???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: вопрос по МиГ-29К

  1. #1
    ukr
    Гость

    вопрос по МиГ-29К

    На нём разве кобру Пугачёва в реале кто нибудь делал,я например нигде не видел......но в игре можно......

  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: вопрос по МиГ-29К

    Как бы это выразиться... Пытались на нем сделать "кобру" - а получили "гадюку" (самолет в землю ушел, потеряв управление).
    На этом у МиГ-29ХХХ остался лишь "колокол", который уже, по моему, все делать умеют.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #3
    <Alexxxey>
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К

    Хм... Цитата из книги "Современные истребители" Левина и Ильина: "... летчики ЛИИ (А.Квочур, А. Гарнаев), начиная с 1991 г. включают "кобру" в свой показательный пилотажный комплекс..."

  4. #4
    ukr
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К




  5. #5
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: вопрос по МиГ-29К

    Квочур и Гарнаев, как известно, не только на МиГ-29 летают.
    Eagle Dynamics Dev Team

  6. #6
    ukr
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К

    Квочур п о моим сведениеям летает на Су-27,Су-27УБ - а на МиГах он особо не светился

  7. #7
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Re: вопрос по МиГ-29К

    quote:

    Originally posted by ukr:
    Квочур п о моим сведениеям летает на Су-27,Су-27УБ - а на МиГах он особо не светился
    После окончания ШЛИ ЛИИ он работал летчиком-испытателем в КБ Микояна. Особенно "засветился", когда чудом выжил при аварии потерявшего один из движков МиГ-29 на Парижском авиасалоне в 1989 году.
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  8. #8
    ukr
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К

    >После окончания ШЛИ ЛИИ он работал летчиком-испытателем в КБ Микояна. Особенно "засветился", когда чудом выжил при аварии потерявшего один из движков МиГ-29 на Парижском авиасалоне в 1989 году.
    да это у меня уже память глючить начинает,эта запись(там 29 навернулся) у меня на кассете есть.....и в вы_очевидец постоянно показывают...........

  9. #9
    Cruiser
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К

    Подскажите как правильно "кобру" делать на Су-27. Режимы, скорость и т.д. Сколько пытался получается подобие "колокола" а не кобра

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: вопрос по МиГ-29К

    quote:

    Originally posted by CoValent:
    Как бы это выразиться... Пытались на нем сделать "кобру" - а получили "гадюку" (самолет в землю ушел, потеряв управление).
    На этом у МиГ-29ХХХ остался лишь "колокол", который уже, по моему, все делать умеют.

    Валентин,это ОЧЕНЬ спорный вопрос...
    Поскольу наряду со сторонниками КБ Сухого,наверняка найдуться сторонники КБ Микояна,предлагаю прекрыть дальнейший спор по по-поводу данного вопроса.
    Уверен,ты понял мою мысль
    (Это я о кобре на МиГ-29 и Су-27)
    quote:

    Originally posted by ukr:
    Квочур п о моим сведениеям летает на Су-27,Су-27УБ - а на МиГах он особо не светился
    После окончания ШЛИ он работал сначала на серийном заводе(кажется Комсомольск-на-Амуре),потом его взяли в КБ Микояна.Насколько мне известно(не берусь точно утверждать),после аварийного покидания чуть ли не 6-7 ЛА подряд его из КБ Микояна того...попросили.
    С 91го года он работает в ЛИИ им. Громова,в данный момент возглавляет "Пилотажно исследовательский Центр" при ЛИИ и,ИМХО,крутейшую(именно крутейшую) Российскую Пилотажную группу "Летчики-Испытатели".
    На сколько мне известно,он освоил Су-15,МиГ-21,МиГ-29,МиГ-29К,Су-27.(МОЖЕТ БЫТЬ Су-27К,точно не знаю)
    quote:

    Originally posted by Cruiser:
    Подскажите как правильно "кобру" делать на Су-27. Режимы, скорость и т.д. Сколько пытался получается подобие "колокола" а не кобра
    в ф2.5.(2.51),ввиду правки ФМ,технология выполнения Кобры слегка изменилась.
    Если в Ф1х и Ф2хх,Кобра выполнялась на скоростях ~450км\ч,то в Ф2.5(2.51?),необходимо сбросить скорость до 37-390км.\ч.
    Существуют 2а способа выполнения Кобры в Ф2.5:
    1.)Нажать на клавишу "K" в момент Х.
    2.)Выполнить Кобры с отлюченными ограничителями СДУ.
    2ой способ значительно сложнее и требует опредленной подготовки.
    (Хотя,имхо,ничего особо сложного там нету)
    (применительно к Фланкеру.)
    P.S.Я,кажется,чуть не забыл самое главное!
    1ый Способ:
    Горизонт,Vвв.=370-390км\ч.
    Режим:Максимал.
    Нажать "K",режим:МГ
    Вывод:максимал,Vвыв.=250км.\ч.
    2ой способ:
    Поставить в опциях отказ СДУ(ACS),ну а далее ...
    quote:

    Originally posted by ukr:


    зачем форсаж-то врубил?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  11. #11
    Alexxxey
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К

    quote:

    Originally posted by Olgerd:
    Квочур и Гарнаев, как известно, не только на МиГ-29 летают.
    Sorryyyy но еното про МиГ-29...

  12. #12
    Alexxxey
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К

    И вааще извеняйте меня за сраравнение самолётов разных весовых категорий но, IMHO но МиГ-29 граздо манёвреннее Су-27. ...или я не прав?

  13. #13
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: вопрос по МиГ-29К

    2 ukr Как не хромают многие вещи в Ф2, но он всетаки по уровню относится к _симам_
    quote:

    ..в реале кто нибудь делал,я например нигде не видел
    А где ты `смотрел`? На МАКСе99 например был? Кассеты, не передачи `Вы Очевидец`, а студии `Крылья России` имеешь?
    quote:

    Квочур п о моим сведениеям летает на Су-27,Су-27УБ - а на МиГах он особо..
    Опятьже, какие-же тогда у тебя `источники` что по `твоим сведениям` что-то, да кто-то?
    Корректнее будет `инфо о томто.. я не читал / я не встречал`?
    2 CoValent
    quote:

    Пытались на нем сделать "кобру" - а получили "гадюку" (самолет в землю ушел, потеряв управление).
    Ну не то чтобы они `всего один раз пытались и не вышло`, но то что не `совсем` выходит - это видно невооруженным взглядом и в солнечный день
    2 KiLLir
    quote:

    Валентин,это ОЧЕНЬ спорный вопрос... Уверен,ты понял мою мысль..
    Не уверен О чем может быть спор? О том что на одной из первых проб `Кобры` МиГ свалился, или о том `не таком энергичном и закритическим, и совсем не горизонтальном` что все видели на МАКСе99?
    quote:

    Насколько мне известно(не берусь точно утверждать),после аварийного покидания чуть ли не..
    Ребусами говорите Не иначе тоже `засекреченные источники` информировали..
    Ну а если не точно помнишь, так и пиши `насколько я помню / читал у..` (вроде бы тотже Менитский у тебя был, а уж он д.Толю перемалывает `в захлёб`
    quote:

    2ой способ: Поставить в опциях отказ СДУ, ну а далее..
    ..(Хотя,имхо,ничего особо сложного там нету)

    Ну так заодно описал бы народу, раз уж `имхо`
    quote:

    ..зачем форсаж-то врубил?
    Высоту/скорость видел? Боязно человеку
    2 Alexxxey Ты о симе или о жизни?
    Если о симе - возьми секудномер и засеки - как каждый бочки / виражи крутит, народ переспрашивать не нужно будет.
    Если о жизни - гдето ОЧЕРЕДНОЕ перемывание костей (выплескивние первых знаний для одних, трата времени для других), в виде отельного обсуждения `Су27 вс МиГ29` было. Но лучше поискать статейки в инете.
    АЯ
    сиашпи

  14. #14
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: вопрос по МиГ-29К

    quote:

    Originally posted by ukr:
    На нём разве кобру Пугачёва в реале кто нибудь делал,я например нигде не видел......но в игре можно......
    Кобру делали в реале и до Су-27, и до МиГ-29 и до Пугачёва.
    Только выглядела она немного не так да и названия такого небыло.Пугачёв её впервые на публике показал.Поправьте, если что не так.Я ,в основном, по книге Меницкого сужу.А вообще, после появления "кульбитов" ,"чакр"и т.п. вопрос не актуален.

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: вопрос по МиГ-29К

    quote:

    Originally posted by chp:
    [b]Ребусами говорите Не иначе тоже `засекреченные источники` информировали..
    Ну а если не точно помнишь, так и пиши `насколько я помню / читал у..` (вроде бы тотже Менитский у тебя был, а уж он д.Толю перемалывает `в захлёб`

    Толь,ну я же вроде написал "Насколько мне известно" ...
    Нет,засекреченные источники по данному вопросу неинформировали
    Информацию по данному вопросу я черпл приемущественно из книг аналогичных "Меницкому".
    Хотя,честно говоря,не верить ему у меня причин нет,потому как один мой товарищ,знакомый с ним лично,отзывался о нем исключительно положительно и как о добрейшей души человеке
    Хотя,также,не зная его в реале,ни в коей мере не берусь утверждать о А.К.Квочуре.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    Re: вопрос по МиГ-29К

    В реале Миг-29 вытягивает до 70-80 градусов, потом сваливается. Сам видел на последнем МАКС-е.

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: вопрос по МиГ-29К

    На крайнем, Ofer, на крайнем
    Но я тоже видел. Да и известный факт, странно, что по этому поводу целый спор возник (не говоря уж об использовании симуляторов для подтверждения оного ). Я-то просто думал, что речь идет именно о МиГ-29К. Может, у него особенности какие с этой штукой?

  18. #18
    ukr
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К

    оригинал постед бай chp
    ===================
    А где ты `смотрел`? На МАКСе99 например был? Кассеты, не передачи `Вы Очевидец`, а студии `Крылья России` имеешь?
    ===================
    на максе не был,касеты не видел
    а вот ВЫ ОЧЕВИДЕЦ - видел как там миг29 в Ля Бурже угробился а пилот катапультировался с малой высоты
    **************************************
    оригинали постед бай КиЛЛиР
    ..зачем форсаж-то врубил?
    а потому что я шёл на скорости 450 и близким к горизонтали углои скорость была зафиксирована автопилотом,и потом мне почему то случаяно(т.к о кобре в тот момент я думал меньше всего) мне удалось нажать на "К" - я был в шоке и нажал только Принт Скрин

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: вопрос по МиГ-29К

    Я не КиЛЛеР,а КиЛЛиР.
    Точно так же,как Ч.П. вовсе не Чип.
    Точно так же,как сВОЛОЧЬ вовсе не СВОЛОЧЬ...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  20. #20
    Han
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К

    Насколько мне изветно, история с Ле-Бурже вообще не совсем чистая, я бы сказал попахивающая.
    Анатолий Николаевич еще парашют отцепить не успел, а начальство "Миг"а уже успело во всем его обвинить - "Ошибка пилота". Не дожидаясь ни результатов расследования, ни сведений о состоянии летчика.
    А на самом деле, по результатам расследования (а это уже не мои сведения, а ФАКТ), причина - птица, попавшая в двигатель. Произошло это на предельно малой высоте и скорости, поэтому у летчика было время и запас энергии только на то, чтобы увести самолет от требун, что он и сделал и тем самым спас десятки жизней. И вот представте - вот он после всего этого возвращается, таща за собой парашют, а ему и говорят ... Так что, насколько мне известно, дядь Толя (как его любовно называют поклонники) изволил обидется и сам ушел из "Мига". После этого он поступил на работу на "Сухой".
    По поводу Су-27К - Анатолий Николаевич принимал активнейшее участие в его испытаниях. Первая автоматическая посадка на "Нитку" на его счету (20 ноября 1991). Ну и конечно - первая посадка (!) на "Кузнецова" (тогда "Тбилиси") (с зацеплением за второй трос!) 1 ноября 1989 - тоже в его послужном списке. (Вторая посадка - Аубакиров на Миг-29К, третья - Вотинцев и Крутов на Су-25УТГ, кстати все эти три посадки в один день произошли).
    В общем мое мнение - потеря Квочура "Миг"ом - начало заката этого КБ. Но это мое мнение.
    Так что мало кто может сравниться с Анатолием Николаевичем по важности и значимости вклада в отечественную авиацию. Он - живая легенда.
    А на МАКСе99 я тоже был - все Кобры 29-ый выполнял на высходящих, где-то до углов 85-90 градусов, и это были скорее Хуки, чем Кобры (я был там в предпоследний и последния дни). Кстати вот что интересно - та машина, что выполняла пилотаж, везде где я видел, проходит как 9-13, без ЭДСУ. Что интересно. Может кто достоверно знает, что же за машина выполняла этот пилотаж.
    Чистого неба!

  21. #21
    ukr
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К

    quote:

    Originally posted by Han:
    Насколько мне изветно, история с Ле-Бурже вообще не совсем чистая, я бы сказал попахивающая.
    Анатолий Николаевич еще парашют отцепить не успел, а начальство "Миг"а уже успело во всем его обвинить - "Ошибка пилота". Не дожидаясь ни результатов расследования, ни сведений о состоянии летчика.
    А на самом деле, по результатам расследования (а это уже не мои сведения, а ФАКТ), причина - птица, попавшая в двигатель. Произошло это на предельно малой высоте и скорости, поэтому у летчика было время и запас энергии только на то, чтобы увести самолет от требун, что он и сделал и тем самым спас десятки жизней. И вот представте - вот он после всего этого возвращается, таща за собой парашют, а ему и говорят ...
    !

    Я думаю что это единственное что могли зделать в КБ Миг-свалить всё вину на лётчика.Т.к сказав что это была ошибка оборудования\птица(что в принципе не есть гут т.к по идее решётка должна быть защитная или что то в этом роде) - они бы подорвали свой авторите,и понизили бы "рейтинг"(другого слова придумать не смог) самолёта.А свалив вину на лётчика они впринципе кроме самолёта и лётчика ничего не теряли..........................Тем более если бы на полигоне то ещё можно было бы и другую отговорку придумать .. но на крупнейшей авиационной выставке другого придумать нельзя........

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: вопрос по МиГ-29К

    Вообще-то первую посдаку Су-27К на Кузнецова выполнил Пугачев ...
    (Вторую на МиГ-29К Аубакиров)
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  23. #23
    <EvilBivol-1>
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К

    1) KiLLiR prav.
    2) Kvochur sam govorit shto virulivat' samoliot ot trebun unevo ne poluchalos' dazhe esli-b on etovo hotel. Kuda evo tam bilo virulivat' to? Dvizhok bahnul i saloliot srazu ushol nabok. Slava bogu shto "ruchki potinalut'" vrememni hvatilo, negovoria uzhe o spasenie zhisnei.
    3) "...по идее решётка должна быть защитная или что то в этом роде."
    da net, nichevo v takom rode ne dolzhno bit'. :-) V poliote vozduhazaborniki otkriti.

  24. #24
    ukr
    Гость

    Re: вопрос по МиГ-29К

    3) "...по идее решётка должна быть защитная или что то в этом роде."
    da net, nichevo v takom rode ne dolzhno bit'. :-) V poliote vozduhazaborniki otkriti.
    а мне казалось что в воздухозаборнике перед компрессором есть что то по типу жалюзей....потому что так впринципе не винный воробей залетевший в заборник при скорости 400-600 - раздолбает там всё как кирпич.............

  25. #25
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: вопрос по МиГ-29К

    итак, по порядку:
    Квочур, будучи испытателем КБ "МиГ" катапультировался с двух МиГ-29ых. В Ле-бурже у него действительно появилась проблема с двигателем, это признали все, но как я слышал от нескольких летчиков-испытателей КБ Микояна, Квочур потерял машину в ситуации, когда ее можно было спасти! И катапультирование на малой высоте - только из-за неправильных действий К.
    Во-вторых, в КБ Сухого К. никогда не числился, если и летал на корабелках, то только как лиевский летчик. На палубу первым сел Пугачев!
    А уж считать увольнение "супер летчика-испытателя К." началом заката МиГа - это уж слишком. Мнение многих проффесионалов "К. - хороший демонстратор, но посредственный испытатель".

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •