Хотелось бы услышать мнения по следующему вопросу.
Почему у нас не применяют ускорители для взлета с АВ? Это даст возможность взлетать с полной нагрузкой, даст возможность взлетать самолетам ДРЛО. Не нужно делать сложный механизм паровой катапульты, который не будет работать при минусовых температурах. Старт с ускорителями опробован уже давным давно, так почему эта тема не рассматривается? Есть конечно минусы, ограничение по количеству.
Но плюсы ПМСМ перевешивают.



Неправда.
А еще надо топливо(корабль+авиагруппа) и людей(моряки+авиагруппа) и т.д. разместить где-то..
Вы забыли выделить одну цифру в описании "Кузнецова"(точней у вас ее вообще нет).А именно- запас топлива для авиагруппы. Сравните этот показатель например с "Де Голлем", равный у "француза" 3млн.тонн(про всякие "Нимитцы" я умолчу),и подумайте.
Про 3 миллиона тонн - это Вы, очевидно, хотели сказать "3000 тонн" "или 3 миллиона литров". Но, однако, есть и танкеры-заправщики, как и другие суда обеспечения. Они и пополняют на авианосцах запасы авиационного топлива. Так что в этом месте непонятно, что Вас смущает?