???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 124

Тема: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

  1. #1
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Работал сегодня в ЦАМО с полковыми и двизионными документами частей воевавших на Пе-2.
    Вот наткнулся,не поленился переписать...Есть описание работы с еще одним прицелом,есть с прицелом нижний люковой установки(УБТ).
    Писать много,оно нам надо?Там столько формул ,вам и не снилось,как правильно вычислять упреждение .
    Еще,смотря данные потерь,акты списания матчасти,то невольно приходишь к выводу,что гореть пешка должна ,как миг .
    Соственно вот....

    Прицел летчика ПБП-1


    Коллиматорные прицелы удобны в использовании.
    ПБП-1 ,на самолете очень удобен для эксплоатации так,как имеет не ограниченное поле зрения и отчетливое изображение стекл .Сетка имеет два кольца:Большое кольцо учитывает упреждение равное 105 тысячным дистанции и расчитано на скорость цели около 600 км. При ракурсе 2/4,т.е. скорость которую имеют в основном немецкие истребители всех типов. Малое кольцо рассчитано на скорость цели 400 км,при ракурсе 2/4.При уменьшении ракурса,например:Р=1/4,нужно уменьшить радиус кольца сетки вдвое.
    При увеличении ракурса,соответственно,увеличивать радиус кольца.
    На перекрестии сетки имеются дальномерные деления:-малое-10т,дистанции,большое=20т.Посредством этих делений,зная размах или длину фюзеляжа самолета,а так же размеры наземной цели,можно определить дистанцию. Прицел используется для бомбометания с пикирования,поэтому необходимо не забывать перед полетом или после бомбометания с пикирования поставить шкалу на нуль.
    В дневное время необходимо снимать колпачок лампочки подсветки,так как в противном случае,если летчик забудет включить «освещение прицела»,то сетки вообще не будет видно.
    При прицеливании отпадает необходимость целиться одним глазом.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Еще,смотря данные потерь,акты списания матчасти,то невольно приходишь к выводу,что гореть пешка должна ,как миг .
    Да она и сейчас горит нормально.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Работал сегодня в ЦАМО с полковыми и двизионными документами частей воевавших на Пе-2.
    Вот наткнулся,не поленился переписать...Есть описание работы с еще одним прицелом,есть с прицелом нижний люковой установки(УБТ).
    Писать много,оно нам надо?Там столько формул ,вам и не снилось,как правильно вычислять упреждение .
    Еще,смотря данные потерь,акты списания матчасти,то невольно приходишь к выводу,что гореть пешка должна ,как миг .
    Соственно вот....

    Прицел летчика ПБП-1


    Коллиматорные прицелы удобны в использовании.
    ПБП-1 ,на самолете очень удобен для эксплоатации так,как имеет не ограниченное поле зрения и отчетливое изображение стекл .Сетка имеет два кольца:Большое кольцо учитывает упреждение равное 105 тысячным дистанции и расчитано на скорость цели около 600 км. При ракурсе 2/4,т.е. скорость которую имеют в основном немецкие истребители всех типов. Малое кольцо рассчитано на скорость цели 400 км,при ракурсе 2/4.При уменьшении ракурса,например:Р=1/4,нужно уменьшить радиус кольца сетки вдвое.
    При увеличении ракурса,соответственно,увеличивать радиус кольца.
    На перекрестии сетки имеются дальномерные деления:-малое-10т,дистанции,большое=20т.Посредством этих делений,зная размах или длину фюзеляжа самолета,а так же размеры наземной цели,можно определить дистанцию. Прицел используется для бомбометания с пикирования,поэтому необходимо не забывать перед полетом или после бомбометания с пикирования поставить шкалу на нуль.
    В дневное время необходимо снимать колпачок лампочки подсветки,так как в противном случае,если летчик забудет включить «освещение прицела»,то сетки вообще не будет видно.
    При прицеливании отпадает необходимость целиться одним глазом.

    Ну да - давно известно, что работа с прицелом как таковая в Иле отсутствует.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #4

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Что скоро будет Пе-2 летабельная?
    Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Когда-нибудь точно будет.в патче 10......
    А вообще ожидается на DVD

  6. #6
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от lord1
    Когда-нибудь точно будет.в патче 10......
    А вообще ожидается на DVD
    Не мутите воду, не зная подробностей! Ни на каком ДВД пока Пе-2 не ожидается. ДВД будут включать в себя полную установку ЗС+АВН+ПХ+Патчи, и ещё, возможно, ряд небольших вкусностей.

    А "пешка" будет в одном из предполложительно трёх платных адд-онов, выпускаемых на КД. Вероятно, что скоро.

    Fierce, я тебе по-чёрному завидую

  7. #7
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Ну да - давно известно, что работа с прицелом как таковая в Иле отсутствует.
    Наверное, потому что это игра. Я думю в жизни очень трудно в воздухе дистанцию оценить или уреждение взять.

  8. #8
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Наверное, потому что это игра. Я думю в жизни очень трудно в воздухе дистанцию оценить или уреждение взять.

    для этого у Пешек существовала специальная линейка
    Другой вопрос,что не всегда ими пользовались.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Есть описание работы с еще одним прицелом,есть с прицелом нижний люковой установки(УБТ).

    А описания работы бомбового прицела и методики бомбежки с горизонта и в пике нету ?

    Это было бы гораздо интереснее и полезнее дл игры.

    А то что пешка горит как пропитанный бензином ящик со спичками и разваливается от пары 20мм как карточный домик - так это в игре уже есть.

    Уж не знаю насколько это правильно...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А описания работы бомбового прицела и методики бомбежки с горизонта и в пике нету ?

    Это было бы гораздо интереснее и полезнее дл игры.

    А то что пешка горит как пропитанный бензином ящик со спичками и разваливается от пары 20мм как карточный домик - так это в игре уже есть.

    Уж не знаю насколько это правильно...
    в ближайшее время возьму техописание по пе-2,может там будет.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	218.0 Кб 
ID:	52880   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	108.7 Кб 
ID:	52881  

  12. #12

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от lord1
    Когда-нибудь точно будет.в патче 10......
    А вообще ожидается на DVD
    на СД, а не на ДВД. и уже в печати.

  13. #13
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Youss
    на СД, а не на ДВД. и уже в печати.
    Что,опять?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  14. #14
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А описания работы бомбового прицела и методики бомбежки с горизонта и в пике нету ?
    http://www.amyat.narod.ru/theory/bom...bometanie.djvu
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #15
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    [QUOTE=Fierce]Работал сегодня в ЦАМО с полковыми и двизионными документами частей воевавших на Пе-2...QUOTE]

    А фотки там есть с глазами, с зубами, с эмблемами, с эксплуатационными надписями?

  16. #16
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    [QUOTE=Shulepko]
    Цитата Сообщение от Fierce
    Работал сегодня в ЦАМО с полковыми и двизионными документами частей воевавших на Пе-2...QUOTE]

    А фотки там есть с глазами, с зубами, с эмблемами, с эксплуатационными надписями?
    я не видел.в исторических справках наверно есть
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    ОК , а чем открывать ентот *.djvu ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ОК , а чем открывать ентот *.djvu ?
    Поиском плагин djvu для эксплорера находишь и устанавливаешь )) Всего 900кб.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    478

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    imho, лучшая - http://windjview.sourceforge.net/ есть русский язык, не требует установки.
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  20. #20
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ноу коментс

    Совершенно секретно
    Отчет
    О боевой работе 803ББАП за период с 9 июля по 31 августа 1942 г.
    Мат. Часть к началу периода 24 ПЕ – 2
    По мотору: очень часто встречается дефекты, которые обнаруживаются на первых порах только в воздухе. Периодическая, в начале мало заметная с довольно продолжительными паузами - тряска моторов, которая со временем все увеличивается и становится хорошо заметной при пробе мотора на земле.
    Причиной этого явления является: 1. поломка пружины всасывающего клапана, отсюда как следствие частые его заедания в открытом положении. 2. Засорение воздушных жиклеров на К-105 БП и заполнение воздушной камеры /Рк/ карбюратора бензином. При этом дефекте мотор на оборотах 2000 и выше начинает трясти, недодает оборотов из глушителей появляется дымление в зависимости от группы засоренных карбюраторов.
    Обильное истечение масла через дренажную трубку от нагнетателя. После длительной стоянки самолета, при запуске моторов, масло появляется из дренажей всасывающих коллекторов. При этом происходит замасливание свечей и треска мотора. Картер переполняется маслом по причине недостаточной подгонки частей масленой помпы.
    Масло из бака поступает через помпу в картер и переполняет его, стекая иногда до 3-4 ведер. Масло через воздушный лабиринт проходит в полость улитки и стекает в ее нижнюю часть. Неуспевая полностью слиться через дренаж наружу образует скопление масла в улитке нагнетателя и при запуске мотора разбрызгивает и замасливает все карбюраторы и цилиндры.
    Обрыв тарелочек выхлопных клапанов – производственный дефект, трещины по фаске в торцевой части штока клапана.
    Прогар и выкрашивание колец. Дефект отливки - пористость металла.
    Прорыв газов в блоках \отмечено в пяти блоках\. Повышенные температурные режимы мотора, вследствие плохого охлаждения системы.
    Выбрасывание масла через лабиринт вала редуктора в массовом масштабе 30-40 кг. за 40 минут. Причина – закупорка суфлера. Нижняя заслонка суфлера, поставленная на мягкий припой, отстает на больших оборотах, при повышенном давлении в камере, закрывает отверстие суфлера. Масло от вала редуктора давлением воздуха давлением воздуха выбрасывается к винту.
    По самолету:
    1. Течь бензобаков по сварке. Недоброкачественность сварки, имеются свищи, самолеты налетали от 2-х до 21 часа.
    2. Коррозия бензо-проводов. Самолеты налетали 10-15 часов. Неаккуратность хранения бензо-трубо-проводов заводом – попала вода.
    3. Лючки самолета к эксплуатации мало пригодны, имеется массовый срыв лючков в воздухе. Недостаток в конструкции.
    4. Неудачная конструкция пробок бензо-масло-водосистем. Недостаточная герметичность, заедание в резьбе и неудобство в эксплуатации.
    5. Слаб 13 шпангоут, крепление костыля и тугое натяжение пружины траверсы. Имеется и случаи поломки 13 шпангоута после их усиления № 1/88, 2/93, 1/80, 19/82.
    6. Обрыв коков воздушных винтов в воздухе. Слаба конструкция и крепления.
    7. Трещины бензо трубок идущих от пожарного крана к фильтру-отстойнику /левый мотор/ достигающий 60-70 мм. по длине и 2-3 мм по ширине. Имеется 6 случаев /завод22/.
    8. Массовые явления отказов динамок электротахометров. ТЭ-21 – обрыв обмотки инфракционов
    9. Очень частые случаи отказов ВК-41, заедания пружин.
    10. Имеется и случаи /за один месяц б\д/ прорыва сифонов масломанометра – недоброкачественность пайки.
    11. Частые отказы бензодатчиков в особенности второй группы и неудачная их постановка /снизу/. В боевых условиях съемка и постановка нового занимет много времени, т.к. приходится сливать все горючее.
    Штаб285 БАД,

    Пример: замена мотора произвелена в течении 9 часов.
    Замена поршня и ряда колец произведена за 5 часов
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  21. #21

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    ничо ничо, щас покажут бумажку, где все эти дефекты были устранены в трехдневный срок, на всех заводах.

  22. #22
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Gugens
    ничо ничо, щас покажут бумажку, где все эти дефекты были устранены в трехдневный срок, на всех заводах.
    нет такой бумажки.
    это не из одного полка есть и не все деффекты.Не указанно,что турель штурмана(в левом положении кажется) упиралась в ограничитель и сбивался прицел..да много чего
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  23. #23
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    [QUOTE=Fierce]
    Цитата Сообщение от Shulepko
    я не видел..
    Жаль.

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Фиерс, скажи а про ПБП ты с инструкции списывал?
    Что там сказано про тот лимб что слева(иногда справа:confused: ) от прицела?
    Зачем он нужен?

  25. #25

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Khvost
    Да она и сейчас горит нормально.
    Вот в этом вы не правы. Весьма крепкая машина была.
    С чего вы взяли, что она горела как стог сена. Конечно не такая как крепкая как Ил2.
    Дерева в ней мало было.
    Вот приважу цитату, из интервью с пилотам Пе-2:



    А.С. Какова была живучесть от огня противника?

    Т.П. Очень высокая. У меня не было так, чтобы меня исколотили, я везучий был. Но бывало приходили, то с дырками в плоскости, в пробоинах весь – натурально решето, то шайбу отбило, то полстабилизатора отвалило. И приходила машина, и садилась.

    Зажечь Пе-2 было непросто. У Пе-2 были протектированные баки, протектор хорошо затягивал - не всякая пуля смертельна. Дальше, система НГ (нейтрального газа). Штурман при входе в зону огня (а некоторые сразу после взлета), переключает рычаг НГ и начинает в баки засос от выхлопа, заполняя пустое пространство баков инертным газом.

    А.С. Были ли случаи «вынужденной на брюхо»? Как опасно садиться для пилота и была ли возможность ремонта?

    Т.П. На брюхо? Садились. Для летчика достаточно безопасно, насколько такая посадка может быть вообще безопасной. Главное, не садится на горящем, а то при посадке баки взорвутся. Ремонт? Запросто. Если садился на более-менее ровное поле, то его поднимали и через несколько дней, смотришь, уже летает.

    А.С. Если самолеты возвращались с пробоинами, то сколько, от каких калибров?

    Т.П. Мы народ суеверный, подсчитывать пробоины считалось дурной приметой. Но я тебе говорю, бывало возвращался не самолет, а решето.

    А.С. Как визуально оцениваете мощность немецких 20 мм пушек?

    Т.П. В зависимости от того куда попадет. Если он заходил под ракурсом 2/4, то попадал в фюзеляж, то получалась пробоина в 6-7 см. Хлестанет в плоскость, то выходило 15-20 см, большая дыра выходила, с такими вывернутыми краями. Видимо за счет того, что плоскость элемент несущий, то разрушению это помогало.

    А.С. Приходилось Вам садиться на вынужденную?

    Т.П. Приходилось. И во время войны, дважды, и после – один раз. Причем после войны, с горящим двигателем, повезло - не взорвался. Я везучий. Оборвало шатун. Машина уже была старенькая, капитально изношенная. Долетывали.

    На «пешке» я уже не прыгал. Я был такой «ухарь купец» - всегда дотягивал до своих. Ни хрена у них не выходило меня сбить.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •