Где-нибудь уже есть результаты тестов?
Где-нибудь уже есть результаты тестов?
А это что за зверь? Просвети, а?
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Это кода берут мобо на nforce 4 и ставят туда две платы гефорс 6600 или 6800 PCIE, и они вдвоем трудятся над картинкой..
Крайний раз редактировалось Jameson; 23.12.2004 в 17:48.
Только скорость на SLI системе получается не PCIх16, а х8 - на самом деле еще баальшой вопрос, стоит ли смысл ставить такую систему.
....тем более если в большинстве случаев ФПС в локоне ограничивается вовсе не видеокартой!
"Как знать, как знать..."Г. Жеглов
http://www.xbitlabs.com/articles/vid...9999ge_15.html
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 24.12.2004 в 00:22.
Дело в том что система в локон на 6600GT под PCIE уделал систуему с 6800 на agp - и в чем причина - гадаю до сих пор. Либо в том что у PCIE пропускная спсособность в обе стороны, либо просто у таких систем вообще шина быстрее..
Вобщем, ждем тестов на более мощных PCIE ВИДЯХАХ, и заодлно на 6600гт под AGP..И еще хотелось бы тестов на PCIE системе но с AGP express и AGP видяхой, мощной. Так в итоге можно выяснить, где-же у него тормоза.
В "iXBT" декабрьском есть тесты нВидии в SLI на платформе Intel. Вот только Локона нет
А так - прирост производительности от 60 до 90%.
Кажется Ф-Центр тестит видео Локоном и Ил-2, будем ждать.
Kaifolom =44=
Кстати, меня это действиельно очень интересует, а именно, зависит ли это от видяхи, или от PCIE шины. Потому что меня уже задрал мой гефорс 3, ни на что его не хватает, картинку между моником и теликом делить не умеет.. Если локон зависит от PCIE, если с мощной видяхой AGP установленной в плдату с AGP express он пойдет нормально, то я лучше куплю крутую видяху, потому что думаю что моего атлона 2700+ хватит относительно надолго..
http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...ideos/11243#18 не сли, но тоже интересно..
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news112175id - и это тоже заинтересовало
Kaifolom =44=
Уже не раз выясняли, что как раз в ЦПУ все и утыкается, точнее в связку: ЦПУ+чип+память, видео здесь непричем.Сообщение от Jameson
Вот здесь последние тесты на PCI-E:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...337#post495337
Ладно.. А то мне уже хватает на атлон64 с 754 и nforce 3 мобо.. Но не хочу. Нужна явно боле бытрая шина. С другой строны, чипсет в данной связке скорее всего значит северный мост, а у чипсетов под атлон 64 его нету.
За Lock on к сожалению не скажу, но:
1. Дело не ограничивается объединением видеокарт. Можно и 2 крайних АМДшных процессора уже ставить. В крайнем "Компьютер Прессе" статья есть.
2. Эффект от всего этого дела возрастает с ростом сложности сцены. Чем сложнее сцена, чем больше всяких там "антиалиасингов" задействовано - тем больше эффект. По данной SLI технологии "экран" делится на 2 части - верхнюю и нижнюю, за каждую отвечает своя видеокарта (а не так как было сделано для SLI - режимов карт ВУДУ - 2).
Хм, то есть на верхней половине будет 45ФПС, а на нижней - 15 ???Сообщение от BALU
:confused:
![]()
Уже есть чипсет под атлон 64 соккет939 с поддержкой SLI NVidia сделалаСообщение от Jameson
и мамы уже есть в продаже-ищи.
Другой вопрос во скока бабла обойдутся 2 видюхи и стоит-ли ? :p
Не нужен мне сли. Мне нужен более менее современный чипсет. Думаю, PCIE для амд в Иркутске не скоро появится. Следить легко. Тут есть газета со списком всех фирм Иркутска. Более того, есть даже база данных по ним.. Я думао о мобо на чипсете от АТИ с интегрированной видюхой, норманую потом куплю. Судя по тестам -интегрированная не хуже моей нынешней, а то и лучше, скорее всего видеовыход точно лучше.Я имел ввиду 939 разъем мобо. Без PCIE уже есть. Причем не сильно дороже чем те, что под 754..
Сообщение от FoxDuck
Сообщение от Arrow
не.не так.в зависимости от нагрузки плошадь обработки изменяется.
а может программы писать такие чтобы работали быстро?
а не делать то, что якобы на будущее (скрывая свою некомпетентность и непрофессионализм, заметьте, не авиационный энтузиазим и виртуальное мастерство), и то во что играть "нормально" могут богатенькие единицы или сумасшедшие полуголодные фанаты.
Глядишь тогда и не надо будет никаких СЛИ и прочих "шин"
ХЛ2 вон бегает шустро на самых простых конфигурациях и выглядит потрясающе.
"Может все-таки что-то в консерватории подправить?" (С) Жванецкий
Крайний раз редактировалось KACATKA; 07.01.2005 в 16:47.
Давайте пить Guinness!
Гы... модно это нынче что ли, Халфлайфом пенять?..
Меня лично радует "непрофессионализм", с которым было сделано самозатенение ЛА, от которого в одной конторе открещиваются "чур меня!", пугая жутким падением производительности...Сообщение от KACATKA
Нравится и "некомпетентность", скажем, в написании ридми к патчам, в которых подробно описываются изменения, по пунктам, и новые фичи... Очень и очень "некомпетентно" на фоне слов главы одной конторы, которому видимо проще сказать что "изменений в этом патче так много, что перечислить мы их не в силах" (тут может возникнуть естественный вопрос - "вы что, не ведете программную документацию???").
Неплохо и "что-то неладное в консерватории", в которой всем ЛА уделяется равное внимание, и ФМ не скачет от патча к патчу без каких-либо комментариев, и ЛА не остаются забытыми в деле внедрения в них новых моделируемых фич.
Мне нравится, что разработчики "делают то", вокруг чего не появляются какие-то политические дрязги - вокруг якобы простых и понятных вещей. И то, что некие "приближенные" лица не делают сторонних программ (использующих инфу из игры) якобы для всех, но с некими фичами, открывающими дополнительные, скрытые данные о ЛА в игре исключительно для "самых равных среди равных".
Нравится и то, что разработчики не потворствуют утечкам инфы о новых фичах, противопоставляя этому нормальные, прямые анонсы и комментарии от первого лица в открытых диалогах.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Maximus_G, правильно говоришь!
Сергей КАСАТКА, при всем моём к Вам уважении, нельзя же вот так брать и сравнивать HL2 и LO. ведь так можно digger и word сравнить... не всё конечно гладко в "королевстве датском", но ребята работают не щадя живота своего, ради дела.
не, не так.. RTFM2. Эффект от всего этого дела возрастает с ростом сложности сцены. Чем сложнее сцена, чем больше всяких там "антиалиасингов" задействовано - тем больше эффект. По данной SLI технологии "экран" делится на 2 части - верхнюю и нижнюю, за каждую отвечает своя видеокарта (а не так как было сделано для SLI - режимов карт ВУДУ - 2).
Kaifolom =44=
Готов подписатся под каждым словом,НО!Можно вспомнить забагованый релиз,задержки патчей на месяц когда говорилось что вот вот,лыжные истории,рассуждения о том какая видеокарта нужна вирпилу,январский релиз ГС,да многое можно вспомнить....Maximus_G, правильно говоришь!
Так что нет у нас белых и пушистых!Хотя конечно по сравнению с МГ Орлы ведут себя более порядочно и гораздо сильнее открыты для конечного пользователя.Молодцы!
PS Чем больше пинать разработчика,тем больше толку. Шутка.
PSS В каждой шутке есть....![]()
КаСатка. ХЛ2 выглядит ПОРНОГРАФИЧЕСКИ и именно по этому он требует столь малых ресурсов. Если бы он использовал полее менее правдоподобную физику и затенение хотябы уровня ил-2:ЗыСы (а не то творчетсво художников по текстурам, уровня ДХ7 что имеет) он тормозил бы как раз хуже Д3. Увы. Не тянут современные процы реальную физику и освещение за современными акселями :-(Сообщение от KACATKA
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Точно ))) Два полигона но зато всё в шейдерах )))Сообщение от KACATKA
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .