    Prop Pitch Control: Auto/ Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: Auto

    Bf-109F
    (Bf-109F-2, Bf-109F-4)
    Engine: 1,200 HP
    Take-Off Speed: 170 km/h
    Landing Speed: 155 km/h
    Combat Engine Setting: 2,500 RPM
    Best Cruise: 2,100 RPM
    Economy Cruise: 2,000 RPM
    Prop Pitch Control: Auto/Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: Auto

    Bf-109E
    (Bf-109E-4, Bf-109E-4/B,
    Bf-109E-7/B, Bf-109E-7/Z)
    Engine: 1,175 HP
    Take-Off Speed: 165 km/h
    Landing Speed: 150 km/h
    Combat Engine Setting: 2,200 RPM
    Best Cruise: 2,000 RPM
    Economy Cruise: 1,900 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: Yes, 5-minute maximum
    Supercharger: Auto

    Brewster Buffalo
    Engine: 1,850 HP
    Take-Off Speed: 140 km/h
    Landing Speed: 135 km/h
    Combat Engine Setting: No RPM gauge
    Best Cruise: No RPM gauge
    Economy Cruise: No RPM gauge
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: Two Speed
    Late Yakovlev Fighters

    (Yak-9, Yak-9T, Yak-9K, Yak-9U,
    Yak-9D, Yak-3)
    Engine: 1,180 HP
    Take-Off Speed: 165 km/h
    Landing Speed: 155 km/h
    Combat Engine Setting: 2,800 RPM
    Best Cruise: 2,300 RPM
    Economy Cruise: 2,150 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: Two Speed
    Early Yakovlev Fighters

    (Yak-1, Yak-1B, Yak-7)
    Engine: 1,180 HP
    Take-Off Speed: 165 km/h
    Landing Speed: 155 km/h
    Combat Engine Setting: 2,800 RPM
    Best Cruise: 2,300 RPM
    Economy Cruise: 2,150 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: Two Speed
    47

    TB-3
    Engine: 4 x 715 HP
    Take-Off Speed: 100 km/h
    Landing Speed: 95 km/h
    Combat Engine Setting: 1,400 RPM
    Best Cruise: 1,200 RPM
    Economy Cruise: 1,150 RPM
    Prop Pitch Control: None
    Mixture Control: None
    Boost: No
    Supercharger: No

    Republic P-47 "Thunderbolt"
    (P-47D-10, P-47D-27)
    Engine: 2,000 HP
    Take-Off Speed: 175 km/h
    Landing Speed: 150 km/h
    Combat Engine Setting: 3,000 RPM
    Best Cruise: 2,550 RPM
    Economy Cruise: 2,400 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: Yes, 5-minute maximum
    Supercharger: Two Speed

    Curtiss P-40
    (P-40E, P-40M, P-40 Field Mod)
    Engine: 1,200 HP
    Take-Off Speed: 160 km/h / 95 kts
    Landing Speed: 155 km/h / 85 kts
    Combat Engine Setting: 3,000 RPM
    Best Cruise: 2,600 RPM
    Economy Cruise: 2,500 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: No

    Bell P-39 "Airacobra"
    (P-39N-1, P-39Q-1, P-39Q-10)
    Engine: 1,200 HP
    Take-Off Speed: 160 km/h / 95 kts
    Landing Speed: 155 km/h / 85 kts
    Combat Engine Setting: 3,000 RPM
    Best Cruise: 2,600 RPM
    Economy Cruise: 2,500 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: No

    Mikoyan-Gurevich MiG-3
    (MiG-3 1940, MiG-3 1941,
    MiG-3U, MiG-3UD, MiG-3 AM-38)
    Engine: 1,200 HP
    Take-Off Speed: 165 km/h
    Landing Speed: 160 km/h
    Combat Engine Setting: 2,200 RPM
    Best Cruise: 1,850 RPM
    Economy Cruise: 1,750 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: No

    Lavochkin La-7
    (La-7 2x20m and La-7 3x20mm)
    Engine: 1,850 HP
    Take-Off Speed: 165 km/h
    Landing Speed: 160 km/h
    Combat Engine Setting: 2,500 RPM
    Best Cruise: 2,100 RPM
    Economy Cruise: 2,000 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: Two Speed

    Lavochkin La-5FN
    Engine: 1,850 HP
    Take-Off Speed: 160 km/h
    Landing Speed: 155 km/h
    Combat Engine Setting: 2,500 RPM
    Best Cruise: 2,100 RPM
    Economy Cruise: 2,000 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: Yes, 10-minute maximum
    Supercharger: Two Speed
    39

    LaGG-3
    (LaGG-3 1941, LaGG-3 1943
    and LaGG-3IT)
    Engine: 1,500 HP
    Take-Off Speed: 150 km/h
    Landing Speed: 140 km/h
    Combat Engine Setting: 2,750 RPM
    Best Cruise: 2,300 RPM
    Economy Cruise: 2,100 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: Two Speed

    Lavochkin La-5
    (La-5 and La-5F)
    Engine: 1,850 HP
    Take-Off Speed: 170 km/h
    Landing Speed: 165 km/h
    Combat Engine Setting: 2,500 RPM
    Best Cruise: 2,100 RPM
    Economy Cruise: 1,950 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: Two Speed

    Hawker Hurricane
    (Mk I, IIB, IIC and Field Mod)
    Engine: 1,030 HP
    Take-Off Speed: 150 km/h / 85 kts
    Landing Speed: 145 km/h / 80 kts
    Combat Engine Setting: 3,000 RPM
    Best Cruise: 2,650 RPM
    Economy Cruise: 2,500 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: Two Speed

    Ilyushin IL-2T
    Engine: 1,500 HP
    Take-Off Speed: 160 km/h
    Landing Speed: 150 km/h
    Combat Engine Setting: 2,000 RPM
    Best Cruise: 1,800 RPM
    Economy Cruise: 1,700 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: No

    Ilyushin IL-2I
    Engine: 1,500 HP
    Take-Off Speed: 150 km/h
    Landing Speed: 150 km/h
    Combat Engine Setting: 2,100 RPM
    Best Cruise: 1,800 RPM
    Economy Cruise: 1,600 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: No

    IL-2 Two-Seaters
    (1941 Field Mod, all 1942
    and 1943 Models)
    Engine: 1,500 HP
    Take-Off Speed: 160 km/h
    Landing Speed: 150 km/h
    Combat Engine Setting: 2,000 RPM
    Best Cruise: 1,800 RPM
    Economy Cruise: 1,700 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: No

    Ilyushin IL-2 Single Seat
    (1941 First, Second and Third Series)
    Engine: 1,500 HP
    Take-Off Speed: 150 km/h
    Landing Speed: 150 km/h
    Combat Engine Setting: 2,100 RPM
    Best Cruise: 1,800 RPM
    Economy Cruise: 1,600 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: No

    Polikarpov I-16
    (Tip 18 and Tip 24)
    Engine: 1,500 HP
    Take-Off Speed: 150 km/h
    Landing Speed: 145 km/h
    Combat Engine Setting: 2,500 RPM
    Best Cruise: 1,850 RPM
    Economy Cruise: 1,600 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: Two Speed
    31 30
    Flyable Aircraft Guide

    Berezniak-Isaev BI-1
    Engine: 1,100 kg/s
    Take-Off Speed: 180 km/h
    Landing Speed: 165 km/h
    Combat Engine Setting: N/A
    Prop Pitch Control: N/A
    Mixture Control: N/A
    Boost: No
    Supercharger: N/A
    .

    Polikarpov I-153
    (M-62 and I-153P)
    Engine: 800 HP
    Take-Off Speed: 145 km/h
    Landing Speed: 130 km/h
    Combat Engine Setting: 2,200 RPM
    Best Cruise: 1,600 RPM
    Economy Cruise: 1,400 RPM
    Prop Pitch Control: Manual
    Mixture Control: Manual
    Boost: No
    Supercharger: Two Speed

  4. #4
    Originally posted by Kraft_19
    ВОТ ПЖАЛСТА :

    Спасибо!..

    Эээээ... а откуда это такое?
    Из ЗС, или это всё таки характеристики
    настоящих крафтов?..

  5. #5

    Re: Re: Посадочная скорость

    Originally posted by Tango
    В РЛЭ, по большому счету, необходимости нет.
    Об том и писано!
    Всё остальное - я конечно знаю, но дело в том,
    что Вы, дорогой Танго говорите о настоящием
    самолёте, а в ЗС, чтобы хотя бы научиться
    правильно сжать себя на три...хм...точки,
    не имея ясного представления о метровой например высоте - нужно знать, опять же ДЛЯ НАЧАЛА, для выработки "жопомера" - скорость выдерживания и посадочную скорость...
    Мне во всяком случае...

  6. #6
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Данные эти из английского мануала, т.е. из ЗС как бы, но зарактеристики приводятся реальных крафтов.

  7. #7
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998
    Точно Из англ. мануала.

  8. #8
    Originally posted by Tango
    Данные эти из английского мануала, т.е. из ЗС как бы, но зарактеристики приводятся реальных крафтов.
    Спасибо,но очень жаль тратить время на то, чтобы
    выяснить - что совпадает, а что - нет... (ибо были прен-цен-денты)...
    Но всё равно - спасибо за информацию!

  9. #9
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Re: Re: Re: Посадочная скорость

    Originally posted by Serp
    Об том и писано!
    Всё остальное - я конечно знаю, но дело в том,
    что Вы, дорогой Танго говорите о настоящием
    самолёте, а в ЗС, чтобы хотя бы научиться
    правильно сжать себя на три...хм...точки,
    не имея ясного представления о метровой например высоте - нужно знать, опять же ДЛЯ НАЧАЛА, для выработки "жопомера" - скорость выдерживания и посадочную скорость...
    Мне во всяком случае...
    В ЗС это все работает точно так же практически. Тем более, неудачная посадка здесь ничем не чревата, так что даже если не удается посадить с первого раза, можно пробовать еще и еще.

    Я это к тому, что посадочная скорость Вам вряд ли что-то скажет. Даже в реале скорость контролируется до выравнивания -- потом все внимание ТОЛЬКО на землю и на скорость никто не смотрит.

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Маленькая хитрость (правда здесь уже про нее вскользь говорил TAngo) - перед взлетом смотрим на фонарь и горизонт, запоминая их взаимное расположение.
    На выдерживании стараемся задирать нос не более этого угла.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Serp А Выш любимый кукурузник разве можно на три точки посадить? Его-же ветром поднимает

    А если серьёзно очень хорошо учиться сажать на три точки на Ил-2. На нём всё естественно и изящно получается. Причём он прощает даже если сесть на одну, заднюю точку
    Don't happy, be worry

  12. #12
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    чето на указанных в таблице выше "Landing Speed" на три точки не садится. Наверное это цифры для посадки на две точки?

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by operok
    чето на указанных в таблице выше "Landing Speed" на три точки не садится. Наверное это цифры для посадки на две точки?

    Не , я так мыслю это цифры для реала. Вряд - ли в игре влияние земли учитывается ,например.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #14
    Спасибо всем, всё прочитал, бум попоробовать ещё...

    то Yo-Yo:

    За конкретику - "чиста канкретное" спасибо!

  15. #15
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692
    надевно тут заметил, что кобра садится на 110 по счетчику .. жутко удивился
    SLI=Fabel_15=

  16. #16
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    FW190 А серия практически все садятся на 3 точки при 120
    D9 при 140
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  17. #17
    ВО-ВО!
    Именно этого и хотелось!
    Давайте про счётчик!
    А там уж дальше - проще...

    Мои уши открыты вашим ртам!

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    148
    BF109G2 и G6 при остатке топлива 25%, закрылки в посадочное - выравнивание 160 (IAS), проседание при 140, посадка 130

  19. #19
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Serp
    Мои уши открыты вашим ртам!
    ... Майку Тайсону - просьба не беспокоить.
    надо бы приписать...

  20. #20
    Originally posted by deCore
    ... Майку Тайсону - просьба не беспокоить.
    надо бы приписать...
    А кстати - у Тайсона - какая посадочная скорость?
    Ну раз уж речь зашла... мне ВСЁ интересно!

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Кстати не забывайте что специфика посадки "tail dragger" совсем иная ..

    Мне сейчас приходится практически заного начинать учится летать из за того что я пересел с " tricycle gear" на "tail dragger". Вообщем работы педалями там напасадке просто не меряно - так же как и ее специфика.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Originally posted by Serp
    А кстати - у Тайсона - какая посадочная скорость?
    Это смотря по какой статье

  23. #23
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Три точки после последнего патча стало делать очень легко (при определённом навыке, особенно для тех, кто всеръёз пытался это делать раньше).

    Скорость - лишь бы не меньше 130-140 при выравнивании (не про Чайку и Р.11). Больше - можно, но более 250 нежелательно, особенно на Фоке - можно пролететь всю полосу.

    После как можно более низкого выравнивания (не более 1-2 м над землёй) выдерживаем идеальный горизонт, скорость падает, и по мере её падения (вот где навык!) подтягиваем нос так, чтобы получился опять-таки горизонтальный полёт; самолёт просядет и коснётся земли 3 колёсами, и не отскочит, если высота выдерживания была менее 1 м. После этого (важно!) прожимаем ручку до упора на себя, при этом одновременно тормозя. Так мы сокращаем пробег до минимума и не даём самолёту скапотировать.

    Иногда очень важно вовремя добавить газу, если на выдерживании скорость упала слишком низко.


    Ну а высший пилотаж - это заход на посадку с выдерживанием перед полосой и касанием у самого начала ВПП (возле "Т"). Тут уж без работы газом не всегда обойдёшься.

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Serp
    А кстати - у Тайсона - какая посадочная скорость?
    Ну раз уж речь зашла... мне ВСЁ интересно!
    Думаю небольшая, падал он плавно так на три точки
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #25
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1
    Маленькие хитрости.
    Когда бился с посадкой на три точки, расставил машины слева и справа от полосы, в её начале. Ну и хорошо иметь качество, позволяющее видеть одиночные деревья на подходе. Это все для оценки высоты. Высота выравнивания - самое важное ИМХО!! Позже чувствуешь высоту уже по шириине полосы.
    А вообще зацикливаться на этом не стоит, само придет при должном налете. По секрету: у меня получается через раз ну и что?
    Как там, "говорящий не знает"?
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •