На нём разве кобру Пугачёва в реале кто нибудь делал,я например нигде не видел......но в игре можно......
На нём разве кобру Пугачёва в реале кто нибудь делал,я например нигде не видел......но в игре можно......
Как бы это выразиться... Пытались на нем сделать "кобру" - а получили "гадюку" (самолет в землю ушел, потеряв управление).
На этом у МиГ-29ХХХ остался лишь "колокол", который уже, по моему, все делать умеют.
Хм... Цитата из книги "Современные истребители" Левина и Ильина: "... летчики ЛИИ (А.Квочур, А. Гарнаев), начиная с 1991 г. включают "кобру" в свой показательный пилотажный комплекс..."
Квочур и Гарнаев, как известно, не только на МиГ-29 летают.
Eagle Dynamics Dev Team
Квочур п о моим сведениеям летает на Су-27,Су-27УБ - а на МиГах он особо не светился
После окончания ШЛИ ЛИИ он работал летчиком-испытателем в КБ Микояна. Особенно "засветился", когда чудом выжил при аварии потерявшего один из движков МиГ-29 на Парижском авиасалоне в 1989 году.quote:
Originally posted by ukr:
Квочур п о моим сведениеям летает на Су-27,Су-27УБ - а на МиГах он особо не светился
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
>После окончания ШЛИ ЛИИ он работал летчиком-испытателем в КБ Микояна. Особенно "засветился", когда чудом выжил при аварии потерявшего один из движков МиГ-29 на Парижском авиасалоне в 1989 году.
да это у меня уже память глючить начинает,эта запись(там 29 навернулся) у меня на кассете есть.....и в вы_очевидец постоянно показывают...........
Подскажите как правильно "кобру" делать на Су-27. Режимы, скорость и т.д. Сколько пытался получается подобие "колокола" а не кобра![]()
Валентин,это ОЧЕНЬ спорный вопрос...quote:
Originally posted by CoValent:
Как бы это выразиться... Пытались на нем сделать "кобру" - а получили "гадюку" (самолет в землю ушел, потеряв управление).
На этом у МиГ-29ХХХ остался лишь "колокол", который уже, по моему, все делать умеют.
Поскольу наряду со сторонниками КБ Сухого,наверняка найдуться сторонники КБ Микояна,предлагаю прекрыть дальнейший спор по по-поводу данного вопроса.
Уверен,ты понял мою мысль
(Это я о кобре на МиГ-29 и Су-27)
После окончания ШЛИ он работал сначала на серийном заводе(кажется Комсомольск-на-Амуре),потом его взяли в КБ Микояна.Насколько мне известно(не берусь точно утверждать),после аварийного покидания чуть ли не 6-7 ЛА подряд его из КБ Микояна того...попросили.quote:
Originally posted by ukr:
Квочур п о моим сведениеям летает на Су-27,Су-27УБ - а на МиГах он особо не светился
С 91го года он работает в ЛИИ им. Громова,в данный момент возглавляет "Пилотажно исследовательский Центр" при ЛИИ и,ИМХО,крутейшую(именно крутейшую) Российскую Пилотажную группу "Летчики-Испытатели".
На сколько мне известно,он освоил Су-15,МиГ-21,МиГ-29,МиГ-29К,Су-27.(МОЖЕТ БЫТЬ Су-27К,точно не знаю)
в ф2.5.(2.51),ввиду правки ФМ,технология выполнения Кобры слегка изменилась.quote:
Originally posted by Cruiser:
Подскажите как правильно "кобру" делать на Су-27. Режимы, скорость и т.д. Сколько пытался получается подобие "колокола" а не кобра
Если в Ф1х и Ф2хх,Кобра выполнялась на скоростях ~450км\ч,то в Ф2.5(2.51?),необходимо сбросить скорость до 37-390км.\ч.
Существуют 2а способа выполнения Кобры в Ф2.5:
1.)Нажать на клавишу "K" в момент Х.
2.)Выполнить Кобры с отлюченными ограничителями СДУ.
2ой способ значительно сложнее и требует опредленной подготовки.
(Хотя,имхо,ничего особо сложного там нету)
(применительно к Фланкеру.)
P.S.Я,кажется,чуть не забыл самое главное!
1ый Способ:
Горизонт,Vвв.=370-390км\ч.
Режим:Максимал.
Нажать "K",режим:МГ
Вывод:максимал,Vвыв.=250км.\ч.
2ой способ:
Поставить в опциях отказ СДУ(ACS),ну а далее![]()
![]()
...
зачем форсаж-то врубил?quote:
Originally posted by ukr:
![]()
![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Sorryyyy но еното про МиГ-29...quote:
Originally posted by Olgerd:
Квочур и Гарнаев, как известно, не только на МиГ-29 летают.
И вааще извеняйте меня за сраравнение самолётов разных весовых категорий но, IMHO но МиГ-29 граздо манёвреннее Су-27. ...или я не прав?
2 ukr Как не хромают многие вещи в Ф2, но он всетаки по уровню относится к _симам_
А где ты `смотрел`? На МАКСе99 например был? Кассеты, не передачи `Вы Очевидец`, а студии `Крылья России` имеешь?quote:
..в реале кто нибудь делал,я например нигде не видел
Опятьже, какие-же тогда у тебя `источники` что по `твоим сведениям` что-то, да кто-то?quote:
Квочур п о моим сведениеям летает на Су-27,Су-27УБ - а на МиГах он особо..
Корректнее будет `инфо о томто.. я не читал / я не встречал`?
2 CoValent
Ну не то чтобы они `всего один раз пытались и не вышло`, но то что не `совсем` выходит - это видно невооруженным взглядом и в солнечный деньquote:
Пытались на нем сделать "кобру" - а получили "гадюку" (самолет в землю ушел, потеряв управление).
2 KiLLir
Не уверенquote:
Валентин,это ОЧЕНЬ спорный вопрос... Уверен,ты понял мою мысль..
О чем может быть спор? О том что на одной из первых проб `Кобры` МиГ свалился, или о том `не таком энергичном и закритическим, и совсем не горизонтальном` что все видели на МАКСе99?
Ребусами говоритеquote:
Насколько мне известно(не берусь точно утверждать),после аварийного покидания чуть ли не..
Не иначе тоже `засекреченные источники` информировали..
Ну а если не точно помнишь, так и пиши `насколько я помню / читал у..` (вроде бы тотже Менитский у тебя был, а уж он д.Толю перемалывает `в захлёб`
Ну так заодно описал бы народу, раз уж `имхо`quote:
2ой способ: Поставить в опциях отказ СДУ, ну а далее..
..(Хотя,имхо,ничего особо сложного там нету)
Высоту/скорость видел? Боязно человекуquote:
..зачем форсаж-то врубил?
2 Alexxxey Ты о симе или о жизни?
Если о симе - возьми секудномер и засеки - как каждый бочки / виражи крутит, народ переспрашивать не нужно будет.
Если о жизни - гдето ОЧЕРЕДНОЕ перемывание костей (выплескивние первых знаний для одних, трата времени для других), в виде отельного обсуждения `Су27 вс МиГ29` было. Но лучше поискать статейки в инете.
АЯ
сиашпи
Кобру делали в реале и до Су-27, и до МиГ-29 и до Пугачёва.quote:
Originally posted by ukr:
На нём разве кобру Пугачёва в реале кто нибудь делал,я например нигде не видел......но в игре можно......
Только выглядела она немного не так да и названия такого небыло.Пугачёв её впервые на публике показал.Поправьте, если что не так.Я ,в основном, по книге Меницкого сужу.А вообще, после появления "кульбитов" ,"чакр"и т.п. вопрос не актуален.
Толь,ну я же вроде написал "Насколько мне известно"quote:
Originally posted by chp:
[b]Ребусами говоритеНе иначе тоже `засекреченные источники` информировали..
Ну а если не точно помнишь, так и пиши `насколько я помню / читал у..` (вроде бы тотже Менитский у тебя был, а уж он д.Толю перемалывает `в захлёб`
...
Нет,засекреченные источники по данному вопросу неинформировали
Информацию по данному вопросу я черпл приемущественно из книг аналогичных "Меницкому".
Хотя,честно говоря,не верить ему у меня причин нет,потому как один мой товарищ,знакомый с ним лично,отзывался о нем исключительно положительно и как о добрейшей души человеке
Хотя,также,не зная его в реале,ни в коей мере не берусь утверждать о А.К.Квочуре.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
В реале Миг-29 вытягивает до 70-80 градусов, потом сваливается. Сам видел на последнем МАКС-е.
На крайнем, Ofer, на крайнем
Но я тоже видел. Да и известный факт, странно, что по этому поводу целый спор возник (не говоря уж об использовании симуляторов для подтверждения оного). Я-то просто думал, что речь идет именно о МиГ-29К. Может, у него особенности какие с этой штукой?
оригинал постед бай chp
===================
А где ты `смотрел`? На МАКСе99 например был? Кассеты, не передачи `Вы Очевидец`, а студии `Крылья России` имеешь?
===================
на максе не был,касеты не видел
а вот ВЫ ОЧЕВИДЕЦ - видел как там миг29 в Ля Бурже угробился а пилот катапультировался с малой высоты
**************************************
оригинали постед бай КиЛЛиР
..зачем форсаж-то врубил?
а потому что я шёл на скорости 450 и близким к горизонтали углои скорость была зафиксирована автопилотом,и потом мне почему то случаяно(т.к о кобре в тот момент я думал меньше всего) мне удалось нажать на "К" - я был в шоке и нажал только Принт Скрин
Я не КиЛЛеР,а КиЛЛиР.
Точно так же,как Ч.П. вовсе не Чип.
Точно так же,как сВОЛОЧЬ вовсе не СВОЛОЧЬ...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Насколько мне изветно, история с Ле-Бурже вообще не совсем чистая, я бы сказал попахивающая.
Анатолий Николаевич еще парашют отцепить не успел, а начальство "Миг"а уже успело во всем его обвинить - "Ошибка пилота". Не дожидаясь ни результатов расследования, ни сведений о состоянии летчика.
А на самом деле, по результатам расследования (а это уже не мои сведения, а ФАКТ), причина - птица, попавшая в двигатель. Произошло это на предельно малой высоте и скорости, поэтому у летчика было время и запас энергии только на то, чтобы увести самолет от требун, что он и сделал и тем самым спас десятки жизней. И вот представте - вот он после всего этого возвращается, таща за собой парашют, а ему и говорят ... Так что, насколько мне известно, дядь Толя (как его любовно называют поклонники) изволил обидется и сам ушел из "Мига". После этого он поступил на работу на "Сухой".
По поводу Су-27К - Анатолий Николаевич принимал активнейшее участие в его испытаниях. Первая автоматическая посадка на "Нитку" на его счету (20 ноября 1991). Ну и конечно - первая посадка (!) на "Кузнецова" (тогда "Тбилиси") (с зацеплением за второй трос!) 1 ноября 1989 - тоже в его послужном списке. (Вторая посадка - Аубакиров на Миг-29К, третья - Вотинцев и Крутов на Су-25УТГ, кстати все эти три посадки в один день произошли).
В общем мое мнение - потеря Квочура "Миг"ом - начало заката этого КБ. Но это мое мнение.
Так что мало кто может сравниться с Анатолием Николаевичем по важности и значимости вклада в отечественную авиацию. Он - живая легенда.
А на МАКСе99 я тоже был - все Кобры 29-ый выполнял на высходящих, где-то до углов 85-90 градусов, и это были скорее Хуки, чем Кобры (я был там в предпоследний и последния дни). Кстати вот что интересно - та машина, что выполняла пилотаж, везде где я видел, проходит как 9-13, без ЭДСУ. Что интересно. Может кто достоверно знает, что же за машина выполняла этот пилотаж.
Чистого неба!
Я думаю что это единственное что могли зделать в КБ Миг-свалить всё вину на лётчика.Т.к сказав что это была ошибка оборудования\птица(что в принципе не есть гут т.к по идее решётка должна быть защитная или что то в этом роде) - они бы подорвали свой авторите,и понизили бы "рейтинг"(другого слова придумать не смог) самолёта.А свалив вину на лётчика они впринципе кроме самолёта и лётчика ничего не теряли..........................Тем более если бы на полигоне то ещё можно было бы и другую отговорку придумать .. но на крупнейшей авиационной выставке другого придумать нельзя........quote:
Originally posted by Han:
Насколько мне изветно, история с Ле-Бурже вообще не совсем чистая, я бы сказал попахивающая.
Анатолий Николаевич еще парашют отцепить не успел, а начальство "Миг"а уже успело во всем его обвинить - "Ошибка пилота". Не дожидаясь ни результатов расследования, ни сведений о состоянии летчика.
А на самом деле, по результатам расследования (а это уже не мои сведения, а ФАКТ), причина - птица, попавшая в двигатель. Произошло это на предельно малой высоте и скорости, поэтому у летчика было время и запас энергии только на то, чтобы увести самолет от требун, что он и сделал и тем самым спас десятки жизней. И вот представте - вот он после всего этого возвращается, таща за собой парашют, а ему и говорят ...
!
Вообще-то первую посдаку Су-27К на Кузнецова выполнил Пугачев...
(Вторую на МиГ-29К Аубакиров)
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
1) KiLLiR prav.
2) Kvochur sam govorit shto virulivat' samoliot ot trebun unevo ne poluchalos' dazhe esli-b on etovo hotel. Kuda evo tam bilo virulivat' to? Dvizhok bahnul i saloliot srazu ushol nabok. Slava bogu shto "ruchki potinalut'" vrememni hvatilo, negovoria uzhe o spasenie zhisnei.
3) "...по идее решётка должна быть защитная или что то в этом роде."
da net, nichevo v takom rode ne dolzhno bit'. :-) V poliote vozduhazaborniki otkriti.
3) "...по идее решётка должна быть защитная или что то в этом роде."
da net, nichevo v takom rode ne dolzhno bit'. :-) V poliote vozduhazaborniki otkriti.
а мне казалось что в воздухозаборнике перед компрессором есть что то по типу жалюзей....потому что так впринципе не винный воробей залетевший в заборник при скорости 400-600 - раздолбает там всё как кирпич.............
итак, по порядку:
Квочур, будучи испытателем КБ "МиГ" катапультировался с двух МиГ-29ых. В Ле-бурже у него действительно появилась проблема с двигателем, это признали все, но как я слышал от нескольких летчиков-испытателей КБ Микояна, Квочур потерял машину в ситуации, когда ее можно было спасти! И катапультирование на малой высоте - только из-за неправильных действий К.
Во-вторых, в КБ Сухого К. никогда не числился, если и летал на корабелках, то только как лиевский летчик. На палубу первым сел Пугачев!
А уж считать увольнение "супер летчика-испытателя К." началом заката МиГа - это уж слишком. Мнение многих проффесионалов "К. - хороший демонстратор, но посредственный испытатель".