Странно, но субъективно маневренность Зеро в ПХ упала по сравнению с тем Зеро, который был в единичном задании в АвН.
Кроме того, Уайлдкет спокойно заходит в хвост к Зеро и держится за ним на вираже. Перевиражить его невозможно...
Однако боты на Зеро проявляют чудеса разворотов. Особенно это касается первой части переворотов.
Но едва сам садишься за штурвал Зеро, так элероны начинают ходить слабо, маневры получются не энергичными и вялыми.
Понимаю, что это зависит от пилота, но пробовал работать на всех скоростях. Зеро не выглядит сверхманевренным - в переворот входит с замедлением, виражит относительно вяло.
Что это может быть?
Поделитесь опытом...
Может где лежит сравнение скоростей виража, переворотов, скоростей набора высоты и пикирования реального Зеро и его оппонентов?



. Манёвренность всё ещё достаточно высока, управляемость по крену в пикировании значительно лучше на предельных скоростях (хочу заметить, при росте скорости управляемость вначале падает, а при дальнейшем ускорении - начинает повышаться), отличное вооружение и усиленное бронирование. Кстати, японцы умудрялись на этих самых "Зеро", которые на бумаге сливают всем и вся, сбивать Б-29. Это опять к разговору о реалиях...