как только его зарядят *mirrors*, сразу же запостаю линьки
а пока почитайте Readme.
Олег очень извиняется устал так что я за него тут, ok?![]()
______________________________________________________
Дополнительные инструкции
Перл-Харбор
Версия 3.01 (3.01m)
Внимание!
Данная 3.01 (3.01m) версия не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для успешного соединения клиент и сервер должны иметь совместимые версии игры.
Для вашего удобства при игре в сети мы ввели разное обозначение этой версии для отдельной и общей с ЗС+АвН установки этого дополнения:
3.01 – для отдельной установке ПХ.
3.01m – для установки ПХ поверх ЗС+АвН.
Напоминаем, что при игре по сети версии 3.01 и 3.01m будут несовместимы.
Установка обновления.
Обновление до версии 3.01 должно быть установлено поверх предыдущей отдельной версии игры 3.0 (Версия 3.01m - поверх объединенной версии 3.0).
В данной версии мы предлагаем вам протестировать на скорость работы новую часть кода. На данный момент мы реализуем как старый метод исполнения программы, так и новый.
Для запуска нового метода, после установки самого дополнения PF_patch301_ru.exe (PF_patch301m_ru.exe), установите также PF_patch301_ru_new.exe (PF_patch301m_ru_new.exe) и затем для старта игры кликнете мышкой на файл pf_new.exe (il2fb_new.exe)
Несмотря на установленный вами PF_patch3.01_ru_new.exe (PF_patch301m_ru_new.exe), старые методы запуска и работы программы остаются без изменений и новый метод недоступен из старт-меню или из автозапуска (до следующего дополнения с новыми самолетами, в случае положительных отзывов)
Треки с расширением *.TRK, записанные при использовании разного метода запуска программы могут быть полностью несовместимы
Однако в сетевой игре до следующего дополнения оба метода запуска программы будут совместимы между собой.
Главные изменения и исправления
Модель разрушения
1. Для кораблей изменена настройка «разрушения» легких и незащищенных орудий и зенитного вооружения. Теперь возможен «отстрел» каждого такого орудия пушками и пулеметами атакующими самолетами. (Напоминание установившим ПХ в ЗС+АвН: изменения такого рода не сделаны для кораблей, которые были изначально в оригинальном (первом) Ил-2 и затем также перешли в ЗС и АвН).
2. Исправлена текстура разрушения для B-17E и B-17F
3. Исправлена модель повреждения левой консоли крыла P-63C
4. Исправлена визуализация повреждения крыла и двигателя A-20.
5. Произведена проверка многих самолетов. В некоторых случаях произведены дополнительные настройки или исправления.
3х-мерные модели и текстуры
1. Исправлены замеченные неточности индикаторов в кокпитах самолетов. Однако некоторые изменения для положения рычагов в нескольких кокпитах мы оставили для следующего добавления одновременно с новыми самолетами.
2. Добавлены приборы указания давления на F6F
3. Исправлены графические неточности работы гаков некоторых самолетов.
4. Исправлены замеченные мелкие ошибки и недочеты, не влияющие на работу симулятора в целом.
Настройки самолетов
1. Проведены дополнительные и индивидуальные настройки некоторых самолетов, включая такие, как F4F, F4U, F6F, Ki-43, Ki-61, A6M, Spitfire, Seafire, SBD и другие
Внимание: Настройка перегрева двигателей Spitfire-ов и Seafire-ов сделана настолько точно, насколько позволяет на данный момент текущая глобальная программная модель систем двигателя(ей).
2. Переработано влияние компрессии в цилиндрах двигателях и работа автоматов шага винта в результате чего самолет несколько быстрее сбрасывает скорость с уменьшением оборотов двигателя.
ИИ.
1. По просьбам пользователей в полном редакторе добавлена новая функция регулировки огня зенитных пушек и пулеметов кораблей – ROF (Rate Of Fire). Эта функция регулирует время перезарядки зенитных пушек и пулеметов. Диапазон настройки от 0.5 до 100, где
0.5 - стреляет в два раза чаще
1 - соответствует реальным данным
5 - рекомендуемая установка для среднестатического ПК.
100 – максимальная задержка перезарядки.
Примечание: Данная функция сделана как компромисс между реальными данными по вооружению кораблей и пожеланиями пользователей, имеющим проблемы со скоростью работы программы при подлете к сильно вооруженным зенитной артиллерией вражеским судам.
2. Японские самолеты теперь используют также и построение VIC
3. В случае уничтожения или повреждения авианосца – базы, ИИ ищут для посадки исправный авианосец, а в случае отсутствия оного будут совершать посадку на близлежащий дружественный аэродром или идут на аварийную посадку на близлежащие острова или воду.
Другие изменения и добавления:
1. Изменены эффекты взрывов на воде.
2. Изменены единицы измерения высоты в бомбовом прицеле B-25J с метров на футы.
3. Добавлены огнетушители двигателей на A-20 и B-25
4. Исправлена ошибка проигрывания трека записанного в совместной сетевой игре или кампании.
5. Исключены непредсказуемые и редкие случаи уборки шасси у самолетов, стоящих на взлетной полосе авианосца.
6. Добавлены некоторые стационарные самолеты
7. Добавлены недостающие заготовки текстур (void.bmp) для некоторых самолетов
8. Произведена коррекция названий и вооружения для Ki-61 серии
9. Убраны огнетушители двигателей с P-38
10. Исправлен взлет с поврежденного авианосца
11. Самолеты тонут теперь по-разному
12. Добавлена возможность сбрасывать бомбы с задержкой взрыва и против
кораблей.
13. Исправлены даты сервиса (или выпуска) и названия некоторых самолетов.
14. Исправлена периодически возникающая ошибка при игре в совместные миссии с использование функции "Фикс. тип оружия" при построении миссии в полном редакторе.
15. Добавлены новые раскраски для самолетов B-24, B5N, F4F-4, FM2, J2M3 (автор - Dani Santos)
Исправления и настройки в динамических кампаниях:
1. Устранены неправильные объекты в последних миссиях кампаний при отдельной установке игры
2. Исправлен аэродром на Новой Гвинее
3. Устранены столкновения с горами на Новой Гвинее
4. Исправлена ошибка во второй миссии у атолла Мидуэй на высоком уровне сложности кампании
5. Устранены столкновения в воздухе над Иво Джимой при использовании параметра “High Air Intensity”
6. Устранены неправильные объекты на некоторых картах
7. Сетевая кампания на Гудалканале не работала при выборе истребителей Hellcat в качестве бомбардировщиков
8. Устранен случающийся время от времени старт миссии в воде при переходе на карту Иво Джимы
9. Поправлены тексты
10. Все корабли теперь ведут огонь как в сетевых, так и в одиночных кампаниях, но темп стрельбы снижен. По умолчанию, он снижен в пять раз, но этот параметр можно изменить.
Чтобы изменить темп стрельбы кораблей в одиночных кампаниях, добавьте строку в файл conf.ini:
SlowFire=n.n, где параметр n.n может иметь значение от 0.5 до 100.0
Чтобы изменить темп стрельбы кораблей в сетевых кампаниях, добавьте строку в соответствующий файл кампании, как пример, смотрите файл /NGen/CampaignCoralSea.dat
Начинается со строк:
[$select]
SlowFire:5.1
Все корабли в этой сетевой кампании будут иметь темп стрельбы в 5.1 раза ниже чем, в реальности.
11. Операции на Иво Джиме, Чичи Джиме, Окинаве и Вэйке добавлены в карьеру за Корпус морской пехоты США
12. Новая Гвинея добавлена в карьеру за ВВС США
13. Мидуэй удален из карьеры за ВВС США
14. Изменена возможность выбора некоторых самолетов
15. Р-38 теперь может использоваться в операции над Японией в 1945 г.
16. Операция на Марианских островах добавлена в карьеры за морскую авиацию США и Японии
17. Параметр “CampaignLength”, отвечающий за продолжительность кампании, не действует на картах Тихого океана
18. Устранены британские опознавательные знаки на В-29 в кампании за ВВС США над Японией
19. Устранен сброс торпед на землю в Перл-Харборе с самолетов B5N2
20. Появилась возможность разрешить полеты с наземных баз самолетов, имеющих посадочный гак, путем использования файла классов в вашей карьере. В качестве примера, приведем файл classesIN1.dat из карьеры за морскую авиацию Японии:
A6M5A Palau BASE
A6M5B Palau BASE
A6M5C Palau BASE
A6M5A Iwo BASE
A6M5B Iwo BASE
A6M5C Iwo BASE
A6M5A Okinawa BASE
A6M5B Okinawa BASE
A6M5C Okinawa BASE
Синтаксис:
Plane_code Operation_code BASE (или CARRIER)
Этот файл позволяет использовать A6M5A и A6M5B (самолеты, по умолчанию базирующиеся на авианосцах) с наземных аэродромов на Палау, Иво Джиме и Окинаве.
Изменения и исправления в графическом движке
1. Улучшена видимость иконок наземных объектов и самолетов
2. Улучшены водные эффекты – взрывы и следы от кораблей
3. Улучшено качество рендера воды
- Уменьшен тайл в режиме Water = 0
- Для всех режимов воды убраны шумовые точки и квадратики на блике
- Улучшена геометрия волн и структура пены, блик в режиме Water=3
4. Исправлены некоторые проблемы с эффектами
5. Убраны черные точки в облаках
6. Увеличены кеши для аппаратного ускорения рендера объектов в режиме «превосходно»
Рекомендуемые драйвера
На данный момент - последние WHQL драйвера
ATI cards:
Catalyst 4.11 http://www.ati.com/home/online/CatalystCCCdriver.html
NVidia cards:
http://www.nvidia.com/object/winxp_2k_66.93
Напоминания пользователям.
1. Не разрешается записывать имена миссий, треков и прочих файлов, содержащих точки, запятые, специальные символы и буквы (например, умлауты)
2. Используемые сокращения для пользователей, создающих свои эмблемы эскадрилий и информации для них для последующей игры по сети:
de - Germany
fi - Finland
fr - France
gb - RAF
hu - Hungary
it - Italy
ja - IJA
in - IJN
nn - None
pl - Poland
ro - Romania
sk - Slovakia
ru - USSR
us - USAAF
un - USN
um - USMC
ra - RAAF
rz - RNZAF
rn - RN
du - NL
Советы для создателей миссий, содержащих корабли и авианосцы.